Автор Тема: Конкуренты 250r  (Прочитано 236251 раз)

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #15 : 07.04.2009, 17:03:34 »
Априлия... Какое красивое заморское слово, дайте бутылку водки и два сырка (с) ;D
ИМХО не конкурент ибо по одному из основных показателей сильно проигрывает. Я про цену. А конкурентов действительно в нашей стране выходит что нет >:( И это очень плохо. А на вопрос друзей -какой у тебя мотоцикл, лучше всеж ответить Кавасаки чем Хуе.. ну вы поняли ;D
А может оно и не плохо, что нет конкурентов, потому что БЕЗВЫХОДНОЕ положение - БРАТЬ и без "всяких там"... ;D

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #16 : 07.04.2009, 17:28:50 »
Так ёпрс! И берут. За красивые косые глаза.
80е.
очередь в магазине.
 -А за чем стоим?
 -А разве не все равно?

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #17 : 07.04.2009, 18:16:40 »
Так ёпрс! И берут. За красивые косые глаза.
80е.
очередь в магазине.
 -А за чем стоим?
 -А разве не все равно?
Неее, ну не согласен, ну честно. Вот могу рассказать про себя (если интересно конечно). Выбор был следующий – или максискуетр или малокубатурный мотоцикл. Почему малокубатурный мотоцикл, т.к. большая кубатура мне противопокзана потому что я – 166 рост и 60 кг вес, еще потому что опыта = 0, а кава по всем отзывам «прощает» многие ошибки. Почему думал о скутере – не думать о передачах – спокойно выжимать ручку и ехать. На поверку, скутер оказался для меня с т.з. экстерьера – не интересен, кава куда круче выглядет и весит поменьше иных максискутеров. По поводу 80-ых – да, было такое, но только тогда стояли в очередях за «made in USSR” и тогда не было форумов, где обсуждались объекты приобретения, сейчас же проще – ты волен выбрать и на основании отзывов людей (аки сей форум) и на основании личных впечатлений (как ниньзу увидеть и потрогать тебе советовали в другом топике), так что сейчас намного проще чем в 80-ые и к тому же “made in Thailand”, думаю все же лучше, чем “made in USSR”.

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #18 : 07.04.2009, 18:37:17 »
 и к тому же “made in Thailand”, думаю все же лучше, чем “made in USSR”.
[/quote]
Ну уж прям совсем так не надо... ;) И в СССР умели делать кое что... вон в Сибири на заброшенных полигонах находят старые ракеты класса "Земля-Воздух", "Земля-Земля"... и ничего хоть щас в бой...
« Последнее редактирование: 07.04.2009, 18:39:44 от Yury »

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #19 : 07.04.2009, 18:39:44 »
и к тому же “made in Thailand”, думаю все же лучше, чем “made in USSR”.

Ну уж прям совсем так не надо... ;) И в СССР умели делать кое что... вон в Сибири на заброшенных поигонах находят старые ракеты класса "Земля-Воздух", "Земля-Земля"... и ничего хоть щас в бой...
Оборонку в расчет не беру (сам являюсь ярым поклонником таковой)!!! :)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #20 : 13.05.2009, 19:40:15 »
Aprilia RS250

вот...

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #21 : 14.05.2009, 18:16:48 »
Хороший апарат, жаль год выпуска у них лохматый, был бы свежий, я бы задумался.
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #22 : 14.05.2009, 20:35:17 »
RS250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходят в прошлое.

Но Aprilia RS25O все еще остается в производственной программе компании. Сердце этого мотоцикла — устаревший уже двигатель от Suzuki RGV25O, впервые представленного публике в 1989 году. Этот V-образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как, например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с/литр — максимальное значение удельной мощности для дорожных мотоциклов.

Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколесного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащенные полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор, оба — производства фирмы Showa, позволяют настроить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающее сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми скобами развивают высокое тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.

В то время как двигатель RS250 основан на конструкции более чем десятилетней давности, дизайн мотоцикла бесспорно современен. Алюминиевый маятник задней подвески пространственной конструкции и сдвоенные глушители выпускной системы, выведенные на одну сторону, выполнены в стиле машин, участвующих в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам.

С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV250, RS250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты — мотоциклы с четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 400 см3, такие как Honda VFR400 и Kawasaki ZXR400— из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.
Взято отсюда http://motorcyclist.ru/8/5/
« Последнее редактирование: 14.05.2009, 21:03:40 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #23 : 14.05.2009, 20:45:50 »
Да действительно мот отличный! Чистокровный маленький спорт-байк в отличии от Ninja. Но и стоит наверно как шестисотка! Сравнивать нашего малыша и Aprilia, затея сомнительная...Думаю движок хорошо крутиться только нв "верхах", да и концепция мота для трека. Ресурс двигателя у RS250 очень маленький... уж больно жестко снимать 70 л.с. с 250 кубиков (даже с 2-х тактного). Кстати один мой товарищ купил зимой как раз Suzuki RGV250... звук просто ужасный (на Aprilia такойже двигатель), как у древнего "Ижа". Пока не прогреется, движок работает не стабильно, постоянно глохнет, надо подгазовывать.
« Последнее редактирование: 14.05.2009, 21:09:53 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #24 : 14.05.2009, 20:46:34 »
Хороший апарат, жаль год выпуска у них лохматый, был бы свежий, я бы задумался.
Я так понял, они выпускаются и по сей день.

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #25 : 14.05.2009, 21:25:46 »
125 кубовую версию обновили в 2006м. Просто блеск! А 250-ый  вроде кончился совсем.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #26 : 15.05.2009, 11:37:47 »
при условии что наш любимец сейчас стоит 215 тыс и то тока в Москве  о конкурентах к сожалению начинаешь думать...
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #27 : 15.05.2009, 14:52:13 »
Друган мой катает на априлия 50 кубовой. Ну с горки 100 он жмет, так что у РС250 скорость 200 точно будет...Но при такой массе 140 кг...ДУмаю это скорее для трека, да и как юрий сказал ресурс у них небольшой. А цена просто ппц!
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #28 : 15.05.2009, 17:31:58 »
Понятно что для трека, это же 2-х тактная пуля о 70 лошадях. На работу на такой каждый день не поездишь. Для новичков вообще убийство. На сам по себе не плох )
« Последнее редактирование: 15.05.2009, 17:34:38 от KIR »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #29 : 15.05.2009, 19:23:39 »
Понятно что для трека, это же 2-х тактная пуля о 70 лошадях. На работу на такой каждый день не поездишь. Для новичков вообще убийство. На сам по себе не плох )
Особенно диски передние впечатляют! Эх, нам бы такие... :o
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...