Автор Тема: Как правильно подтянуть цепь самому?  (Прочитано 28023 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Пришло мое время впервые (за 7800 км пробега) подтянуть цепь немножно. Как правильно это сделать? Насколько ее надо подтянуть и собственно как это сделать?
 
Буду признателене помощи в виде краткой инструкции с фото, полезно будет не только мне.
 
 
(есть целая тема по смазыванию и консервированию цепи на хранение, но поподтяжке не нашел).

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Без водки не разберешься. Неужели такой вопрос требует прочтения такого объема литературы? Времени нет,к сожалению., а тема подтяжки цепи рано или поздно затрагивает каждого как отдельно взятый вопрос - думаю такая тема уместна в этом разделе.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Q: Как регулировать/натягивать цепь?
    А: Рис. 24:
    Устанавливаем мотоцикл на спецподставку или вывешиваем заднее колесо любым другим доступным способом. Удаляем стопор "А". Ослабляем немного болт "В" так, чтобы ось имела возможность свободно передвигаться в пазах маятника. Откручиваем контрагайки "С" с обеих сторон. Вращение по часовой стрелке гаек "D" заставит ось заднего колеса смещаться назад, чем собственно, и будет осуществляться натяжение цепи. Для равномерной регулировки используем риски "E" и метку, расположенную на пластине "F".
Важно!!! "Вращение гаек "D" производить попеременно, к примеру один оборот с одной стороны, потом с другой и так далее. Количество рисок на отметке после регулировки должно быть одинаковым с обеих сторон"
       Рис. 25:
     Натяжение (регулировку) цепи производим до тех пор, пока свободный ход "А" не будет равен 20-30 мм, при этом в момент замера верхняя часть цепи не должна провисать.
       Рис. 26:
     После окончания процедуры закручиваем обратно контрагайки "С" (рис. 24) , а болт "B" (рис. 24) закручиваем до тех пор, пока ближайший выступ для стопорной шпильки не будет совмещен с отверстием в оси! Вставляем шпильку "А", загибаем свободные концы как показано на рисунке.


« Последнее редактирование: 16.08.2010, 13:57:55 от multisync »

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
а я рисунков там че-то не вижу или не разобрался...
дайте рисунки здесь, плиииз.

cirkul +1
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
выложил. смотрите выше

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Понятно. Нет подставки под заднее колесо. Кстати, она универсальная? Под все моты подходит? Наверное надо приобрести.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
multisync +1  :)
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
заслуга не моя.
я всего лишь скопировал тему из FAQ

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
заслуга не моя.
я всего лишь скопировал тему из FAQ
Мотороллер не мой,... (с) ;)

PS: извините, не удержался )

Оффлайн blind_oracle

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 34
  • Авторитет: 4
И без подката отлично подтягивается:
1. Из гайки в заднем колесе вытаскиваешь фиксатор
2. Ослабляешь гайку
3. Винтами, который торчат из боковин маятника назад (на которых по две гайки) подтягиваешь цепь
4. Если перетянул, то резинвым молотком или чем-то аналогичным вбиваешь эти винты обратно.
5. Повторять пункты 3-4 до полного удовлетворения :) и совпадения рисок на линейке маятника.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Гайка заднего колеса откручивается штатным инструментом?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
забудьте вы про штатные инструменты, ими только велосипед ребенку ремонтировать
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Когда пытался открутить эту гайку проклял всё. А главным образом отсутствие подходящего инструмента. И только когда друг привёз нормальный ключ (накидной на гайку) и такой же накидной ключ на головку болта с другой стороны, после ахрененнных усилий и кучи мата удалось провернуть эту чёртову гайку. Косяк в том что самое сложное сорвать с места и провернуть хоть пол оборота, т.к. корончатая гайка своей короной упирается в отверстие болта под шпильку. И пользуйтесь WD-40 может легче будет..
Антон :)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Понятно, заеду на сервис на выходных - пусть подтянут.