Юр, щас слоникус придет - расскажет.
Я пересел на 600сс с 125сс без особых проблем, поскольку изначально себя настроил аккуратно крутить ручку газа. Что поразило и поражает до сих пор у Yamaha FZ6-N, так это избыточная на сей момент для меня (с моим малым опытом) мощность в 98 лошадей, которая проявляется в кажущейся постоянной попытке "встать на заднее колесо" - очень заметной разгрузке передней вилки при разгонах и на скоростях за 160 км/час. Как будто пришпоренный конь.... Такое ощущение что я выступаю для мотоцикла крылом с огромной подъемной силой.
В общем запас мощности приятен на обгонах мне, а вот рубеж свыше 180 км/час я в этом сезоне так и не перешел. Хотите верьте, хотите нет - не интересно пока, и не боюсь признаться - страшновато, и жаль аппарат на наших плохих дорогах. А вот цена перехода в класс 600сс оказалась для меня ВЕСЬМА сомнительной. Вес и габариты мотоцикла значительно увеличились со всеми вытекающими серьезными последствиями тяжелого управления в пробках и на сложном рельефе и серпантинах Юга России, а мощность оказалась пока для меня избыточна.
Так что золотая середина для меня возможно где-то даже не в классе 400сс, а скорее именно 250сс.
Некоторые, покупают вторым мотоциклом более легкий в управлении аппарат 125-250сс в комплект к имеющемуся 600сс-1400сс, поскольку не всегда необходима огромная мощность, и желание постоянно ворочать тяжелый аппарат не всегда есть, да и в лес не поедешь на тяжелом аппарате.
В случае когда не хочется иметь и обслуживать сразу несколько мотоциклов разной мощности (и платить несправедливые грабительские налоги за пользование мотоциклами всего 3-4 месяца в году), я бы склонялся все же к одному, более легкому и менее мощному.