Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Peresvet14 27.08.2011, 12:00:54
-
Привет, подскажите из-за чего такое может быть, расход бензина очень большой, проехал 200 км и бензина нет, последний раз на 170 км уже стрелка лежит, стрелка не врет особо, мот карбюраторный
-
Отжиг на мото, плохо настроенный карбюратор. Смотри свечи. Возможно дальше по впуску...
-
может быть из-за того что ручку по полной крутил?
-
открученная полностью ручка = 200 км на баке. Проверено на карбовом и инжекторном.
-
значит неисправность, как карбюратор проверить?
-
Смотри свечи в первую очередь. Если на свечах большой чёрный бархатный нагар, то однозначно карбюратор богатит смесь (подаёт много бензина). Если нагар белый или бледно серый, то карб смесь беднит (мало бензина, много воздуха).
В идеале нагар свечи должен быть светло-коричневый без всяких налётов. Если цвет свечи отличается от идеального - в регулировку карбюратора!!!
Если сам никогда регулировкой карбов не занимался, то лучше доверь дело сервису.
-
Привет, подскажите из-за чего такое может быть, расход бензина очень большой, проехал 200 км и бензина нет, последний раз на 170 км уже стрелка лежит, стрелка не врет особо, мот карбюраторный
Я тебе могу посоветовать- забей пока… это не столь критический расход. Зимой затащишь мотоцикл в квартиру- и разбирай в свое удовольствие до винтика. ;)
-
Я тебе могу посоветовать- забей пока… это не столь критический расход. Зимой затащишь мотоцикл в квартиру- и разбирай в свое удовольствие до винтика. ;)
главное потом собрать:)
-
Смотри свечи в первую очередь. Если на свечах большой чёрный бархатный нагар, то однозначно карбюратор богатит смесь (подаёт много бензина). Если нагар белый или бледно серый, то карб смесь беднит (мало бензина, много воздуха).
В идеале нагар свечи должен быть светло-коричневый без всяких налётов. Если цвет свечи отличается от идеального - в регулировку карбюратора!!!
Если сам никогда регулировкой карбов не занимался, то лучше доверь дело сервису.
спасибо, посмотрю
-
Смотри свечи в первую очередь. Если на свечах большой чёрный бархатный нагар, то однозначно карбюратор богатит смесь (подаёт много бензина). Если нагар белый или бледно серый, то карб смесь беднит (мало бензина, много воздуха).
В идеале нагар свечи должен быть светло-коричневый без всяких налётов. Если цвет свечи отличается от идеального - в регулировку карбюратора!!!
Если сам никогда регулировкой карбов не занимался, то лучше доверь дело сервису.
а сколько это примерно стоит?
-
главное потом собрать:)
Так я с удовольствием помогу тебе! Некоторые узлы и детали я еще на своем мотоцикле не разбирал… а тут такой удачный повод! ;) Поэкспериментируем. ;D
-
а сколько это примерно стоит?
Не знаю. Смотри в интернете - настройка, синхронизация карбюраторов, стоимость. Я синхронизацию карбюраторов никогда не делал.
-
Так я с удовольствием помогу тебе! Некоторые узлы и детали я еще на своем мотоцикле не разбирал… а тут такой удачный повод! ;) Поэкспериментируем. ;D
будет ли потом он работать после таких экспериментов?:)