Автор Тема: Какую мото обувь предпочитаете на лето - высокую или низкую?  (Прочитано 27674 раз)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Люди одумайтесь чё вы творите?!?!
...
http://www.gsxrclub.ru/index.php
Экстремисты понаехали, мнять ;D
Главное понимать, что главное - это главное!

slonikus

  • Гость
Юра - это все конечно хорошо, но звучит уж больно угрожающе и похоже на PR определенных шузов. С другой стороны, допустим совет дельный и все это так и есть - но что делать, если задача все же стоит использовать байк для жизни? Т.Е. ездить на работу.

Покупать защиту, а не "мотообувь". ;) Наличие защиты прощупывается руками в магазине, и обдумывается головой. Достаточность и степень защиты в соответствии со стоимостью выбирает каждый для себя. :)
Можно купить "резиновые сапоги" под названием "мотоботы":
 http://www.ybrclub.com/showthread.php?t=10036  ;D

Это топовая самая навороченная версия Диадора  ;D

http://video.mail.ru/mail/dimich-s/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/mail/dimich-s/_myvideo/5.html

И обсуждение темы:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10232   ;D

"......итак... по качеству ясно, что съёмка велась на мобилу. снимал правой рукой, жамкал вытянутой вперёд левой. повторюсь - больной левой рукой, которая вытянутая вперёд и пару кг с трудом удерживает. бот при этом стоял на пачке картонных коробок из под мотобот, высотой примерно по пояс. Пачка даже не шелохнулась........"

NO COMMENTS!!!  ;D ;D ;D

Мое мнение - вместо "мотокроссовок" с отсутствующей защитой за бешеные деньги, лучше купить низкие боты или сандали со стальным подноском и стелькой, предназначенные для защиты ног в промышленности. :)
« Последнее редактирование: 24.03.2010, 12:57:54 от slonikus »

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
- низкие мотоботы от Дайнезе, использованы сезон, защита, скажем так себе, толстая кожа со вкладками (внутри изделия), были использованы вкупе с раздельным комбезом не имеющим защиты в районе голени (только защита коленей), итог при паре, тройке падений, в общем и целом страдала голень (передняя часть), кости стопы в целости.
- высокие (обычные) боты от Сиди, были использованы с комбезом имеющим
высокую степень защиты с полностью закрытой голенью. Итог. При падениях вообще ничего не страдало, кроме бот.
- так думаю, низкие боты можно использовать с комбезами или мотоштанами
имеющими хорошо защищённую голень (до низа). И в общем и целом ничего страшно плохого в низких ботах нет. От вывиха стопы или серьёзных повреждений они защищают, поскольку литая колодка и толстые вкладки,
резиновые накладки для переключения, минимальные слайдеры всё же имеют место быть. Сами понимаете при серьёзной аварии и крутые боты могут не сработать. Опять же каждому своё.

Yury

  • Гость
Юра - это все конечно хорошо, но звучит уж больно угрожающе и похоже на PR определенных шузов. С другой стороны, допустим совет дельный и все это так и есть - но что делать, если задача все же стоит использовать байк для жизни? Т.Е. ездить на работу.

Женя, я вообще летом, если тепло, езжу в открытых сандалиях ecco.  ;D

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Заипца нах, по норвежским то автострадам :))) А у нас бля, в Москве, все как в том тексте, что ты написал )

Yury

  • Гость
Экстремисты понаехали, мнять ;D
На самом деле эта статья перекочевала на "джика клуб" с "V-Max форума." Мрачно конечно написано, зато правда! Люди ездят, знают!

Yury

  • Гость
Заипца нах, по норвежским то автострадам :))) А у нас бля, в Москве, все как в том тексте, что ты написал )
Ну автострад тут почти нет, а люди конеш аккуратней будут!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Че вы разгорячились то так: правильно slonikus написал: каждый выбирает для себя!
Я вот лето отъездил в котротких - падал на треке - Бог миловал - ноги целы!
Мне кажется для поездок на работу- с работы - самое оно. И защита в них все таки есть - антишок, стальной сменный мысок, подошва негнушаяся. Нет больщой разницы по сравнению с длинными по низу - стопа защищена достаточно - голеностоп - одеваю наколенники.
Сами знаете много защиты не бывает, но и перебор тоже не к чему - одеться в доспехи+кожу и тошнить по московским пробкам 30-40.
Повторюсь - каждый выбирает для себя сам.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Повторюсь - каждый выбирает для себя сам.

вот эта тема как раз о том, что каждый выбирает для себя? )

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Вот тут, в приведенных текстах очень страшно описываются всевозможные компрессионные переломы - это и правда страшно. Но вот скажите - разве существует такая мото защита (обувь), которая может спасти от этого? В случае скажем если мотоциклист попал под боковой удар авто двигающегося на скорости допустим 35 км/час? Помоему любая обувь не поможет..

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
надо отметить один нюанс, низкие боты - значительно дешевле раз,
с наколенниками ( с защитой голени)  под штаны, идеальный вариант, для ездящих на работу и обратно два.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Вот тут, в приведенных текстах очень страшно описываются всевозможные компрессионные переломы - это и правда страшно. Но вот скажите - разве существует такая мото защита (обувь), которая может спасти от этого? В случае скажем если мотоциклист попал под боковой удар авто двигающегося на скорости допустим 35 км/час? Помоему любая обувь не поможет..
К сожалению - ты правВ...
ИМХО, защита от скользяков и пр. мелких неурядиц. В серьезыне аварии дай Бог не попадать никому и никогда!!! Бывает, что и железная капсула, напичканная электроникой и средствами активной и пассивной безопасности не спасает, а тут - боты...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
пусть будут хоть какие, но мотоботы, чем тапки на босу ногу.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
пусть будут хоть какие, но мотоботы, чем тапки на босу ногу.
Вот это плюс пятьмильонов пятьсот :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Ломать ноги не надо, говорю по личному опыту, был компрессионный перелом стопы в прошлом августе, до сих пор дает о себе знать. И помню я те дни, когда я даже выйти без посторонней помощи не могла, и это в мои-то годы  :-\ А ведь я его даже близко не на мотоцикле получила. Поэтому 100% гарантии вам не даст никто, ибо имеется огромное количество случайных факторов, предусмотреть которые невозможно. У меня лично боты альпинстар по-моему стелла они называются, эдакий упрощенный вариант "мотобот", средней жесткости, перфорированные - это плюс, ибо не жарко. Пока не могу толком сказать ничего, но ходить в них не удобно, гнуться очень плохо. Еще есть кроссовые Fox Comp 5, попробую в них в этом сезоне прокатить по городу, ибо юзала их только на эндуре. Выглядят посерьезнее, да и по ощущениям - спускаться по ступеням без характерных движений бедром не могу, голеностоп не гнется :) В этих жарко очень, даже зимой. Что будет летом, не знаю. Падала в них так, что мот падал на ногу, но то был не асфальт. Ну вроде ничего.
К сожалению, все это "пишется" кровью...
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD