Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2  (Прочитано 177553 раз)

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #180 : 17.09.2012, 11:10:09 »
Что ж вы, господа, всех девушек-то постоянно заворачиваете? "а ты уверена что тебе СТОИТ ездить на мото?"
А вы, многоуважаемый Zlobniy DAg, уверены что вам стоит ездить на мото?
Я думаю у нас просто девушки скромные и воспитанные и из уважения ко всем нам просто не пишут в ответ "это не ваше дело, хочу ездить - буду ездить!"  :pardon:
Что за позиционирование такое что мужик априори су*а офигенный водитель мотоцикла, а как девушка уходя зацепила стоящую машину - ох как ужасно, быть может мото не для неё?

С какой целью пишется фраза "Ты уверенна, что тебе надо ездить на мото?"
?
С целью сохранить ей жизнь. Тут джентльменство не прокатывает. Если в машине есть вариант - "ой я перепутала педали" и потом отделаться кузовным ремонтом, то на мото ошибки могут привести к очень серьезным последствиям. Почитай про судьбу Марко Симончелли. Его тоже несколько раз предупреждали организаторы за опасную езду и другие пилоты на него жаловались. Чем закончилось догадываешься? Хочет написать (и сделать) - хочу ездить и буду ездить - пусть пишет (и делает), это ее жизнь. И я не писал, что мужик офигенный водитель, у меня есть несколько знакомых, которым ездить противопоказано (практически все по этой причине не ездят), а писал именно про ее навыки. Это происшествие у нее не первое уже.

Оффлайн Вика

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #181 : 17.09.2012, 11:15:23 »
Я уже привыкла к этому вопросу.
Да,я уверена.Учитывая то,что я  права получила МЕНЬШЕ месяца назад и я много училась.Мб был бы опыт как то справилась бы. Но ведь это не сразу приходит,тем более опыта автомобиля у меня не было.И раз свидетели и даже гаишник ,который мог просто посмотреть на меня и сказать всё ты не права ты вообще начинающий ты виновник.Но раз знающие люди сказали что моей вины нет-извините,но значит её и в правду нет.
А водитель просто напросто смотрел вперед ,водитель перед ним еле оттормозился
По МКАДу ездила
Два колеса-это мотоцикл.(7Мостов)

Оффлайн Вика

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #182 : 17.09.2012, 11:24:04 »
первый раз я упала з месяца назад не имея вооообще никакого опыта был незапланированый мной,но запланированый автомобилем впереди меня(мой друг)и там была лужа и железная штука поднята на 10 см и тогда я еще не знала ЧТО ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТЕ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ НЕЛЬЗЯ
теперь знаю и езжу аккуратно,соблюдая правила и теперь то я с правами
Два колеса-это мотоцикл.(7Мостов)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #183 : 17.09.2012, 11:31:45 »
С целью сохранить ей жизнь. Тут джентльменство не прокатывает. Если в машине есть вариант - "ой я перепутала педали" и потом отделаться кузовным ремонтом, то на мото ошибки могут привести к очень серьезным последствиям. Почитай про судьбу Марко Симончелли. Его тоже несколько раз предупреждали организаторы за опасную езду и другие пилоты на него жаловались. Чем закончилось догадываешься? Хочет написать (и сделать) - хочу ездить и буду ездить - пусть пишет (и делает), это ее жизнь. И я не писал, что мужик офигенный водитель, у меня есть несколько знакомых, которым ездить противопоказано (практически все по этой причине не ездят), а писал именно про ее навыки. Это происшествие у нее не первое уже.
я читаю Вику, в курсе.
Знаешь как можно сохранить жизнь человеку? Одеть на него смирительную рубашку и запереть в психушке.
А ему нужна такая жизнь??
А всё остальное - слова. Я думаю Вика ко всему прислушивается и предельно внимательна на дороге, а ситуации с которыми она сталкивается учат её мастерству получше многих инструкторов.

В общем не та тема для подобной полемики, да и все мы за добро тут вроде, понимаю что все хотят как лучше

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #184 : 17.09.2012, 11:52:23 »
первый раз я упала з месяца назад не имея вооообще никакого опыта был незапланированый мной,но запланированый автомобилем впереди меня(мой друг)и там была лужа и железная штука поднята на 10 см и тогда я еще не знала ЧТО ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТЕ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ НЕЛЬЗЯ
теперь знаю и езжу аккуратно,соблюдая правила и теперь то я с правами

И раз свидетели и даже гаишник ,который мог просто посмотреть на меня и сказать всё ты не права ты вообще начинающий ты виновник.Но раз знающие люди сказали что моей вины нет-извините,но значит её и в правду нет.
Про торможение рассказывается, например, в книжке которую ты уже читала.

Да ты знаешь, от этого легче не становится, что виноват в аварии кто-то другой. Тут важно уйти от аварии, а не говорить потом - "ну по правилам же так".

я читаю Вику, в курсе.
Знаешь как можно сохранить жизнь человеку? Одеть на него смирительную рубашку и запереть в психушке.
А ему нужна такая жизнь??
А всё остальное - слова. Я думаю Вика ко всему прислушивается и предельно внимательна на дороге, а ситуации с которыми она сталкивается учат её мастерству получше многих инструкторов.

В общем не та тема для подобной полемики, да и все мы за добро тут вроде, понимаю что все хотят как лучше
Да я же не от злости это пишу, а как раз наоборот - добра желаю человеку! В крайности то тоже не надо вдаваться, смирительная рубашка это крайность, но и тянуть удачу за одно место это тоже крайность. Мне реально страшно за молоденьких девочек! Сижу и не могу подобрать слова, чтобы они не выглядели женщинофобными )) Ну вы поняли, что я имею ввиду...

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #185 : 17.09.2012, 12:21:27 »
ЧТО ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТЕ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ НЕЛЬЗЯ

А пацаны то не знают. :shok:
Вика я пользуюсь задним тормозом только когда надо быстро остановится.Перечитай книжки.

Оффлайн Вика

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #186 : 17.09.2012, 12:26:52 »
Я ценю советы форумчан и следую им.Первый раз упала еще не читав книгу
Мне очень нравится ездить на мотоцикле,так что пока я могу я буду ездить .
P.S.Сегодня случайно попалась на глаза однокурснмков в экипе,потом пришла на пару в обычной одежде,они мне весело сказали-А знаешь зачем мотоциклисту комбмнезон?Что бы с асфальта не соскребать,а так хоронить(не то что бы они меня не любят,просто у них такие классные шутки)
И после этого желание не пропало,но осадок остался
Два колеса-это мотоцикл.(7Мостов)

Оффлайн Вика

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #187 : 17.09.2012, 12:34:16 »
А пацаны то не знают. :shok:
Вика я пользуюсь задним тормозом только когда надо быстро остановится.Перечитай книжки.
сколько людей столько и мнений и для себя я точно уяснила НИКОГДА В ПОВОРОТЕ ПЕРЕДНИМ НЕ ТОРМОЗИТЬ НИ КОГ ДА
А при любом другом торможении сначала задний потом передний
Меня так научили мотоциклисты и мне это подходит
Два колеса-это мотоцикл.(7Мостов)

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #188 : 17.09.2012, 12:49:33 »
Вот привязались то к девушке... :punish:

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #189 : 17.09.2012, 14:30:17 »
сколько людей столько и мнений и для себя я точно уяснила НИКОГДА В ПОВОРОТЕ ПЕРЕДНИМ НЕ ТОРМОЗИТЬ НИ КОГ ДА
А при любом другом торможении сначала задний потом передний
Меня так научили мотоциклисты и мне это подходит
Такой стиль пилотирования рано или поздно приведёт к падению.

Оффлайн Вика

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #190 : 17.09.2012, 15:18:19 »
окда пусть будет по вашему
Два колеса-это мотоцикл.(7Мостов)

Оффлайн Xander

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 60
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #191 : 17.09.2012, 15:23:46 »
Тормоза придумали трусы  :diablo:

Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #192 : 17.09.2012, 16:27:29 »
Вика не грузись, два года читаю масс тем как правильно тормозить и так и не нашел единого мнения. Для себя решил - торможу задним (60) + передним (40), а в поворотах задним (если конечно не сбавил скорость до поворота ;) ). К такому выводу пришел изучив cbr у них там тормоза комбинированные и тормозят примерно в таких же пропорциях. 

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #193 : 17.09.2012, 16:59:27 »
сколько людей столько и мнений и для себя я точно уяснила НИКОГДА В ПОВОРОТЕ ПЕРЕДНИМ НЕ ТОРМОЗИТЬ НИ КОГ ДА
А при любом другом торможении сначала задний потом передний
Меня так научили мотоциклисты и мне это подходит
Однако поддержу Стаса. ИМХО при экстренном торможении ждать заднего тормоза некогда. При правильной постановке ног на подножках, время на перенос правой ноги вперёд на порядок больше чем время для переноса пальцев руки+ ход ручного рычага меньше. В итоге к тому моменту когда активируется задний тормоз, колесо уже разгружено и особого смысла в торможении им нет.
Во всех других случаях кроме экстренного стараюсь тормозить одновременно обоими, но если вижу что зашёл в поворот широковато, бывает подтормаживаю именно передним. Опять же потому что проще и быстрее дозировать усилие и чтобы не перемещать ногу с подножки.
« Последнее редактирование: 17.09.2012, 17:00:39 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #194 : 17.09.2012, 17:05:59 »
Однако поддержу Стаса. ИМХО при экстренном торможении ждать заднего тормоза некогда. При правильной постановке ног на подножках, время на перенос правой ноги вперёд на порядок больше чем время для переноса пальцев руки+ ход ручного рычага меньше. В итоге к тому моменту когда активируется задний тормоз, колесо уже разгружено и особого смысла в торможении им нет.
Во всех других случаях кроме экстренного стараюсь тормозить одновременно обоими, но если вижу что зашёл в поворот широковато, бывает подтормаживаю именно передним. Опять же потому что проще и быстрее дозировать усилие и чтобы не перемещать ногу с подножки.
В точку.