Автор Тема: брать или не брать? вот в чем вопрос!  (Прочитано 5341 раз)

Оффлайн Tень

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 1
Приветствую всех,уважаемые форумчане! Приглянулся мне ниндзя, да вот возник вопрос-а хватает ли чекушки для города и райдера весом 110 кг? Читаешь форум-все ездят,все довольны. В магазинах манагеры говорят, что спрос есть на малокубовки, что говорит о качестве мота в целом. Но как послушаешь кого нибудь, все крутые-деловые :new_russian:, минимум 0,5 а лучше литр!!!! Чекушка нихрена не едет вообще,только трещит как 50сс и жрет бензин. Я же лично исхожу из того,что опыта езды по городу у меня на моте нет, только на авто, но водить мот умею,следственно я рассматриваю всякую технику до 50 л.с Вот и возник вопрос брать или не брать или что то 400-500сс? Рельно опытные литроводы прогнозируют мне такой не веселый расклад или они просто зажрались и чекушку можно смело купить? К тому же хотел еще второй такой купить своей подруге.....

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Vootshi

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Денис
Привет! Сам стал обладателем чекушки в апреле этого года, получил права и это мой первый сезон. Стаж на авто 12 лет ежедневно по Москве, мото покупался для поездок по городу и для удовольствия. Вес 105 кг, рост 182. Посадка очень устраивает, ничего не устает и не ноет (только попа с непривычки :)) Набирает скорость вполне хорошо, тянет меня и мою подругу (54кг) позволяя уйти со светофора первым и от большинства ара-машин. 6ка БМВ, 4,2 литровые ауди и прочие заряженные болиды - с ними тягаться не получится, но обычно их останавливает светофор и пробки. Многие говорили на один сезон - я покатался и поставил на учет, если и буду менять, то на 300 каву. за кубатурой выше гнаться не вижу для себя смысла, малокубатурный мото спортивного стиля в виде кавасаки EX250K прощает ОЧЕНЬ много ошибок, результатами которых является падение сорвиголов, купивших сразу 600кубов или литр. максимальную скорость смог развить 160км/ч после того, как полностью лег на бак и в голове промелькнула мысль что я супер-гонщик. Считаю весьма замечательным, что выбрал именно 250 кубов, ибо даже мне, 30летнему, снесло крышу от скорости...
Берите, не пожалеете, мой совет... такие мото очень быстро уходят, если захотите продать. Поменять сможете при желании на большее позже, однако я уверен, что вы влюбитесь в этот мот и не захотите с ним расставаться при любых обстоятельствах)
Kawasaki Ninja 250r 2009г. Black

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Сегодня ехал с грузом 40кг(просто груз, гантели, нажопниц не вожу)) ), сам я 90кг(да, похудел малость :blush:) Так разницы что ехал один 90кг, что один, но 130кг вообще не заметил почти, разве только на околонулевых скоростях чувствуется что мот потяжее стал. А вообще до 120 думаю, чекушка вполне себе ничего;)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Привет! Сам стал обладателем чекушки в апреле этого года, получил права и это мой первый сезон. Стаж на авто 12 лет ежедневно по Москве, мото покупался для поездок по городу и для удовольствия. Вес 105 кг, рост 182. Посадка очень устраивает, ничего не устает и не ноет (только попа с непривычки :)) Набирает скорость вполне хорошо, тянет меня и мою подругу (54кг) позволяя уйти со светофора первым и от большинства ара-машин. 6ка БМВ, 4,2 литровые ауди и прочие заряженные болиды - с ними тягаться не получится, но обычно их останавливает светофор и пробки. Многие говорили на один сезон - я покатался и поставил на учет, если и буду менять, то на 300 каву. за кубатурой выше гнаться не вижу для себя смысла, малокубатурный мото спортивного стиля в виде кавасаки EX250K прощает ОЧЕНЬ много ошибок, результатами которых является падение сорвиголов, купивших сразу 600кубов или литр. максимальную скорость смог развить 160км/ч после того, как полностью лег на бак и в голове промелькнула мысль что я супер-гонщик. Считаю весьма замечательным, что выбрал именно 250 кубов, ибо даже мне, 30летнему, снесло крышу от скорости...
Берите, не пожалеете, мой совет... такие мото очень быстро уходят, если захотите продать. Поменять сможете при желании на большее позже, однако я уверен, что вы влюбитесь в этот мот и не захотите с ним расставаться при любых обстоятельствах)
Вот я тоже если буду меня то не знаю на что(( 600(636) мне много будет, а нормальных спортов 400-500 фиг найдешь...
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Tень

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 1
Привет! Сам стал обладателем чекушки в апреле этого года, получил права и это мой первый сезон. Стаж на авто 12 лет ежедневно по Москве, мото покупался для поездок по городу и для удовольствия. Вес 105 кг, рост 182. Посадка очень устраивает, ничего не устает и не ноет (только попа с непривычки :)) Набирает скорость вполне хорошо, тянет меня и мою подругу (54кг) позволяя уйти со светофора первым и от большинства ара-машин. 6ка БМВ, 4,2 литровые ауди и прочие заряженные болиды - с ними тягаться не получится, но обычно их останавливает светофор и пробки. Многие говорили на один сезон - я покатался и поставил на учет, если и буду менять, то на 300 каву. за кубатурой выше гнаться не вижу для себя смысла, малокубатурный мото спортивного стиля в виде кавасаки EX250K прощает ОЧЕНЬ много ошибок, результатами которых является падение сорвиголов, купивших сразу 600кубов или литр. максимальную скорость смог развить 160км/ч после того, как полностью лег на бак и в голове промелькнула мысль что я супер-гонщик. Считаю весьма замечательным, что выбрал именно 250 кубов, ибо даже мне, 30летнему, снесло крышу от скорости...
Берите, не пожалеете, мой совет... такие мото очень быстро уходят, если захотите продать. Поменять сможете при желании на большее позже, однако я уверен, что вы влюбитесь в этот мот и не захотите с ним расставаться при любых обстоятельствах)
Спасибо,дружище,за развернутый ответ! :good: я тоже считаю что для пробок чекушка вполне пойдет.