Автор Тема: При каких оборотах минимальный расход бензина?  (Прочитано 16930 раз)

Оффлайн Hast

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
При каких оборотах минимальный расход бензина на "чекушке"? По паспорту расход 3,5 литра на 100км, а в реале получается 5 литров.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
По самому вопросу не знаю.
Но мотоцикл не средство для экономии))
Отдать за мотик 200 тыс и экономить на бензине ну это :dash:
стоимость одной поездки в метро - 28р

Оффлайн Hast

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Да не в экономии дело=) просто для себя интересно.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Да не в экономии дело=) просто для себя интересно.
Ну хз. Меня вообще не интересует сколько жрёт мотик.
6 литров на сотню или 6.5 .Вообще не нужная для мозга информация.

Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
Минимальный расход бензина будет при движении на минимальных (комфортных, не до дерганья двигателя) оборотах на наивысшей передаче.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
У меня расход 3,5-3.7 литра. При разгонах редко кручу больше 9-10 тысяч. Крейсер как правило в диапазоне 100-130 км (это примерно 7-9 тысяч на шестой передаче). Как-то ради эксперимента изъездил бак ну ооочень аккуратно- не больше 100 км/ч и не крутил больше 7 тысяч на разгонах. Расход получился, если правильно помню, 3.4 литра. Так что особо осторожничать нет смысла. Если ты не крутишь постоянно до отсечки и не ездишь всё время на максималке, то 5 л. он никак есть не должен. Большой расход- повод как следует проверить мотоцикл. Начать с давления в шинах, натяжения цепи и.т.д. по мануалу. А какой пробег? Может он не обкатался ещё?
« Последнее редактирование: 03.09.2012, 15:52:28 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн Hast

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
пробег около 700 км, еще не обкатался, скоро на ТО отправлю

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Ну хз. Меня вообще не интересует сколько жрёт мотик.
6 литров на сотню или 6.5 .Вообще не нужная для мозга информация.
А если он у тебя начнёт жрать например 12, твой мозг заинтересуется?
пробег около 700 км, еще не обкатался, скоро на ТО отправлю
Пока не обкатается- вообще не парься расходом.
Live Free or Die

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
А если он у тебя начнёт жрать например 12, твой мозг заинтересуется?  Пока не обкатается- вообще не парься расходом.
Я итак вокруг заправки катаюсь на 600тке. Если катаюсь то заправляюсь каждый день.А то и по 2 раза в день))

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Ну хз. Меня вообще не интересует сколько жрёт мотик.
6 литров на сотню или 6.5 .Вообще не нужная для мозга информация.
Тоже самое. Абсолютно не интересно. Тем более расход топлива по паспорту всегда отличается в меньшую сторону. Так же и время разгона до сотни в паспорте меньше, чем в реальной жизни.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Эх вы, мотолюбители. Расход топлива является косвенным показателем технического состояния мотоцикла. Поэтому за ним время от времени полезно наблюдать. И если при прочих равных он вдруг стал больше процентов хотяб на 20, то неплохо было бы озаботится и провести диагностику любимого аппарата. В обсуждаемом случае он больше паспортного аж на 40%. Так что беспокойство ТС вполне оправданно, если бы не обкатка.
Live Free or Die

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Эх вы, мотолюбители. Расход топлива является косвенным показателем технического состояния мотоцикла. Поэтому за ним время от времени полезно наблюдать. И если при прочих равных он вдруг стал больше процентов хотяб на 20, то неплохо было бы озаботится и провести диагностику любимого аппарата. В обсуждаемом случае он больше паспортного аж на 40%. Так что беспокойство ТС вполне оправданно, если бы не обкатка.
С учетом отсутствия борт.компа все расчеты очень примерные...

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
0 rpm = 0 литров  :secret:
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Rusty_bastard

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Авторитет: 75
  • Пол: Мужской
  • Honda CRF1100 AS '20
интенсивность набора оборотов тоже влияет. Т.е. можно крутить ручку до упора, раскручивая только до 5 тыщ)) и расход не порадует)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Я думаю  при расходе в 5 литров рано задумываться т.к. Наш маломощьный и малоккбатурный мотор приходится вечно перекручивать. Так я минимум в 5 укладывался а максимум литров 15 был и это причем по трассе. Минимум расход это 80 кмч при 6 передаче. При условии плавного разгона.