Автор Тема: Моторное масло и фильтр (250r)  (Прочитано 125975 раз)

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #45 : 21.11.2009, 18:40:48 »
В рубайкере на ТО летом залили Мотюль 5100

Оффлайн chip167

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: -12
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #46 : 22.12.2009, 00:09:37 »
Меняй масло сам и не парься " пошаговая инструкция по замене масла" с фотками - http://www.r-kawasaki.com/publ/poshagovaja_zamena_masla_na_primere_zx10_r/1-1-0-56

Ну и посмеяться - http://www.r-kawasaki.com/publ/menjaem_maslo/1-1-0-52

Оффлайн ввн

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 17
  • Авторитет: 3
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #47 : 11.01.2010, 20:22:58 »
Подскажите уровень масла нужно смотреть когда мот на подкате мли же когда оба колеса стоят но ровной поверхности? ???

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #48 : 11.01.2010, 23:44:30 »
Подскажите уровень масла нужно смотреть когда мот на подкате мли же когда оба колеса стоят но ровной поверхности? ???
Уровень масла надо смотреть когда мотоцикл стоит обоими колёсами на одной плоскости, строго вертикально т.е. надо чтобы мот кто-то подержал в этом положении, а самому посмотреть в смотровое окошко.
Антон :)

Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #49 : 19.01.2010, 22:33:37 »
лить в Ninj'ю 10w40 это кощунство... Я тоже лил сначала 10w40-летом греется,как паровоз,а по мануалу и по рекомендациям лучше лить специальное мотоциклетное гоночное масло - синтетику 10w50. Стал заливать Aral SuperEnergy 10w50 - мотор не узнать,не греется,стал мягче работать. Дороже конечно,но зато цель оправдывает средства...

Yury

  • Гость
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #50 : 19.01.2010, 22:52:41 »
лить в Ninj'ю 10w40 это кощунство... Я тоже лил сначала 10w40-летом греется,как паровоз,а по мануалу и по рекомендациям лучше лить специальное мотоциклетное гоночное масло - синтетику 10w50. Стал заливать Aral SuperEnergy 10w50 - мотор не узнать,не греется,стал мягче работать. Дороже конечно,но зато цель оправдывает средства...
По какому мануалу? Для прежней версии?

Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #51 : 19.01.2010, 23:51:26 »
температура среды 10w40 -10+30,а 10w50 0+40...
Так что лить 10w50 целесообразние-зимой ты не ездишь,а РЕСУРС мотора больше...+работает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЯГЧЕ...
А обороты плавают из-за неправильной работы топливной системы(карбюратора),на моём старом друг заливает 10w40,и на 10000км пробега у него тоже начали плавать обороты и такие же провалы при скидывании газа... Это у него тоже из-за масла ? Просто скорее всего и ему и мне надо синхронизацию сделать,по мануалу её надо каждые 5000тыс делать...


Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #52 : 20.01.2010, 00:13:15 »
У меня американец...В мануале таблицу я тоже вижу... Ладно,расслабься,каждый останется при своём мнении)))
но:
...если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000… 3000 об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму «сороковка». Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к «пятидесятке».


Yury

  • Гость
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #53 : 20.01.2010, 00:33:30 »
Жесть! Так заморачиваться на масло! Вопрос по-моему проще некуда, какое лить - ответ в мануале! Может нам теперь на зиму заливать 5W30, чтобы ходить мот заводить, весной 40-ку, а специально для жарких дней иметь баночку с 50-ой! Весело! Делаем из мухи слона! Может с тормозухой поэксперементируем? Зальем туда подсолнечного масла, онож не так гигроскопично как оригинальная DOT 4! Еще можно попробовать вместо охлаждающей жидкости закачать фреон, просто зачетно будет охлаждать, даю гарантию!  ;D И на последок вместо бензина заливаем нитрометан! А чего шустрей будет! Правда заводить придеться сначала все таки на бензине, и потом капелька за капелькой, потихонечку нитрометанчика, а то движок нахрен взорветься!
Зачем нам мануал? Мы и сами с усами!

Yury

  • Гость
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #54 : 20.01.2010, 01:47:32 »
to basketmaleka23
Ты это, если что не обижайся. Это мы с slonikus-ом шутим так. Каждый волен делать все, что ему заблагорассудиться, пока может. На вопрос продавцу не найдеться ли у вас пару литров Motul 300V в ответ услышал по типа "Гонщик чтоли?". "Нет." - говорю, - "Так прикалываюсь...". Кто не понял шутку, по мнению опытных экспертов применение высокотехнологичных сортов масла на Ninja 250 не оправданно. Другое мнение, что малокубатурный двигатель чаще в экстремальных режимах, поэтому нуждаеться в зкстра защите! И кто тут прав?
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 02:53:59 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #55 : 20.01.2010, 02:22:38 »
Что бы в этом вопросе грамотно разобраться необходимо заново оценить причины и следствия. Что в этом масле V300 такого сверхъестественного, что оно приспособлено для гонок? Более жёсткий температурный режим или ударный? Чем гоночные режимы особенны? И как повлияет то или иное масло со всех точек зрения, а не только износа цилиндро-поршневой группы! Вообще последнне является чуть ли не расходниками, поршни при кап. ремонте иеняются, цилиндры растачиваются! Может нет смысла беречь их, а заострить внимание на КПП, которая намного дороже со сцеплением в компании...
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 02:24:26 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #56 : 20.01.2010, 10:32:04 »
Вот вы парни заморачиваетесь! Хочет человек - пущай льет что угодно - его же железяка-то.
Да конечно, пусть льет, нам то... Только зачем использовать такие фразы как "лить в Ninj'ю 10w40 это кощунство..."! Может нам всем  теперь начать эксперименты с маслом? Вы в своем уме? Я бы возможно поверил basketmaleka23-у, если он предоставил официальную информацию подтверждающую, после испытаний, положительное воздействие данного типа масла на мотор! Делать выводы о пригодности к использованию продукта нерекомендованного заводом-изготовителем по визуальному эффекту - вот это кощунство имхо!
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 10:38:06 от Yury »

Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #57 : 20.01.2010, 13:49:58 »
Совершенно верно!
Как можно распространять откровенно непроверенную, или тем более противоречащую рекомендациям изготовителя техники информацию, при этом выставлять её как истину в последней инстанции?!
В этом проявляется НЕУВАЖЕНИЕ к окружающим по причине их сознательного введения в заблуждение.
Любишь делать по своему - делай как хочешь. Хоть соляркой заправляй мотоцикл вместо бензина, а в двигатель лей трансмиссионное масло для гипоидных передач если это рекомендуют "грамотные и уважаемые тобой пацаны"!
Но не надо писать об этом на каждом углу в интернете, как о "великом озарении и прозрении"!
прозрение))) Ну-ну... Ладно я соглашусь,для спокойной езды хватит и 10w40,но при агрессивной езде лучше заливать 10w50...

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #58 : 28.01.2010, 18:15:55 »
я так и не понял что лить то надо по мануалу- полусинтетику 10W40 или синтетику 10W40 ?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #59 : 28.01.2010, 18:43:34 »
я так и не понял что лить то надо по мануалу- полусинтетику 10W40 или синтетику 10W40 ?
синтетику 10W40  ;)
Motul 7100, а если финансы позволяют то Motul v300
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru