Автор Тема: Моторное масло и фильтр (250r)  (Прочитано 101459 раз)

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #30 : 19.07.2009, 19:14:38 »
можно лить и shell, а вот (пардон за англ) ликви молли совсем бяка...

Yury

  • Гость
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #31 : 10.08.2009, 11:16:52 »
Вот блин!!! Если производить замену масла согласно этой статье, нужно откручивать не только крышку фильтра, а так же еще один сливной болт. Последний я не трогал. Значит, не все масло слилось, примерно грамм 100. Как вы думаете, это не сильно скажется в дальнейшем?
И еще! Я так и не нашел куда устанавливается резиновое маленькое уплотнительное кольцо.
Если сливной болт не откручивать, то считай масло не менял вовсе! Сам чуть так не тупанул! Основной объем отработки удаляется исключительно через сливное отверстие!

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #32 : 07.10.2009, 20:57:00 »
У моего брата есть знакомые, которые работают в неофициальном сервисе BMW. Он говорит, что там в машины заливают масла REPSOL. Там масла, как у всех дилеров находятся в двухсот литровых бочках.
Но на сколько я смотрел в интернете и у многих на мотоциклах наклейки этой фирмы, то это масло в основном относится к мотоциклам.
Если у нас мотоцикл 4-х тактный, то есть ли разница, в машину заливать или в мотоцикл
Вот сфоткал упаковку. По-русски ни слова.
Брат говорит, что это дорогое масло, где-то 2000р. за 4 литра.
А он за 800-900р. может принести.
Вот принес, чтобы себе в машине поменять.
НУ а Я подумал про мотоцикл свой сразу. Еще где-то читал, что надоо на зиму заливать новое масло. Как вы думаете, подойдет такое?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #33 : 07.10.2009, 23:15:27 »
странно, все мои знакомые утверждают (да и я сам уверен (читал много про масла)), что менять нужно после зимы, т.к.  при морозах масло может испортиться.  А про твое масло ничего не знаю. Но эксперементировать не сталбы т.к. режимы работы  авто и мото совсем другие.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #34 : 07.10.2009, 23:25:13 »
Я имел ввиду, что масло не меняют, а доливают. Чтобы полностью двигатель был в масле.
Про Repsol не знаешь ???

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #35 : 08.10.2009, 08:18:23 »
Если у нас мотоцикл 4-х тактный, то есть ли разница, в машину заливать или в мотоцикл
Разница есть, и заключается она в следующем:
в автомобиле двигатель - это двигатель, а КПП - это КПП, и туда льются почти всегда разные масла - спроси у своих знакомых.
А в моце (в нашем) по крайней мере - двигатель и КПП - агрегированы в один узел и смазываются одним маслом.
В этом и фокус!
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #36 : 08.10.2009, 09:28:09 »
Спасибо. Буду покупать специально для мотоцикла :)

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #37 : 06.11.2009, 18:52:53 »
по фильтрам:
Маслянный фильтр (Kawasaki Part # 16099. Список неоригинальных фильтров приведен ниже.)
Возможно потребуются, если не входят в комплект нового масляного фильтра:
Резиновое уплотнительное кольцо фильтра (Kawasaki part # 671)
Уплотнительное кольцо установочного болта  (Kawasaki part # 670)
Скажите, а как определить, входит ли в новый фильт резиновое уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо установочного болта?

И нужно ли еще покупать новую шайбу сливного болта?
И у меня еще нет ключей совсем. А на глаз сложно определить. Может кто знает какие потребуются для замены масла?

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #38 : 06.11.2009, 20:15:12 »
17 і 19 больше никаких инструментов не нужно!  ;)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #39 : 07.11.2009, 18:14:06 »
17 і 19 больше никаких инструментов не нужно!  ;)
Спасибо :) Правда 19 я так и не нашел куда приминять :)

В данный момент масло сливается. Уже фильт даже снял. И вот думаю, закрутить новый фильт и шурупы на место, а масло залить весной.
Ведь всё равно оно в картере находится.
Или лучше такого не делать, так как чего-то может там засохнуть?

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #40 : 09.11.2009, 23:12:56 »
ну немного поспешил, лучше поменял бы  масло после зимы! а фильтр ненадо оставлять сохнуть в мотыку без масла!!!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #41 : 10.11.2009, 00:52:10 »
ну немного поспешил, лучше поменял бы  масло после зимы! а фильтр ненадо оставлять сохнуть в мотыку без масла!!!
Масло вылелось прям черное. Не хотелось, чтобы всю зиму двигательно в такой смеси был
А залил MOTUL кроасный 1л. Весной залью еще 700 грам.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #42 : 17.11.2009, 23:56:27 »
У дилера залито масло 5100.
Скажите, если я его после какого-то пробега поменяю на 300V, хуже не будет или лучше не менять?

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #43 : 18.11.2009, 00:25:08 »
Брат 300V это лучшее масло в Motul -a ! Меняй не задумывайся! ;)   
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Моторное масло и фильтр (250r)
« Ответ #44 : 21.11.2009, 17:36:28 »
Спасибо за ответ)

7100 4T 10W-40
Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Физико-химические данные
Цвет, визуально:    Красный
Класс вязкости, SAE J 300:    10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,861
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    13,48 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    90,25 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    151
Точка изменения текучести, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92:    228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896:    8,2 mg KOH/g


Антон :)