Автор Тема: Подскажите,почему могут плавать обороты ?  (Прочитано 7599 раз)

Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
Пригнал из США мот,бывший в небольшом дтп,1500 миль пробега,состояние  двигателя и ходовой топовое...Сделал пластик- всё ок... Но вот фигня-солидно так плавают обороты и когда резко газуешь,а потом скидываешь газ обороты падают до ~900 и через секунд 10-15 выходят в норму...
Что это может быть ? Или просто нужно сделать синхронизацию карбов... Могли ли сбиться уровни попловков от удара ?

slonikus

  • Гость
Начинай с фильтра воздушного, далее смотри карбюраторы (синхронизация) и прочее.
Мотоцикл не подвергался пиндосами "тюнингу"?
По карбюраторному тебе едва ли кто здесь подскажет что, поскольку у всех инжектор.
Карбюратор только у amxxx  http://www.250r.ru/index.php?topic=464.0 .

Yury

  • Гость
Однозначно лечить, и лучше у специалиста.  ;)

Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
мот тюнингу не подвергался... полностью стоковый...
у меня до этого был тоже Ninja,предыдущего поколения,квадратный такой... Мой друг сейчас на нём ездит,и после 1,5 месяца после покупки его у меня тоже началась такая же байда... мне кажется что это карбы сбились,ведь в мануале написано,что ~каждые 5000км необходимо делать синхронизацию... не хочется сразу в карбюратор лезть,может быть ещё в чём то проблема может быть ? хотя чему там ещё ломаться и расстраиваться ?
 

Yury

  • Гость
мот тюнингу не подвергался... полностью стоковый...
у меня до этого был тоже Ninja,предыдущего поколения,квадратный такой... Мой друг сейчас на нём ездит,и после 1,5 месяца после покупки его у меня тоже началась такая же байда... мне кажется что это карбы сбились,ведь в мануале написано,что ~каждые 5000км необходимо делать синхронизацию... не хочется сразу в карбюратор лезть,может быть ещё в чём то проблема может быть ? хотя чему там ещё ломаться и расстраиваться ?
 
Чтобы их правильно синхрозировать обычных гаечных ключей мало, нужен спец инструмент. У тебя он есть? Тогда чего думать то, вези к мастеру, заодно и узнаешь в чем причина. А так гадать можно долго. Если уж так хочеться экстрима, сними, промой, продуй и собери обратно! Единственное бонально что на ум приходит, посмотри внимательно! Когда с пластиком возился трубочки не выдернул никакие, там их должно быть пару штук. Еще игла могла подкиснуть, или в поплавке бенз. Синхронизация - это процедура довольно тонкой настройки топливной системы, ИМХО от несильного расстройства обороты не плавают! Тут мне кажеться или чистить карб самому или механические причины искать.  Если не поможет к докотору, ну ничего ты не сделаешь больше сам в гараже, если конечно никто не лечил то же самое до тебя.
« Последнее редактирование: 19.01.2010, 22:54:30 от Yury »

Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
да нет,сам синхронизацию не сделаю-поеду к мастеру...
На старом нинзе с другом разобрали карбы помыли,собрали... Ничего почти не изменилось,только заводиться лучше стал... А тык как плавали так и плавают...
Короч надо синхронизейшн делать)

slonikus

  • Гость
да нет,сам синхронизацию не сделаю-поеду к мастеру...
На старом нинзе с другом разобрали карбы помыли,собрали... Ничего почти не изменилось,только заводиться лучше стал... А тык как плавали так и плавают...
Короч надо синхронизейшн делать)

Читай и думай: http://www.250r.ru/index.php?topic=123.msg9915#msg9915