Автор Тема: Опасность мотоцикла  (Прочитано 40481 раз)

Оффлайн Baloon

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 17
  • Авторитет: 0
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #45 : 14.05.2012, 14:54:06 »
Ну по поводу того, что захочется позже - будет видно. Пока разговор только о 250.

Kирилл, с общением то какие проблемы? тут проблем меньше всего )

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #46 : 14.05.2012, 15:12:12 »
ИМХО: если сомнения все таки присутствуют - НЕ СТОИТ! (ударение на ВТОРОМ слоге).
Дорого, неудобно, страшно, грязно, потно...
...Но фантастический НАРКОТИК. :o
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Baloon

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 17
  • Авторитет: 0
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #47 : 14.05.2012, 15:15:54 »
Ну что же. Всем спасибо :)

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #48 : 14.05.2012, 16:30:03 »
...
Сейчас отвечаю одинаково. Да опасно, да неудобно и дорого. А ещё жарко, под шлемом нос чешется или наоборот холодно и сопли текут...
+100 Вообще отлично сказано, коротко, но вся суть!
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн Rusty_bastard

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Авторитет: 75
  • Пол: Мужской
  • Honda CRF1100 AS '20
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #49 : 14.05.2012, 19:04:42 »
Кстати, пацаны тут уже сказали - об экономии времени на пробках - забудь, это миф. Если конечно ты не курьер и целый день не в пути

Я чего то уже больше недели на работу на метро езжу.Перестало меня радовать на первой передаче ехать всю дорогу на работу.


У одного Выфер, у другого Р-ка.
Про себя: экономия времени есть. Очень существенная. На чекушке по пробкам как нож сквозь масло.
Мне лично именно нравится ездить на чекушке даже в будни, даже по городу, даже активно. Получается гораздо быстрее, чем на авто, и часто даже чем на метро.
А их не слушай, у одно спорт-турист, у другого - спорт))))  8P

Насчет безопасности моя позиция из разряда "и кирпич может на голову". Мотоцикл опаснее, чем авто. От тебя зависит много. От тебя не зависит тоже немало.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #50 : 15.05.2012, 09:05:22 »

У одного Выфер, у другого Р-ка.
Про себя: экономия времени есть. Очень существенная. На чекушке по пробкам как нож сквозь масло.
Мне лично именно нравится ездить на чекушке даже в будни, даже по городу, даже активно. Получается гораздо быстрее, чем на авто, и часто даже чем на метро.
А их не слушай, у одно спорт-турист, у другого - спорт))))  8P

Насчет безопасности моя позиция из разряда "и кирпич может на голову". Мотоцикл опаснее, чем авто. От тебя зависит много. От тебя не зависит тоже немало.

Чистого времени в пути, конечно меньше, неоспоримый факт - но с переодеваниями то на то и выходит :)

p.s.
Выфер, кстати, один из самых узких мотоциклов: 735 мм  по зеркалам. 

У кавы 250 - 715 мм.

Разница в ширине 2 см, что на проезд пробок не влияет :)

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #51 : 15.05.2012, 11:20:06 »
Ширина по зеркалам это не показатель, на мой взгляд. На много важнее ширина в "теле" мота. От этого и маневренность в пробках зависит, коленки меньше торчат.
А зеркала и сложить если, что можно. Я например несколько раз складывал, ваще клёво в пробки пролезать становится.
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн Noir

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Авторитет: 12
  • CBR919RR
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #52 : 15.05.2012, 13:04:58 »
Ширина по зеркалам это не показатель, на мой взгляд. На много важнее ширина в "теле" мота. От этого и маневренность в пробках зависит, коленки меньше торчат.
А зеркала и сложить если, что можно. Я например несколько раз складывал, ваще клёво в пробки пролезать становится.

да и рулёжка, я был намного намного быстрее в пробках на 250ке, на литре уже потяжелее, зато расступаются все активнее

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #53 : 15.05.2012, 20:28:11 »
Кто спрашивает про опасность мотоцикла - почитайте последние темы "Попал в аварию хороший знакомый" и "Ужасы ненашего городка".
Блин испортилось настроение прям...
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Опасность мотоцикла
« Ответ #54 : 15.05.2012, 20:39:12 »
Ширина по зеркалам это не показатель, на мой взгляд. На много важнее ширина в "теле" мота. От этого и маневренность в пробках зависит, коленки меньше торчат.
А зеркала и сложить если, что можно. Я например несколько раз складывал, ваще клёво в пробки пролезать становится.

В пробках маневренность... бывает нужна, но в целом там нужны предусмотрительность, небольшая скорость и хорошие тормоза. Я зеркала никогда не складываю, и даже с боковыми кофрами в пробках вполне себе уверенно себя чувствую. Вообщем я не вижу выигрыша в скорости в пробкох у 250 против VFR. Вот если бы вы Голду вспомнили, это другое дело :)