Автор Тема: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12  (Прочитано 101430 раз)

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #75 : 06.04.2009, 20:21:21 »
Ахах)) Юрий высказался, накипело видать, понимаю, сам скоко раз слышал, про литр,четырехсотку и пятерку у кореша ;D ;D
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #76 : 06.04.2009, 20:35:16 »
Ооо спасибо друган хоть ты понимаешь!!!!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #77 : 06.04.2009, 20:44:20 »
Юра, читал прямо с упоением - все бы хорошо, если бы не "видЕшь" в последем предложении! :-)

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #78 : 06.04.2009, 20:49:57 »
Юра, читал прямо с упоением - все бы хорошо, если бы не "видЕшь" в последем предложении! :-)
Это нервы... ;D

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #79 : 06.04.2009, 22:11:52 »
Да... и если уж меня понесло...
Спорил тут "в контакте" с одним "перцем" из Москвы. Выложил фото в группе " Все о Kawasak" и понеслось... У него цель одна - засрать ниндзю 250 по полной. У меня цель, не то чтобы ему доказать обратное, а просто представить все в истинном свете так как есть! Меня значит спрашивают: "Как мол байк, прет?" Пишу: "Да ничего вроде, стоковые машины почти все делает, если это конечно не турбированный монстр!" Перец этот: "А что ты понимаешь под словом сток? Меня такой же типа, только зеленый, летом пытался надрать! Так я его на своем лансере 1.6 автомат ваще сделал!" Ну пишу: "молодец, удачи тебе!!!" Тот не унимается: "Как там со стоком?" Чувствуя подтекст, спокойно пишу ему, что одно из значений этого слова в переводе с англ. означает "шаблон", то есть машины от которых я отрываюсь в потоке есть заводские , не переделанные и не тюненые. Мои подозрения не заставили меня долго ждать и тут этот понторез выкатывает телегу: "Я знаю значение английского слова сток, спасибо. Уточнил я не случайно, так как CL600 тоже стоковый автомобиль, только с его 517 силами ты едва ли сможешь поспорить. И таких стоковых машин у которых за 400 коней - навалом на мировых и российском рынке. Если же под стоком ты имел в виду отечественный авто пром и корейские микролитражки, то ты использовал неправильный термин."
После этого мне по началу стало смешно...Во - первых кто он такой, чтобы многогранность перевода этого английского слова, ограничивать своим собственным желанием быть в этом споре фаворитом! Да, заводских монстров хватает на дороге это так, но ведь и я пишу что "почти". Или я не прав?
Во - вторых надо быть явно в хлам замороченным ненавистником этой модели чтобы так явно не скрывать своих желаний засрать байк. Я имею в виду вот что. К примеру вы независимый от предпочтений и вкусов чтец комментариев. На сколько вероятность того, что вам в голову после вот этой фразы: "Нормально...машинки стоковые почти все делает, если это конечно это не турбированный монстр...максималка 150..по спидометру160..."  ,придет на ум картина, как я пытаюсь соревноваться средь бела дня с каждым автомобилистом стоя на светофоре, газуя до усрачки и посматривая в сторону ближайшего авто (как это обычно делают перед попыткой справоцировать аппонента на короткий стрит файтинг до следующего перекрестка)...
Короче, я этим просто хотел сказать, что этот байк очень даже бодро отрывается от потока машин со светофора, а этот пацанчик в силу своего предвзятого отношения такого гавна из себя начал давить, что стало вонять не по детски...
Далее следовало еще несколько не имеющих смысла (в силу сложившихся обстоятельств) сообщений...где от бессилия мой аппонент начал выдумывать и присваивать мне то, чего я не говорил, а попросту клеветать на меня.
Друзья!!! У нас отличный аппарат!!! И я думаю что многие пересядут когда-нибудь на злой литр и все такое... многие будут вспоминать это время с разными чувствами. Но я надеюсь что только с хорошими! А эти глупые люди всегда будут и не надо обращать на них внимания!!!
« Последнее редактирование: 06.04.2009, 22:16:41 от Yury »

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #80 : 06.04.2009, 22:23:24 »
Да, Юрец! день у тебя видать был очень тяжелый! Я так думаю, что тот перец просто пытался отсосать сам у себя, вот и все. Субъективно - Нинзя250 - форево!!!

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #81 : 06.04.2009, 22:30:33 »
ОООО :D Димон, рад тебя видеть!!!

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #82 : 06.04.2009, 23:38:15 »
ОООО :D Димон, рад тебя видеть!!!
Привет! посмотри мою асю и постучи, поболтаем!

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #83 : 07.04.2009, 00:58:04 »
 :o??? Юрий(можно?). Про десятки-это не про нас(вас). Если вы позволили себе тратить свои 230т.р. на 5 месяцев в году, как в Дефолт сити или С-Пб. Логан тоже машина ибо новый и на гарантии. А юбр125 рекламируется как мотоцикл. Тот директор ездит по лесу на 200кубовом эндуро ямаха. Это уже мотоцикл, хоть и дешевый. Вероятно вопрос был задан невнятно. Учту. Цена (низкая) пугает и учитывая страну о которой вы упоминали и в которой живем, уверенности что продают то что рекламируют у меня нет. Сам работаю в этой сфере. Даже "потрогать" товар, вариантов у оф. дилера нет. Спросил удовлетворены вы покупкой или нет, т.к. не считаю странным купить и ошибиться в ожиданиях. А обращать внимание на "этих"....  Тратить время которого у вас нет.
Короче. У кого не наболело. Kawasaki 250R это мотоцикл или всёж логан. Понятно выразился?

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #84 : 07.04.2009, 01:24:01 »
:o??? Юрий(можно?). Про десятки-это не про нас(вас). Если вы позволили себе тратить свои 230т.р. на 5 месяцев в году, как в Дефолт сити или С-Пб. Логан тоже машина ибо новый и на гарантии. А юбр125 рекламируется как мотоцикл. Тот директор ездит по лесу на 200кубовом эндуро ямаха. Это уже мотоцикл, хоть и дешевый. Вероятно вопрос был задан невнятно. Учту. Цена (низкая) пугает и учитывая страну о которой вы упоминали и в которой живем, уверенности что продают то что рекламируют у меня нет. Сам работаю в этой сфере. Даже "потрогать" товар, вариантов у оф. дилера нет. Спросил удовлетворены вы покупкой или нет, т.к. не считаю странным купить и ошибиться в ожиданиях. А обращать внимание на "этих"....  Тратить время которого у вас нет.
Короче. У кого не наболело. Kawasaki 250R это мотоцикл или всёж логан. Понятно выразился?

Если честно, я вообще ничего не понял... только уловил тонкую нить в том, что ты пытаешься соотнести сегменты в которых находятся эти товары Рено Логан и Ниндзя 250.
И еще...уважаемый Енот (можно?), ты заходил на этот сайт и читал некоторые статьи в течении дня...  и неужели тебе непонятно, что здесь недоволных своей покупкой людей нет? А купить и не обламаться... так  прояви изобретательность... если в салонах этой модели нет попробуй договориться с кем-нибудь с форума о встрече, потрогаешь понюхаешь, может прокатится дадут... Сколько людей, столько и мнений. А давать советы такого плана (логан не логан) -  дело неблагодарное.
« Последнее редактирование: 07.04.2009, 01:35:10 от Yury »

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #85 : 07.04.2009, 01:38:21 »
 ;D Забей!  4циркуль. Спасибо. Думал будут булькающие звуки. Обороты  не выше 4х тысяч, это чтоб не перекрутить выше обкаточных? ;D

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #86 : 07.04.2009, 02:06:19 »
Ну да, мот новый - еще не катаный)

slonikus

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #87 : 07.04.2009, 06:49:41 »
Добрый день Господа. Я правильно понял что в С-Пб. есть только "лаура". Менагер услышав слова про 250рэ погрубел и сказал- их нет и звоните дней через 10, и стоят они около 230 т.р.! Может есть неофициал какойнить))) Хочется посмотреть на живой мотоцикл. В позапрошлом году директор жене покупал ямаху юбр125 учиться. На фото в инете одно, а в жизни мопед! Со звуком от косилки. Хотя, почитав этот форум, я так вижу что недовольных своей покупкой нет совсем?

"Газонокосилка" ездит например вот так: http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640

Поставь на "газонокосилку" автомобильный прямоток, и звук будет как у "литра" - проверено лично, впрочем как и проверено лично, что "газонокосилка" меня успешно свозила на юг России пару раз, и прошла там, где на "литре" не проехать!  Сдается мне, что тебе действительно надо купить себе отнюдь не "восьмушку" или "четвертушку", а "литр" или "литр двести", чтобы что-то скомпенсировать. И еще прими к сведению такой непреложный факт - многие РЕАЛЬНЫЕ мотоциклисты с большим опытом очень уважают Yamaha YBR125. У некоторых рядом с кубатурным аппаратом стоит вторым (и порой ОСНОВНЫМ) аппаратом именно Yamaha YBR125. С чего бы это? ;) Сможешь ответить?;)

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #88 : 07.04.2009, 13:22:22 »
"Газонокосилка" ездит например вот так: http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640

Поставь на "газонокосилку" автомобильный прямоток, и звук будет как у "литра" - проверено лично, впрочем как и проверено лично, что "газонокосилка" меня успешно свозила на юг России пару раз, и прошла там, где на "литре" не проехать!  Сдается мне, что тебе действительно надо купить себе отнюдь не "восьмушку" или "четвертушку", а "литр" или "литр двести", чтобы что-то скомпенсировать. И еще прими к сведению такой непреложный факт - многие РЕАЛЬНЫЕ мотоциклисты с большим опытом очень уважают Yamaha YBR125. У некоторых рядом с кубатурным аппаратом стоит вторым (и порой ОСНОВНЫМ) аппаратом именно Yamaha YBR125. С чего бы это? ;) Сможешь ответить?;)
Я бсолютно с тобой прав мэн! Потому как первый собственный мот был именно ИБР125, остались толко хорошие впечатления. Я даже умудрялся на нем пару раз по дорогам общего пользования, зимой, в жуткий снегопад, на лысой резине скататься к другу за город и обратно. Это ничего конечно, что я ехал от бардюра до бордюра потому как в таком снеге поворачивать было просто не возможно.. Сможет ли это кто то повторить на нашем с вами любимом Ниндзе250...
И вообще, в дальнейшем хотелось бы слышать на форуме термины соответствующие вещам. Потому как Мопе?д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 49,9 см? и максимальной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД; в других странах могут быть другие определения).
А ЮБР - мотоцикл!!! Пусть хоть и маленький но мотоцикл. А недовольство людей по отношению к малокубатурной техники, по моему мнению, от безграмотности, предвзятого отношения и, несомненно, тут имеет место русский шовинизм.
« Последнее редактирование: 07.04.2009, 13:29:31 от Yury »

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #89 : 07.04.2009, 14:03:26 »
Думаю у них есть еще роликовые коньки и велосипед и сноуборд. R1 и YBR разные вещи. Т.к. ездить на спортивном литре спб-воронеж очень больно например. А насчет литра... Мне все (конечно менее реальные ;)) мотоциклисты с опытом советуют не смотреть в сторону всего что больше 400-500. За цену нынешнего ниньзи сейчас действительно можно взять R1. Мой хороший знакомый сейчас уже почти год пытается запустить свою правую руку. Пальцы начали шевелиться только спустя 2 операции. Мот продаётся. Начинать с литра...вот уж нах. Я действительно еще не очень "реально" представляю что такое мотоцикл. Можно всеж я присмотрюсь к 250R ? Покупая продукт  из раздела "спорт", ожидаю что он именно такой. Что тут странного? Получение спорта за 230т. это компромис. Хочется понять где сэкономили. И подходят эти компромисы для меня или нет. Да хочу быстро ездить и красиво поворачивать. А YBR не хочу. И роликов у меня нет, ибо не моё.
Катался по двору на каве 80кубов крос. Злая штука! У ней лошадей 30! Вот тебе и малокубатурная техника. Причем тут объем и русский шовинизм? Купи жесткую доску для фрирайда и пытайся прыгать на ней...
Вам господа на хвост наступили? Требуются ветряные мельницы для борьбы с врагами малокубатурной техники? Так это не я. R250 это YBR c большим двигателем и обтекателем или спорт, пусть и малокубатурный? Можно просто ответить на простой вопрос.