Автор Тема: Наши четырехколесные друзья 2  (Прочитано 173125 раз)

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #270 : 28.06.2014, 01:32:16 »
759 плюс брызговики и коврики. Поставлю ещё наверное Пандору, потому что штатная сигнализация как обычно не реагирует на удары по кузову.
Вообще нормально, а кто по кузову бьет?
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #271 : 28.06.2014, 02:29:40 »
Вообще нормально, а кто по кузову бьет?
С какой целью интересуешься?  :ph34r:

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #272 : 28.06.2014, 03:02:13 »
С какой целью интересуешься?  :ph34r:
К сожаленью праздный интерес)
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #273 : 28.06.2014, 10:38:02 »
Просто я в тот момент ездил на копье бмв, вот с нкй интуитивно и сравнивал, а так да, красивый аппарат.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #274 : 28.06.2014, 10:55:25 »
Да, тут не поспоришь, с BMW конечно не сравнить.
Live Free or Die

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #275 : 28.06.2014, 11:06:19 »
Порадовала опелевская управляемость, опелевский же бодрый атмосферник 1.8, обалденный 6-ти ступенчатый автомат, тишина, недорогие но качественные и приятные материалы салона.

Я так понимаю, что двигатель там вектровский, на 125 л.с. который, да? А остальная начинка от Астры?

довольно скромный ценник за вполне себе достойную комплектацию

В сравнении с другими авто наверное... Но блин... вот смотрю я на все эти авто и понимаю, что в качестве общегражданского авто я не могу найти адекватную замену своему старому ТАЗу, который возит меня из точки А в точку Б в зимний период. Меня, вот, многие вообще не понимают, как можно ездить на таком дерьме после ниндзи и мерина, но просто по мне так уж лучше ТАЗ зимой за дешман, а имеющиеся деньги распределить в пользу интересных путешествий, парусного спорта и каких-то других вещей, которые делают мою жизнь существенно ярче и разнообразнее... Наверное я сумасшедшая, но мне сложно по-другому)))
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #276 : 28.06.2014, 12:11:09 »
Я так понимаю, что двигатель там вектровский, на 125 л.с. который, да? А остальная начинка от Астры?
Двинатель ECOTEC 141 л.с. Ставился на разные машины. Платформа единая с астрой.
в качестве общегражданского авто я не могу найти адекватную замену своему старому ТАЗу, который возит меня из точки А в точку Б в зимний период. Меня, вот, многие вообще не понимают, как можно ездить на таком дерьме после ниндзи и мерина, но просто по мне так уж лучше ТАЗ зимой за дешман, а имеющиеся деньги распределить в пользу интересных путешествий, парусного спорта и каких-то других вещей, которые делают мою жизнь существенно ярче и разнообразнее... Наверное я сумасшедшая, но мне сложно по-другому)))
Лена, как я тебя понимаю. Совсем недавно продал со слезами на глазах рабочую ВАЗ 2108 1999 года, на которой часто ездил последние 4 года. За 120 тысяч пробега машина ни разу серъёзно не сломалась, заводилась в любой мороз, менялось в основном только масло и колодки. Самый дорогой ремонт- замена сцепления (5000 р.). Машина была куплена в 2009 году за 65 т.р., продана за 40. Можно долго спорить об управляемости и комфорте, но экономика вещь упрямая, если цель перемещаться за минимальные деньги, то дешевле варианта нет. Даже пешком наверное дороже выйдет если посчитать обувь и штаны. :smiley:

P.S. Ах, ну да забыл. Ёбрик ещё дешевле. Но об этом в жругой раз.
« Последнее редактирование: 28.06.2014, 12:13:53 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #277 : 29.06.2014, 00:17:07 »
https://www.youtube.com/watch?v=CPv5JYdTRco

а на этих катались?)))я бы посидел там только в качестве пассажира)))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #278 : 29.06.2014, 13:17:10 »
Совсем недавно продал со слезами на глазах рабочую ВАЗ 2108 1999 года, на которой часто ездил последние 4 года. Можно долго спорить об управляемости и комфорте, но экономика вещь упрямая, если цель перемещаться за минимальные деньги, то дешевле варианта нет.

Именно! Дёшево и сердито. Моя 2109 1998 года со мной уже больше 10 лет, моё первое авто кстати, продавать смысла не вижу, наверное буду ездить на ней пока не развалится:) После того как поставила доработанный карбюратор и сменила сцепление на более мягкое, чувствую себя как в иномарке) И печка отличная, т.к. авто с низкой панелью ещё, раритет можно сказать)

а на этих катались?

Увы, чтобы полноценно ездить на таких авто, надо жить в Европе. ИМХО, в нашей стране на каждый день пойдёт разве что Порше. Эти покрепче будут и не такие капризные. Проверено.
« Последнее редактирование: 29.06.2014, 13:20:57 от BlackLady »
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #279 : 29.06.2014, 13:56:22 »
https://www.youtube.com/watch?v=CPv5JYdTRco

а на этих катались?)))я бы посидел там только в качестве пассажира)))

У меня друг работает водителем.
Может видели в прошлом году МТС проводил акцию "Бесплатное такси 3G МТС".
Смысл- заказываешь такси через Яндекс и к первому попавшемуся (кто ближе) приезжает такси от МТС и бесплатно отвозит куда планировал.
Так вот. В качестве такси использовались суперкары. А мой друган как раз работал на Maserati Quattroporte. Кожа/рожа - все дела.
Проехал с ним ночью по пустому Садовому пассажиром... Мдя... Описывать поездку смысла нет, но два вопроса:
Где на таких тачках использовать весь потенциал?
Какая разница в будний день на чём доехать на работу?
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #280 : 29.06.2014, 14:02:11 »
Лен)есть люди,которые катаются каждый день)
могу даже ссылку скинуть на анлим 500+,где есть такие умельцы,тачки у них по 1000 кобыл)
там есть и на ферарри и ламборгини,прочей дорогой безделушке))))
все зависит от кошелька,а не от того где ты живешь))))

вот спор о тачках,типа практично или не практично,где потенциал открыть,дороги гавно я считаю что вы берете под свою гребенку,но есть 1-2 процента населения,которому по барабану на это)
потенциал открылся на Киевке,вроде рядом с Москвой)
на работу есть разница на чем ехать:пример ТАЗ и писдатый мериндос с кондеем в жару,на ТТК в пробку)

просто мы с вами не имеем такого уровня заработка и мешками бабло не храним)
тем процентам редким,еще раз повторюсь:денег тока за радость на что то потратить)
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #281 : 29.06.2014, 14:25:24 »
Я вот лично с удовольствием бы летом ездил на sl 55 amg ну или что то вроде этого, а чтоб подрючить машину я всегда нахожу место, но это была бы исключительно летняя машина. На зиму естественно хороший паркетник, ml 350 мне бы хватило, хотя было б бабло взял бы gl 63 amg. Иметь тут ферари смысла не вижу, т.к.ну очень низкая, у ламбо хоть можно пневму поднять, как на бентли континенталь gt.
А про потенциал, это когда у тебя писька стоит и тебе денег хватает на модельнй ряд amg.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #282 : 29.06.2014, 14:30:20 »
боюсь тебя огорчить,но судя по драг заездам в этом и прошлом году,мериндос в амг тюнинге чуть ли не самая худшая тачка)))
не едеееееееееет)
я просто на работе посмотрел два сезона заездов драг дисциплины на милю)
больше всего порадовал 700-ый сильный ниссан Жук))))ваще писец)))адскую тачку сделали))))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #283 : 29.06.2014, 14:36:51 »
Ребята, поверьте, один раз познав кольцо, мне стало совсем не интересно ездить по прямой. Потенциал авто и, что немаловажно, водителя, ИМХО, раскрывается на треке. Поэтому я не вижу смысла в драге, ибо результат в общем-то зависит не от пилота а от толщины его кошелька.
Ну и, конечно же, каждому авто своё предназначение. Заряженные авто должны жить на Нюрбургринге. Ну или в нашем случае под Волоколамском:) Ни в коем разе не причисляю себя к суперпуперпрофи, но мне очень печально осознавать, что народ зачастую умеет ездить только по прямой и абсолютно не хочет совершенствовать своё мастерство, считая, что и этого уровня вполне достаточно.
К вопросу о деньгах: Мне нравятся разные авто. Но даже при наличии неограниченного бюджета предпочту пожалуй что-то не сильно выносящее мозг. Предлагаю каждому задать себе такой вопрос: Хочешь ли ТЫ иметь машину, или хочешь, чтобы твоя машина имела ТЕБЯ. И, конечно же, честно на этот вопрос ответить:) В конце концов, тачка - это далеко не самое главное в жизни)
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #284 : 29.06.2014, 14:40:09 »
а мне вот на треке не интересно ездить(на мотике по крайней мере),с удовольствием гонял бы по прямой с бешеной скоростью)
что я теперь балбес чтоль?)))
тачка конечно не главное,главное ёлочка освежитель или как там?)))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof