Автор Тема: Что безопаснее - езда на мопеде или мотоцикле?  (Прочитано 13880 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
В городском потоке. Среднестатистически.

Отбрасывая человеческий фактор. С учетом высокой максимальной скорости мотоцикла но низкой заметности и устойчивости мопеда. Как думаете?

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Так каков твой вывод? На мопеде-табуретке безопаснее? 

Еще важный момент, что на табуретках нет сцепления и переключения передач, т.е. меньше отвлекаешься на это.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Не представляю себе табуретку на третьем транспортном кольце совместимый с понятием безопасно. Особенно если представить себе какой-нибудь лефортофский туннель.

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Не представляю себе табуретку на третьем транспортном кольце совместимый с понятием безопасно. Особенно если представить себе какой-нибудь лефортофский туннель.
Ты сам на этот вопрос почти ответил.
Здесь можно рассуждать до бесконечности.
Безопаснее ехать, когда с тобой считаются на дороге. И надо сказать, что с нашим братом в Москве считаются всё больше и больше. Особо, на спорбайках. Это приятно. Водители встречают приветливо, в пробках принимают правее, очень часто улыбаются. Мы отвечаем им взаимностью. Я здесь не упоминаю об исключениях в виде отпетых баранов. Баран будет тупить всегда и везде.
А скутеристы сами виноваты своей недисциплинированностью. Мотаются в основном без экипа, легко перемещаются с дороги на тротуар и обратно и много других нарушений, всех не перечесть. Ну, кто после этого будет их уважать? Безусловно, к таким ездоками и у водителей авто соответственное отношение.
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Безопаснее ехать, когда с тобой считаются на дороге. И надо сказать, что с нашим братом в Москве считаются всё больше и больше. Особо, на спорбайках. Это приятно. Водители встречают приветливо, в пробках принимают правее, очень часто улыбаются. Мы отвечаем им взаимностью.

Это правда? И с чем ты это связываешь? Не с тем ли, что некоторые мотоциклисты бьют стекла арматурой и сворачивают зеркала? :)

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Это правда? И с чем ты это связываешь? Не с тем ли, что некоторые мотоциклисты бьют стекла арматурой и сворачивают зеркала? :)
Это правда. В этом сезоне убедишься лично. А уж сколько улыбок поймаешь, не сосчитать! Если будет возможность, могу пригласить тебя со Stanislavом, где-нить в середине лета, на блины, пообщаемся, расскажете, что к чему.
Далее, sorry, философия. Мыслить всегда надо позитивно. Если ты периодически будешь ворошить грязное бельё (ну, есть такое в жизни, ну, что теперь поделать?), типа, мозги, трупы и прочие мерзости, то определённый урок в этом есть, но он ничтожно мал по сравнению с позитивом. Это аксиома.
Поэтому, я к негативу давным-давно выработал устойчивый иммунитет и его (негатив) не воспринимаю ни в каком виде.
Что касается баек про арматуру, битые стёкла и зеркала, сам лично не видел и не слышал от близких мне людей. Возможно, такое где-то бывало, как ответный выброс негатива на тех баранов, про которых я уже упоминал. И теперь эти байки передаются из уст в уста. Такие байки живут очень долго.
Утверждаю, что изменение отношений связано не с негативом, а именно с позитивом. Всем стало понятно, что есть такие безбашенные люди, которые любят гонять на байках, ощущать ветер, свободу, превосходство и опасность.
Всем, наконец, дошло, что это креативные люди, которые никогда не провоцируют конфликт. Если на байке мужчина, то это Мужчина с большой буквы. Статус голубых и ...... (не могу говорить вслух) здесь не обсуждается в принципе.
Все поняли, что есть каста людей, где взаимное отношение  -  основа всех отношений. Эта каста  -  позитивная сила.
Байк-тусу я не идеализирую, она только обретает свои формы. Не каждый ещё нашёл там своё место. Чтобы это понять, остановись на МКАДе покурить на полчаса, и посчитай, сколько наших братьев возле тебя остановится. К сожалению, практически никто не притормозит. Вот - главная проблема нашего сообщества. А когда возле тебя будет останавливаться каждый проезжающий, тогда можно претендовать на полный респект и уважуху на дороге. Вот так.
Короче, меня понесло ...
Это если коротко. А если подробно, то не хватит и целой ночи. Именно, с перечисленными факторами, я связываю изменение отношения к байкерам.
« Последнее редактирование: 03.02.2009, 21:33:19 от evgeny_51 »
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Что же, дай бог все наладится и у нас. Я, как человек проехавший 15 000 км по европе на своей машине, имеет почву для сравнения. Дороги, культура вождения, оснащенность дорог (разделители, отбойники, знаки, светотехника и т.п.) и соблюдение ПДД - там и здесь, это как здесь и в Египте :-)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Это правда. В этом сезоне убедишься лично. А уж сколько улыбок поймаешь, не сосчитать! Если будет возможность, могу пригласить тебя со Stanislavом, где-нить в середине лета, на блины, пообщаемся, расскажете, что к чему.
Далее, sorry, философия. Мыслить всегда надо позитивно. Если ты периодически будешь ворошить грязное бельё (ну, есть такое в жизни, ну, что теперь поделать?), типа, мозги, трупы и прочие мерзости, то определённый урок в этом есть, но он ничтожно мал по сравнению с позитивом. Это аксиома.
Поэтому, я к негативу давным-давно выработал устойчивый иммунитет и его (негатив) не воспринимаю ни в каком виде.
Что касается баек про арматуру, битые стёкла и зеркала, сам лично не видел и не слышал от близких мне людей. Возможно, такое где-то бывало, как ответный выброс негатива на тех баранов, про которых я уже упоминал. И теперь эти байки передаются из уст в уста. Такие байки живут очень долго.
Утверждаю, что изменение отношений связано не с негативом, а именно с позитивом. Всем стало понятно, что есть такие безбашенные люди, которые любят гонять на байках, ощущать ветер, свободу, превосходство и опасность.
Всем, наконец, дошло, что это креативные люди, которые никогда не провоцируют конфликт. Если на байке мужчина, то это Мужчина с большой буквы. Статус голубых и ...... (не могу говорить вслух) здесь не обсуждается в принципе.
Все поняли, что есть каста людей, где взаимное отношение  -  основа всех отношений. Эта каста  -  позитивная сила.
Байк-тусу я не идеализирую, она только обретает свои формы. Не каждый ещё нашёл там своё место. Чтобы это понять, остановись на МКАДе покурить на полчаса, и посчитай, сколько наших братьев возле тебя остановится. К сожалению, практически никто не притормозит. Вот - главная проблема нашего сообщества. А когда возле тебя будет останавливаться каждый проезжающий, тогда можно претендовать на полный респект и уважуху на дороге. Вот так.
Короче, меня понесло ...
Это если коротко. А если подробно, то не хватит и целой ночи. Именно, с перечисленными факторами, я связываю изменение отношения к байкерам.


+1000. Очень близок Ваш позитивный порыв и настрой. Приятно осознавать, что ты в этом мире не одинокий идеалист. Спасибо. С удовольствием читаю Ваши посты. Удачи на дороге и в жизни!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской

+1000. Очень близок Ваш позитивный порыв и настрой. Приятно осознавать, что ты в этом мире не одинокий идеалист. Спасибо. С удовольствием читаю Ваши посты. Удачи на дороге и в жизни!
Взаимное спасибо и только добра на дороге! Жму руку!
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Что же, дай бог все наладится и у нас. Я, как человек проехавший 15 000 км по европе на своей машине, имеет почву для сравнения. Дороги, культура вождения, оснащенность дорог (разделители, отбойники, знаки, светотехника и т.п.) и соблюдение ПДД - там и здесь, это как здесь и в Египте :-)
Согласен. Всё познаётся в сравнении. Возможно, в Объединённых Арабских Эмиратах отношения и дороги ещё круче, чем в Европе. Не знаю, не был.
А здесь остаётся довольствоваться тем, что есть. А есть уникальная возможность гонять по Москве и области.
А если выкатиться за пределы области, то попадешь, как в другую страну. И хоть орут по ящику, что выделяются бешеные деньги на строительство дорог (в первую очередь, магистралей), реально хороших дорог за пределами области почти нет.
Планирую погонять по побережью Чёрного моря (особенно, в районе Сочи) за год до Олипиады-2014. Должны же хоть к этому событию там дорог понастроить!
Цепляй идею!
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Ага)) От аэропорта до стадиона))

slonikus

  • Гость
Согласен. Всё познаётся в сравнении. Возможно, в Объединённых Арабских Эмиратах отношения и дороги ещё круче, чем в Европе. Не знаю, не был.
А здесь остаётся довольствоваться тем, что есть. А есть уникальная возможность гонять по Москве и области.
А если выкатиться за пределы области, то попадешь, как в другую страну. И хоть орут по ящику, что выделяются бешеные деньги на строительство дорог (в первую очередь, магистралей), реально хороших дорог за пределами области почти нет.
Планирую погонять по побережью Чёрного моря (особенно, в районе Сочи) за год до Олипиады-2014. Должны же хоть к этому событию там дорог понастроить!
Цепляй идею!

Вам будет полезно прошвырнуться на несколько тысяч километров по России. Наберетесь опыта и перестанете писать на форумах чушь и опасные "советы" новичкам. Возмужаете, и поймете что за пределами Москвы, в самой России (за МКАДом), мотоциклисты останавливаются, и спрашивают что случилось, если стоишь на обочине.
Это Москва у Вас такая. Сочувствую.... :(