Ребята не трогайте вы это сцепление! ИМХО работает оно нормально! Все остальное особенность конструкции! То, что оно только в конце хватает, еще не повод для беспокойства и поспешных выводов! Ну не может такого быть что у всех с завода идут байки с неотрегулированным механизмом! Вы сами то в это верите!
Да, я понимаю, что по классике жанра, чем раньше схватывает, тем все гуд! Но если уж на то пошло, и эти доводы для вас пустое место, то давайте ка с вами вспоминать устройство и принцип работы, а точнее симптомы при проявлении которых можно судить о правильности не правильности преднатяга пружин (в состоянии покоя) или расстояния между дисками (в выжатом состоянии рычага)! Не углубляясь в подробности, хочу сказать, что сопутствующим симптомом позднего срабатывания , как правило является пробуксовка сцепления при использовании мощности двигателя ближе к максимальной. Хоть кто-нибудь такое наблюдал? Начнем с этого!
Да, согласен, этот аргумент имеет сомнительные доводы, но на моем веку одно без другого (позднее срабатывание и пробуксовка) всречается редко! Еще одним аргументом в защиту особенностей механизма, могу предложить такой вариант: Subaru Forester (был у знакомого с турбонаддувом), Volkswagen Transporter, BMW 5... на всех этих
исправных машинах заметил весьма позднее срабатывание механизма сцепления! Что, тоже скажете надо бежать в сервис и попросить чтоб отрегулироваги как у соседа на Renault Logan? В заключении добавлю, что если результаты настройки превзойдут мои ожидания, и что то измениться в работе механизма на Ninja 250 R? то заберу свои слова обратно и 50 раз отожмусь!