Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : krovian 09.04.2010, 06:54:32

: 250r: карбюратор и инжектор
: krovian 09.04.2010, 06:54:32
привет всем, являюсь владельцем карбюраторного "америкоса", на инжекторе не ездил. Вот и интересно узнать мнение тех, кто может сравнить СВОИ ощущения от обоих мотоциклов.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: loo 09.04.2010, 07:53:40
привет всем, являюсь владельцем карбюраторного "америкоса", на инжекторе не ездил. Вот и интересно узнать мнение тех, кто может сравнить СВОИ ощущения от обоих мотоциклов.
Привет! Вишь чо получается - в Россию карбюраторные не поставляются, б/у из штатов везти - не резон, а в Украине и Белорусии с точностью до наоборот. Так что СВОИ ощущения вряд ли кто расскажет, разве что после международной встречи клубней  :)
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: krovian 09.04.2010, 08:28:54
я сам и Беларуси, работаю в Подольске. Купил в марте американца - пригоню в начале мая. Там и встретимся - сравним ;)
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Serj 09.04.2010, 19:15:57
Ну вроде инжектор
расход меньше,разгон быстрее имеено поэтому на современных машинах не делают карбиратор...и вроде карбюратор чистить надо...
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: mstitel 17.06.2010, 23:47:48
я считаю что инжектор все же лучше. нет перерасхода. но опять же если в инжектор вода попадет (вдруг топливо бадяга) надо чистить. а карбюратор прокачает воду и ниче.
я за инжектор ;)
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: slonikus 17.06.2010, 23:57:15
По моему опыту с инжектором проблем нет на новой технике.
А вот с карбюратором на новой технике проблем немало было.

Выводы мои может и неверные на основании личных наблюдений, но думаю всем понятные. :)
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: ze_rest 05.04.2012, 19:13:17
Что для байка лучше(по опыту) инжектор или карбюратор?
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: LEXX 05.04.2012, 19:17:13
Если любишь ковыряться в гараже с техникой своими руками, то бери карбюратор.
А если хочешь простоо нормальный аппарат, то инжектор.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 05.04.2012, 20:22:10
Что для байка лучше(по опыту) инжектор или карбюратор?

Для байка лучше инжектор. Карбюратор, скорей - изжиток прошлого, но не всегда.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: igeo 06.04.2012, 00:09:21
у карба быстрее отклик на ручку газа.. катал на сбр600  у товарища, древний карбовый уже вялый. товарищ сказал что с такой задержкой газа он не смог бы. вывод - инжектор тупее в плане отклика нежели кар...
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 06.04.2012, 00:46:05
Как то читал в "Мото" лет пять назад наверно, какой-то чувак грамотный, сделал карбюратор, который по многим параметрам смесееобразования обошел самый умный на тот момент инжектор, на несколько пунктов. Правда одна беда - дороговат получился.
В целом, думаю, среднестатистический карбюратор, вряд ли превзойдет современные системы впрыска. все ихмо  :ph34r: Зато можно поиграться жиклерами и высотой иглы в определенных случаях. Это заметно дешевше какого-нибудь навороченного кит-а с пауэр коммандером. Хотя есть модели карбюраторов, опять же, соспостовимые по стоимости этим самым кит- ам...  :dntknw:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: LEXX 06.04.2012, 11:03:54
у карба быстрее отклик на ручку газа.. катал на сбр600  у товарища, древний карбовый уже вялый. товарищ сказал что с такой задержкой газа он не смог бы. вывод - инжектор тупее в плане отклика нежели кар...

Я чего то не уверен, что это утверждение соответствует современным инжекторам.

Как то читал в "Мото" лет пять назад наверно, какой-то чувак грамотный, сделал карбюратор, который по многим параметрам смесееобразования обошел самый умный на тот момент инжектор, на несколько пунктов. Правда одна беда - дороговат получился.
В целом, думаю, среднестатистический карбюратор, вряд ли превзойдет современные системы впрыска. все ихмо  :ph34r: Зато можно поиграться жиклерами и высотой иглы в определенных случаях. Это заметно дешевше какого-нибудь навороченного кит-а с пауэр коммандером. Хотя есть модели карбюраторов, опять же, соспостовимые по стоимости этим самым кит- ам...  :dntknw:

И судя по всему вывод из этого такой:
Если любишь ковыряться в гараже с техникой своими руками, то бери карбюратор.
А если хочешь простоо нормальный аппарат, то инжектор.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 06.04.2012, 12:01:09
Если любишь ковыряться в гараже с техникой своими руками, то бери карбюратор.
А если хочешь простоо нормальный аппарат, то инжектор.
Ну инжектор можно тоже ковырнуть не слабо, это не истина в последней инстанции, и всегда есть, что улучшить. А так-как, любая техника нуждается в периодическом сервисе, то, наверно, человеку с растущими из зопы руками, по большому счету все равно, если мы говорим о равно возрастных категориях.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Мижа 06.04.2012, 12:40:52
PowerCommander стоит порядка 300$, модуль автотюна к нему - еще 250$. Не супер-дорого, и никакой головной боли - подключил и поехал.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 06.04.2012, 12:50:34
и никакой головной боли - подключил и поехал.
Привет Миш! ))
Открутил два болта на 13, выкинул старый карбюратор, прикрутил новый карбюратор, закрутил полностью винт качества смеси, выкрутил его на 2,5 оборота, завел и поехал!  :smiley:
(только про синхранизацию на многоцилиндровых моторах тссс пока, но тоже проблема решается за десять минут! нужно только купить приборчик за 1000 рублей, непрофессиональный конечно, но тоже пойдет)

Ни то ни то, человек без опыта и желания ни за что и никогда не сделает.  :wink:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: дядяДенис 06.04.2012, 14:47:41
А у меня карбовая чекушка, что мне не нравится, так это прогрев, даже в такой стране как Тайланд её нада прогревать от 30сек до 1 минуты для достижения нормальных оборотов на холостых, а БыВаЕт заведёшь, дашь чуть газку и захлохнет, если без прогрева, на холодный движок, с утра например.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 06.04.2012, 15:15:58
А у меня карбовая чекушка, что мне не нравится, так это прогрев, даже в такой стране как Тайланд её нада прогревать от 30сек до 1 минуты для достижения нормальных оборотов на холостых, а БыВаЕт заведёшь, дашь чуть газку и захлохнет, если без прогрева, на холодный движок, с утра например.
Да, холодный карбюраторный мотор такой, ничего с этим не поделаешь. :dntknw: Зато намного меньше всяких датчиков и нет насоса высокого давления. Отсюда, чисто теоритически, они надежней. А вот, к примеру, при минус 30-40 по Цельсию, некоторые современные инжекторные машины (без апгрейда "мозгов") даже не стоит пытаться завести!
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Мижа 06.04.2012, 16:00:25
Привет Миш! ))
Открутил два болта на 13, выкинул старый карбюратор, прикрутил новый карбюратор, закрутил полностью винт качества смеси, выкрутил его на 2,5 оборота, завел и поехал!  :smiley:
(только про синхранизацию на многоцилиндровых моторах тссс пока, но тоже проблема решается за десять минут! нужно только купить приборчик за 1000 рублей, непрофессиональный конечно, но тоже пойдет)

Ни то ни то, человек без опыта и желания ни за что и никогда не сделает.  :wink:
Привет)
Это каждому свое, как говориться - я ж только с электроникой умею обращаться, поэтому проще "воткнул проводок, подключил датчик" чем открутил-закрутил винт )) А почему именно на 2,5 оборота? магическое число?
Кстати недавно при мне на старом мотоцикле бюджетно и быстро отрегулировали смесь (нужно было что-то делать, т.к. обороты не держал) - заклеили часть воздуховода скотчем, погазовали и еще немного доклеили. Не идеально, но помогло. Может, кто-то не удивился, а у меня лицо было вот такое  :shok:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 06.04.2012, 16:39:12
Привет)
Это каждому свое, как говориться - я ж только с электроникой умею обращаться, поэтому проще "воткнул проводок, подключил датчик" чем открутил-закрутил винт )) А почему именно на 2,5 оборота? магическое число?
Кстати недавно при мне на старом мотоцикле бюджетно и быстро отрегулировали смесь (нужно было что-то делать, т.к. обороты не держал) - заклеили часть воздуховода скотчем, погазовали и еще немного доклеили. Не идеально, но помогло. Может, кто-то не удивился, а у меня лицо было вот такое  :shok:

Миш, в целом, я только хотел сказать, что карбюратор совсем не обязывает своего владельца сидеть в гараже целыми днями, ну что за бред. Скорей наоборот, инжекторная система намного сложнее, и когда и то и то новое то все работает исправно. И в сервис, к примеру, на инжекторном моторе, надо реже заезжать чтоли? Конечно, исторически так сложилось, что в нашей стране хлама из 80-90-х карбюраторного много... так погодите придет время, будем бегать по свалкам в поисках датчика положения коленвала или еще какой-нибудь хрени от инжектрного мотора. Случаи с выходом из строя, к примеру на новенькой хаябусе, в первый же сезон форсунки, не сказка а самая настоящая реальность... спроси у Димы krick, его товарисч был опечален сим фактом!

На 2,5 оборота это не магическое число, а рекомендация завода-изготовителя, для наших отечественных карбюраторов. Для какого-нибудь микуни просто может будет другая величина. Понятно, что это базовая настройка, и до идеального состояния может придется покрутить еще... смысл в том, что ничего страшного в настройке нет.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: LEXX 06.04.2012, 16:40:33
Привет)
Это каждому свое, как говориться - я ж только с электроникой умею обращаться, поэтому проще "воткнул проводок, подключил датчик" чем открутил-закрутил винт )) А почему именно на 2,5 оборота? магическое число?
Кстати недавно при мне на старом мотоцикле бюджетно и быстро отрегулировали смесь (нужно было что-то делать, т.к. обороты не держал) - заклеили часть воздуховода скотчем, погазовали и еще немного доклеили. Не идеально, но помогло. Может, кто-то не удивился, а у меня лицо было вот такое  :shok:

Да у карбюратора все проста же.
Подсос там примерно именно так и работает, чем сильнее вытянул его, тем больше обороты. Заслонки закрывают воздуховод и топливная смесь меньше обогащается кислородом от этого поднимаются холостые. Ну соответственно и бензина он при этом начинает жрать больше, так как в смеси процент паров топлива увеличивается. Ну и конечно коптит больше, по той же причине.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: LEXX 06.04.2012, 16:47:16
Миш, в целом, я только хотел сказать, что карбюратор совсем не обязывает своего владельца сидеть в гараже целыми днями, ну что за бред...
У меня первая машина была 9-ка карбюраторная, все остальные инжекторные.
И я вам могу ответственно заявить, что я затрахался с ней возиться. То иголка залипнет, то обороты не держит на холостых, как погода сырая (весна-осень, за окном +- около нуля) постоянно проблемы с заводом.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 06.04.2012, 16:55:35
У меня первая машина была 9-ка карбюраторная, все остальные инжекторные.
И я вам могу ответственно заявить, что я затрахался с ней возиться. То иголка залипнет, то обороты не держит на холостых, как погода сырая (весна-осень, за окном +- около нуля) постоянно проблемы с заводом.
А мы тут Уралы чтоли обсуждаем?  :grin: Сопоставлять японский инжектор и отечественный карбюратор.... :dntknw:
 9-ка с нуля чтоли была такая? Сам с другом как-то ездил чистить вазовский 21099 карб. Мастеру понадобилось пол-часа, чтобы все продуть там промыть. Другой мой дружище, тоже ругался месяц на карбюратор на своей нулячей семерке ВАЗ... оказалось, что он просто не затянут был и подсасывал воздух. Затянули болтики и забыли.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Мижа 06.04.2012, 17:54:41
На 2,5 оборота это не магическое число, а рекомендация завода-изготовителя, для наших отечественных карбюраторов. Для какого-нибудь микуни просто может будет другая величина.
Ну вот это мне и не понятно. Поставил я полный выхлоп, и куда что крутить, чтоб смесь отрегулировать? И как проверить результат? А на инжекторе с приблудой типа ПК все на компутере высвечивается, приятно :)
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 06.04.2012, 18:06:02
Ну вот это мне и не понятно. Поставил я полный выхлоп, и куда что крутить, чтоб смесь отрегулировать? И как проверить результат? А на инжекторе с приблудой типа ПК все на компутере высвечивается, приятно :)

Проверить результат следующим образом. Выкрутил винт качества на 2,5 оборота. Прокатился не щедя газулю, выкрутил свечу, посмотрел. Ага, черная, закопченая, многовато будет бенза, подзакрутил на четвертушку. Или наоборот белая свеча, маловато будет, надоб подвыкрутить... романтика Миш!  :grin: И так до тех пор, пока цвет свечи не станет слегка серого цвета. А вообще мы тут не про тюнинг начинали, а про то, что лучше карбюратор или инжектор. Как сам ты видишь критериев до уя, по которым можно судить и обсуждать данный вопрос. Вот он старттопик: "Что для байка лучше(по опыту) инжектор или карбюратор?"
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: LEXX 07.04.2012, 04:02:09
А мы тут Уралы чтоли обсуждаем?  :grin: Сопоставлять японский инжектор и отечественный карбюратор.... :dntknw:
 9-ка с нуля чтоли была такая?...
Конечно инжекторы разные, но суть одна.
9-ка была нулячая, когда брал ее пробег был 11т.км. Проблемы начались после первой зимы.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 07.04.2012, 10:10:04
Конечно инжекторы разные, но суть одна.
В чем суть?  :smiley: Вот стоят две новые одинаковые Ninja 250R 2012 года, соответственно карбюратор и инжектор и что дальше?  :dntknw:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 07.04.2012, 10:12:24
9-ка была нулячая, когда брал ее пробег был 11т.км. Проблемы начались после первой зимы.
Так может стоило обратиться к специалисту, а не бабушку лохматить?  :grin: Или может случаев гемора, на новом инжекторе никогда замечено не было?  :wink: А вообще, чтобы тему полностью не засадить в лужу, я повторю мы тут обсуждаем японскую технику, конкретно мотоциклы... при чем тут наши ведра? Вот у моего папы ГАЗ3110 с мотором 406, тобишь инжектор. ЭТО УЖАС! Были у настройщика несколько раз, у разных, так нам по человечески и не смогли отрегулировать работу мотора. То бывает подкатишься к сфетофору, и пока не дашь газку, холостые постоянно прыгают, "а все у вас хорошо": говорит мастер. И ошибки читали, и датчик положения коленвала до блеска натирали, и реперный диск... ничего не помогает... А самое печальное, что если сравнить с бывшей Волгой моего корешка, то наша ВООБСЧЕ не едет, зато жрет как умалишенная.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: LEXX 07.04.2012, 13:02:21
Так может стоило обратиться к специалисту, а не бабушку лохматить?...
А я наверно к ним и обращелся. Сам то я тогда (18-ти летний пацан) даже не знал что такое карбюратор и где его искать. Это потом, посмотрев несколько раз за мастерами и поняв, что ни чего такого, чего я не могу сделать сам (имеется ввиду простые работы по например замене иголки и прочих мелочей) они не делают, стал ковыряться сам. Все таки студентом был, лишнего бобла на постоянные сервиса не было.

Карбюраторы то конечно разные, но воспоминания и впечетления то на всю жизнь остались.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 07.04.2012, 13:27:47
Понятно. Мне, лично, кажется, что при должном уровне периодического сервисного обслуживания, карбюратор не менее надежен инжектора. Другое дело, если предвзято относиться к этому вопросу и строить свои представления на б/у хламе из 80-ых или брать в расчет наш отечественный ширпотреб. Если же рассматривать другие аспекты вопроса, то, повторюсь, карбюратор скорей изжиток прошлого. На мой взгляд основная причина его вытеснения с рынка - законодательная база, несоответсвие нормам Евро-3.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: LEXX 08.04.2012, 01:10:19
Мне еще думается, что основная причина проблем с кабером в наших условиях, это климат. Годовая смена температур от минусовой до плюсовой, сырость в межсезонье, все это сильно влияет на стабильную работу карбюратора.
В этом случае конечно мот меньше этому подвержен, так как эксплуатируется только в сезон.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 08.04.2012, 02:29:44
Есть такое дело. У знакомого Ява-350 хуже заводилась при смене погоды. Ничего не могли поделать с этим. :dntknw:
Вообщем, не зря придумали систему впрыска, иначе бы ее ни придумали.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: дядяДенис 08.04.2012, 10:47:04
Интересно, что после впрыска придумают?  :cool:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Kирилл 08.04.2012, 11:08:45
Интересно, что после впрыска придумают?  :cool:
Уже давно придумали. Электромотор.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: дядяДенис 08.04.2012, 11:18:54
Уже давно придумали. Электромотор.


Интересно, а что будет после електромотора?
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 08.04.2012, 11:38:38
Вроде как общемировая тенденция равзвивается в сторону водородных топливных элементов.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Dr.Paulan'ыч 08.04.2012, 12:30:10
Насколько я осведомлен, америкосы для себя тему водорода закрыли еще году в 2008.
Не пошла у них эта тема. Решили и дальше жить на дешевых углеводородах.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 08.04.2012, 13:28:21
Насколько я осведомлен, америкосы для себя тему водорода закрыли еще году в 2008.
Не пошла у них эта тема. Решили и дальше жить на дешевых углеводородах.
Наверно будет не в тему, но все же, американцы, имхо, самая неудачная "нация" в мире! Я не знаю за что их любить? Вместо того, чтобы использовать свое преимущество после второй мировой войны на благо человечества и мира в целом, у этих уродов (ну или горстки уродов во главе) хватало ума только на то чтобы спихивать свою инфляцию во вне!!  :diablo: Ни единой попытки потратить деньги на что-то доброе и нужное, только суют свой нос везде, убивают ни в чем неповинное гражданское население, вкладывают огромные суммы в производство оружия, смерть и индустрию развлечения!! Все!! Да, безусловно, и среди них есть хорошие люди... но их меньшинство по всей видимости. Интересно сколько бы можно было сделать ветряных мельниц вместо каждого второго F-16, сколько бы детей бедной Азии можно было бы накормить вместо, через силу запихнутым, в гниющего из нутри жирного американского борова, гамбургера... как бы горько и громко плакал америкосик которому предстоит сделать такой нелегкий выбор, как, напиться грязной мутной жижей самому или отнести последний стакан оной соседскому мальчишке, умирающему от жажды.
На#рен им водород, у них и так все за##ись  :ok:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Мижа 08.04.2012, 13:47:15
сколько бы детей бедной Азии можно было бы накормить
С этим кусочком не согласен) На мой взгляд, не нужно никого кормить, это неправильно и противоречит естественному порядку вещей (там сейчас не идет мировой войны, не происходит извержения вулканов и прочих редких вещей), а если они не могут себя прокормить в нормальных условиях, они должны умереть и дать место более развитым/приспособленным видам, например, тем самым американцам.
И хоть, кстати, любить их и не за что, но для себя они обеспечили отличные условия, а на остальных им похер. Что, впринципе, тоже вполне естественно..
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 08.04.2012, 14:06:46
Миш, я только имел в виду азиатский кризис 90-х... конечно за других искать еду глупо. Они (американцы) взяли то, что им не принадлежит. Тем самым обеспечив себе тот самый второй бонусный гамбургер.

Чтож, получается мы живем в мире где всем на всех насрать...
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: МЕГАПИХАРЬ 08.04.2012, 14:18:32
Чтож, получается мы живем в мире где всем на всех насрать...
Аминь
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: дядяДенис 08.04.2012, 14:47:17
Почему Ninja 250R америкосовская с карбом? Потому что они экономят деньги и делают Ф-16  :to_become_senile:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: LEXX 08.04.2012, 15:07:57
А почему очень много американских машин (при чем как бюджетных, так и не очень) продаются с кондиционером, а не с климат-контролем, если теже самые машины в Европе и России снабжаются климатом?  :dntknw:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: waltari 08.04.2012, 15:13:46
климат идёт на f-16  :grin:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: дядяДенис 08.04.2012, 15:36:45
А у нас все машины с кондиционером, даже 90-х, иначе будет ппц в машине.
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 08.04.2012, 15:37:54
А у нас все машины с кондиционером, даже 90-х, иначе будет ппц в машине.
Быстрей наверно будет пипец тем кто в машине  :grin:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: дядяДенис 08.04.2012, 15:39:22
Быстрей наверно будет пипец тем кто в машине  :grin:


Ну да, я это имел ввиду.  :tease:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 08.04.2012, 15:40:11
туплю...  :smiley:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: дядяДенис 08.04.2012, 15:41:45
туплю...  :smiley:


Не, всё правильно, я неправильно выразился. =)
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: Yury 08.04.2012, 15:46:05
ни фига  8P, я просто не заметил предлог "в"...  :grin:
: Re: 250r: карбюратор и инжектор
: дядяДенис 08.04.2012, 15:49:53
ни фига  8P, я просто не заметил предлог "в"...  :grin:


Ну ты выразился чётко, а я нет. :D