Автор Тема: Стал обладателен конструктора без документов  (Прочитано 7047 раз)

Оффлайн Alexey250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 0
Купил в финке практически целый Ninja 250R 2008г.в., мотик в разобранном виде, сейчас занимаюсь сборкой, но мучает вопрос, что делать с документами? ???
Мот привезли в виде запчастей, ни каких документов нету :'(

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Наш ниндзя слишком слаб чтобы от мотобатов угонять, зря взял ИМХО. Если не бесплатно) теперь надо искать разбитый а этот как донор
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Как конструктор не прокатит) ибо конструктор, это когда ты законно меняешь раму и двигло, а то что у тебя, это немного другое. по рукам надо дать такому покупателю, поддерживаешь угонщиков, да?

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Помоему превый ответ вообще не по теме. Причем тут угонять от мотобата? Чей наш мот, у тебя ниньдзя? Мот берут для того, чтобы на нем угонять от кого-то? :D

Варианты:
1. Собрать мот
2. Продать на запчасти

Если мот нелегальный и нет документов, то я вижу вариант только один - ездить по частной территории, стантить или учиться и т.п. Нет документов - нет дорог общего пользования. Если документы утеряны - восстановить.


Вообщем ничего не понятно, нет информации - нет ответа.

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Помоему превый ответ вообще не по теме. Причем тут угонять от мотобата? Чей наш мот, у тебя ниньдзя? Мот берут для того, чтобы на нем угонять от кого-то? :D

Нет циркуль, я как раз писал что ДОКУМЕНТОВ НЕТ и он нелегален, поэтому в случае с мотобатами придется от них угонять, а на Ninja250 даже от обычных фордов смысла угонять не много.
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
я могу сказать не только за себя, а наверно за большую часть форумчан:ну не стоит вообще гоняться с сотрудниками ГАИ, ибо для себя дороже будет - здоровье оно одно, а мотиков можно пачку ккупить за жизнь. а если уж на это пошло, то в основном от прокладки между рулем и сиденьем намного больше зависит, нежели от кубатуры. ты хоть тыщу лошадей в фокус засунь, быстрее старой лошади он наврятли в пробке поедет.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Автору: попробуй с Киром поговориь, когда он из больнички выжет. От его Нинзи только доки и остались - мож уступит о сходной цене ;)
4FUN`: тебе  - предупреждение: читай внимательно правила форума. И старайся их соблюдать, а не призывать нарушать Закон. >:(
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Я к тому, что без доков стрёёёмно
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Так точно, товарищ Бос  ::)
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн petyali

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 77
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Автору: попробуй с Киром поговориь, когда он из больнички выжет. От его Нинзи только доки и остались - мож уступит о сходной цене ;)
Хороший вариант, самому собрать и поставить на учет думаю будет очень проблематично

Оффлайн Alexey250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 0
а как пообщаться с Киром?

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
только перед тем как общаться с человеком, подумай, а надо ли оно? что ты будешь делать? номера бить?, с двиглом еще ладно, блок номерной перекинешь и все, а рама? во сколько денег вылезет? да и риск в данном случае не совсем благородное дело.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Зачем что-то бить? Замена номерных агрегатов: замена рамы и двигателя.
Тем более, после ДТП - главное чтобы Птс на руках был - а замена оформляется, и бабло здесь совершенно не причем. В ПТС - отметка о произведении замены рамы и дв-ля, в св-ве о регистрации - новые номера вписываются. Сам 1993 году 99 собирал - купил девятку в узел, собрал новую машину и оформил.
Нужны: ПТС и справки-счета на номерные агрегаты. Вот если справок-счетов нет - проблема. Хотя, наверное сейчас можно оформить ДКП, как на автомобиль.
Короче, советую с гаишниками проконсультироваться.
« Последнее редактирование: 21.05.2010, 20:03:47 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн petyali

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 77
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Геморой будет, но если будут документы, тем более если брать у Кира мот реально убит, делаешь смену агрегатов под эти документы. С начало сходи в ГАИ проконсультироваться, там надо кучу справок делать. У нас в Калининграде это стоит около 20000-25000 руб "под ключ". Но на конструктор тоже нужны документы, если брал в Финляндии, то у тебя должно быть ГТД.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Мот привезли в виде запчастей, ни каких документов нету :'(
У парня скорее всего вообще ничего нет. а если на раму доков нет, то переоформление не прокатит.
Для переоформления нужны доки на донора и на убитый мот. а в этом случае помоему ничего нет.
Я сам так машину собирал раз. тут много справок не надо если ты будешь делать в одном модельном году. т.е. к примеру не будешь на 140 кузов мерина оформлять 221.