Автор Тема: 250r: карбюратор и инжектор  (Прочитано 33873 раз)

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
250r: карбюратор и инжектор
« : 09.04.2010, 06:54:32 »
привет всем, являюсь владельцем карбюраторного "америкоса", на инжекторе не ездил. Вот и интересно узнать мнение тех, кто может сравнить СВОИ ощущения от обоих мотоциклов.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #1 : 09.04.2010, 07:53:40 »
привет всем, являюсь владельцем карбюраторного "америкоса", на инжекторе не ездил. Вот и интересно узнать мнение тех, кто может сравнить СВОИ ощущения от обоих мотоциклов.
Привет! Вишь чо получается - в Россию карбюраторные не поставляются, б/у из штатов везти - не резон, а в Украине и Белорусии с точностью до наоборот. Так что СВОИ ощущения вряд ли кто расскажет, разве что после международной встречи клубней  :)
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #2 : 09.04.2010, 08:28:54 »
я сам и Беларуси, работаю в Подольске. Купил в марте американца - пригоню в начале мая. Там и встретимся - сравним ;)

Оффлайн Serj

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -1
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #3 : 09.04.2010, 19:15:57 »
Ну вроде инжектор
расход меньше,разгон быстрее имеено поэтому на современных машинах не делают карбиратор...и вроде карбюратор чистить надо...

Оффлайн mstitel

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #4 : 17.06.2010, 23:47:48 »
я считаю что инжектор все же лучше. нет перерасхода. но опять же если в инжектор вода попадет (вдруг топливо бадяга) надо чистить. а карбюратор прокачает воду и ниче.
я за инжектор ;)

slonikus

  • Гость
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #5 : 17.06.2010, 23:57:15 »
По моему опыту с инжектором проблем нет на новой технике.
А вот с карбюратором на новой технике проблем немало было.

Выводы мои может и неверные на основании личных наблюдений, но думаю всем понятные. :)

Оффлайн ze_rest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #6 : 05.04.2012, 19:13:17 »
Что для байка лучше(по опыту) инжектор или карбюратор?
« Последнее редактирование: 05.04.2012, 20:26:48 от vavdog »
http://ru.pokerstrategy.com/#uGEPVV << можно подкопить на мот за месяцок)

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #7 : 05.04.2012, 19:17:13 »
Если любишь ковыряться в гараже с техникой своими руками, то бери карбюратор.
А если хочешь простоо нормальный аппарат, то инжектор.
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #8 : 05.04.2012, 20:22:10 »
Что для байка лучше(по опыту) инжектор или карбюратор?

Для байка лучше инжектор. Карбюратор, скорей - изжиток прошлого, но не всегда.

Оффлайн igeo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Авторитет: 27
    • budetyarko.ru
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #9 : 06.04.2012, 00:09:21 »
у карба быстрее отклик на ручку газа.. катал на сбр600  у товарища, древний карбовый уже вялый. товарищ сказал что с такой задержкой газа он не смог бы. вывод - инжектор тупее в плане отклика нежели кар...
м. Рязанский проспект
8 926 o28 94бб

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #10 : 06.04.2012, 00:46:05 »
Как то читал в "Мото" лет пять назад наверно, какой-то чувак грамотный, сделал карбюратор, который по многим параметрам смесееобразования обошел самый умный на тот момент инжектор, на несколько пунктов. Правда одна беда - дороговат получился.
В целом, думаю, среднестатистический карбюратор, вряд ли превзойдет современные системы впрыска. все ихмо  :ph34r: Зато можно поиграться жиклерами и высотой иглы в определенных случаях. Это заметно дешевше какого-нибудь навороченного кит-а с пауэр коммандером. Хотя есть модели карбюраторов, опять же, соспостовимые по стоимости этим самым кит- ам...  :dntknw:

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #11 : 06.04.2012, 11:03:54 »
у карба быстрее отклик на ручку газа.. катал на сбр600  у товарища, древний карбовый уже вялый. товарищ сказал что с такой задержкой газа он не смог бы. вывод - инжектор тупее в плане отклика нежели кар...

Я чего то не уверен, что это утверждение соответствует современным инжекторам.

Как то читал в "Мото" лет пять назад наверно, какой-то чувак грамотный, сделал карбюратор, который по многим параметрам смесееобразования обошел самый умный на тот момент инжектор, на несколько пунктов. Правда одна беда - дороговат получился.
В целом, думаю, среднестатистический карбюратор, вряд ли превзойдет современные системы впрыска. все ихмо  :ph34r: Зато можно поиграться жиклерами и высотой иглы в определенных случаях. Это заметно дешевше какого-нибудь навороченного кит-а с пауэр коммандером. Хотя есть модели карбюраторов, опять же, соспостовимые по стоимости этим самым кит- ам...  :dntknw:

И судя по всему вывод из этого такой:
Если любишь ковыряться в гараже с техникой своими руками, то бери карбюратор.
А если хочешь простоо нормальный аппарат, то инжектор.
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #12 : 06.04.2012, 12:01:09 »
Если любишь ковыряться в гараже с техникой своими руками, то бери карбюратор.
А если хочешь простоо нормальный аппарат, то инжектор.
Ну инжектор можно тоже ковырнуть не слабо, это не истина в последней инстанции, и всегда есть, что улучшить. А так-как, любая техника нуждается в периодическом сервисе, то, наверно, человеку с растущими из зопы руками, по большому счету все равно, если мы говорим о равно возрастных категориях.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #13 : 06.04.2012, 12:40:52 »
PowerCommander стоит порядка 300$, модуль автотюна к нему - еще 250$. Не супер-дорого, и никакой головной боли - подключил и поехал.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #14 : 06.04.2012, 12:50:34 »
и никакой головной боли - подключил и поехал.
Привет Миш! ))
Открутил два болта на 13, выкинул старый карбюратор, прикрутил новый карбюратор, закрутил полностью винт качества смеси, выкрутил его на 2,5 оборота, завел и поехал!  :smiley:
(только про синхранизацию на многоцилиндровых моторах тссс пока, но тоже проблема решается за десять минут! нужно только купить приборчик за 1000 рублей, непрофессиональный конечно, но тоже пойдет)

Ни то ни то, человек без опыта и желания ни за что и никогда не сделает.  :wink: