Автор Тема: ТО под конец сезона  (Прочитано 12818 раз)

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #15 : 06.09.2015, 21:52:31 »
а я не знал вообще, что консервироваться нужно, я только аккум домой унёс  :grin:, но столько гемора было весной, часа 3 пытался завести
у меня с 3 раскрутки тока завелся, с полностью открытым газом, ну и газок пришлось подержать малек иначе глох.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #16 : 06.09.2015, 21:53:11 »
Вечный спор про то делать ТО в конце сезона или нет
Я перед себе перед зимовкой заливаю полусинтетику и с чистым маслом консервируюсь, а по весне меняю это постоявшее и окислившееся масло на свежую синтетику.

Ни кому не навязываю, каждый поступает как считает нужным
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #17 : 06.09.2015, 22:03:04 »
Вечный спор про то делать ТО в конце сезона или нет
Я перед себе перед зимовкой заливаю полусинтетику и с чистым маслом консервируюсь, а по весне меняю это постоявшее и окислившееся масло на свежую синтетику.

Ни кому не навязываю, каждый поступает как считает нужным
а если просто сливать масло после крайней поездки? а по весне залить свеженькое и заводить? или так вредно?

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #18 : 06.09.2015, 22:14:31 »
а если просто сливать масло после крайней поездки? а по весне залить свеженькое и заводить? или так вредно?
имею предположение, что может заржаветь движок
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #19 : 06.09.2015, 22:49:02 »
Сливать жидкости и особенно масло из двигателя категорически не рекомендуется, так как детали мотора без масла более подвержены коррозии. В свою очередь, даже небольшая коррозия «внутренностей двигателя» может серьезно сократить срок службы, длительность и качество его работы. Так же не следует сливать жидкость из охлаждающей системы, так как: резиновые патрубки и сальники водяной помпы подвержены разложению, а радиатор – коррозии.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #20 : 06.09.2015, 22:53:18 »
Послушайте умного человека
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #21 : 06.09.2015, 23:08:03 »
а я не знал вообще, что консервироваться нужно, я только аккум домой унёс  :grin:, но столько гемора было весной, часа 3 пытался завести
Карбы что-ли?
Да, уж, гемор после установки аккума знатный, время на приборке настроить это то еще извращение :dash:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #22 : 07.09.2015, 00:37:47 »
Карбы что-ли?
Да, уж, гемор после установки аккума знатный, время на приборке настроить это то еще извращение :dash:
у меня Stels Flex 250 был, он и летом, при ежедневной езде-то с трудом заводился, а после зимовки, это были танцы с бубном
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #23 : 07.09.2015, 08:08:27 »
Сливать жидкости и особенно масло из двигателя категорически не рекомендуется, так как детали мотора без масла более подвержены коррозии. В свою очередь, даже небольшая коррозия «внутренностей двигателя» может серьезно сократить срок службы, длительность и качество его работы. Так же не следует сливать жидкость из охлаждающей системы, так как: резиновые патрубки и сальники водяной помпы подвержены разложению, а радиатор – коррозии.
Ну при длительном стоянии мне кажется оно всё равно стекается в отстойник, разве нет?

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #24 : 07.09.2015, 13:14:26 »
Ни один мотик никогда не консервировала. Только мыла с шампунем на мойке и ставила уже чистую технику в гараж. Аккумуляторы тоже никогда не снимала. Я слишком ленива :)
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Black Raider

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #25 : 07.09.2015, 14:36:20 »
Ни один мотик никогда не консервировала. Только мыла с шампунем на мойке и ставила уже чистую технику в гараж. Аккумуляторы тоже никогда не снимала. Я слишком ленива :)

+1 в том году поставил в этом забрал, 2 раза за зиму пришел завел минут на 20... без проблем...пыльный только был
 :blush:правда парковка подземная, соответственно теплая и сухая...

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #26 : 07.09.2015, 14:43:00 »
Я за зиму только один раз прихожу на завод/прогрев, но мне этого, как ни странно, хватает. Гараж - простой уличный бокс, холодный и сыроватый, но с техникой всё нормально всегда было.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #27 : 07.09.2015, 15:53:36 »
+1 в том году поставил в этом забрал, 2 раза за зиму пришел завел минут на 20... без проблем...пыльный только был
 :blush:правда парковка подземная, соответственно теплая и сухая...
Я за зиму только один раз прихожу на завод/прогрев, но мне этого, как ни странно, хватает. Гараж - простой уличный бокс, холодный и сыроватый, но с техникой всё нормально всегда было.
я слышал, что заводить мот во время простоя очень вредно, лучше уж пусть стоит 5-6 месяцев в чехле, чем его заводить раз в 2 месяца
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #28 : 07.09.2015, 15:58:33 »
Фишка в том, что для того, чтобы снять/прикурить аккумулятор, надо снимать пластик с наших мотиков. Мне это делать лень. Я, если честно, не понимаю, что такого может случиться с мотом, если заводить его после длительного простоя, поэтому буду признательна, если кто просветит.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: ТО под конец сезона
« Ответ #29 : 07.09.2015, 16:13:09 »
Я, если честно, не понимаю, что такого может случиться с мотом, если заводить его после длительного простоя, поэтому буду признательна, если кто просветит.
Лен, думаю холодные запуски (ну к примеру ниже -10) ему не полезны. Но если не консервируешь, то лучше конечно пару раз за зиму прогреть. Просто делай это во время оттепели и всё будет- ok.
Live Free or Die