Автор Тема: Банальная тема про первый моц.  (Прочитано 40272 раз)

Оффлайн olego

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: -6
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #45 : 16.07.2010, 01:25:08 »
ну без ускорения это будет уже грубо говоря не мотоцикл я замечу что грубо говоря

Оффлайн olego

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: -6
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #46 : 16.07.2010, 01:28:59 »
да я необижаюсь просто задевает когда думают если у папы деньги то парень без мозгов у меня несрождения было благополучие финансовое в семье.Я помню время когда я за страшим братом вещи донашивал  от этого у меня голова и есть поэтому просто когда так говорят начинаешь беситься

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #47 : 16.07.2010, 01:37:17 »
Знаешь, я далеко не беден. Мои две взрослые дочери никогда не знали недостатка. Старшая - 20 лет уже давно имеет свой автомобиль, правда папа только добавил - заработала она на него сама - с 17 лет. Младшая - 16 лет - готовится пересесть на мою Ниндзю и сдавать на права категории А.
Дай Бог, если то что ты пишешь - есть на самом деле. Просто приходится много молодых ребят встречать, лихих наездников, беспечных ездоков.
Помни хотя бы о  том, что у тебя есть по крайней мере родители, которые тебя любят. И которым ты нужен живым. И не совершай необдуманных поступков на дороге.
Удачи!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн olego

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: -6
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #48 : 16.07.2010, 01:43:31 »
благодарю всех за помошь и подсказки за критику тоже спасибо надеюсь ваши подсказки помогут мне на мотоцикле да и пожизни всем удачи))как только куплю  зайду сюда похвастаюсь)

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #49 : 16.07.2010, 01:46:20 »
to olego:

Много уже сказано, но резюме в данном случае примерно такое:
мотоцикл - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ опасный вид транспорта для водителя, пассажира и окружающих. Судя по косвенным признакам, ты относительно молод. Первая машина была мощной и была разбита.

Складываем 2 + 2 и получаем вот что:
молодая, горячая голова просит острых ощущений, которых не хватает уже от автомобиля, тем более от Лексуса, однако, ты еще не совсем осознаешь каковы могут быть последствия.

Рекомендации: прислушаться к советчикам и родителям, посмотреть записи мотоаварий, почитать разборы происшествий, подумать

Дальнейшие варианты:
  • взять 250R (или YBR, но он, думаю, точно надоест за сезон), чтобы научиться ПРАВИЛЬНО управлять двухколесной моторной техникой
  • забыть про мотоциклы и наслаждаться чем-то другим не менее интересным

О своем опыте: приличный стаж вождения полуспортивных авто и велосипеда, в числе прочего занимаюсь видами спорта, связанными с повышенным риском для здоровья. До мотоцикла "дозрел" только в этом году (хотя очень хотелось и раньше), первым скорее всего будет 250R (если бы этой модели не было на рынке, взял бы YBR для СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ).

PS: "теплый" приём на форуме обеспечил первый пост - уж очень он походил на раскидывание понтов.

PPS: все написанное - личное мнение
« Последнее редактирование: 16.07.2010, 01:50:56 от undo »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #50 : 16.07.2010, 01:52:31 »
undo +500!
Грамотно, обосновано, лаконично, что немаловажно - БЕЗ ЭМОЦИЙ!
2 Olego - ждем отчета. И давай, без обид. Undo прав - не любят у нас новичков, гнущих пальцы. А если потребуется совет или помощь - милости просим!
И ждем отчет ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн olego

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: -6
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #51 : 16.07.2010, 01:54:53 »
да конечно всё понимаю что первое сообщение как то неправильно мной написано было просто прочитал самое первое сообщение решил написать малоли   это поможет .
про машину могу сказать честно вины было моей ровно 50%.я летел 160  парень выезжал из кармана у него там весел знак уступи дорогу он непосмотрел выскочил(он был на газеле) задел бочину меня повело поцеловался со столбом чудом остался жив меня сильно незадело слава богу еал один вообщем все живы. после этого жизнь по другому сразу кажеться поэтому и подумал о мотоцикле и о том что вроде как понимаешь что может всё что угодно быть и поэтому ненамере люто гонять без тормозов

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #52 : 16.07.2010, 02:05:19 »
Кстати, когда будешь выбирать пообщайся с MadMax'om, пересевшим в этом сезоне на 600 и с Piton'ом - ездившим с нами в Коломну и оставившим полкомбеза и чуть пластика на стальном отбойнике. Они тебе реально расскажут - мало или много 600 по сравнению с 250. А еще очень хорошо написал Саша Dogor, человек реально проехавший не один дальнобой -  и на четвертушке и на Сибире 600RR. Думаю - будет полезно прислушаться. Хотя все они моложе меня - их мнение имеет для меня огромное значение :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #53 : 16.07.2010, 02:07:07 »
olego, я в своё время разбил автомобиль под списание, тоже об Газель, кстати. Прошло несколько лет, но даже сейчас мне иногда кажется, что мозгов у меня после того случая не очень много прибавилось...

Береги себя и окружающих.

Оффлайн olego

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: -6
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #54 : 16.07.2010, 02:19:38 »
да уж эти газелисты "прекрасно" водят. жаль только вот что оказываеться что мне ненадо было спешить я  время перепутал((

ещё раз всем спасибо берегите себя)) скоро стану мотовладельцем)

и ещё вопрос мото школа  это формальность или там реально чему то полезному учат??(само собой её надо закончить ну просто знать хочеться)

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #55 : 16.07.2010, 02:23:39 »
Опять же скажу про собственный опыт:
Позанимался немного на площадке, чтобы сдать экзамен. После получения прав поеду в школу, где учат тому, как надо ездить, а не тому, как надо получить права.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #56 : 16.07.2010, 02:36:29 »
Мотошколы бывают разные! Где-то учат - получить права, где-то  - как себя вести на дороге и в экстримальных ситуациях. И то, и другое - необходимо.
Считаю сдачу вождения в ГАИ абсолютно НЕбесполезной штукой: на скорости - мы все мастера. Нет ничего проше управлять мотоциклом на пустой дороге с хорошим покрытием. Настоящая школа нужна при движении в потоке, и, тем более в пробке на критически малых скоростях. Сохранить равновесие на минимальной скорости - дорогого стоит. При этом - никого не задеть из участников движения, и не дай Бог - повредить дорогостоящее авто!
Могу сказать как бывший велосипедист - сюрплясс (стояние на месте) - высший пилотаж  ;)
Лучшая мотошкола - твоя собственная практика. Если водишь автомобиль - уже большой +.
За 21 год научился немного (тьфу 3 раза) отличать неадекватов и просчитывать ситуацию.
На моте есть неоспаримый +: видишь, выше чем все  - примерно как на джипе. И видно поведение впередиидущих авто и водителей.
« Последнее редактирование: 16.07.2010, 02:39:01 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #57 : 16.07.2010, 02:52:45 »
эх... внесу и я свои пять копеек в столь бурное обсуждение.
собственно, в начале года у меня были подобные мысли: взять 250 или что побольше. чекушка привлекала тем что будет новая или совсем чуток БУ, подержанные привлекали большим объемом. уже и не помню что на меня повлияло, но решил первым мотоциклом брать себе 600. хотя первым его назвать можно относительно - прошлый сезон откатал на скутере по москве. по поводу первых впечатлений уже отписывался в соседней теме - по началу казалось что зря взял 600 - реально страшно было. но съездив в небольшой дальнобой (450 км в один конец) как-то привык к мотоциклу. так что тут сложно дать однозначный совет что стоит брать. но опять же, как говорили многие мои знакомые, которых катал вторым номером - езжу очень спокойно и аккуратно  :)

по поводу мотошколы.
честно признаюсь - права сделал через знакомого. но тем не менее вначале походил в мотошколу где меня научили ездить на мотоцикле (после двух часов занятий инструктор сказал что можно обучение прекращать и я могу выезжать на мотоцикле на улицу). честно говоря мне мои навыки показались слабоваты и я пошел к другому инструктору. первым делом он задал вопрос: тебе мотошкола нуна чтобы права получить, или чтобы ездить нормально? узнав о наличии прав, начал обучать именно ездить и владеть мотоциклом. с ним я прозанимался еще около 6 часов. в итоге только после этого я решил сесть за свой мотоцикл.
на самом деле очень толковый инструктор попался - все понятно и доходчиво объяснял, показывал и замечал ошибки если они появлялись.

в итоге, сев уже на свою шестисотку я первую неделю выше 60 практически и не ездил, все-таки нужно привыкнуть к такой технике. а судя по твоему сообщению, что ты сел на мотоцикл первый раз, да еще и на сбр600 и сразу до 150... в общем мой тебе совет - с такой горячей головой лучше поначалу позаниматься с хорошим иструктором, а потом взять чекушку. покажется мало - на следующий сезон продашь и возьмешь 600 или литр.
и поверь мне - на прямой разогнать до 150 ума много не надо, я сам в дальнобое до 250 разгонялся там где трасса позволяла. а ты попробуй на 150 объехать бабушку, переходящую дорогу, которая увидев тебя, мчащегося на нее, начинает метаться по дорого вслед за тобой (хороший инструктор и такому учит)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #58 : 16.07.2010, 08:36:55 »
ну вот стоило всего ночь поспать, а вы тут уже парня на кусочки порвали! а как все добро начиналось))))
Паша, он явно тебя чем то задел)
а вообще мото практику надо начинать с поездкт в больницу к мотоциклистам) а потом уже думать - удобно ли лежать так же в койке или нет. Мотоциклистов не падавших нет! есть те у кого это впереди.
Человек который берет мощьное авто или мот должен в первую очередь дружить с головой, а в 19-20 лет и у меня с этим были проблемы. первый авто ВАЗ 2106 я сам себе купил, учился ездить на нем. Лично я считаю попал в аварию - ты виноват, не бывает вины 30-70% или 50-50%, если ударил машину - виноват, ты должен был предвидеть обстановку и предпринять все что от тебя зависит.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Банальная тема про первый моц.
« Ответ #59 : 16.07.2010, 08:42:32 »
ёптиь, ну вы тт раздули.
Парень,   бери 250,учись, потом продавай, бери больше, в зависимости от цели катания и наслаждайся, толко будь аккуратнее, всё-таки риск от 2 колёсных ТС насног овыше нежели от 4
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем