Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Мото треки => : liderdrom 20.01.2011, 20:19:21
-
26 января 2011 года в ресторане «Казачёк», расположенного рядом с автодромом «Лидер» пройдёт награждение призёров Чемпионата по мотогонкам на приз автодрома «Лидер».
Приглашаем всех желающих присутствовать на награждении.
Список призёров чемпионата:
Класс «Профи»
1. Максим Аверкин
2. Игорь Франчук
3. Вышемирский Станислав
Класс «Любители»
1. Галькевич Андрей
2. Шебалкин Денис
3. Орлов Кирилл
Класс «Начинающие»
1. Гуреев Виктор
2. Тарасов Алексей
3. Елисеев Александр
Класс «Женщины»
1. Гулимова Алёна
2. Понкратова Наталья
3. Скаткова Ирина
Супермото
1. Аверкин Максим
2. Муравьёв Алексей
3. Авдеев Игорь
Мы ждём вас 26 января в ресторане «Казачёк» на втором этаже в 20:00.
Схема проезда: http://am-lider.ru/about/contacts
-
Анонс . Кубок Лидера Time Attack
Автодром «Лидер» открывает новую серию мотосоревнований под названием Кубок Time Attack состоящую из 5 этапов.
Основная цель проведения Кубка - привлечение к спорту людей, которые никогда не участвовали в мотосоревнованиях. Основное отличие Кубка от канонов мотогонок – это отсутствие масстарта и, соответственно, непосредственной борьбы с соперниками, связанной с обгонами. Борьба идет со временем. Результаты подводятся по времени прохождения самого быстрого круга по итогам двух зачетных заездов по 10 минут. Зачетным заездам предшествует тренировочный телеметрируемый заезд длительностью 10 минут.
Основное условие участия в Кубке Time Attack – отсутствие у пилота лицензии МФР.
Существует разделение участников на 2 класса по типу используемой резины: дорожная и спортивная(слик/полуслик) - Dunlop 211; Pirelli Super Corsa; Michlen Power Race/Pure; Bridgestone R01, R02, R04; Metzeler Racetek Slick
Очки за этап распределяются среди лучших 8 пилотов следующим образом: 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1. В общий турнирный зачёт идут лучшие 4 этапа пилота.
Стартовый взнос: 1000 рублей за этап.
Календарь проведения этапов мотосерии Кубок Time Attack:
1 этап: 30 апреля 15.00
2 этап: 25 июня 12.00
3 этап: 30 июля 10.00
4 этап: 20 августа 12.00
5 этап: 3 сентября 13.00
Напомним, что с открытием летнего сезона на Автодроме «Лидер» у вас есть возможность проверить свою технику, приобрести навыки езды по спортивному треку или повысить свое мастерство. Стоимость 15 минутного заезда - с телеметрией 350 рублей, без телеметрии 250 рублей. Ежедневно.
Добро пожаловать к нам на трек. Вам понравится!
Как к нам проехать: http://am-lider.ru/about/contacts
-
По ходу пролетаю я с чемпионатом. Моя резина IRC Road Winner не проканала)))))
-
Так перечислена только спортивная резина (слик/полуслик), а на дорожной на какой угодно езжай.
-
Так перечислена только спортивная резина (слик/полуслик), а на дорожной на какой угодно езжай.
успокоил))))))
-
Так что кто будет учавствовать? Может я к вам присоеденюсь? Мне одному как то стрёмно.
-
Очень постараюсь быть и участвовать!
-
Ну и я со второго этапа присоединяюсь. Кстати если кому нужна помощь с подготовкой техники - обращайтесь
-
Постараюсь быть, но скорей всего со 2го этапа.
-
Хорошая новость для тех, кто хочет поучаствовать в Time Attack, но по какой-то причине нет мотоцикла. Мотоцикл можно взять на прокат для участия в этапе. Обращаться в бокс №10, 8-916-165-75-21 Денис. В аренду предлагается Honda CBR 929RR.
-
7 мая на автодроме «Лидер» состоится первый этап Кубка Лидера по мотогонкам (классический).
Кубок будет проходить в классическом формате: тренировочные, квалификационные и финальные заезды (масстарт).
Деление по классам:
Профи – время в квалификации менее 57 секунд;
Продвинутые – время в квалификации от 57 до 60 секунд;
Любители – время в квалификации от 1:00 до 1:04 минуты;
Начинающие – время в квалификации более 1:04 минуты;
Женщины – класс считается состоявшимся, если на этап приехало не менее 5 участников.
Предварительный календарь:
1 этап - 7 мая 2011г.
2 этап – 16 июля 2011 г.
3 этап – 6 августа 2011г.
Регистрация проходит в день соревнования и начинается за час до начала этапа.
Мы ждём вас 7 мая на автодроме «Лидер», начало первого этапа в 10:00. Стоимость участия 2000, для класса начинающие 1500 рублей.
Регламент кубка: http://am-lider.ru/moto/reglament/sport
Схема проезда на атодром: http://am-lider.ru/about/contacts
8-964-502-82-39 Станислав.
-
Поеду позориться, жаль только, что ещё не вспомнил как ездить! :-[
-
Поеду позориться, жаль только, что ещё не вспомнил как ездить! :-[
Поедем болеть за Серёгу. Ждём очередного подиума))))
-
Поеду позориться, жаль только, что ещё не вспомнил как ездить! :-[
Там вспомнишь, не сцы! ;)
-
Я тоже поеду. :o
-
А я когда поеду? :-\
-
Нескромно, но все же принимаю поздравления по поводу занятия III места в первом этапе Кубка Лидера в классе "Начинающие"! :o :o :o
Сергей, жду фоты и видюшку. ;)
-
Поздравляю со спортивными успехами!! :) Так держать, потом опытом делиться! З.Ы. Сергей на встречи у Жени обещал поведать о своих результатах! Ждемс! И фотки, фотки давай!
-
Кстати, а сколько всего участников в классе "Начинающие" на этапе?
-
Сегодня было пятеро.
-
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Молодец Игорь! :)
-
Нескромно, но все же принимаю поздравления по поводу занятия III места в первом этапе Кубка Лидера в классе "Начинающие"! :o :o :o
Сергей, жду фоты и видюшку. ;)
В очередной раз поздравляю!
Фото кубка здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/ninja250r2008/album/167449/
Маленкое видео с подиума здесь:
http://video.yandex.ru/users/ninja250r2008/view/1/?cauthor=ninja250r2008&cid=1
-
Вот пасиба! ;D
-
Теперь то, что касается меня.
Пршлый сезон на Лидере для меня закончился с таким временем - 1:07.432 (Я был счастлив)
30.04.2011г. Прибежал в гараж, чуть не проспав время выхода из дома, по бырому превратил мотоцикл в боевой вид и помчал что есть дури по МКАД в направлении Лидера. Примчал на Лидер едва не опоздав на 1 Этап Кубок Лидера Time Attack, зарегестрировался, проехал тренировочную сессию, время в ней вообще не айс - 1:13:467 ( :-\), подумал фигня, ща поеду побыстрее,небольшой перерыв в 15 минут, толком не отдохнул, а устал как не знаю кто, проезжаю первый "боевой" заезд - 1:13:365 ( :-\) ваще габэла, надо что то предпринимать, может по смелее надо ехать, ну да ладно, ща будет заезд и попробую быть порешительнее, перерыв минут тридцать, хорошо отдохнул, и вот он, второй "боевой" заезд, проезжаю, вроде мчал неподетски, получаю расчепатку и как вы думаете, что я там вижу? А вижу я там - 1:12:551 ( ??? :o :-\ :( >:() В итоге расстроился и пошёл сдавать датчик, а там мне говорят, мол не уходи, на награждении надо обязательно присутствовать всем учавствовавшим, думаю ладно, постою покурю, похлопаю в ладоши, и тут первым делом награждают меня за второе место в классе "Стрит", конечно кубок - это приятно, но не такой ценой. В "Стрите" учавствовало всего два человека и делили они между собой два места соответственно. Посмеялись все дружно и поехал я домой, ни результата, ни удовольствия, да и вообще жопа какая то! Проехал через гору, попил чаю, съел колечко, осмыслил и поехал дальше в сторону дома, мчать не хочется, ехал 60 - 80 кмч, поставил в гараж Ямаху, пересел на чекушку и айда катадзэ (О.........й мотоцикл чекушка)!
-
А вот и Кубок! :-\
-
Вобщем вчера (07.05.2011) был второй выезд на Лидер для меня в этом году.
1 этап Кубка Лидера по мотогонкам (классический).
Проснулся рано, в гараж приехал рано, спокойно собрался, аккуратно поехал в сторону Лидера, заправился по пути до полного бака, всё думаю, сегодня мой день, кубок не возьму, да и не нужен он мне (пока), но время улучшу. Погодка разгуливается, настроение поднимается, всё отлично вроде. Регистрируемся с Игорем на ресепшне и едем тренировочный заезд:
Игорь - 1:07:229 (Очень не кислый результат, я Вам скажу)
Я - 1:14:628 (Ну думаю, началось) :o :( >:( :-\ :-[
Квалификация:
Игорь - 1:07:579
Я - 1:14:680
Боевой заезд:
Игорь - 1:06:912
Я - 1:15:109
Это провал!
-
Jusper читер! ;D ;D ;D
-
Jusper, поздравляю!)
-
Jusper читер! ;D ;D ;D
;D
-
Jusper читер! ;D ;D ;D
Ага!
Я на старте подтолкнул мот ногами на пару сантиметров ;D, ускорения так сказать придал. Вот и получилось что четверых сразу обошел и лидировал в гонке целый круг. Надо сказать, что стартовал третьим в нашем классе и с пятой позиции в общей массе. Впереди еще стояли 2 девченки, но они быстрее нас и в своем зачете. Потом в течение пары кругов уступил девченкам позиции (мне не жалко, думаю, ведь в своем классе я пока первый). Потом постепенно на старт-финишной прямой прозевал мотик, на котором ехал Лев (1 место). Потом через пару кругов и второй, Карен, меня обошел (2 место). Но как сами они признались, обогнали меня только из-за четырехкратного преимущества в мощности мотора. :o
На двух последних кругах стал настигать меня R1 с номером 100. Но я то уже стреляный воробей, вилял на старт-финишной зиг-загами как пьяный матрос, и уже на финише, выхожу из последнего поворота, знаю, что он попытается за счет своего ускорения придти первым (т.е. третьим) палю по зеркалам, он вправо - я правее, он влево - и я туда же. Короче, на 0,025 секунды я оказался быстрее.
Серёга! Кто там мне предлагал датчик на маятник повесить? >:(
А вообще гонка - это коллосальный опыт, который не получишь на просто покатушках.
Зы. Прочувствовал на себе стоппи с прокатом вперед, не знаю как правильно называется. Вообщем пытался я подлезть по внутренней траектории под мотик Льва. Подлетал к повороту "на рогах", жопа приподнялась, не высоко, наверн. 5-10 см. и я так проехал мера два-три.
Ощущения - абасрака! Кто там говорил, что данлоп не стопит??? :P Переднее полесо аж запищало, но чувствовалось, что это еще не снос. По правде сказать так мощно тормозил первый раз. Когда тренировался на площадке, видимо не дожимал. А может армированые шланги помогли? Серёга - респект! ;)
Зызы. Всем спасибо за поздравления, приятно.
-
Про датчик теперь уже полностью согласен, только "на вилку" и никаких "на маятник" быть не должно, но кто знал, что финиш будет таким каким он получился у тебя, так что без обид, я зла не желал! Ты же понимаешь, что всё приходит с опытом, а мы пока только учимся!
Что касается шланга, то явно это и его заслуга тоже, но только после твоей, на тормозной то рычаг ты давишь!
А вообще шикарная гонка у тебя получилась, так держать и улучшаться в дальнейшем!
-
Серега в следующий раз отыграется!
2 Jusper : а правилами не запрещено вилять "как пьяный матрос"? Нет ограничения, например, на одно смещение?
-
Парни красавцы. Мимо проезжал на машине-остановился посмотреть как ребята гоняют. Заезда не увидел-видел только как Игорь тренировочный круг ехал))))
P.S. Когда кто нибудь соберёться погонять на лидере пишите. Я с вами поеду))))
-
2 Jusper : а правилами не запрещено вилять "как пьяный матрос"? Нет ограничения, например, на одно смещение?
У меня возник такой же вопрос после тренировочных заездов. Понимая, что на прямых меня съедят, начал думать, а как защищаться? Поспрашивали с Серёгой у местных завсегдатаев-спортсменов. Внятного ответа не получили. Решили, что можно.
Хотя, в принципе, это неправильно, имхо.
И еще я думаю, что со стороны это выглядело, будто я широко вышел из последнего поворота, а потом переложился налево, для быстрого входа в первый правый. Может, поэтому и не наказали. :-[
-
Jusper - поздравляю!
смотрел твой заезд, сделал фото (попробую попозже выложить - там видно, как ты наклон в поворотах держал)
старт хороший - сразу на 2ое
обгоняли тебя в основном в первой части старт-финишной прямой из-за разницы в мощности - разгон у чекушки значительно уступает (сам не пробовал - взгляд со стороны :)
на последнем круге думал - обгонят тебя или нет, ты закрывался
финиш колесо в колесо получился
-
Я был бы очень благодарен за фото или видео, т.к. сейчас провожу работу над ошибками. Со стороны виднее все косяки. А они, судя по результату есть. Заниматься самоанализом с вашими фотками будет гораздо продуктивней. ;)
-
Лови фото - проводи работу )))
можешь взять меня своим штатным фотографом - твоих фото больше всех )))
https://picasaweb.google.com/sergey.patrokhin/Moto7052011#
там есть твой гениальный стартовый прорыв - как Петров Виталик, когда жжот
и соблюдайте осторожность!
(https://lh5.googleusercontent.com/_7oA68UhopkY/TckPDveJRXI/AAAAAAAABnY/YgL25b_Sqok/s720/2011-05-07%20at%2010-24-16.jpg)
призер - борьба за позицию
(https://lh4.googleusercontent.com/_7oA68UhopkY/TckPpvX4F7I/AAAAAAAABpQ/rLPtwZbkO74/s640/2011-05-07%20at%2012-35-20%20%281%29.jpg)
-
в супермото чел прикольно проходил повороты - со сносом заднего, видимо прижимал задний. Номер 9, с желтыми крыльями мот.
Не знаю, это ли ему помогло, но он был 1ый, хотя к нему потихоньку подъезжал второй, проходящий повороты "обычно"
эффектно смотрелось
и на разгоне колесо отрывал, как раз слегка
(https://lh5.googleusercontent.com/_7oA68UhopkY/TckPORWCPaI/AAAAAAAABnw/dul8gxVOt8Q/s720/2011-05-07%20at%2011-33-17.jpg)
-
Красота то какая =)
-
Jusper красавчик!
единственное кого я б смог обставить, так это мужика на костылях на первой фото.......и то при условии что он без мотоцикла.
-
единственное кого я б смог обставить, так это мужика на костылях на первой фото.......и то при условии что он без мотоцикла.
Неуж-то все так плохо? =)
-
в супермото чел прикольно проходил повороты - со сносом заднего,
Дрифтует... http://vkontakte.ru/id1932924#/video1932924_143624630
-
Jusper +1000000!!!
Фото классные.
Видео зацепило, какое надо иметь чувство своего мотика для дрифта.
-
Игорь, поздравляю! Дальше пошел, а начиналось-то всё.. с колена! :)
-
Эммм... дааааа :-\
Наверное эйфория от стартового успеха затмила мой разум и в пылу гонки мне причудилось что я вырвался на первое место впереди девченок ??? ??? ??? 8)
По поводу фото – громадное спасибо. Мдее.. посадка – не МотоЖиПи :o Ужас. Теперь знаю, в каком направлении работать.
Никитос – ;)!
-
Видео зацепило, какое надо иметь чувство своего мотика для дрифта.
Ппц какое! Страшно подумать, как долго они оттачивали свое мастерство!
Вообще, ребят, вы МОЛОДЦЫ!!! По доброму завидую и даже восхищаюсь ;)
Главное берегите себя и окружающих! Все придет! Удачи! ;D
-
Начнём с новости: http://www.aivengo.su/zamena-pokrytija-na-kartodrome-lider/
А теперь о мероприятиях!
Кубок Лидера (масстарт) 2011
27 мая на автодроме "Лидер" пройдёт первый этап Кубка "Лидера" (масстарт).
Этот кубок отличается от классического тем, что тут нет квалификации, а сама гонка идёт на выбывание.
С помощью жеребьёвки определяется группа и стартовая позиция пилота. Перед каждым следующим заездом жеребьёвка стартовой позиции проводится заново. Заезд длится 3 круга, после каждого заезда выбывают 1-2 последних пилота. Таким образом формируется одна группа с определённым количеством пилотов (в зависимости от заявившегося количества участников), где и определяется победитель этапа.
Стоимость: 1500 рублей, плюс 500 рублей – взнос в призовой фонд (призовой фонд разыгрывается в день проведения этапа, 1 место – 50%, 2 – 30%, 3 – 20%).
Календарь:
1 этап - 27 мая 2011г.
2 этап – 17 июня 2011 г.
3 этап – 8 июля 2011г.
Ждём вас 27 мая, начало этапа в 21:00.
Кубок Лидера эндуранс
1 этап 2-х часовой гонки на выносливость пройдёт 4 июня, начало в 10:00.
Описание: Команда состоит из двух пилотов. Длительность гонки 2 часа. В день соревнований один из пилотов команды проходит квалификацию, для определения стартовой позиции. Старт гонки – «типа Ле-Ман», то есть мотоциклы устанавливаются на краю стартовой прямой у бетонной стены, разделяющей пит-лейн от стартовой прямой, под углом 45 градусов. Пилоты находятся на противоположенной стороне стартовой прямой, напротив своих мотоциклов. Мотоцикл удерживает один из механиков команды. Двигатель мотоцикла находится в заглушенном состоянии. По сигналу судьи пилоты начинают движение к своим мотоциклам, заводят и выезжают на трассу. Непосредственно в гонке участвует один из пилотов команды. Смена пилотов и мотоциклов происходит на пит-лейне в зоне команды. Заезды в пит-лейн, количество смен пилотов и мотоциклов регулируется стратегией команды. Каждый пилот может находиться на трассе не менее 10 и не более 20 минутв подряд. На смену пилотов даётся 1 минута. Победителем является команда, прошедшая большую дистанцию за отведённое время.
Стоимость: 4000 за команду.
Календарь:
1 этап - 4 июня 2011г.
2 этап – 17 сентября 2011г.
-
Кубок Лидер (классический) по мотогонкам 2 этап
17 июля на автодроме «Лидер» пройдёт второй этап Кубка Лидера по мотогонкам (классический).
Кубок будет проходить в классическом формате: тренировочные, квалификационные и финальные заезды (масстарт).
Деление по классам:
Профи – время в квалификации менее 57 секунд;
Продвинутые – время в квалификации от 57 до 60 секунд;
Любители – время в квалификации от 1:00 до 1:04 минуты;
Начинающие – время в квалификации более 1:04 минуты;
Женщины – класс считается состоявшимся, если на этап приехало не менее 5 участников;
Супермото.
Регистрация проходит в день соревнования. Регистрация с 9:30 до 10:30. Начало
Мы ждём вас 17 июля на автодроме «Лидер», начало первого этапа в 10:00. Стоимость участия 2000, для класса начинающие 1500 рублей.
Схема проезда на атодром: http://am-lider.ru/about/contacts
8-964-502-82-39 Станислав.
-
Будем участвовать с barduga. Приглашаем всех желающих погонять или поболеть. ;)
-
Будем участвовать с barduga. Приглашаем всех желающих погонять или поболеть. ;)
Может быть поеду болельщиком. Меня пугает масстарт.Боюсь завалиться как Симончели)))))
-
Серёга(barduga) опять на подиуме в группе Начинающие. Взял 3 место.
Правда было всего 5 участников из которых двое упали ;D ;D ;D ;D
Игорь(Jusper) перешёл сегодня в группу Любители. Проехал круг 1:03.
К сожалению Игорь не приехал на подиум. Но то что он перешёл в другую группу это огромный рывок для него)))
Блин я испугался масстарта. Надо было мне тоже ехать)))))))
-
Серёга(barduga) опять на подиуме в группе Начинающие. Взял 3 место.
Правда было всего 5 участников из которых двое упали ;D ;D ;D ;D
Аеее!!! ;D
-
Аеее!!! ;D
Серёга всех "пересидел" как Хорхе Лоренцо в дождевой гонке Испании)))
-
Вы в дождь гонялись?!?! Фотки!! Где фотки!! А я не поехал, т.к. думал все отменят :( Серега и Игорь, молодцы! :)
-
Вы в дождь гонялись?!?! Фотки!! Где фотки!! А я не поехал, т.к. думал все отменят :( Серега и Игорь, молодцы! :)
Ждали пока высохнет.
Есть видео старта и награждения.Серёга обещал вечером выложить)))
-
Еще разок поздравляю Серегу с III местом. Молоток. Вполне заслужено, никто не виноват, что те двое упали. Это гонки. Завидую белой завистью. Тоже хочу кубок.
У самого почему-то какой-то неприятный осадок. Вроде и радоваться надо. Из дома выезжал, чтоб приехать на подиум, а тут такое... 8 из 9... Но впереди сплошь мастера спорта по ШКМГ и ребята, которые живут на картодроме...
Мде... Куда я лезу :o
-
Еще разок поздравляю Серегу с III местом. Молоток. Вполне заслужено, никто не виноват, что те двое упали. Это гонки. Завидую белой завистью. Тоже хочу кубок.
У самого почему-то какой-то неприятный осадок. Вроде и радоваться надо. Из дома выезжал, чтоб приехать на подиум, а тут такое... 8 из 9... Но впереди сплошь мастера спорта по ШКМГ и ребята, которые живут на картодроме...
Мде... Куда я лезу :o
всё впереди ;)
-
Мде... Куда я лезу :o
В чемпионат России, видимо ;D
-
Старт:
http://www.youtube.com/watch?v=ETygVLcox88
Награждение:
http://www.youtube.com/watch?v=wzr5XXN38ko
P/S Сразу после старта видно моё отставание от всех.
-
Старт:
http://www.youtube.com/watch?v=ETygVLcox88
Награждение:
http://www.youtube.com/watch?v=wzr5XXN38ko
P/S Сразу после старта видно моё отставание от всех.
Серёга красавец! поздравляю! Пацан в шортах, видимо, профессионально или давно занимается?
p.s. или это девочка?
-
Вроде это девочка.
Серега - красавчик. Шампанское мастерски оприходывал. :)
-
Серёга красавец! поздравляю! Пацан в шортах, видимо, профессионально или давно занимается?
p.s. или это девочка?
девочка...там же при награждении сказали: Анна...какая-то))))
-
Это девочка.
Алёна Гулимова.
-
девочка...там же при награждении сказали: Анна...какая-то))))
звука нет , хорошо пока комп есть ;D ;D ;D
-
Крутыши нереальные! Мои поздравления и так держать :)
-
эх...молодца!!!
-
Конечно после драки кулаками не машут, но истина мне дороже...
Одному мне показалось, что оранжевый мотик на пятой позиции фальстартанул ???
А ведь он какбе первым приехал :o
Ой..., и Сережа тоже... 8)
-
Кстати про старт, небыло у меня фальстарта, я бросил сцепу как только погас светофор, реакция не плохая, но вот в штанишки я подналожил, что влечу в кого нибудь, да и передомнойстоящий тупанул, так что пришлось придержать сцепу.
Игорян, а ты немного проакал старт вобщето!
-
Да! Проакал я всю гонку. Смотрим http://www.youtube.com/watch?v=I5V1V53ODkc&feature=mfu_in_order&list=UL
Внимание на 6.31... Какие предположения о причине падения!
-
Да! Проакал я всю гонку. Смотрим http://www.youtube.com/watch?v=I5V1V53ODkc&feature=mfu_in_order&list=UL
Внимание на 6.31... Какие предположения о причине падения!
Только 1 - пережал передок. Точнее даже не пережал, а заблокировал передок. А вот почему хз - мог пережать, мог быть песок или еще что-то.
Другого способа так быстро положить мот на бок я не знаю.
-
Кубок Лидер (классический) по мотогонкам 3 этап
6 августа на автодроме «Лидер» пройдёт третий этап Кубка Лидера по мотогонкам (классический).
Кубок будет проходить в классическом формате: тренировочные, квалификационные и финальные заезды (масстарт).
Деление по классам:
Профи – время в квалификации менее 57 секунд;
Продвинутые – время в квалификации от 57 до 60 секунд;
Любители – время в квалификации от 1:00 до 1:04 минуты;
Начинающие – время в квалификации более 1:04 минуты;
Женщины – класс считается состоявшимся, если на этап приехало не менее 5 участников;
Супермото.
Регистрация проходит в день соревнования. Регистрация с 9:20. Начало в 10:00
Мы ждём вас 17 июля на автодроме «Лидер». Стоимость участия 2000, для класса начинающие 1500 рублей.
Схема проезда на атодром: http://am-lider.ru/about/contacts
8-964-502-82-39 Станислав.
Также можно взять на прокат мотоцик для участия в этапе. Обращаться в бокс №10 (8-916-165-75-21 Денис) или бокс №7 (8-926-389-44-16) Евгений
-
Ну собственно, едем!
-
Я хочу участвовать. Не знаю получится или нет.
-
Если кто-то из форумчан и в этот раз не приедет поболеть за Серёгу или Стаса – закроем форум к чертовой матери! >:(
;D
-
Если кто-то из форумчан и в этот раз не приедет поболеть за Серёгу или Стаса – закроем форум к чертовой матери! >:(
;D
А ты не собираешься участвовать?
-
Да я уже как-то привык, что никто меня не поддерживает и не понимает увлечения мотогонками. Ни семья , ни друзья. Участвовать конечно буду.
Просто обидно, что участники форума только в инете могут обсуждать поездки на трек, так ни разу туда и не доехав.
-
Да я уже как-то привык, что никто меня не поддерживает и не понимает увлечения мотогонками. Ни семья , ни друзья. Участвовать конечно буду.
Просто обидно, что участники форума только в инете могут обсуждать поездки на трек, так ни разу туда и не доехав.
я тебя понимаю, но как то совсем со временем на выходных плохо. у меня в комбезе до сих пор житончик с лидера с того года валяется.
-
Как всё прошло? Я хотел приехать в качестве зрителя сегодня но не смог так рано встать. ((((
-
Сегодня не день форума 250r.ru :-\
Серега сдуру в квале проехал 1.03 с копейками, но переводить его в любители не стали. ???
У меня 1.00.769. Причем в интервале 1.00 и 1.01 оказались пять человек.
Далее - гонки. Финал "Начинающие".
Сергей стартовал со второй позиции. Парняга на первой - фальстартанул, а Серж - >:( >:( >:(. В общем не очень удачно. Говорит, на старте не поймал обороты и мотик тупил на низких. Каким-то раком Barduga оказался на 4 месте. На втором или третьем круге на выходе на старт-финишную прямую словил расколбас, свалился с мотика, который самостоятельно доехал до гравийной ловушки, где и прилег отдохнуть. Упав с мотоцикла, Серега не упал духом и продолжил гонку. Итог - 5 место. За волю к победе и огромную помощь в подготовке моего мотика получил от меня приз - велосипедную вилку. ;D ;D ;D
Далее - финал "Любители" и "Продвинутые".
На самом деле совмещенные заезды дико раздражают. >:(
Я стартовал с пятой позиции из семи (в своем классе). Сразу удалось обойти троих соперников. Зацепился за Иваном Горевым, выступающем на четырехсотке (кто в теме - тот поймет, о ком я). После нескольких неудачных попыток обгона, я решил не рисковать, т.к. чувствовал, что еду близко к подиуму. На третьем круге после поворота на обратную прямую чел, едущий передо мной и Ваней теряет мот из-за соскальзывания заднего колеса. Мотоцикл почему-то не выносит в гравий, а он начинает вращаться прямо на трассе. Ваня чудом его обрулил справа, до этого исполнив отличное "стоппи", я, раздавив отлетевший поворотник, объехал упавший мот слева. Честно сказать трухнул я неслабо, подотстал от Ваньки. На следующем кругу, в зоне падения, желтые флаги ( внимание, на трассе опасность, обгоны запрещены). Ну, думаю, меня обгонять нельзя, а я хотя-бы подберусь поближе к... Вам не кажется, что в отчете много слова "Ваня". ;D
В месте падения - красный флаг (гонка остановлена). Сбавляю скорость. Так меня на полном газу начали обгонять типы, кто ехал сзади, причем жестко, как будто я круговой, мешающий им занять подиум. Съезжаю с трассы в закрытый парк. Смотрю - съехали только я и Богданович, лидер в классе "Продвинутые", который непонял, почему другие не съехали и вернулся на трассу. Естественно, всем еще раз сказали "вернуться в боксы". Мляяя, как могут люди, едушие минуту на Лидере (а это значит, что они не новички) не знать флаговой сигнализации. >:(
Я думал, что мы проехали больше половины гонки и места распределят кто за кем ехал. Не успел отдышаться, объявляют рестарт. !"№;%:?*() >:(
Старт опять неплох - двоих обошел (хотя боялся именно старта, т.к. его не тренировал). Шел за Гулимовой Аленой (ну..., то ли мальчик, то ли девочка, на прошлом этапе, на подиуме ;), ну вы помните) Не смог поддерживать её темп ( по телеметрии она шла 0.59-1.00 стабильно). Видел что впереди кому-то показали зеленый с желтым "бразильский" флаг (фальстарт - 10 сек. штраф, либо дисквалификация, если нагло и умышленно).
Беда совмещенных заездов для меня в том, что мне необходимо знать на какой я позиции, чтобы корректировать тактику. А когда перед тобой едет толпа народу (кто все эти люди? ;D), не знаешь кто там впереди любители, кто профи, скольких обогнал, можно ехать в тройке, а думать, что едешь в жопе.
Так вот, отстав от Алены решил взвинтить темп. На выходе из седьмого поворота (на обратную прямую, там где упал парняга) перебрал с газом, заднее колесо сорвало в занос. Получил хайсайд, расколбас, но удержаться смог. Потерял время, сзади ребята сразу подтянулись. Темп у меня резко упал до 1.02. Едушие сзади Королев и Тарасов почувствовали мою слабину и решили атаковать пока я "тепленький". Мне почему-то очень не хотелось падать сегодня, поэтому жестко не сопротивлялся и уступил 2 позиции. Итог - 5 место.
На финише узнал, что Ивану накинули 10 сек. за фальстарт. Прикинул, что если бы я не расколбасился и раньше на 6 сек. общего времени гонки финишировал, не уступив позиций - был бы вторым. Стало очень горько, обидно. Моя жена, приехавшая на гонку на машине в моем сопровождении, после гонки сказала, что по радио слышала хреновый гороскоп для Овнов, мол можете попасть в больничку. Пронесло. 8)
Но ничего, положительные моменты тоже есть - это время 1.00.713, еше вчера и сегодня утром было 1.01.574. Второй момент - это старт. Не ожидал, что будет так неплохо.
По поводу тюнинга: поставил звезды 15-45, вместо 16-42. Ускорение - ураган, но это меня и подвело на выходе из поворота, т.к. на новых звездах проехал только 2 тренировки.
Вместе с Серёгой Bardug'ой поставили спортпластик. Серый - мужик, до полвторого ночи помогал. Потом на мопеде уехал в ночь. А я еще весь следующий день подгонял пластик, старался.
Серёга - еще раз респект. Честно, я бы для тебе так не помог. ;D
Видео будет позже. Все самые интересные моменты засняты.
Фото для затравочки...
-
И ещё немножечко меня... :) ;)
Полный архивчик вот тута http://fotki.yandex.ru/users/jusper-igor/album/167653/ (http://fotki.yandex.ru/users/jusper-igor/album/167653/)
-
Игорь, спасибо за отчет, читал не отрываясь ))
-
Круто. Я всё проспал)))
-
Тоже читал не отрываясь. Мужики, у Вас есть яйца!! :) Когда к Вам присоединится удача - порвете всех!
-
Спасибо за такой отчет) может тебе попробовать комментатором поработать?
-
Офигенное падение)))
Мот аккуратно упал на землю ;D
-
Видео с участием Серёги Bardug'и.
http://www.youtube.com/v/DuTbIPaLP6k
Сорри за оператора. Это её первая съемка, да и волновалась перед моим стартом.
-
Игорь, передай пожалуйста огромное спасибо супруге за это видео!
-
Видео с участием Серёги Bardug'и.
Сорри за оператора. Это её первая съемка, да и волновалась перед моим стартом.
Нормальная съемка. Прикольно.
...а на 1:23 пареньку "на чай" дали за помощь? ;D ;D ;D
-
Спасибо сынок! Получи жетон! ;D ;D ;D
-
Передал. Обрадовалась.
Сейчас заливаю твой старт и как после падения ты с буксами помчался догонять четверку лидеров. Потом склею все видео вместе.
Чуть позже будет мой заезд с кратким пособием по борьбе с расколбасом. 8)
-
Передал. Обрадовалась.
Подари ей штатив складной.
Многие с форума видели у меня- в сложенном состоянии в чехле 37 см.
В рабочем состоянии- 1,20. Очень удобно. 2 степени свободы. Дрожи рук нет.
-
Жду с нетерпением!
Кстати, я совсем забыл выложить видео с камеры на лбу, к сожалению падение не сохранилось (карта памяти выскочила немного от удара):
http://www.youtube.com/watch?v=5cYGqtCb8iA (http://www.youtube.com/watch?v=5cYGqtCb8iA)
При старте очень мало ненормативной лексики!!!
-
Серегин старт, где мало ненормативной лексики
http://www.youtube.com/v/pSa2ZRNmNos
А вот так он рвался снова в бой...
http://www.youtube.com/v/4pcHUmXn3ZM
-
Первая гонка в классе любители:
http://www.youtube.com/v/mX8-ObJjFLk
Вторая гонка, будь она неладна.
Переломный момент гонки для меня на 5:28. :o
http://www.youtube.com/v/1JOmmXLtPOo
-
Жду с нетерпением!
Кстати, я совсем забыл выложить видео с камеры на лбу, к сожалению падение не сохранилось (карта памяти выскочила немного от удара):
http://www.youtube.com/watch?v=5cYGqtCb8iA (http://www.youtube.com/watch?v=5cYGqtCb8iA)
При старте очень мало ненормативной лексики!!!
Мужики- то что вы делаете… это просто высший пилотаж! Дух захватывает! Жаль такое мне совсем не по плечу. Верняком на первом повороте угроблюсь или еше хуже кого то за собой потяну. Завидую вам…
-
Игорь, ты бесстрашный, я бы в штанишки то поднавалил так ехать!
Во втором заезде на 6:02 под тебя подлез Королёв Дима, ты тормозил в этот момент или просто обрулил ситуацию? Просто ситуация как у меня неделей ранее, только я упал при этом?
-
Ситуация один в один с твоей. Считаю, что так нехорошо обгонять - заехать на мою траекторию и тормозить, выдавливая меня с трека. >:(
Мне ничего не оставалось делать, как тормозить. Для себя решил, что в следующий раз постараюсь не отвернуть с траектории, что бы там ни было, если сфинктер позволит. ;)
-
Так что же получается, у меня просто резина не выдержала или банально даванул слишком резко на ручку тормоза?
-
Серёга, тебя уже два раза резина подвела. ;D
-
Ну падение в гонке - это исключительно моя ошибка, нефига было рано открываться, хотя будь другая резина, может и простила бы она мне такую выходку!
А вот падение с переднего колеса для меня до сих пор небольшая загадка?
P.S. До сих пор ребра побаливают >:(