Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : MaxyS 09.03.2017, 20:54:35
-
Воть... :blush:
-
Макс, подробнее)
-
Макс, подробнее)
Подробнее вот :victory:
-
Не, не считается!) давай на дорожную чекушку пересаживайся)
-
Подробнее вот :victory:
В чем отличие от того, на котором зимой катались? Там 400 было, тут 250? В чем прикол.
-
Husaberg TE 250. Австрия.
Дорожный просвет 355 мм
Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 249 см3
Система питания карбюратор
Количество передач 6
Объем бака 11 л
Высота по седлу 960 мм
Сухая масса 104 кг
Ход передней подвески 292 мм
Ход задней подвески 335 мм
Я на него даже не заберусь. Если только со стула))))))))))
-
Husaberg TE 250. Австрия.
Дорожный просвет 355 мм
Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 249 см3
Система питания карбюратор
Количество передач 6
Объем бака 11 л
Высота по седлу 960 мм
Сухая масса 104 кг
Ход передней подвески 292 мм
Ход задней подвески 335 мм
Я на него даже не заберусь. Если только со стула))))))))))
Если на него твои кофры повесить, то дорожный просвет будет 55 мм
-
А я снова к чекушке вернулся...
Ну с приобретением тогда! :smiley: А что с четырёхсоткой?
-
Не, не считается!) давай на дорожную чекушку пересаживайся)
Да щаз)))В чем отличие от того, на котором зимой катались? Там 400 было, тут 250? В чем прикол.
Тот китайский лайтовый эндурик для покатушек. Этот злой топовый спортивный хард-эндуро.
Кубов да, на том 400, на этом 250, но...
140кг против 105.
20л.с. против 60л.с.
4т против 2т.
Китайская noname подвеска против топовой WP.
Вобщем разница как между ладой калиной и заряженной wrx sti. :victory:
Я на него даже не заберусь. Если только со стула))))))))))
Боюсь ты весь свой стул на его сидушке оставишь если прокатишься :rofl:
Ну с приобретением тогда! :smiley: А что с четырёхсоткой?
Да ничего, стоит пока, возможно неспешно буду продавать)
Если кому интересно)
-
..Боюсь ты весь свой стул на его сидушке оставишь если прокатишься...
Что такое 250 2-х тактник я то знаю:
http://www.250r.ru/index.php?topic=956.msg24892#msg24892
Страшная весштч...
-
Теперь понятно, мои поздравления!
-
Спасибо)))
-
Поздравляю! А где катаешься на нём и как возишь?
-
Поздравляю! А где катаешься на нём и как возишь?
Катаюсь обычно за Можайском(см. тему про открытие). Но на лето планы тренировок эндуро и мотокросс в Москве, плюс в этом году хочу принять участие в эндуро соревнованиях.
Вожу пока в прицепе прокатном. Это спортинвентарь, на нем на ДОП нельзя.
-
Макс молодец, серьезно заморочился)
Мне сил хватило этой зимой только из шлема внутренности постирать
-
Макс молодец, серьезно заморочился)
Мне сил хватило этой зимой только из шлема внутренности постирать
Ты имеешь в виду "сказать чтобы постирали"? :rofl:
На самом деле да, заморочился сильно.
В этом году гребучие европейские экологи протолкнули новый закон какой-то в Европе, в результате которого новые 2Т мотоциклы больше не производятся. В новые нормы войдут только модели 18 года инжекторные. Но они появятся только этим летом. Так что с осени все бушные двухтактные мопеды(KTM/Husaberg/Husqvarna) пропали из продажи. Люди думали на новые менять, а тут такой облом. Так что пришлось долго и упорно искать подходящий вариант. :dash:
-
Ты имеешь в виду "сказать чтобы постирали"? :rofl:
не поверишь, вчера все изнутри вынул, САМ постирал, даже жена в шоке была, когда пришла
-
не поверишь, вчера все изнутри вынул, САМ постирал, даже жена в шоке была, когда пришла
Лёх, вчера - это уже весна :rofl:
То есть Зимой ты нифига не сделал :grin:
-
Здорово! Эндуро очень интересная тема. В институте занимался некоторое время мотокроссом. Ездил на CZ125, после "Восхода"- самолёт. Подвески длиннющие, мощи тоже что-то там если не ошибаюсь под 30 сил, но крутить надо всё время зверски, на низах вообще не едет, даже не тронешься и ревёт как огромная бензопила, глушителя считай нет. Но навсегда запомнилось ощущение полёта на горках. Сейчас уже в радикальный кросс как-то не тянет, хочется что-то вроде DRZ400, но вряд ли когда- нибудь получится. Сначала нужно нормальную машину жене и дорожный мот получше. А ты с дорожными вообще завязал?
-
Не, зизер так и остался, не вижу смысла его менять, устраивает полностью, не хватает только АБС.
А так если интересно могу тебе стелс свой предложить, как раз 400-ка)
В кросс меня тоже не особо тянет, эндуро ближе. Но заниматься буду и кроссом тоже)
-
Не, зизер так и остался, не вижу смысла его менять, устраивает полностью, не хватает только АБС.
А так если интересно могу тебе стелс свой предложить, как раз 400-ка)
В кросс меня тоже не особо тянет, эндуро ближе. Но заниматься буду и кроссом тоже)
На Стелс этот смотрел в своё время, сцуко тяжёлый он и слабенький всё же. Но посмотреть-прокатиться интересно будет если доберусь до тебя. У тебя он с ПТСом? А ещё там по началу куча проблем была детских с охлаждением, карбюратором и ещё чем-то, забыл. Ты как все их поборол?
-
На Стелс этот смотрел в своё время, сцуко тяжёлый он и слабенький всё же. Но посмотреть-прокатиться интересно будет если доберусь до тебя. У тебя он с ПТСом? А ещё там по началу куча проблем была детских с охлаждением, карбюратором и ещё чем-то, забыл. Ты как все их поборол?
Да, с ПТС, но на учете не стоял. Все документы есть.
С карбом проблем в плюсовую температуру нет, в минус сомневаюсь что будешь ездить, но если будешь то до -10 он норм работает, стоит подогрев.
С охлаждением тоже проблем нет вроде, и не было. Грязью радиатор закидывает если залезть по уши, но не перегревал его никогда. Так-то вроде по железу с ним всё в порядке, царапанный пластик можно наклейками исправить)
Пробег 1500, из них 1200 наверное по лесам-полям.
-
Пластик на таком моте- расходник. Ты что первый хозяин выходит?
-
Пластик на таком моте- расходник. Ты что первый хозяин выходит?
Да, в салоне брал.
-
Лёх, вчера - это уже весна :rofl:
главное результат)
-
Да блин, интересный вариант. Как бы обосновать для чего мне второй мотоцикл.
-
Да блин, интересный вариант. Как бы обосновать для чего мне второй мотоцикл.
это как с любовницей...
-
Да блин, интересный вариант. Как бы обосновать для чего мне второй мотоцикл.
Ну я пока объявления никуда не выкладывал, мне не горит. Если кому из своих уйдет буду рад, налево продавать не хочу пока)
Хорошо что мне не надо обосновывать для чего мне ТРЕТИЙ мотоцикл :rofl:
Но я если честно вообще не понимаю смысла эндуро на ДОП, по моему это извращение :crazy: Потому и на учет даже не ставил его)
Если надумаешь брать поставлю на него свет, быбыкалку, поворотники, хвост и прочую требуху которую снял дабы не поломать.
Резина будет универсальная, кроссовый комплект я зашиповал. Думал на лето новую брать, но вместо этого взял мопед целиком :rofl:
-
Ну я пока объявления никуда не выкладывал, мне не горит. Если кому из своих уйдет буду рад, налево продавать не хочу пока)
Постою рядом, послушаю, если цену озвучишь, вообще хорошо :)
-
Постою рядом, послушаю, если цену озвучишь, вообще хорошо :)
Да фиг его знает, новый 140 стоил. И сейчас так стоит вроде)
-
Но я если честно вообще не понимаю смысла эндуро на ДОП, по моему это извращение :crazy: Потому и на учет даже не ставил его)
ИМХО извращение это мотоцикл в прицепе. Ну если ты не кроссмен конечно. В московской и близлежащих областях есть множество интересных внедорожных маршрутов. Заброшенные объекты, старые лесовозные дороги и.т.д. Асфальт по минимуму, в основном грунтовки или пересечёнка. Иногда с интересом почитываю отчёты о них. А ещё была мечта пробраться нелегально в Чернобыль. Но теперь это совсем нереально.
это как с любовницей...
Лёха, в точку! Аналогия стопроцентная. Главная проблема обосновать для себя. Эндуро покатушки- это уже совсем персональное развлечение. В моей ситуации практически недостижимое. Так что всерьёз меня как покупателя не рассматривай. Вероятность ничтожна. Но надо же мечтать о чём-то человеку у которого всё есть. :smiley:
-
ИМХО извращение это мотоцикл в прицепе. Ну если ты не кроссмен конечно. В московской и близлежащих областях есть множество интересных внедорожных маршрутов. Заброшенные объекты, старые лесовозные дороги и.т.д. Асфальт по минимуму, в основном грунтовки или пересечёнка. Иногда с интересом почитываю отчёты о них. А ещё была мечта пробраться нелегально в Чернобыль. Но теперь это совсем нереально.
1:1 :victory:
Мне неинтересны всякие покатушки по "заброшенным местам", а вот хард-эндуро очень даже. Мотокросс тоже но меньше. А так для таких маршрутов как раз стелс подойдет отлично. Для моих целей он не подходит)Так что всерьёз меня как покупателя не рассматривай. Вероятность ничтожна. Но надо же мечтать о чём-то человеку у которого всё есть. :smiley:
Да у меня и нет цели так сразу продать, я не спешу пока)
-
Катаюсь обычно за Можайском
Маршруты какие есть интересные в том районе по лесам или не изведал еще?)
А то в тучково все изъездили..
-
Маршруты какие есть интересные в том районе по лесам или не изведал еще?)
А то в тучково все изъездили..
Смотря что интересно)
Лайтово доехать в заброшенную церковь и там пофоткаться?
Поковыряться по колено в грязи?
Полазить по карьерам?
Интересы у всех разные)
-
Смотря что интересно)
Лайтово доехать в заброшенную церковь и там пофоткаться?
Поковыряться по колено в грязи?
Полазить по карьерам?
Интересы у всех разные)
нелайтово доехать до церкви через чОткий карьер, было бы лучшим вариантом!))
Моты также хусаберги, так что долгие прохваты по прямым не интересны
п.с. А где там карьеры?
-
Там в основном глинистая местность, грязь. То есть в основном ковыряния в грязи.
Карьеры вот:
https://yandex.ru/maps/?ncrnd=8554&mode=search&text=%D1%83%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&sll=37.199742%2C57.128661&sspn=0.055704%2C0.020235&ll=35.675178%2C55.466688&z=16&l=sat
https://yandex.ru/maps/?ncrnd=8554&mode=search&text=%D1%83%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&sll=37.199742%2C57.128661&sspn=0.055704%2C0.020235&ll=35.668179%2C55.378857&z=17&l=sat
Собственно прошлым летом было вот так(без карьеров):
https://www.youtube.com/v/yqlyiCijQiI
-
Буду иметь ввиду)
по полям осторожней гоняй! опасно
-
По полям гонять неинтересно. Я себе небольшую площадку нашел где тренируюсь потихоньку. В прошлые выхи вот slowwheelie и bunnyhop учился.
На заднем пока нихера не получается, прыгать проще)
-
здОрово!
Только соревнований начального уровня особо не осталось, только сразу в бой)
Раньше "Небольшое эндуро" было, но вымерло по ходу.
И на руль стоит дуги поставить, а то рычаги постоянно ломаться будут
https://pp.userapi.com/c620020/v620020831/6f63/4uf6EmaBtTM.jpg
-
Ну да, как правило есть класс "любители", но в него не пускают на спортивном эндуро, только на дуалах(
Пока учусь ездить, ближе к концу лета планирую где нибудь поучаствовать)
А защита есть, надо поставить только :blush:
-
В мск такой уровень, что на дуалах почти никто не ездит, уже смотрят по достижениям, так что в любители запишут легко. А гонки с классом дуалов только в соседних областях остались по моему, и то там свободное определение) Если прям быстрый- след заезд поедешь с другими, а нет, никто возбухать не будет
-
Ну дык я ни разу не быстрый)
Ближе к лету на кросс пойду в Бородино, там-же и эндуро площадка есть, говорят хорошая, можно будет поучиться. :good:
-
Потихоньку обзаводимся нужными ништяками :victory:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0519/af/9bfc452b560c1f4374045fcc4aced1af.jpg)
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0519/dd/f0ed3d3a750141d3e5352e6a727929dd.jpg)
-
че за ракетная установка, ты в украину что ли собрался?
-
че за ракетная установка, ты в украину что ли собрался?
это для перевозки артиллерии))
-
Вы абсолютно правы, установка для перевозки ракет :victory:
-
обзаводимся нужными ништяками
Таки свой прицеп всё же купил? :wink:
-
Вдоволь накатавшись на китайском эндурике полезли мысли о том что мне его стало маловато.
Движок откровенно слабый, несмотря на 400 кубов. Китайские кубы они такие. Подвеска... Ну как-бы она есть, и вроде работает, но фигово. Да и сам мопед тяжелый, 140кг. И это я его снял с него всё лишнее.
Итак. После нового года было принято решение искать что-то посерьезнее.
(https://preview.ibb.co/ggz41a/IMG_20170520_184035_EFFECTS.jpg)
Какие были критерии отбора:
Такты: 2
Объем: 250-300 кубов
Сцепление: Гидравлика
Возраст: Не больше 3 лет
Документы: Спортинвентарь с прозрачной историей (не ворованый)
Состояние: Чем лучше, тем лучше
Желательно без прогрессии
Наличие запчастей
(https://preview.ibb.co/eA7k7F/20170618_021.jpg)
Теперь подробнее, что и почему.
Почему 2Т? Потому что я считаю что 2Т для эндуро идеален.
Да, у него мало низов. Но в отличии от кросса в эндуро надо работать больше сцеплением, а не газом. Да, он не тормозит двигателем, но мне как раз это нравится. Да, на нем сложно держать ровный газ. Но это и не нужно в основном, или ты разгоняешься, или тормозишь. Это не кросс.
Зато плюсы мне кажутся существеннее. Как правило меньший вес и ЦТ ниже чем на 4Т за счет легкой головы. Мопед легче реанимировать после плавания. Мгновенно набирает обороты.
Есть еще много плюсов и минусов в обслуживании, но в целом 2Т и 4Т выходят одинаково если это спортивная техника.
По объему тоже понятно, если 2т то 250 кубов за глаза, но 300 тоже рассматривались.
Со сцеплением тоже критично, т.к. пальцы не железные. Поэтому все японцы отпали сразу, они все на тросах.
По поводу документов. Я понял что мне не нужен мопед с ПТС т.к. по дорогам я не езжу. Мне больше интересны закрытые треки, леса, поля. Поэтому искал именно спортинвентарь. Но при этом не хотелось брать ворованный, поэтому старался проверять вины всякими способами.
Прогрессию тоже не хотелось. Я не такой профи чтобы понять разницу в прогрессии и, к примеру, аммортом с PDS, но минус в ней мне очевидны, рычаг который утыкается в бревна, и собиратель грязи который надо пребирать полностью.
(https://preview.ibb.co/ixpbEv/20170501_102.jpg)
Если собрать все эти капризы вместе, получается выбор-то не шибко большой.
В 2Т и сцепление укладываются только европейцы. Sherco, Gas-Gas, KTM, Husaberg, Husqvarna.
Sherco и Gas-Gas достаточно редкие у нас, хотя я чуть было не взял одного француза. Но он ушел раньше чем я собрался ехать смотреть. Да и предложений было 1-2 за всё время что я искал(пару месяцев).
К слову сказать как раз этой зимой-весной все двухтактники начали пропадать с рынка б/у мопедов. Я так подозреваю всему виной новые эко-нормы в европе благодаря которым в этом году появились инжекторные 2Т эндурики. Но эти-же нормы запретили производство карбовых 2Т мотоциклов и в 2017 году внезапно стало невозможно купить новый 2Т эндуро, их просто не производили. В результате народ передумал продавать свои старые 2Т. Но это мои предположения, но уж слишком явно это проскакивало.
Так вот, оставались только KTM, Husaberg и Husqvarna. Хаска мне не нравилась тем что она с прогрессией. КТМ тем что он рыжий, не люблю я этот цвет. А хусабергов тупо мало.
Но в итоге я рассматривал ВСЕХ этих производителей и брал уже конкретно по совокупности характеристик. Да и предложений было реально мало.
Одно время даже думал заказать новый KTM 18 модельного года, но получил-бы я его только... Да вот вроде они только начали приходить в Россию недавно.
Мне повезло. Я нашел Husaberg в своём любимом, синем цвете. Пробег 183 часа, мопед практически в стоке, не убитый.
(https://preview.ibb.co/dN6CnF/20170309_022.jpg)
Сколько жрет, сколько прет и впечатления в следующий раз :)
-
Таки свой прицеп всё же купил? :wink:
Ага, падаю всё глубже, в сентябре на гонку поеду :russian:
-
выбирать эндуро по цвету - сильно!))
-
выбирать эндуро по цвету - сильно!))
Ну на самом деле не по цвету, но рыжий мне совсем не нравится, фуфуфу)))
Так-то если-бы вариант хороший с КТМ подвернулся то взял-бы не раздумывая)
-
падаю всё глубже, в сентябре на гонку поеду
Вполне ожидаемое развитие событий, коль скоро всерьёз увлёкся этой темой :smiley: Расскажешь, потом, чо/как :wink:
-
Съездил на выходных на эндуро трек в Тучково, прокатился по трассе... :cool:
На большой подъем залезть пока не смог, зато со второй попытки получилось заехать на горку полегче. :amigo:
За день запустил мотоцикл в небо два раза, сломал щиток защиты руля, поцарапал локоть, отбил палец, проехался на жопе по камням, нырнул рыбкой в песок, сломал подножку и защиту двигателя... :tease:
Я щазлив (http://www.motoforum.ru/forum/images/smilies/1/dolf_ru_043.gif)
-
Съездил на выходных на эндуро трек в Тучково, прокатился по трассе... :cool:
На большой подъем залезть пока не смог, зато со второй попытки получилось заехать на горку полегче. :amigo:
За день запустил мотоцикл в небо два раза, сломал щиток защиты руля, поцарапал локоть, отбил палец, проехался на жопе по камням, нырнул рыбкой в песок, сломал подножку и защиту двигателя... :tease:
Я щазлив (http://www.motoforum.ru/forum/images/smilies/1/dolf_ru_043.gif)
В звенике еще карьер заброшенный есть, тоже неплох.
-
Ага, туда я тоже планирую съездить.
Где-бы еще время найти на всё)
-
Первый раз в соревнованиях :wacko:
-
И как? Занял чего?
-
И как? Занял чего?
Ага, 26 место из 70 :rofl:
-
Ага, 26 место из 70 :rofl:
Весьма хороший результат, еще годик потренишь и в десятку в след.году по любому!
-
Там чувак на голову ниже рядом с тобой едет. Против школьников чтоль соревновался? ))))
-
26 место из 70
Тоже считаю, что нормально всё для первого раза.
-
Там чувак на голову ниже рядом с тобой едет. Против школьников чтоль соревновался? ))))
Школьниц пту :na mote:
-
Весьма хороший результат, еще годик потренишь и в десятку в след.году по любому!
Нахер десятку, на тумбочку :rofl:Там чувак на голову ниже рядом с тобой едет. Против школьников чтоль соревновался? ))))
Были и школьники кстати, и девушки :crazy:
-
Грусть-печаль :rev:
-
https://www.youtube.com/v/aqIZsEsBlvA
-
http://www.youtube.com/v/SOQIWd6RBP8
-
Блин, фигово... быстро мотор ушел в расход.
-
Блин, фигово... быстро мотор ушел в расход.
Ну как быстро... Поршню 60 часов, по хорошему его надо было максимум в 40 менять. Просто я думал там двухкольцевой стоит, они подольше ходят.
-
Временно вернулся на китайца... Чот мне сцыкотно на нем прыгать, не развалился-бы)
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1789&t=1&filename=20170923_158.jpg)
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1790&t=1&filename=20170923_185.jpg)
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1788&t=1&filename=20170923_130.jpg)
-
Бггггг, китаец скончался. Не выдержал. Судя по звукам сдохла шестерня третьей передачи, буду на следующей неделе колоть движок.
Но есть и хорошая новость!
-
*Потирая отбитый бок*
Пора уже на шипы переходить, скользко...
-
Мой заезд в прошлую субботу. :cool:
https://www.youtube.com/v/UYKqA4vKccs
Стартовал бодро, но из-за того что трамплины переделали не оценил вовремя крутизну и перелетел третий стол. :facepalm:
Падение, дезориентация, сбитое дыхание и человек 15 впереди :pardon:
Пришлось догонять, но отбил всего 6 место. :game:
Часто падал... много думал... :wacko:
Кто-бы что ни говорил что задний тормоз в эндуро основной, но без переднего было очень сложно :sad:
-
Мой заезд в прошлую субботу...
Ссылка не пашет.
...твоя ошибка в том, что когда в начале бежал, надо было мотик получше и поновее выбирать...
:yahoo:
-
Ссылка не пашет.
Какая ссылка?
-
Какая ссылка?
Видео напрямую не открывается. У меня.
Копировал ютубный код и открывал в ютубе.
-
Видео напрямую не открывается. У меня.
Копировал ютубный код и открывал в ютубе.
Очень странно. Где-то у тебя что-то не работает...
-
тоже не открывается
-
тоже не открывается
Ок, вот ссылкой тогда...
https://www.youtube.com/watch?v=UYKqA4vKccs
-
Мой заезд в прошлую субботу. :cool:
https://www.youtube.com/v/UYKqA4vKccs
Стартовал бодро, но из-за того что трамплины переделали не оценил вовремя крутизну и перелетел третий стол. :facepalm:
Падение, дезориентация, сбитое дыхание и человек 15 впереди :pardon:
Пришлось догонять, но отбил всего 6 место. :game:
Часто падал... много думал... :wacko:
Кто-бы что ни говорил что задний тормоз в эндуро основной, но без переднего было очень сложно :sad:
норм, зачет!)
-
Эту зиму провел на льду, сезон как обычно не закрывал))
-
Макс, ты крут! :good: Завидую.
-
Кроссовая болезнь прогрессирует :grin:
(https://i.ibb.co/vvzJRbd/PIC-20200815-161533.jpg)
-
зелёный)