Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Электрика => : дядяДенис 18.06.2013, 11:49:33
-
после поездки в сильный дождь и по глубоким лужам, временами начал падать показатель бенза до конца при включенном двигателе и тахометр стал затормаживать, после заводки двигателя, обороты резко поднимаются через 2 сек. С тахометром ладно, но вот датчик бенза:( мот карб ну как вы надеюсь и поняли
-
дядяДенис, у тебя там реально суровые условия эксплуатации!!!)) проверяешь нинзю на прочность?) по теме - снимать приборку, сушить, чистить. Но в твоих спартанских условиях я думаю проще забить и определять бензин по методу "Иж юпитер 5" - открыл бак, покачал, послушал)
-
Хех, просто щас сезон дождей и каждый день дождь, а ездить нада каждый день, а вот в час пик тут вапще, я 15 км ехал 3 часа на чекушке + сильный дождь + система водо отвода в некоторых частях города не справляется с большим притоком воды. Не очень сладко :)
-
Хех, просто щас сезон дождей и каждый день дождь, а ездить нада каждый день, а вот в час пик тут вапще, я 15 км ехал 3 часа на чекушке + сильный дождь + система водо отвода в некоторых частях города не справляется с большим притоком воды. Не очень сладко :)
Зато наверное когда встаешь такой пар валит из под вилки :grin:
А пар еще хуже чем просто вода, он, цука, высокороникательный во всякие щели :dash:
-
Да пар сильный был..., значит снять приборку посмотреть? или может быть контакт оборван и под баком?
-
прошло около недели, а показатель бензина так и не работает:(
вот сторона показателя бенза, вроде ничего оборваного...
(http://s40.radikal.ru/i088/1306/e4/ceaf4a9c7a78.jpg)
-
Так проводка не напрямую с датчика идет. Смотри колодки. Ну и внутри приборки может быть проблема...