Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : Tim 28.02.2010, 19:35:55
-
Привет всем. Я наконец реализовал аварийную сигнализацию на нашей чекушке.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Yury за консультации.
1 шаг: штатное реле скорее всего не выдержит возросшей нагрузки и было решено поставить другое, покупалось здесь http://www.motoremont.ru/shop/?dir=32&pid=312
для доступа к реле нужно снять левую половину пластика с "хвоста"
новое реле имеет 4 контакта, а родное два, но в новом используем только 3: к клеме 49 подключаем штатный желто-коричневый провод, к клеме 49a - оранжевый, а к клеме 31 сами делаем массу (я протянул провод к аккумулятору, там близко) (фото1) С помощью уголка (входит в комплект) крепим реле на штатное место.
2 шаг: нужно провести проводку к кнопке включения нашей аварийки. Как подключаться подсмотрел здесь: http://zid.nm.ru/garage_turn.htm Я выбрал схему слева.
сначала думал запитаться к проводам в самом переключателе поворотников, но там нет места. Поэтому снимаем левый пластик и регулятор напряжения (он будет мешаться).
Далее вынимаем пучок проводов из под бака (фото 2) и разъединяем клемы.
К оранжевому проводу припаиваем два новых провода для нашей кнопки (это "+")
К серому и зеленому по одному проводу (по ним ток будет запитывать поворотники)
Собираем все обратно и прячем под бак.
Протягиваем новые провода туда где вы решите ставить кнопку и устанавливаете ее. Я прикрепил две кнопки пол левым переключателем (фото 3) левая аварийка, правая будущая подсветка.
Шаг 3: Решаем проблему с контрольной лампочкой на приборной панели. Суть в том, что при работе одного борта ток через "контрольку" уходит на массу через другой борт. Таким образом если ничего не предпринимать при работе аварийки "контролька" гореть не будет т.к. на оба провода будет подаваться напряжение. Поэтому режем провода перед контрольной лампочкой, один провод от лампы сразу "кидаем" на массу. Далее: в провода уходящие в бортовую цепь мотика впаиваем диоды (1А, 50в), минусовые контакты диодов припаиваем к второму проводу "контрольки" (диоды нужны для того, чтобы при включении повороткиков с одной стороны ток через соединенные провода контрольной лампы не запитывал поворотники с другой стороны мотика).
Все аварийная сигнализация готова и работает при включении соответствующей кнопки. (фото 4)
PS Кому нужно поставить сей девайс обращайтесь: http://www.250r.ru/index.php?topic=972.0
-
Малаца!! +1
Наверное тоже сделаю.
-
Респект и уважуха!
-
+ пятнадцать миллионов! Так держать! ;D
Пожалуйста, но ты сам молодец!
-
Пожалуйста, но ты сам молодец!
Спасибо, я старался. ::)
-
я смотрю тут почти все настоящие инженеры!!! ;) хорошо получилось, грамотный подход!!!
-
Я тоже себе сделал только я кнопочку взял из китайского мопеда и врезал её в правый джойстик туда где на левом повороты! Фото скину потом сейчас в отъезде!!!
-
Можно поменять весь левый выключатель, поставив уже с кнопкой аварийки от старших братьев нашего малыша, только не знаю совпадет ли диаметр руля.
-
Молодец! Поздравляю. Нужно бы тоже заморочиться!
-
А зачем она?
Я вообще ненавижу аварийку, это раздражает, врубят и едут, как будто самые главные блин.
Или остановятся где не надо и стоят, это жесть раздражает.
По ПДД она нужна только для ДТП и организованных колонн, всё :)
-
Ну а типа "спасибо" сказать?
-
можно поворотом лево-впаво мигнуть! ну а на самом деле все эти примочки мне кажется дают больше положительных эмоций от самого процесса их деланья!!! ;)
-
Ну а типа "спасибо" сказать?
Да, согласен, иногда этого не хватает, действительно :)
Ну а в принципе да - больше кайфа от деланья :)
В этом смысле я ничего не хочу делать на ниндзю, никакого тюнинга, примочек - это лишнее, лишнее, это ж не голда :)
Ну может на обода полосы зеленые налеплю - и для безопасности и смотрятся хорошо, да и все наверное.
Еще бы зеркала заменил - но не нашел нигде нормальные.
Просто на ниндзю сейчас мало тюнинга есть, модель новая, выбрать особо не из чего :) Неизвестно на что не хочется тратить деньги :)
-
А зачем она?
для безопасности.
сужу по своему опыту: когда мотик в пробке едет с аварийкой, я его замечаю гораздо раньше чем без нее.
дело каждого- ставить или нет. я только написал о том, что это реально и постарался объяснить (тем кому это интересно) как все правильно сделать.
-
А зачем она?
Да как зачем для себя, для людей!
Я сам сначала ездил и часто себя ловил на том что она нужна, когда поставил сразу почувствовал что с ней удобней, и спасибо сказать и на обочине припарковаться! Это твоя же безопасность! Ну каждый решает сам для себя!!! ;)
Удачи!
-
для безопасности.
сужу по своему опыту: когда мотик в пробке едет с аварийкой, я его замечаю гораздо раньше чем без нее.
дело каждого- ставить или нет. я только написал о том, что это реально и постарался объяснить (тем кому это интересно) как все правильно сделать.
Скажу по секрету - это раздражает водителей, особенно в пробке :)
-
раздражает - это когда прешь по МКАДу 140 км/ч и какой нить придурок на гнилом тазу пристраивается сзади и начинает дальним моргать. ;)
-
Вчера в 22-23 ехал по МКАД, было очень много машин, и горели одни красные габариты. Дык вот мотоцикла среду них вообще не было заметно. Заметил мотоциклиста только тогда, когда он включил поворотник, чтобы в другой ряд перестоиться. А лихачей на машинах полно, которые едут под 150 из ряда в ряд.
Посмотрев на всё это, решил, что аварийку буду себе тоже ставить.
-
Очень актуальная "мелочь", а эту кнопочку как ставить? Вот у меня вопрос в самой кнопки, если пластик и ручку не портить, то реально кнопку влепить?
-
я кнопку приклеил
-
Получается делать там совсем недолго, главное реле купить и кнопку ::)
-
еще 2 таких диода нужно
за 2 часа управишься
-
а в чем надобность этих диодов?
-
читай внимательно все написано в самом начале
-
Спасибо, учение тоже жизнь!
-
извините пречитал пост Tim'а нескок раз но так и не понял в чем смысл диодов?
ответьте если не трудно)
-
извините пречитал пост Tim'а нескок раз но так и не понял в чем смысл диодов?
ответьте если не трудно)
Думаю так: если мы один контакт с контрольной лампы запитали на массу, то при включении просто тупо одного поворотника у вас противоположный тоже сработает и будет одна сплоншая аварийка.... дабы этого избежать нужны диоды.
Хотя если ненужна контрольная лампа тебе при включении аварийки, то просто оставляй все как есть на контрольной лампе, и диоды вроде как не понадобятся
-
Думаю так: если мы один контакт с контрольной лампы запитали на массу, то при включении просто тупо одного поворотника у вас противоположный тоже сработает и будет одна сплоншая аварийка.... дабы этого избежать нужны диоды.
Хотя если ненужна контрольная лампа тебе при включении аварийки, то просто оставляй все как есть на контрольной лампе, и диоды вроде как не понадобятся
спс все понял! :D
-
Все верно!!!! ;)
-
Вот второй вариант подключения, он проще первого, но непроверенный мной лично.
PS: извините за качество - озарение пришло неожиданно ;D
-
если кому нужно поставить - обращайтесь!
-
мне крышу на даче надо и баньку поставить) за ящик пива договоримся?
-
Договоримся. Крышу и баньку у меня в гараже соберем, а потом самовывозом... ;)
-
Тим, про помощь в установке ты реально????? дык гавно вопрос!!! как и куда бежать?
-
Все серьезно. Закупаешься: реле, кнопкой (2on-2of) и диодами. Потом по договоренности ко мне в гараж. Живу в 12 км по Новорязанке.
-
из меня еще тот электрик...если с реле все понятно (тупо сходил по ссылке), то блин с диодами и кнопкой затык....
-
из меня еще тот электрик...если с реле все понятно (тупо сходил по ссылке), то блин с диодами и кнопкой затык....
в любом магазине радиоэлектроники, например Чип и Дип. Кнопку любую 2on-2of, если крепить будем как у меня, то прямоугольную. цена: кнопка -30р, диоды (пропускающие ток только в одну сторону- 1А, 50 в) -10р/шт.
Все остальные необходимые клемы и провода у меня есть - расчет на месте порядка 100р.
-
понял, пошел закупаться, спасибо тебе, Тим!
-
пока не за что! ;)
-
Тим ты щас как блатной - 666)
-
А я тоже в очереди - только теперь уже после 1 июля!
-
А я тоже в очереди - только теперь уже после 1 июля!
Вэлкам! ;)
-
Тим, а втот такая релюха пойдет???? http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00020&kod=059458
-
Тим, а втот такая релюха пойдет???? http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00020&kod=059458
Нет, друг. В том то и вся фигня нам нужно реле с фиксированной частотой прерывания, все из-за маленького напряжения ламп поворотников. Если нагрузка будет не та, то обычное реле будет работать неправильно либо быстро моргать, либо медленно-медленно!
-
Как вариант, можешь приехать без реле. Я все сделаю. Но аварийкой пользоваться не будешь пока не заменишь реле.
-
не, ну как ты себе это видишь???? руки то будут чесаться ;D...так что сначала реле :-)
-
не, ну как ты себе это видишь???? руки то будут чесаться ;D...так что сначала реле :-)
;D ;D ;D ;D ;D ;D
Как колхоз вмешательство: можно поставить на аварийку отдельное реле (твой вариант должен подойти), но при одновременном включении аварийки и поворотника будет такая ЁЛКА светиться!!!!! - Мама не горюй, все армяне на жигах обзавидуются! ;D ;D ;D ;D
-
угу....и на шлем желтый проблесковый маячок как на траХторах :-)
-
;D ;D ;D ;D ;D ;D
я под столом!!!!
-
Итак, пока я на больничном могу поставить сей девайс всем желающим. ;)
-
vavdog обещал закупить все приблуды - и мы вдвоем у тебя :)
-
Ага. Подтверждаю- как только, так сразу!! ;)
-
Сегодня попробовал поставить аварийку через штатное реле, результат плачевный:
1 частота срабатывания не та
2 через 3 минуты работы штатное реле сгорело :'( - что и требовалось доказать.
PS: второй вариант подключения работает превосходно :D
-
Я теперя с аварийком! :)
Вот это штууууука! Всем рекомендую!
Спасибо Tim'у! Мегачеловечек! :)
-
Спасибо Tim'у! Мегачеловечек! :)
Достоверно подтверждаю! ) Видел рабочий вариант до того как сгорело штатное реле :), все очень достойно, как будто там и было - как на заводе ставили! Очень понравился сдвоенный переключатель - один для аварийки, второй - для подсветки!
Пользуясь случаем - Tim`у спасибо за помощь в регулировке натяжения цепи! :) Считаю, что и без слайдеров все удачно получилось!
-
ох, я даже покраснел немного. ;D
всегда пожалуйста ;)
-
Про обещание я свое помню и от слов не отказываюсь! )) Только вот слайдеры пока не взял еще. Сейчас пока решаю вопрос с черепахой и бронетрусами! :)
-
Ребят, а выложите, пожалуйста, фото результата. Хочется посмотреть, как выглядит кнопка/переключалка на руле
-
Ребят, а выложите, пожалуйста, фото результата. Хочется посмотреть, как выглядит кнопка/переключалка на руле
На первой странице в первом посту фото. Правда, качество не ахти...
-
На первой странице в первом посту фото. Правда, качество не ахти...
Эммм... Ну я всю тему еще раз пролистал, прежде, чем спрашивать :) Там вообще ничего не видно на самом деле.
-
ок сеня сфоткаю и вечером выложу ;)
-
Заранее спасибо :)
-
Как-то так
-
Супер, теперь гораздо лучше. Спасибо.
-
Tim, я дико извиняюсь если чО! ;)
Но вот так, всё таки выглядит гораздо ЭстЭтичней! ::)
-
Tim, я дико извиняюсь если чО! ;)
Но вот так, всё таки выглядит гораздо ЭстЭтичней! ::)
Серега, это другой подход - более правильный, но и более геморройный :) Поэтому большинство людей идёт по пути наименьшего сопротивления ))
-
Tim, я дико извиняюсь если чО! ;)
Но вот так, всё таки выглядит гораздо ЭстЭтичней! ::)
Это полная замена левого пульта? И от какого аппарата пульт?
Цена вопроса (стоимость пульта как минимум, без учета работы конечно)?
-
Серега, это другой подход - более правильный, но и более геморройный :) Поэтому большинство людей идёт по пути наименьшего сопротивления ))
Согласен, но когда тяжело, оно как то интереснее!
Это полная замена левого пульта? И от какого аппарата пульт?
Цена вопроса (стоимость пульта как минимум, без учета работы конечно)?
Да, планируется полная замена! Этот от Z750! (пока ещё не стоил он мне ни копейки, взят у соседа с битого мота, но возможно 1000 рублей,не знаю, т.к. на ебэе цены от 10 долларов и выше)
Теперь самый главный вопрос к Piton'у, покажи свой пульт, точнее его коннектор?! ;D
Т.к. у зедки он такой и совсем не хочется резать провода, проще сделать доп фишку на моргалку дальним светом!
-
Очень хочется, чтобы они были как на фото, а вместо рычажка подсоса, можно взять заглушку с нашего пульта:
-
Tim, я дико извиняюсь если чО! ;)
Но вот так, всё таки выглядит гораздо ЭстЭтичней! ::)
Серега, ни каких обид. Конечно так намного прикольнее, я об этом и сам писал, просто есть один нюанс - цена!
-
Tim, а что скажешь по поводу реле?
Оно и на зедке двух контактное ???
-
Tim, а что скажешь по поводу реле?
Оно и на зедке двух контактное ???
Зато, судя по надписи, рассчитано на 4 лампочки по 10 Вт. Насколько я помню, проблема с штатным реле в том, что оно тянет только 2 лампы. Тим попроавит, если я не прав.
-
Не факт, что не потянет, кто нибудь пробовал? Я готов рискнуть!
И вообще те кто производят эти пульты, ну нежели нельзя было сделать один разъём, просто с разным количеством контактов, редиски они вобщим! :(
-
Не факт, что не потянет, кто нибудь пробовал? Я готов рискнуть!
Пробовали. Сильно грелось ))
-
Жаль, тогда возьмём от Z750!
-
судя по микрофишам - два коннектора, как на чекушке
-
Фото в студию!
-
Фото в студию!
мля... это надо на стоянку идти. ладно, сегодня веерком постараюсь сделать. кстати, а не подскажешь, где этот разъем находится? есть у меня подозрение что под баком... :(
-
Возможно и там, просто не знаю,на эрке нет, на чекушке - почти! Если всё будет так сложно, то не заморачивайся, а если не так сложно, тогда фотки пульта и разъёма сделай пожалуйста!
-
Зато, судя по надписи, рассчитано на 4 лампочки по 10 Вт. Насколько я помню, проблема с штатным реле в том, что оно тянет только 2 лампы. Тим попроавит, если я не прав.
все верно!!! ;)
Штатное я пробовал оставлять - выгорает через 10 минут
-
Серега, что-то не отправляется схема, я тебе ее на почту выслал.
-
Получил, спасибо большое! Вот она:
-
Сегодня была переставлена проводка из одного пульта в другой, пришлось поработать немного паяльником, т.к. кнопка клаксона не подходит от одного пульта к другому, немного изоленты и полчаса времени! Вывод стараний:
1. Теперь у меня на мотоцикле, как и у многих, тоже будет аварийка! :) остаётся только подключить рЭле от Z750!
2. Теперь у меня на мотоцикле будет ещё и курок моргания дальним светом! :) Хоть и не сильно этот курок мне нужен был, но моргать дальним теперь буду во все стороны! 8)
Tim'у огромное спасибо за пояснения и схему подключения диодов к теперь торчащим двум лишним проводам из жгута проводов нового пульта!
P.S. Плюс ко всему получен бесценный опыт! И теперь я точно знаю, что родная рылюха не тянет четыре лампочки!
-
P.S. Плюс ко всему получен бесценный опыт! И теперь я точно знаю, что родная рылюха не тянет четыре лампочки!
Решил проверить? ;)
-
Ну я же фома неверящий! ;D
Но два задних поворотника оно честно выдерживает!
-
Не кидайтесь камнями! Чисто теоретически:
можно ли к аварийке подключить лампу дальнего света?
В пробках очень заметно будет ;D ;D
-
Лучше к Tim'у с этим он вопросом, он доктор!
Наверняка какое нибудь реле понадобится или мега-мощный предохранитель! О!
-
...можно ли к аварийке подключить лампу дальнего света?
В пробках очень заметно будет ;D ;D
Интересный ракурс!!
Но я бы его изменил:
К лампе дальнего света подводим в параллеле дополнительные провода через отдельное реле-прерыватель и с отдельной кнопкой на руле.
И пользуешься а-ля стробоскопом по необходимости.
-
Чисто теоретически можно, новое реле выдержит, а вот предохранитель НЕТ!!!
НО в таком случае лучше заморочиться блинкером, стоит не дорого и моргает как хочешь: можно ближний/дальний по очереди или только дальний. Тема уже обсуждалась:
http://www.youtube.com/watch?v=AsV0f0twrn0
http://www.250r.ru/index.php?topic=500.15
-
раздражает - это когда прешь по МКАДу 140 км/ч и какой нить придурок на гнилом тазу пристраивается сзади и начинает дальним моргать. ;)
Пять балов!!!
-
В общем сегодня всё доделал! Поставлен пульт от Z750 07 года выпуска или 08, не знаю, реле от него же, трос сцепления заодно тоже от него, немного подогнуть железную трубочку на нём и встаёт на место как родной трос, диоды покупать не пришлось, добрый человек в гаражах мне их за спасибо поставил, куплено дополнительно три фишки в зап\частях , под два контакта каждая, две папы и одна мама и вуаля, мот с аварийкой и с моргалкой! Чуток фотографий по этому поводу будет завтра, а сейчас я пошёл играть в CoD Black Ops! Всем огромное спасибо!
-
И ещё три фотки!
-
Не кидайтесь камнями! Чисто теоретически:
можно ли к аварийке подключить лампу дальнего света?
В пробках очень заметно будет ;D ;D
реализовали со Змеем такой вариант, только предохранитель заменили на другой
-
Выражаю признательность Timу за заочный инструктаж по установке аварийной сигнализации. Без его помощи реально не разобрался бы. Все получилось и работает… Кнопку поставил покрупнее, чтоб не промахнуться :)… Выглядит вот так:
-
Ой, да ладно тебе :)
Я всегда рад помочь ;)
-
реализовали со Змеем такой вариант, только предохранитель заменили на другой
Ну и как это выглядит? Залейте видос!!
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=79.90
тут...видео на мейл ру
-
Респект! :)
Надо бы еще вживую увидеть и оценить насколько дальний при моргании слепит в зеркала заднего вида.
-
кто в роли водителя хочет попробовать??
-
кто в роли водителя хочет попробовать??
пробовали...у бобра ксенон же...
вечером весьма заметнее, чем просто с ближним...вот токо момент такой, что у меня как и на многих иномашинах сейчас, зеркало заднего вида с автозатемнением.
-
пробовали...у бобра ксенон же...
вечером весьма заметнее, чем просто с ближним...вот токо момент такой, что у меня как и на многих иномашинах сейчас, зеркало заднего вида с автозатемнением.
У него что би-ксенон? И моргает??? И от моргания ИМХО никакое автозатемнение не спасет )))
-
У него что би-ксенон? И моргает??? И от моргания ИМХО никакое автозатемнение не спасет )))
У Бобра ксенон и на ближний, и на дальний, но ничего не моргает кроме аварийки.
Хотя может он подмигивает водилам - то правым глазом, то левым?!
-
У Бобра ксенон и на ближний и на дальний, но ничего не моргает кроме аварийки.
Хотя может он подмигивает водилам - то правым глазом, то левым?!
изыди Варвар!)
-
Тим, а ятожексенон хочу!)) И яшимуру!!!
Яшку куплю сам - с тебя установка, а ксенон подберешь? Че по чем хоккей с мячом? ;)
-
Тим, а ятожексенон хочу!)) И яшимуру!!!
Яшку куплю сам - с тебя установка, а ксенон подберешь? Че по чем хоккей с мячом? ;)
В личку написал
-
супер!я тоже хочу!!!!!!!!что бы мот моргал)))) :smiley:
-
супер!я тоже хочу!!!!!!!!что бы мот моргал)))) :smiley:
Вэлкам)
-
Вэлкам)
да да я коплю денежку :smiley:надеюсь скоро приеду)))
-
:yahoo:у меня теперь есть аварейка)))и не для понтов а для того что бы ехать км 60-80 и тебе не бибикали,люди понимают и обьезжают молча.осталось сигналку поставить.... :blush:
-
:yahoo:у меня теперь есть аварейка)))...
Может батарейка? :grin: ...или аватарка? :shok:
:danuvas:
-
:tease:
Может батарейка? :grin: ...или аватарка? :shok:
:danuvas:
:cool:аварейка!!!!!!!!!!!!!!!хи хи теперь мот подмигивает....
-
:tease: :cool:аварейка!!!!!!!!!!!!!!!хи хи теперь мот подмигивает....
Наверное всё таки аварийка 8P
-
Наверное всё таки аварийка 8P
да косяк!!!!!!!!!! :blush:ну бывает.))))))
-
iВарийка :)
-
:yahoo:у меня теперь есть аварейка)))и не для понтов а для того что бы ехать...
Я понял. Это Андрейка. Не для понтов, а для того что бы ехать!! :grin: :grin:
Познакомилась!! :yahoo:
-
vavdog
Я понял. Это Андрейка. Не для понтов, а для того что бы ехать!! :haha: :grin:я под столом XDD))))))да у мя есть андрейка)))))он всегда рядом))))))
-
vavdog
Я понял. Это Андрейка. Не для понтов, а для того что бы ехать!! :haha: :grin:я под столом XDD))))))да у мя есть андрейка)))))он всегда рядом))))))
Вдруг пригодится...
-
Вот и пришла моя аварийка с датчиком движения и звуком на пульт
-
Вот и пришла моя аварийка с датчиком движения и звуком на пульт
8PТак ведь это не аварийка. Это замок на диск, с лёгкой имитацией сигнализации
А в этой теме , под АВАРИЙКОЙ понимают аварийную сигнализацию - это одновременное моргание всех поворотников
-
Ну блин, что уж есть)) пикает ж))))
-
Тоже заколхозил себе аварийку)))
http://bikepost.ru/blog/36492/Avarijka-na-ninja-250r-svoimi-rukami.html (http://bikepost.ru/blog/36492/Avarijka-na-ninja-250r-svoimi-rukami.html)
(http://s019.radikal.ru/i605/1306/cf/42c0036d4290.jpg)
-
Тоже заколхозил себе аварийку)))
http://bikepost.ru/blog/36492/Avarijka-na-ninja-250r-svoimi-rukami.html (http://bikepost.ru/blog/36492/Avarijka-na-ninja-250r-svoimi-rukami.html)
(http://s019.radikal.ru/i605/1306/cf/42c0036d4290.jpg)
Красавчик Макс :))
-
Красавчик Макс :))
Тьфу ты, блин, скотина я неблагодарная)) Спасибо за релюшку, сам-бы я фиг ее нашел, а заказывать мне лениво))))
-
Тьфу ты, блин, скотина я неблагодарная)) Спасибо за релюшку, сам-бы я фиг ее нашел, а заказывать мне лениво))))
Всегда пожалуйста ^^
-
новое реле имеет 4 контакта, а родное два, но в новом используем только 3: к клеме 49 подключаем штатный желто-коричневый провод, к клеме 49a - оранжевый, а к клеме 31 сами делаем массу (я протянул провод к аккумулятору, там близко) (фото1) С помощью уголка (входит в комплект) крепим реле на штатное место.
Обьясните пожалуйста дураку что такое масса, и куда ее подсойденять.
Из моих познаний в электотехнике это вроде земля или минус, или я совсем не прав?
-
Обьясните пожалуйста дураку что такое масса............................это вроде...........минус, или я совсем не прав?
ты прав
-
ты прав
6 месяцев он этих слов ждал)))))
-
пол дня ждал))
Спасибо огромное, все ясно было , а вот с массой не очень :dntknw:, ну теперь буду знать что надо на минус кидать провод
-
пол дня ждал))
Спасибо огромное, все ясно было , а вот с массой не очень :dntknw:, ну теперь буду знать что надо на минус кидать провод
Упс))
Чтот я не на ту дату посмотрел)
-
еще один вопрос)))
подойдет ли вот такое реле
http://www.12v.ru/site.xp/051051055124055054049124.html
или такое
http://www.3160.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=rele-7123777-ukazatelej-povorotov-analog-4953747&productID=7079&from=ya
-
вообщем делал сегодня небольшой эксперимент , на штатном реле, включал все 4 поворотника эмитируя аварийку, каждый по 10ват, а это в сумме 40ват, реле поворотников расчитано на 2 по 10, те на 20 в сумме оно не сгорело, но после эксперимента левые поворитники не мигают а просто горят, это же реле поломалось?
Проверял правильнось схемы, она верна))) теперь буду покупать более сильное, но вопрос что с левыми поворотниками, штатное реле немного сломалось от нагрузки, или что то другое
-
Всем доброго дня, давно не виделись)
Вопрос такой:
на 300ке пульт не имеет аварийки, но имеет дырдочку под кнопку как на ерше, например.
Как я понимаю, пульт только даёт ток на реле (которое стоит в хвосте), внутри пульта просто замыкаются контакты.
Вопрос знатокам: можно ли получить аварийку на 300 просто поставив левый пульт от ерша?
Заранее спасибо)
-
Всем доброго дня, давно не виделись)
Вопрос такой:
на 300ке пульт не имеет аварийки, но имеет дырдочку под кнопку как на ерше, например.
Как я понимаю, пульт только даёт ток на реле (которое стоит в хвосте), внутри пульта просто замыкаются контакты.
Вопрос знатокам: можно ли получить аварийку на 300 просто поставив левый пульт от ерша?
Заранее спасибо)
Привет-привет)
Если релюха как на 250-ке то нет. А скорее всего она такая-же. Глянь схему, если на ней 2 провода к релюхе идут то менять придется, если 3 то скорее всего релюха подойдет для аварийки.
Не думаю что в пульте есть диоды на аварийку.
-
Интересно тогда посмотреть как и на ерше реализовано. Поставить по одной релюхе на каждую сторону поворотников в принципе не проблема я думаю...
-
так в мануале на ерше полюбому нарисовано про релюху)
-
Интересно тогда посмотреть как и на ерше реализовано. Поставить по одной релюхе на каждую сторону поворотников в принципе не проблема я думаю...
Брррррр, зачем? Как вариант да, но 2 диода все равно нужны. Или 2-х контактный выключатель.
Глянь схему ерша, в чем проблема-то? Я не могу до вечера со своим недоинтернетом)
-
у меня такой же узбекоинтернет)) но я попробую поискать. Насчёт выключателя - думаю там как раз двойной и стоит, без диодов.
-
у меня такой же узбекоинтернет)) но я попробую поискать. Насчёт выключателя - думаю там как раз двойной и стоит, без диодов.
Ну кстати да, это проще, соглашусь.
Кстати, ты пульт сам не вскрывал? Что там под заглушкой?
-
очень хотел но так руки и не дошли. надо вскрыть и позыркать, согласен. может быть сегодня)
-
Если кому нибудь еще интересно.
Универсальное реле поворотов (http://www.moto-uchebka.ru/17-remzona/20-universalnoe-rele-povorotov.html) из автомобильного.
Стырено с байкпоста (http://bikepost.ru/blog/55337/Universalnoe-rele-povorotov.html).