можно попробовать и немного другую методику вычисления резерва пробега после загорания лампы. без осушения бака.
чисто математический
(образование у меня такое)
лампа загорелась. обнуляем пробег.
едем на заправку.
смотрим на одометр, сколько проехали с зажженой лампой. запоминаем значение, опять обнуляем.
заправляем полный бак. смотрим на чек, сколько влезло.
от 17-ти литров отнимаем сколько влезло - узнаем сколько в баке.
опять ездим туда-сюда пока опять лампа не загорится. запоминаем пробег. обнуляем.
едем на заправку, но не сразу, а чтоб пробег от загорания лампочки до заправки был такой же как и в прошлый раз. опять заправляем полный бак.
в итоге что имеем.
мы знаем сколько мы потратили бензина от заправки до заправки.
знаем сколько мы проехали.
высчитываем свой расход.
зная расход и сколько бензина в баке можно высчитать на сколько нам его хватит. добавить к этому значению пробег от загорания лампы до заправки - это и будет искомое значение.
гы))