Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2  (Прочитано 177657 раз)

Оффлайн Вика

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #195 : 17.09.2012, 19:59:34 »
МЕГАПИХАРЬ 19.07.2012
........Мужик на пежо 206 не глядя перестроился в мою полосу.Вцепился в передний тормоз.Мот встал в стоппи.....
Я бы в такой ситуации мот ну 100 процентов не удержала.Нога практически всегда на заднем тормозе.Ну опять таки я делаю так как меня научили вот и всё
Два колеса-это мотоцикл.(7Мостов)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #196 : 17.09.2012, 20:59:17 »
МЕГАПИХАРЬ 19.07.2012
........Мужик на пежо 206 не глядя перестроился в мою полосу.Вцепился в передний тормоз.Мот встал в стоппи.....
Я бы в такой ситуации мот ну 100 процентов не удержала.Нога практически всегда на заднем тормозе.Ну опять таки я делаю так как меня научили вот и всё
Когда нога лежит на заднем тормозе значит ты постоянно едешь на тормозах.Достаточно лёгкого нажатия на лапку чтоб колодки зажались. Одновременно и газуешь и тормозишь получается.Нога должна стоять на подножке. А когда перед тобой кто то резко перестраивается ты не успеешь перенести ногу на тормоз.В таком случае надо давить передний.
Сам проверил не успеваешь даже подумать.

Оффлайн Вика

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #197 : 17.09.2012, 21:24:47 »
Я не буду с вами спорить только лишь из-за того что ваш опыт больше моего :cray:.Могу только сказать ребята которые меня научили тоже не первый год катают. :to_become_senile:
Два колеса-это мотоцикл.(7Мостов)

Оффлайн valet

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Авторитет: 50
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #198 : 17.09.2012, 23:08:44 »
Я думаю, Вике просто нужно записаться в автошколу или просто с инструктором позаниматься индивидуально езде на автомобиле. Даже если пока не нужна категория В,  появится опыт и к следующему сезону уже проще будет на дорогах.
Все 3 происшествия случились от неопытности, а не от того что она девушка.

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #199 : 18.09.2012, 11:34:08 »
С целью сохранить ей жизнь. Тут джентльменство не прокатывает. Если в машине есть вариант - "ой я перепутала педали" и потом отделаться кузовным ремонтом, то на мото ошибки могут привести к очень серьезным последствиям. Почитай про судьбу Марко Симончелли. Его тоже несколько раз предупреждали организаторы за опасную езду и другие пилоты на него жаловались. Чем закончилось догадываешься? Хочет написать (и сделать) - хочу ездить и буду ездить - пусть пишет (и делает), это ее жизнь. И я не писал, что мужик офигенный водитель, у меня есть несколько знакомых, которым ездить противопоказано (практически все по этой причине не ездят), а писал именно про ее навыки. Это происшествие у нее не первое уже.

как показывает практика, девушки более хрупкие и более пугливые создания. там, где мужик мог бы сманеврировать и проехать, у девушек округляются глаза, отключается мозг и включается паника. вот лучше б рефлексы какие-нибудь полезные включались, но, видимо, неоткуда этим рефлексам взяться. :) не привыкли мы к опасности. и так, видимо, исторически сложилось. мужчины ходили за мамонтами, охраняли жилище, защищали семью. и многие века таким образом учились взаимодействовать с опасностью. а мы что? :) взаимодействовали с половниками и кастрюлями, детьми и крестиком вышивали :) нет, бывают, конечно, исключения. но и они ничем хорошим не заканчивали. Вот Жанну Д'Арк ту же возьмите, ничего хорошего из ее истории не получилось. Так что, девочки, признайте просто, что реакция и рефлексы у нас не те. И, находясь на мото мы сознательно подвергаем свою жизнь огромной опасности. Таким образом, ИМХО ездить в одиночку без сопровождения других мотов ДЛЯ ДЕВУШЕК в 99,9% СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!     

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #200 : 18.09.2012, 12:18:10 »
Анютка, молодец!

Хорошо расписала! Присоединюсь к словам! Девчонки, катайтесь в сопровождении. Катайтесь и набирайте опыта. В одиночку ездить надо очень аккуратно!
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #201 : 18.09.2012, 12:21:00 »
и включается паника. вот лучше б рефлексы какие-нибудь полезные включались,
Супчик сварит али варежки связать
Прошу прощения, не сдержался. Без обид

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #202 : 18.09.2012, 12:52:21 »
как показывает практика, девушки более хрупкие и более пугливые создания. там, где мужик мог бы сманеврировать и проехать, у девушек округляются глаза, отключается мозг и включается паника. вот лучше б рефлексы какие-нибудь полезные включались, но, видимо, неоткуда этим рефлексам взяться. :) не привыкли мы к опасности. и так, видимо, исторически сложилось. мужчины ходили за мамонтами, охраняли жилище, защищали семью. и многие века таким образом учились взаимодействовать с опасностью. а мы что? :) взаимодействовали с половниками и кастрюлями, детьми и крестиком вышивали :) нет, бывают, конечно, исключения. но и они ничем хорошим не заканчивали. Вот Жанну Д'Арк ту же возьмите, ничего хорошего из ее истории не получилось. Так что, девочки, признайте просто, что реакция и рефлексы у нас не те. И, находясь на мото мы сознательно подвергаем свою жизнь огромной опасности. Таким образом, ИМХО ездить в одиночку без сопровождения других мотов ДЛЯ ДЕВУШЕК в 99,9% СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!   
Плюсанул.

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #203 : 18.09.2012, 13:28:00 »
как показывает практика, девушки более хрупкие и более пугливые создания. там, где мужик мог бы сманеврировать и проехать, у девушек округляются глаза, отключается мозг и включается паника. вот лучше б рефлексы какие-нибудь полезные включались, но, видимо, неоткуда этим рефлексам взяться. :) не привыкли мы к опасности. и так, видимо, исторически сложилось. мужчины ходили за мамонтами, охраняли жилище, защищали семью. и многие века таким образом учились взаимодействовать с опасностью. а мы что? :) взаимодействовали с половниками и кастрюлями, детьми и крестиком вышивали :) нет, бывают, конечно, исключения. но и они ничем хорошим не заканчивали. Вот Жанну Д'Арк ту же возьмите, ничего хорошего из ее истории не получилось. Так что, девочки, признайте просто, что реакция и рефлексы у нас не те. И, находясь на мото мы сознательно подвергаем свою жизнь огромной опасности. Таким образом, ИМХО ездить в одиночку без сопровождения других мотов ДЛЯ ДЕВУШЕК в 99,9% СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!   
а есть женщина-мужик)))ей или ему как быть тогда?))))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #204 : 18.09.2012, 13:31:20 »
а есть женщина-мужик)))ей или ему как быть тогда?))))
Не усложняй! ))))) В тайланде иначе вообще перепутается кто с кем катается ))))

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #205 : 18.09.2012, 18:04:56 »
Про задний тормоз.
на удивление, прошел ТО 1000, на моте с 5 сентября. уже 1130 пробег. Поменяли масло, про дребезжащий звук (видимо тросик) ничего не сказали. про шум тормозов сказали все ок.

вроде с мотом проблем нет, кроме одной: мне показали, что я езжу и нога постоянно на заднем тормозе. Ну вобщем за 1000 км задних колодок почти не осталось.

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #206 : 21.09.2012, 18:08:35 »
Про задний тормоз.

да, да, такой факт имеет место быть :) я в свой второй в жизни выезд в город летом в самую жару на волгоградке в самой пробке вот так вот перегрела задний тормоз :))) и когда надо было им притормозить, нажимаю на него, а у меня нога вниз проваливается, полностью. я от страха даже забыла, что у меня передний есть :))) хорошо инструктор впереди ехал :)) и по моим округленным глазам понял, что что-то не то :)))) как я тогда чудом доехала из крайнего левого в крайний правый к бордюру в полной панике без тормозов среди машин до сих пор не знаю :)))))))))))))))))))))))))))))))   

Оффлайн asaf

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 43
  • Авторитет: 2
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #207 : 24.09.2012, 23:37:43 »
24.09.2012 - утро, пасмурная погода, опыта мотовождения 1500км, почти обкатал нинджю. Решение - на работу ехать.
Вечер, уже не пасмурно, а идет дождь, проехал почти 35 км аккуратно, без предпосылок. Последний перекресток, поворот налево и я дома. Светофор, дай я стартану быстрей вон той машины, поверну налево и я дома. Не получилось, на перекрестке заваливаюсь на левый бок. Быстро вскочил, оценил ситуацию, на перекресте никого, сзади бибикают. Поднимаю мот - тяжелый (никто не помогает), сажусь, уезжаю с перекрестка.

Итог: загнутый слайдер, ободрал пластик, левого поворотника - нет, пластик в его районе выдран (нет куска). Загнута очень сильно лапка КПП, передачи не переключаются. Странно стоит подножка, около нее на каком-то проводе болтается что-то отломанное (видимо тот самый датчик откинутой подножки?) Куска ручки сцепления - нет, пластик в районе надписи нинжа - треснут .

С учетом того, что мот видимо на второй передаче и передачи не щелкаются не понятно, как ехать в сервис (видимо эвакуатор) и где чиниться. Можно ли пластик заварить?

Оффлайн valet

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Авторитет: 50
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #208 : 24.09.2012, 23:49:30 »
С учетом того, что мот видимо на второй передаче и передачи не щелкаются не понятно, как ехать в сервис (видимо эвакуатор).......

Зачем эвакуатор? Открути лапку КПП и выпрями молотком. Там работы на 10 минут.

Можно ли пластик заварить?

Тимур делает чудеса обычным паяльником.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #209 : 24.09.2012, 23:50:32 »
Сделать можно почти все. Лапку на скорую руку отогни и сможешь передвигаться своим ходом
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru