Вообщем следующие впечатления:
1. Прадо 150-тый, 2012 г.в. мощность 174 л.с. чипанута до 220 л.с. проехал за рулём около 1500 км. город и трасса. машина весьма комфортна, большая, сзади можно делать все (спать есть и прочее). Весьма хорошие внедорожные характеристики, но мы все таки попали в сильную яму и очень сильно помяли защиту картера, при этом я был пассажиром и небедово вошёл головой в потолок))). Расход по городу около 13-14 литров. Очень валкая, подвеска очень мягкая, каждое перестроение на скорости, особенно если лужи, не избежать аквапланирования. Не удобные сиденья, после 500 км затекает спина, мерс в этом плане вне конкуренции. Салон сделан весьма бюджетно. Тормоза очень ватные. Вообщем машина хороша для путешествий и вальяжного маневрирования по городу. Шумоизоляция слабая.
2. Мерс G350 дизель, 2011 г.в., мощность 211 л.с. НО, СЦУКА, КАК ЖЕ ОНА ЕДЕТ!!! Езжу с открытым окном, слушая звук глушителей AMG. Раньше я терпеть не мог этот гроб, но я влюбился, скоро надо отдавать и забирать свою, а я не хочу:))).
Салон- ооочень доисторический, все просто и понятно и качественно, если магинтола, то самая простая штатная магнитола мерса, даст фору самой продвинутой мультимедийной системе BOSE, ну скажем мазды (проверено), да и хрен с ним с жесткой подвеской и сверчками в салоне, я слушаю звук машины. Отличные тормоза для 2,5 тонн. Хорошая шумоизоляция, великолепная проходимость. расход при постоянном кик дауне где то 15-16 литров, это по компу, а мне кажется больше. Еще один плюс, на дороге его просто шугаются, когда ехали по новогорску за рулём была ольга, ехала, наверно, км 40 в час, не больше, все дружно ехали за нами и никто не сигналил и не моргал. Очень тугое управление, рулём надо именно рулить, а не держать двумя пальчиками как на каком нить седане. Вообщем очень жаль с ней прощаться, кстати, он продается, 3,5 ляма если че:))) налетай!