Всем привет, вот залез, как всегда на пару минут и решил что-то "отсебятинское" добавить.
У меня был нюанс один тоже, связанный с "не заводиться". Стоят у меня в гараже 250-ка и ER6N. Я хожу примерно раз в месяц прогревать (или если честно - послушать как работает) 250-ка и решил прогреть как-то после месяца стояния в гараже ERку, на что таковая мне ответила после нескольких (3-4) кручений стартером по 3-4 секунды словами "ДОСВИДОС" и угасающим аккумом (внимание - после 3-4 кручений стартером)
, а 250-ка завелась сразу азартно и играючи. Лабораторные условия такие были - на протяжении месяца ЕГО стояния температура в гараже была около нуля или чуть выше, влажность (крайне субъективно) могут оценить, как повышенную. Я снял аккум (благо на ERке это проще, чем на 250ке) и отнес его домой, положив в относительной близости от воздуховода газовой колонки (почти постоянное тепло от таковой). После полутора-двух недель соседства с трубой я решил отнести быстро присоединить к нему клеммы ERки и завести (кстати, пока ехал до гаража даже специально поставил аккум на воздуховоды обогрева стекла в машине и включил печку на макс). Быстро водрузив аккум в нишу ERки, накинул клеммы и крутанул разочек...в ответ - ТИШИНА. И тут, я уж не знаю, отчего я решился на ЭТО, но я крутанул ручку холостого хода по часовой стрелке (что соответствует увеличению оборотов хол.хода). Тут не сложно догадаться, что произошло ЧУДО - парень завелся и на момент срабатывания принудительного охлаждения (т.е. на уже прогретом моте)холостые были у меня около 1600 против указанных в мануале 1250-1300. Я не буду говорить, о том, что это плохо или хорошо - в условиях НЕ сезона - прогревать мот, но я просто вспомнил годичной давности факт - когда из Рубашкера ко мне приехала 250-ка у нее Х.Х. был выкручен вообще на 2000 при прогретом состоянии.