Автор Тема: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12  (Прочитано 101376 раз)

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #60 : 31.01.2009, 23:44:53 »
slonikus! мотик поступает со всем кроме бензина. А че ты прицепился к челу то? Ну долили ему чего то да и фиг с ним.... лучше скажи, у тебя мотокосикоз уже начался или еще терпишь?

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #61 : 01.02.2009, 00:01:25 »
slonikus! я всегда считал, что Питер рулит!!! А конкретно в твоем случае - ты форево, меня хватило только на первую неделю снега и то в районе гаражей. Потом снял аккумуляторы (у меня тоже 2 мотика и 1 табуретка) и теперь только на компасе отрываюсь. Так что я тебе завидую белой завистью!!!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #62 : 01.02.2009, 00:18:11 »
Не кормите троллей!

Тролль (существительное) - человек, который намеренно пишет сообщения с заведомо ложными, откровенно глупыми или оскорбительными мнениями, в расчёте на привлечение внимания к своей персоне. Как правило, такие сообшения вызывают реакцию в первую очередь у недавно присоединившихся членов форума, ещё не успевших классифицировать данного индивиидуума как тролля.

Любимый приём тролля - апеллировать к своему праву иметь отдельное мнение для того, чтобы изобразить тех, кто пытается внести ясность в предмет спора "догматиками".

Согласен ;), уже попадался в сети товарищей троллей и причем именно на этом форуме!
Сорри за оффтоп, но просто у меня на работе есть некие товарищи, которых можно классифицировать, как троллей и вот что я нашел в сети по этому поводу - думаю много чего объяснит http://zhurnal.lib.ru/d/don2_p_r/internet_diatel.shtml
А вообще, кстати,  тоже вот назрел вопрос по части обкатки (со всеми ДОЛИТО\ЗАЛИтыми жидкостями и их марками) - прочитал в очень полезной ссылочке (которуй дал slonikus), что лучше всего перед первым использованием мотоцикла дать ему поработать около получаса на "слегка повышенных по отношению к нейтральным, оборотам, подкрутив..." вот что именно и где надо подкручивать, ежели это инжектор (слышал о том, что рядом с ручкой газа есть некий а-ля "болтик" для этих целей - правда?)
« Последнее редактирование: 01.02.2009, 00:26:57 от DEN(R) »

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #63 : 01.02.2009, 00:28:48 »
господин krik1964 написал что мот был в последствии доставлен ему с жидкостями, а не в салон. А господин евгений писал о том, что жидкости доливают, а не наливают. =)
Вношу определенную ясность, Мот при мне распаковали и при мне упаковали. Ни кто ни чего не наливал и не доливал. Т.е. мот пришел с жидкостями с завода изготовителя.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #64 : 01.02.2009, 00:40:13 »
Но в любом случае, статья полезная, спасибо.

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #65 : 01.02.2009, 01:32:15 »
Согласен ;), уже попадался в сети товарищей троллей и причем именно на этом форуме!
Сорри за оффтоп, но просто у меня на работе есть некие товарищи, которых можно классифицировать, как троллей и вот что я нашел в сети по этому поводу - думаю много чего объяснит http://zhurnal.lib.ru/d/don2_p_r/internet_diatel.shtml
А вообще, кстати,  тоже вот назрел вопрос по части обкатки (со всеми ДОЛИТО\ЗАЛИтыми жидкостями и их марками) - прочитал в очень полезной ссылочке (которуй дал slonikus), что лучше всего перед первым использованием мотоцикла дать ему поработать около получаса на "слегка повышенных по отношению к нейтральным, оборотам, подкрутив..." вот что именно и где надо подкручивать, ежели это инжектор (слышал о том, что рядом с ручкой газа есть некий а-ля "болтик" для этих целей - правда?)
Искать болтик и подкручивать ничего не надо.
При запуске двигателя, командер сам отрегулирует и состав смеси (сделает её более обогащённой) и её количество. Поэтому при запуске и ручку газа крутить тоже не надо.
После запуска, командер, опять же самостоятельно, установит повышенные обороты. Это сделано для повышения устойчивости работы непрогретого двигателя. По мере прогрева, обороты будут автоматически снижены.
Что здесь следует понимать под прогревом? Это температуру масла более 50 градусов. При этом надо помнить, что датчик температуры показывает температуру охлаждающией жидкости, а не масла.
И ещё. Даже если двигатель останавливался в жаркую погоду, всё равно при каждом последующем запуске необходимо дать ему возможность поработать 2-3 минуты, чтобы масло успело поступить ко всем трущимся деталям. А потом только ехать.
« Последнее редактирование: 01.02.2009, 01:41:32 от evgeny_51 »
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Rust

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
  • Ninja рулит
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #66 : 18.03.2009, 12:59:58 »
А может все же Вы начнете отвечать по существу? В теме про бензин я добился от Вас вменяемого ответа, за что Вам спасибо!
Так может и здесь вместо засорения форума и обвинения других в провокациях Вы ответите на поставленный вопрос:

КАК ПРИХОДЯТ МОТОЦИКЛЫ С ЗАВОДА В ТАИЛАНДЕ (с залитыми жидкостями или нет)? Чего уж проще ответить на вопрос? :)

Моты 100 пудова приходят со всеми техническими жидкостями и "чесать там где не чешеца не стоит" (т.е. доливать никуда ничего не надо). В 2009 годы моты приходили даже с бензином, хоть его там и было 100 грамм, но он там был!!!

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #67 : 18.03.2009, 15:05:35 »
Искать болтик и подкручивать ничего не надо.
При запуске двигателя, командер сам отрегулирует и состав смеси (сделает её более обогащённой) и её количество. Поэтому при запуске и ручку газа крутить тоже не надо.
После запуска, командер, опять же самостоятельно, установит повышенные обороты. Это сделано для повышения устойчивости работы непрогретого двигателя. По мере прогрева, обороты будут автоматически снижены.
Что здесь следует понимать под прогревом? Это температуру масла более 50 градусов. При этом надо помнить, что датчик температуры показывает температуру охлаждающией жидкости, а не масла.
И ещё. Даже если двигатель останавливался в жаркую погоду, всё равно при каждом последующем запуске необходимо дать ему возможность поработать 2-3 минуты, чтобы масло успело поступить ко всем трущимся деталям. А потом только ехать.

evgeny_51 ты конечно прав безусловно но....

Тот болтик о котором шла речь - регулятор холостых оборотов, который можно разглядеть, потрогать и даже покрутить в левой части мотика под пластиком чуть ниже бака в отверстии... и хоть ты тресни, но после прогрева, блок управления двигателем никак не сможет снизить обороты двигателя установленные етим регулятором, потому как сей девайс (електонный регулятор) имеет електро-механический привод ход которого, а именно его положение на прогретом двигателе, можно ограничить этим винтиком... наверно это и имел в виду DEN(R)  и slonikus...
« Последнее редактирование: 18.03.2009, 22:56:12 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #68 : 18.03.2009, 16:00:27 »
Согласен ;), уже попадался в сети товарищей троллей и причем именно на этом форуме!
Сорри за оффтоп, но просто у меня на работе есть некие товарищи, которых можно классифицировать, как троллей и вот что я нашел в сети по этому поводу - думаю много чего объяснит http://zhurnal.lib.ru/d/don2_p_r/internet_diatel.shtml
А вообще, кстати,  тоже вот назрел вопрос по части обкатки (со всеми ДОЛИТО\ЗАЛИтыми жидкостями и их марками) - прочитал в очень полезной ссылочке (которуй дал slonikus), что лучше всего перед первым использованием мотоцикла дать ему поработать около получаса на "слегка повышенных по отношению к нейтральным, оборотам, подкрутив..." вот что именно и где надо подкручивать, ежели это инжектор (слышал о том, что рядом с ручкой газа есть некий а-ля "болтик" для этих целей - правда?)

Болтик этот регулятор холостого хода...см сообщение выше...для evgeny_51

та информация, которую тебе дал slonikus, по поводу того, что надо дать поработать какое то время на холостых повышенных оборотах при первом запуске, откуда этот бред??? То что в период обкатки двигатель требует бережного отношения к себе это понятно..и в инструкции точно все написано с какой максимальной скоростью  должен вращаться коленвал  А может еще надо одеться в клоуна и прыгать вокруг мотоцикла чтобы ему было весело и чтобы он потом был веселый....??? Достоверная информация - это информация которая  получена в результате научных экспериментов и непростых тестов, замеров, измерений и химичиского анализа веществ...ну нельзя так взять и ляпнуть "пусть поработает немного сначала на  повышенных холостых"...ну что это за делитанство... а если не проаботает, тогда что? зеркало цилиндров задерет? или за превые пол-часа происходит что то магическое что не может произойти потом ...
Смысл обкатки прост ... рабочие поверхности должны притереться друг к другу, установится определенные зазоры ... и чем меньше нагрузка на поверхность детали, тем структура поверхности будет глаже...тем меньше трение между узлами...И если я не прав, то объясните мне пожалуйста как эти пол-часа - пищинка в океане в период обкатки могут повлеять на дальнейший ресурс ? Или это просто ретуал самоуспокоения???

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #69 : 18.03.2009, 20:54:09 »
Болтик этот регулятор холостого хода...см сообщение выше...для evgeny_51
 Или это просто ретуал самоуспокоения???
НУ смотри, YURI, во-первых этот ответ уже стар, как жизнь  :), поэтому на него можно не обращать внимания, я задавал этот вопрос одним из первых, поэтому конечно же все ответы «бывалых» воспринимались, как правда, а вообще с этого времени много воды утекло и я общался активно с krik1964, вот здесь http://www.250r.ru/index.php?topic=108.15 , так что все ок, можно расслабиться по части постов slonikus

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #70 : 18.03.2009, 21:21:44 »
НУ смотри, YURI, во-первых этот ответ уже стар, как жизнь  :), поэтому на него можно не обращать внимания, я задавал этот вопрос одним из первых, поэтому конечно же все ответы «бывалых» воспринимались, как правда, а вообще с этого времени много воды утекло и я общался активно с krik1964, вот здесь http://www.250r.ru/index.php?topic=108.15 , так что все ок, можно расслабиться по части постов slonikus
Понятно...я как всегда пропустил самое интересное ;D

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #71 : 06.04.2009, 14:51:05 »
Добрый день Господа. Я правильно понял что в С-Пб. есть только "лаура". Менагер услышав слова про 250рэ погрубел и сказал- их нет и звоните дней через 10, и стоят они около 230 т.р.! Может есть неофициал какойнить))) Хочется посмотреть на живой мотоцикл. В позапрошлом году директор жене покупал ямаху юбр125 учиться. На фото в инете одно, а в жизни мопед! Со звуком от косилки. Хотя, почитав этот форум, я так вижу что недовольных своей покупкой нет совсем?

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #72 : 06.04.2009, 14:58:48 »
Бери неглядя, не пожалеешь. Звук тут можно послушать: http://video.mail.ru/mail/e_fisun82/13/35.html

Это до 4000 оборотов.

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #73 : 06.04.2009, 15:21:02 »
С этим мотом все наоборот. Мне на фотках он кажется маленьким и игрушечным. В живую большой крутой байк звук очень приличный  :)
А чтобы в живую посмотреть, я придумал как)) Заходишь на авто.ру, ищешь кто продает в питере, звонишь, гришь хочу купить приезжаешь, вот он тебе в живую, смотри трогай, даж прокатиться небось дадут, продать то надо)) А заказать можешь в москве за 220 или скоко он щас стоит + транспортная кампания за перевозку в питер! Вот тебе новенький байк)
« Последнее редактирование: 06.04.2009, 15:26:32 от Stanislav »
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #74 : 06.04.2009, 20:16:45 »
Добрый день Господа. Я правильно понял что в С-Пб. есть только "лаура". Менагер услышав слова про 250рэ погрубел и сказал- их нет и звоните дней через 10, и стоят они около 230 т.р.! Может есть неофициал какойнить))) Хочется посмотреть на живой мотоцикл. В позапрошлом году директор жене покупал ямаху юбр125 учиться. На фото в инете одно, а в жизни мопед! Со звуком от косилки. Хотя, почитав этот форум, я так вижу что недовольных своей покупкой нет совсем?
Друг прочитал тут твое сообщение...
Во-первых откуда взяться тут недовольным людям имеющим 250-кубового ниндзю, если этот сайт для почитателей этой модели. Во-вторых сколько людей, столько и мнений, и я уже всякого слышал про этот байк, но одну знаю точно: пока сам не поюзаешь, не поймешь. В-третьих у меня был YBR-125 тоже. И может это покажется странным, но это был лучший байк 2005 года по мнению многих авторитетных изданий... например журнал "Моторевю". И не надо быть профессором Гарвордского университета, чтобы понять что звук из 125 кубового моторчика похож на газонокосилку. Или кто-то думает, что он должен звучать как литр? Если кто-то считает иначе, я к вашим услугам. В-четвертых мне иногда просто становится смешно, когда я слышу про YBR-125 что-то наподобие: "Ну вот за такие деньки думал нормальный байк, а оказалось мопед".... ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ??? За эти копейки которые он стоит? Вы что издеваетесь? Мы говорим про новый бюджетный байк самый дешевый в своем сегменте. Мы живем даже не в той стране где их придумали и собирают... Мы живем В РОССИИ!!! Не забывайте об этом! Или вы думаете что весь мир склонит перед нами колени и будет жить по нашим правилам, я имею в виду уровень жизни и цены к которым мы привыкли. Опомнитесь ребята! Уважайте себя! Хоть немного поинтересуйтесь как живет цивилизованный мир из которого приходят все эти прелести: ниндзи, хонды, айфоны и т.д. 
Я уже устал наблюдать  людей которые сравнивают 250-ую Ninju с каким нибудь хламом из 80-х или начала 90-х, пусть даже это бодрая 400-ка или уставший литр... я часто слышу такую фразу : "ООО да я лучше за такие деньги себе возьму "десяточку" у соседа, или у Коляна почти нулевую "шаху"".
Да мы русские! Мы привыкли к дискам для РС за 150 рублей на горбушке, мы привыкли не платить за то, за что весь цивилизованный мир платит огромные деньги, мы привыкли поссать за углом пока никто не видит... а потом удивляемся отчегож мы так хреново живем? Вот бл...ь по-этому и хреново живем, что заплатив несчастные 60 тысяч рублей удивляемся , что взамен получили какой-то странный мопед у которого звук как у гозонокосилки!!! Или что, рубль так ох...но крепок что за эти деньги надо бы прикупить себе чистокровного спорта??? Вы че долбанулись! Хоть немного подумайте сколько денег уходит чтобы разработать, изготовить, протестировать, разлрекламировать, обеспечить качественный сервис по всему миру и в итоге продать тебе уважаемый Енот, то что ты каждую ночь видешь во сне.