Автор Тема: Как вы обкатыва(ли/ете)  (Прочитано 63987 раз)

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #75 : 25.11.2009, 23:34:59 »
Я заплатил деньги, я хочу получить удовольствие здесь и сейчас, а не после 1600 км.

в конечном счёте решать тебе) просто таковы рекомендации завода изготовителя исходя из идеи заложить максимальный ресурс двигателя. Просто пока что, в твоём моторе и коробке, номинальные или даже самые минимальные зазоры. Поэтому каждая "лишняя" тысяча оборотов вытекает в более скорый нагрев трущихся поверхностей, что приводит к расширению металла и уменьшению этих зазоров в ещё большей степени, что может приводить к масленому голоданию в области трения. В свою очередь масленое голодание приводит к ещё большему нагреву в ещё более короткие промежутки времени, что в лучшем случае приводит к повышенному износу, а в худшем грозит заклиниванием, так же есть промежуточные стадии, которые тоже приводят к повреждениям деталей двигателя.
Это теория вопроса...
поэтому чтобы 100% избежать подобных явлений, завод рекомендует (см. мануал) эксплуатировать мягко и после 1000 км слить масло со всеми этими продуктами износа и залить чистенькое масло. И вот тогда можно жарить до красной зоны на тахометре)))

Но как я сказал, дело твоё) ты можешь и призабить на советы) и не обязательно, что случиться что-то нехорошее) может просто ресурс твоего движка чуток уменьшится, но поскольку тебе никто не обещает конкретной цифры, после которой надо будет делать кап. ремонт двигателя, то в общем ты и не узнаешь уменьшился ресурс или нет))) Но есть вероятность, что ты схлопочешь клин движка. ИМХО)
« Последнее редактирование: 26.11.2009, 18:38:05 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Yury

  • Гость
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #76 : 25.11.2009, 23:47:22 »
Хотите прикол! Норги насколько я вижу это каждый день, вообще никогда движок не греют, даже не ждут пока масло из картера разбежиться по магистралям ни на новых ни на старых, ни зимой ни летом, вообще по барабану на каких машинах! И вот такое вот отношение к технике не мешает бегать к примеру Вольвешнику 800000, Мицубе 3500000, это машины конторские без кап ремонта движка! Намного важнее качество горюче - смазочных материалов, чем 4000 об/мин, вместо 7000!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #77 : 25.11.2009, 23:56:15 »
Намного важнее качество горюче - смазочных материалов...

+100
Но нам выбирать почти не приходится))) что дают то и льём)
Страшно представить сколько бы ездила таже мицуба если бы к ней бережно относились))) если она по простому ездит 3,5 миллиона км))) кстати на данный момент я слышал, что ездят до 1,5 миллионов км, про 3,5 первый раз слышу)))
Антон :)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #78 : 26.11.2009, 09:27:58 »
Его вообще обкатать по правилам реально? :)))
:-) Опять за рыбу деньги :-)
Реально, я обкатывал строго по мануалу.
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #79 : 26.11.2009, 10:04:18 »
+100
Но нам выбирать почти не приходится))) что дают то и льём)
Страшно представить сколько бы ездила таже мицуба если бы к ней бережно относились))) если она по простому ездит 3,5 миллиона км))) кстати на данный момент я слышал, что ездят до 1,5 миллионов км, про 3,5 первый раз слышу)))
Прошу прощения, 350 тысяч.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #80 : 26.11.2009, 11:14:51 »
поэтому чтобы 100% избежать подобных явлений, завод рекомендует эксплуатировать мягко и после 1600 км слить масло со всеми этими продуктами
Дружище, не вводи человека в заблуждение: ТО-1, включая замену масла и фильтра, делается при пробеге 1000 км.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #81 : 26.11.2009, 18:35:34 »
Дружище, не вводи человека в заблуждение: ТО-1, включая замену масла и фильтра, делается при пробеге 1000 км.

ой прошу прощения, описался))) ТО-1 в 1000. По поводу точных данных лучше вообще никого не слушать))) а смотреть мануал! так надёжней! А вот за теорией и за опытом сидящих тут на форуме есть смысл "заходить" :)
Антон :)

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #82 : 26.11.2009, 23:23:10 »
:-) Опять за рыбу деньги :-)
Реально, я обкатывал строго по мануалу.

Я читал твои посты, согласись, кошмар? :)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #83 : 27.11.2009, 07:46:50 »
Я читал твои посты, согласись, кошмар? :)
У меня такие воспоминания: первые 800 км - действительно тяжеловато. А после 800 - вполне. Я как раз на 800 поехал в Тюмень на ТО-1. Вернулся - уже 1250, остались копейки :-)
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #84 : 27.11.2009, 14:19:45 »
У меня такие воспоминания: первые 800 км - действительно тяжеловато. А после 800 - вполне. Я как раз на 800 поехал в Тюмень на ТО-1. Вернулся - уже 1250, остались копейки :-)

Не, я так не могу :)
Кстати прикинул - народ б/ушки покупает тоннами, и в принципе большой процент, где проблем с техникой нет вообще.
Только расходники менять и все.
 
А б/у это хз, я не думаю, что все прям мануал читают и обкатку соблюдают. Скорее всего забивают и гоняют в свое удовольствие :) И чото я не видел случаев, чтобы японец сдыхал из-за неправильной обкатки.

slonikus

  • Гость
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #85 : 27.11.2009, 14:28:05 »

.................
 
А б/у это хз, я не думаю, что все прям мануал читают и обкатку соблюдают. Скорее всего забивают и гоняют в свое удовольствие :) И чото я не видел случаев, чтобы японец сдыхал из-за неправильной обкатки.

Только потом мотоцикл может ответить "аппетитом" к маслу. И если упустить момент серьезного падения уровня масла, то последствия для двигателя не заставят себя ждать.
В общем невнимательное отношение к технике может привести к её поломке (дословно в мануале "вы получите сломанный мотоцикл"  ;) ) - ничего в этом сверхъестественного нет. :). Так что все же лучше делать все по мануалу, или как минимум не издеваться над новой техникой, загоняя её постоянно в предельные режимы. :)
« Последнее редактирование: 27.11.2009, 14:31:23 от slonikus »

Оффлайн art1994

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #86 : 18.01.2010, 23:41:02 »
Не знаю как на каве с обкаткой(мне это только предстоит), но на личном опыте могу сказть, что у меня был Piaggio Nrg (50cm3) Италия, я на нём на обкатку забил, думал что это бредни всякие и под 50 катал, а надо было 30, и после обкатки он должен был около 65-70 выдовать, но так выше 50 и не пошёл. В итоге было 2 непонятных поломки, 1 раз там даже из Италии техников вызывали, в Байкленде не могли даже причину установить, а 2 раз у меня полетела поршневая группа из-за того, что попал песок через воздушный фильтр. В итоге я его продал за 25.000 руб, при начальной цене 104.000 руб.
На следующий год взял Daelim City Ace 110(110cm3) Корея, всю обкатку проходил по мануалу и под 100 выдаёт, поломок пока нет, при сравнении с yamaha vity 125 выигрывал на старте(с учётом того, что на корейце полуавтомат) и на макс. скорости 10км/ч(с длинными передачами).
Ещё на даче друзья взяли две одинаковые табуретки(50cm3) Тайвань, один соблюдал обкатку, а другой нет, и в результате тот который соблюдал щас резвее и макс. скорость болеше на 5км/ч. Щас им где-то под 4 года.
Так, что по-моему лучше потерпеть, но затем быть уверенным, что неправильная обкатка не стала причиной раннего обращения в сервис с непредвиденной ситуацией. И после 50 и 110cm3 будет проще вытерпеть эти 4000 и 6000 на 250.
Мотоцикл это не хобби, а состояние души.

slonikus

  • Гость
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #87 : 19.01.2010, 00:06:50 »
Не знаю как на каве с обкаткой(мне это только предстоит), но на личном опыте могу сказть, что у меня был Piaggio Nrg (50cm3) Италия, я на нём на обкатку забил, думал что это бредни всякие и под 50 катал, а надо было 30, и после обкатки он должен был около 65-70 выдовать, но так выше 50 и не пошёл. В итоге было 2 непонятных поломки, 1 раз там даже из Италии техников вызывали, в Байкленде не могли даже причину установить, а 2 раз у меня полетела поршневая группа из-за того, что попал песок через воздушный фильтр. В итоге я его продал за 25.000 руб, при начальной цене 104.000 руб.
На следующий год взял Daelim City Ace 110(110cm3) Корея, всю обкатку проходил по мануалу и под 100 выдаёт, поломок пока нет, при сравнении с yamaha vity 125 выигрывал на старте(с учётом того, что на корейце полуавтомат) и на макс. скорости 10км/ч(с длинными передачами).
Ещё на даче друзья взяли две одинаковые табуретки(50cm3) Тайвань, один соблюдал обкатку, а другой нет, и в результате тот который соблюдал щас резвее и макс. скорость болеше на 5км/ч. Щас им где-то под 4 года.
Так, что по-моему лучше потерпеть, но затем быть уверенным, что неправильная обкатка не стала причиной раннего обращения в сервис с непредвиденной ситуацией. И после 50 и 110cm3 будет проще вытерпеть эти 4000 и 6000 на 250.

В салоне Yamaha слышал про ЕДИНСТВЕННЫЙ раз проблемы с поршневой у Yamaha YBR125. По гарантии поменяли конечно, но мнение сервиса и продавца - ИГНОРИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБКАТКИ!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #88 : 19.01.2010, 05:45:51 »
Моё мнение - всё хорошо в меру. И тошнить 60 км/ч плохо, да ещё и опасно, и пулять до 160 не гуд.
При обкатке все детали притираются друг к другу, значит нагрузки должны быть не велики, но они должны быть, а то обкатывать вечно придётся :)
Во время обкатки разгонял до 100 км/ч.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #89 : 20.01.2010, 02:17:26 »
Моё мнение - всё хорошо в меру. И тошнить 60 км/ч плохо, да ещё и опасно, и пулять до 160 не гуд.

Точняк, я тоже так решил, нужно понимать, сейчас ОБКАТКА, это значит, что мотоцикл НЕ ГОТОВ к большим нагрузкам, но и мучать себя не стоит, кайфануть тоже хочется, прямо сейчас :)