Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2  (Прочитано 177576 раз)

Оффлайн Xromiga

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja ZX-6R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #210 : 03.10.2012, 14:56:42 »
эх ну вот и мой черед писать настал в этой теме. пишу одной рукой так что не обессудьте за орфографию) в общем в субботу 29.09 погода была солнечной хоть и миалость прохладной, посему решил от души днем покататься, ибо в пятницу мое катание продлилось около 40 минут и вернулся в гараж наквозь мокрым) забегая вперед скажу, что т.к. боты были не до конца высохшими пробежала мысль одеть кроссы, но слава Богу выбрал мокрые сапоги.
В итоге, съезжая с ТТК на ленинский в сторону мкада, и идя со скоростью около 40-50 км,ч по левой полосе, объезжая пробку на съезде(аналог мотополосы на мкаде, но туда при желании может и машина поместиться) словил метнувшегося из пробки лехуса лс 460(метнулся он когда я был в метре-двух от багажника). Итог: с тормозным путем сантисетров 30 вхожу ему в крыло и водительскую дверь, далее рикошетю в бетонный отбойник левее и долблюсь всей левой частью по нему порядка 15 метров(после падения разница между тачкой и мотом была такой), далее отлетаю правее и мы все дружно падаем. Пока летел помимо мыслей, как это долго длится с ужасом представлял, что с сидящей сзади пассажиркой, которая не послушав меня одела платье, колготки и сапоги(из экипа кожаная курка обычная, перчатки обычные и шлем). Но слава Богу, т.к. девочка сидела выше и была поуже меня, от отбойника ей не досталось - покоцала немного коленки об асфальт. У меня перелом левой кисти, ушиб и ожог левого колена ну и по мелочи несущественно. Мот и слева и справа сильно коцан по пластику, левый слайдер сильно выгнут, зеркала минус оба, вытек почему-то еще несмотрел антифриз, разбит ветровик и по мелочи: крыло переднее, и коцки на лапках, подножках.
Когда разобрались с состоянием друг друга, начал представлять развитие событий с гаи. Могли по идее обоюдку приписать, т.к. оба столкнулись в полосе по которой движение запрещено. Мент попался на редкость неадекватный - требовал убрать ТС с дороги и отвезти в сторону, а потом он нарисует схему, наезжал какого фига я ехал в этой полосе ну и т.д. Но по мотоситизену и так просто приехало много народа и люди сведущие опираясь на правила и законы донесли до него что так вести себя нельзя+позвонили в управление гибдд, мент обиделся и ушел в машину, посидел там мин 20, после чего вышел и все оформил со схемой. Потом попросил отъехать в тихое место и около 2 часов сидел в машине, мы было подумали что уснул))виновным признал лехус. а напоследок сказал, что если б мы себя так не вели, то сделал бы все за час. также посоветовал не говорить в травмпункте про аварию - якобы буду долго ждать разбирательств и выплаты. все равно сообщил в травме про аварию, так что буду трясти с СК еще деньжат за свой кардан) Никто кстати не знает скока за перелом руки могут по осаге дать? стоит ли овчинка выделки?
Выводы: при езде по мотополосам и аля им скорость нужно держать не более +20 к потоку, ибо если бы я ехал 30, то возможно успел бы остановится ну или в крайнем случае не такие последствия столкновения были бы.

Оффлайн Xromiga

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja ZX-6R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #211 : 03.10.2012, 15:00:00 »
ааа, забыл про экип сказать: куртка, мотоджинсы и боты реально выручили. Бот оказался протерт в районе подъема до внутренее прокладки(были б кеды сами понимаете..), куртка левой стороной тоже хорошо потерлась, ну и шлемом пару раз норм приложился. Кевлар помог отделаться только ожогом см 15 на колене, ибо не поравлся как джинса над ним, были б одеты колени вообще чудно было б. Ну а перчатки айкон были легенькими в сеточкцу, так что руку не спасли.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #212 : 03.10.2012, 15:09:18 »
Выводы: при езде по мотополосам и аля им скорость нужно держать не более +20 к потоку, ибо если бы я ехал 30, то возможно успел бы остановится ну или в крайнем случае не такие последствия столкновения были бы.

Сочувствую, конечно, но выводы эти уже не раз делались ни на одном мото форуме...

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #213 : 03.10.2012, 15:13:24 »
Ой как жалко! Поправляйся. Лишний повод всем нам ещё раз задуматься над манерами вождения.
За собой тоже заметил, что к концу сезона стал менее аккуратен при езде в междурядьях.
Live Free or Die

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #214 : 03.10.2012, 15:14:54 »
Никита сочувствую. Дерьмо случается.

Оффлайн Xromiga

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja ZX-6R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #215 : 03.10.2012, 15:21:11 »
Сочувствую, конечно, но выводы эти уже не раз делались ни на одном мото форуме...
многие, пока самих не коснется, выводы не делают, так что теперь этот пункт в голове наверное почетче будет сидеть. ну а со слов водилы он не посмотрел в зеркало т.к. инстинктивно вывернул руль - я кобы кто то там его резать начал. и едь конкретно в этой ситуации я 30 км/ч аварии скорее всего было бы не избежать - слишком маленькое расстояние.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #216 : 03.10.2012, 15:43:46 »
Осознание опасности приходит всегда опосля. Вот поэтому не прочувствовав, многие плюют на меры предосторожности. Хорошо что все так закончилось, более менее легко отделался) это урок на будущее, пусть это будет самый тяжелый урок.
Жалко, очень жалко, выздоравливай.
зы. мой мотик тоже жалко, вернее мой бывший мотик).

Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #217 : 03.10.2012, 15:55:42 »
многие, пока самих не коснется, выводы не делают, так что теперь этот пункт в голове наверное почетче будет сидеть. ну а со слов водилы он не посмотрел в зеркало т.к. инстинктивно вывернул руль - я кобы кто то там его резать начал. и едь конкретно в этой ситуации я 30 км/ч аварии скорее всего было бы не избежать - слишком маленькое расстояние.
С какой стороны ТТК сзезжал, с внешней или внутренней?Сам часто возвращаюсь с работы этим маршрутом, съезжаю с внутренней стороны ТТК, через тунель под ленинским, но так как стоит почти всегда с самого начала тунеля (будни) то еду меж машин, они обычно по стеночкам прижимаются и пропускают. А после тоннеля, да, с лева есть тип полосы, справа кстати тож есть но не такая широкая, и когда водилы понимают что в конце съезда все в одну полосу сходится, начинают вскакивать в разметку, либо кто то едет а потом вдруг решает с лева пройти когда там свободно, обгоняя при этом машины 3-4, под меня там тож вылазили

Оффлайн Xromiga

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja ZX-6R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #218 : 03.10.2012, 15:58:01 »
Осознание опасности приходит всегда опосля. Вот поэтому не прочувствовав, многие плюют на меры предосторожности. Хорошо что все так закончилось, более менее легко отделался) это урок на будущее, пусть это будет самый тяжелый урок.
Жалко, очень жалко, выздоравливай.
зы. мой мотик тоже жалко, вернее мой бывший мотик).
Сань, починим малыша) пластик уже придумал какой будет:)а внутренние органы бум надеяться не особ пострадали)

Оффлайн Xromiga

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja ZX-6R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #219 : 03.10.2012, 15:59:19 »
С какой стороны ТТК сзезжал, с внешней или внутренней?Сам часто возвращаюсь с работы этим маршрутом, съезжаю с внутренней стороны ТТК, через тунель под ленинским, но так как стоит почти всегда с самого начала тунеля (будни) то еду меж машин, они обычно по стеночкам прижимаются и пропускают. А после тоннеля, да, с лева есть тип полосы, справа кстати тож есть но не такая широкая, и когда водилы понимают что в конце съезда все в одну полосу сходится, начинают вскакивать в разметку, либо кто то едет а потом вдруг решает с лева пройти когда там свободно, обгоняя при этом машины 3-4, под меня там тож вылазили
с внутренней, со стороны тульской ехал и да сначала в тоннель, а потом появляется слева полоса - на ней и приехали ко мне)

Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #220 : 03.10.2012, 16:03:09 »
Значит мы об одном и том же, я тоже с тульской в переделкино еду с работы

Оффлайн Xromiga

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja ZX-6R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #221 : 03.10.2012, 16:05:01 »
Значит мы об одном и том же, я тоже с тульской в переделкино еду с работы
так что вспоминай мой опыт теперь там)

Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #222 : 03.10.2012, 16:13:42 »
да и не ток там вспоминать надо, иногда сам за каким нить лихачем разгонюсь в междурядье, потом думаю да ну его, лучше помедленнее

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #223 : 03.10.2012, 16:45:03 »
Выздоравливай!

Оффлайн Xromiga

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja ZX-6R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #224 : 03.10.2012, 17:00:45 »
Спасибо!