Резина есть уже. Просто диски - штамповка заводская.
Получается, что перебортировка ~1.5-2 рубля. И так 2 раза в год. Ну и смотриццо по другому
Правильное решение, колеса должны быть в сборе. Бортировка еще и не полезна ни для дисков ни для резины - это случай ремонта.
Штамповка для зимы самое то, ибо не колется на морозе. Литье на лето красиво. Если резина есть, значит выбора нет - надо брать 16.
Ценник до 4000 тыс. руб. за диск новый можно найти. Б.У. 2500-3000.
Это если не оригинал. Смотри среди популярных марок.
Проще будет если ты уточнишь параметры своих родных колес - они есть в инструкции и на сайте производителя, некоторые сайты их по ВИН дают.
Что нужно знать:
1. Ширина диска (зависит от ширины резины и наоборот)
2. Вылет ET
3. Количество крепежных отверстий и расстояние между ними
4. Длина шпильки при посадке
Выглядитель это будет примерно так: 17x7,5J - ET55 - 5x108
Где 17 это диаметр, 7,5j - ширина диска в дюймах, ET55 вылет, 5x108 - 5 отверстий под 108мм шпильку.
Есть еще DIN - это ширина отверстия внутри диска, но обычно пох*й.