Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : Sanchez 20.05.2013, 22:17:29

: Красная зона. И отсечка
: Sanchez 20.05.2013, 22:17:29
Привет. Начал ездить недавно, посему масса ошибок в управлении. Неоднократно был в красной зоне до срабатывания отсечки (разгон, дорожная обстановка сложная, тупил с переключением, а на первых передачах нинка быстро уходит в красную зону). Так вот отсечка идет до причинения серьезному вреду двигателя или уже после? В плане отсечка не дает двигателю раскрутится до опасных оборотов или уже на опасных оборотах понимает что юзер идиот и пытается минимизировать ущерб?
А то я че то очкую, уже раз десять отсечка срабатывала...
: Re: Красная зона. И отсечка
: Dogor 21.05.2013, 08:46:23
нет, японцы специально сделали так что бы можно было раскрутить двигатель до того состояния когда ему мгновенно придет пипец и отсечку поставили неправильно. :wacko:
: Re: Красная зона. И отсечка
: Kирилл 21.05.2013, 10:31:32
ИМХО ничего страшного (если конечно не обкатка). Но злоупотреблять не стоит.
: Re: Красная зона. И отсечка
: Sanchez 21.05.2013, 10:34:39
Dogor, ирония дело хорошее, но малоинформативное. :) С отсечкой на мототехнике не сталкивался ранее, прошлые аппараты были вариаторные и тахометра там не было. Поэтому и спрашиваю у опытных товарищей. Что касается настроек отсечки то, по крайней мере, в автопромышленности бывает по разному. Ford Focus 2 АКПП в режиме manual - двигатель уходит в красную зону, конкретно красную. Автоматика истерично вопит, заджигает индикатор переключения на повышенную, потом через пару секунд переключается сама. Всё это время двигатель находится в зоне максимальных оборотов. Зачем так сделано - неясно, но такие настройки бывают. Поэтому и спрашиваю как это сделано на нинке.
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 21.05.2013, 10:42:49
Sanchez, вот я например не понимаю, почему вместо того чтобы научиться разгоняться, переключаться, тормозить в поворотах нужно крутить до отсечки :dash:
Крутить на низкой передаче до отсечки вредно ибо нагрузки на двиг почти никакой при этом. Лучше учись переключаться в любой ситуации, это полезнее))
P.S. Ни разу до отсечки не крутил, надо будет хоть попробовать разок :blush:
: Re: Красная зона. И отсечка
: Dogor 21.05.2013, 10:47:14
Моя ирония только потому что производитель наверно все предусмотрел перед тем как выпускать(мы же не о жигулях говорим) и утверждения что в красной зоне ни ни это как минимум просто непонятно глупый вопрос. имхо. У каждого понимание и отношение к технике разное, кто то тут масло вместо положенных 12 тысяч меняет каждые 6 и рекомендует менять каждые 3 тыс км, а кто то же наоборот насилует технику.
Лично мое мнение, что если завод изготовитель разрешает, значит можно, если есть отсечка, значит до нее можно, а вот дальше уже плохо будет.
кстати мотор иногда надо крутить  давать ему поработать во всем разрешенном диапазоне.
: Re: Красная зона. И отсечка
: Kирилл 21.05.2013, 10:55:05
Sanchez, вот я например не понимаю, почему вместо того чтобы научиться разгоняться, переключаться, тормозить в поворотах нужно крутить до отсечки :dash:
Дело не в умении. Иногда так получается когда нужно максимально быстро разогнаться, а на тахометр смотреть некогда.
: Re: Красная зона. И отсечка
: Slow 21.05.2013, 11:03:52
Завод-изготовитель мотоцикла Восход-3 тогда должен ответить за запоротые поршневые когда люди устраивали деревенский непродолжительный бёрнаут.
Вопрос логичный и понятный. Но при знакомстве с физикой и теорией двс можно понять что работа в красной зоне должна быть в редких случаях. Чем выше обороты - тем ярче выделяются разбалансировки вращающихся деталей. Это значит что если при 6000 об/мин на подшипник коленвала ложится нагрузка в 6 килограмм, то на 12000 об/мин на него ложится нагрузка (не буду точным, специалисты подскажут) 24 килограмма. Разница понятна? Просто более высокий износ на сегодня.  По температурным же расширениям на японских двигателях в 21м веке я думаю уже всё продумано. Главное - если долго работал в красной зоне - не глуши сразу. Дай остыть, маслу побегать, хотя бы на холостых минут 5-7. А так - крути сколько влезет) Заодно расскажешь потом как чего)
: Re: Красная зона. И отсечка
: Kирилл 21.05.2013, 11:39:15
Помимо перечисленного, в четырёхтактных двигателях большую опасность представляет всё таки инерционность ГРМ. Если по русски то при некотором превышении максимальных оборотов пружины не успевают закрыть клапан от чего он встречается с поршнем.
P.S. Кстати на мотоцикле Восход был примитивный коммутатор без защиты от превышения макс. оборотов (говорю как бывший владелец :wink:).
: Re: Красная зона. И отсечка
: Sanchez 21.05.2013, 11:54:26
Slow, Кирилл - спасибо за грамотное разъяснение.
Я не собираюсь дальше крутить, написал выше, что это происходило непроизвольно. Ускорялся, а на тахометр смотреть некогда. Бац и сразу отсечка. Разные случаи бывают. Просто вопрос задал потому, что боялся не нанес ли уже двиглу какого-либо серьезного вреда.
: Re: Красная зона. И отсечка
: Slow 21.05.2013, 12:02:47
Помимо перечисленного, в четырёхтактных двигателях большую опасность представляет всё таки инерционность ГРМ. Если по русски то при некотором превышении максимальных оборотов пружины не успевают закрыть клапан от чего он встречается с поршнем.
P.S. Кстати на мотоцикле Восход был примитивный коммутатор без защиты от превышения макс. оборотов (говорю как бывший владелец :wink:).
Совершенно точно Кирилл подметил!
В нашем двигателе по-моему есть проточки под открытый клапан, но тут уже не скажу, его я лично не разбирал.

Моё мнение такое - ежедневная езда в полтахометра. В редких агрессивных случаях 10-11 тыщ, но это правда редко. Красная зона для меня существует только в одном случае - если я очень срочно с*%:?ю на прямой (1-2 раза в жизни было) или тестирую разгон (тоже редкость).

Sanchez, вреда ты не нанёс, не волнуйся. Если нанёс вреда - ты это услышишь либо сразу, либо очень скоро)
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 21.05.2013, 12:05:36
Дело не в умении. Иногда так получается когда нужно максимально быстро разогнаться, а на тахометр смотреть некогда.
Зачем смотреть? :pardon: Что-то даже представить не могу таких ситуаций когда надо разгоняться до отсечки если тебе в задницу не летит что-то...
Slow, Кирилл - спасибо за грамотное разъяснение.
Я не собираюсь дальше крутить, написал выше, что это происходило непроизвольно. Ускорялся, а на тахометр смотреть некогда. Бац и сразу отсечка. Разные случаи бывают. Просто вопрос задал потому, что боялся не нанес ли уже двиглу какого-либо серьезного вреда.
Серьезного не нанес, не волнуйся, движок иногда крутить на высоких нужно, но под нагрузкой. Но все равно хоть убей не понимаю как можно смотреть на тахометр чтобы знать когда переключиться... Ну и когда считают передачи тоже не понимаю... :dash:
: Re: Красная зона. И отсечка
: Slow 21.05.2013, 12:08:59
Макс тахометр надо заклеить на месяц) и тогда всё будет гуд)
А вот насчёт крутить в красную под нагрузкой - почему  именно под нагрузкой? На нейтрали что изменится?
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 21.05.2013, 12:23:38
Макс тахометр надо заклеить на месяц) и тогда всё будет гуд)
А вот насчёт крутить в красную под нагрузкой - почему  именно под нагрузкой? На нейтрали что изменится?
Ну я просто слушаю движок, с прямотоком несложно определить обороты, на стоке если шумно то сложнее наверное... Привык я так))
А про нагрузку... Например свечи "чистятся" от нагара именно на высоких оборотах и под нагрузкой, клапана насколько я знаю тоже.
Да и сдается мне что двигатель предназначен в первую очередь для работы под нагрузкой, это его штатный режим расчитанный конструкторами, а не для "покрутить" на месте или на первой...
: Re: Красная зона. И отсечка
: Slow 21.05.2013, 12:37:06
свечи чистятся от нагара в правильно отрегулированном двигателе на затяжной поездке,  километров на 100 и более, тогда же силами генератора реально зарядить на полную не совсем мёртвый аккум. насчёт предназначения двигателя - спорный вопрос, ибо как изменится конструкция если у двига предназначение работать всю жизнь на полутора тысячах?
думаю классический никак, а на VTEC снимут сопсна эту систему для удешевления, ибо не нужна)
Тоже слышу двиг на слух, если только не в тоннеле где едет какой-нить прямоточник)
: Re: Красная зона. И отсечка
: IgorEK 21.05.2013, 12:40:03
Совершенно точно Кирилл подметил!
В нашем двигателе по-моему есть проточки под открытый клапан, но тут уже не скажу, его я лично не разбирал.
Фотка в тему, сделанная Тимуром прошлым летом.
: Re: Красная зона. И отсечка
: Kирилл 21.05.2013, 14:02:00
Зачем смотреть? :pardon:
Затем что если нужно разогнаться "по максимуму" ты ни с каким прямотоком не отличишь на слух разницу между 13-ю т. и 13-ю с половиной тысяч оборотов.
Что-то даже представить не могу таких ситуаций когда надо разгоняться до отсечки..
Почти на каждом оживлённом светофоре происходит следующее. Проезжаю по междурядью и встаю перед стоп линией или чуть дальше (что не по правилам, но более безопасно). Когда включается зелёный, самое безопасное- тронуться первым и оторвавшись от остальных участников- спокойно занять один из рядов. Однако среди стоящих в первом ряду 2-х- 3-х машин всегда находится "гонщик". Хорошо когда он один и есть возможность его просто "отпустить" вперёд. Но заранее это предсказать сложно.
Так что довольно часто приходится "выкручивать" для того чтобы вырваться из "коробки" или для того чтобы объехать ямку, на пути или спокойно перестроиться куда нужно. Если шестисотка позволяет тронуться в полгаза и спокойно обогнать 99% встречающихся машин, то чекушку приходится таки крутить до упора. Во избежание описанной ситуации я стараюсь не выезжать в первый ряд если различаю там потенциально опасных "гонщиков".
А ещё есть обгоны на трассе, и.т.д. и.т.п. короче дофига разных ситуаций когда нужна динамика. А в случае с чекушкой динамика=крутить.
Но все равно хоть убей не понимаю как можно смотреть на тахометр чтобы знать когда переключиться... :dash:
Действительно! Те кто сделал на твоей любимой MV Agusta (как и на большинстве оборотистых мотоциклов) этот прибор главным- явно лохи. А изобретатель блинкера сейчас ворочается в гробу. :grin:
: Re: Красная зона. И отсечка
: Zlobniy 21.05.2013, 14:10:47
Ориентируюсь на звук и ощущения от работы движка, на тахометр смотрю редко, в основном, чтобы сверить свои ощущения и показание прибора. Все так-же, как и на машине. Хотя уже давно на автомате езжу )))
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 21.05.2013, 14:34:06
Затем что если нужно разогнаться "по максимуму" ты ни с каким прямотоком не отличишь на слух разницу между 13-ю т. и 13-ю с половиной тысяч оборотов.
Смотреть на тахометр нерезон если надо смотреть по сторонам...
Почти на каждом оживлённом светофоре происходит следующее. Проезжаю по междурядью и встаю перед стоп линией или чуть дальше (что не по правилам, но более безопасно). Когда включается зелёный, самое безопасное- тронуться первым и оторвавшись от остальных участников- спокойно занять один из рядов. Однако среди стоящих в первом ряду 2-х- 3-х машин всегда находится "гонщик". Хорошо когда он один и есть возможность его просто "отпустить" вперёд. Но заранее это предсказать сложно.
Так что довольно часто приходится "выкручивать" для того чтобы вырваться из "коробки" или для того чтобы объехать ямку, на пути или спокойно перестроиться куда нужно. Если шестисотка позволяет тронуться в полгаза и спокойно обогнать 99% встречающихся машин, то чекушку приходится таки крутить до упора. Во избежание описанной ситуации я стараюсь не выезжать в первый ряд если различаю там потенциально опасных "гонщиков".
Вот тут-то как раз и не надо откручивать, не на треке небось на зеленый стартовать. Есть много умников которые на мигающий желтый любят проскочить, так что ну его нах :dash:
Если на светофоре стоят гонщики я их пропускаю, если надо повернуть встаю за стоплинией перед машиной чтобы она не стартовала раньше меня и не притерла в повороте... Как-то так...
А ещё есть обгоны на трассе, и.т.д. и.т.п. короче дофига разных ситуаций когда нужна динамика. А в случае с чекушкой динамика=крутить.Действительно! Те кто сделал на твоей любимой MV Agusta (как и на большинстве оборотистых мотоциклов) этот прибор главным- явно лохи. А изобретатель блинкера сейчас ворочается в гробу. :grin:
Я не про то что тахометр не нужен, очень даже нужен, просто в таких ситуациях смотреть на него значит не смотреть на дорогу и вокруг себя. А блинкер для того и сделан чтобы не пялиться в тахометр а краем глаза видеть предел не отрывая взгляд от дороги.
Все ИМХО :blush:
: Re: Красная зона. И отсечка
: Kирилл 21.05.2013, 16:46:06
Смотреть на тахометр нерезон если надо смотреть по сторонам...
Ты с кем сейчас? Перечитай, я с этого начал вроде.
А вообще- хватит ерундой всякой заниматься,- тебе пора свою мотошколу открывать. :grin:
: Re: Красная зона. И отсечка
: IgorEK 21.05.2013, 16:49:37
А вообще- хватит ерундой всякой заниматься,- тебе пора свою мотошколу открывать. :grin:
Да ладно тебе, все через это, наверно, проходили. Когда только начинаешь активно получать опыт и он тебя переполняет, то хочется об этом говорить и говорить, хотя-бы, чтоб самому не запутаться в своих размышлениях.
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 21.05.2013, 18:05:01
Да ладно тебе, все через это, наверно, проходили. Когда только начинаешь активно получать опыт и он тебя переполняет, то хочется об этом говорить и говорить, хотя-бы, чтоб самому не запутаться в своих размышлениях.
Вот вот :grin:
Ты с кем сейчас? Перечитай, я с этого начал вроде.
А вообще- хватит ерундой всякой заниматься,- тебе пора свою мотошколу открывать. :grin:
Не, учитель из меня хириновый, а вот ученик очень даже неплохой(часто это слышал, в отношении мото в том числе)
Я-ж не претендую на истину в последней инстанции, пишу только свои мысли и очучения, копипастом чьих-то мнений с инета не занимаюсь;)
: Re: Красная зона. И отсечка
: shish10 26.05.2013, 17:44:08
Ребят! Вы о чём вообще? Я не понимаю... :mda:
Почитайте паспорт (инструкцию по эксплуатации) мотоцикла! Там чёрным по белому написано: "Макс. крутящий момент 11000 об/мин,
т.е. это нормальные рабочие обороты двигателя! отсечка у "чекушки" на 13500
Она существует специально для того, чтобы не "перекручивался" мотор.
Я переодически со светофора ухожу в красной зоне (или трасса - обгон), и ничего 15000 км пробега! Лейте хорошее масло и не парьтесь! (ну без злоупотребления, конечно).   :to_become_senile:

ПиСы: Вы  как относитесь к китайским мотоциклам?
Ну половина (или больше) из вас скажет г-но, или что то в этом роде... Так вот. У меня  был китайский 125куб ЭнДурик.
Красна зона 9500 об/мин. я его крутил всегда до 11500, иначе он просто не ехал!  :smiley:
 Никакой отсечки у китайцев нет. Мотор прошёл за сезон 6300 км, и был в отличном сотоянии.
Я думаю у я понского двиг. запас прочности намного больше!  :wink:
: Re: Красная зона. И отсечка
: motogirl 09.09.2015, 00:02:41
У меня как-то раньше на 2-й передаче при 50-60 км/ч обороты были в норме, в последнее время замечаю, что на этой же скорости ухожу в красную зону, и переключаюсь уже на 3-ю, хотя раньше 3-я это от 60 км/ч...
вот что могло поменяться никак не пойму....
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 09.09.2015, 00:09:01
У меня как-то раньше на 2-й передаче при 50-60 км/ч обороты были в норме, в последнее время замечаю, что на этой же скорости ухожу в красную зону, и переключаюсь уже на 3-ю, хотя раньше 3-я это от 60 км/ч...
вот что могло поменяться никак не пойму....
Или тебе это кажется или сцеплению хана.
Я не помню какая скорость на второй на чекушке в красной зоне.
: Re: Красная зона. И отсечка
: motogirl 09.09.2015, 00:44:29
вообще думала как на авто ,но ориентируюсь по звуку уже, понимание что "пора бы и повысить передачу"  со временем пришло.
А вообще ориентируюсь так: до 20-1, после 20 и до 40-60 (ориентируемся по звуку и всем остальным признакам)-2я, от 60 до 85-95 (так же по звуку)-3я, и тд. Пока больше 130 не разгонялась....
: Re: Красная зона. И отсечка
: Black Raider 09.09.2015, 00:45:16
Или тебе это кажется или сцеплению хана.
Я не помню какая скорость на второй на чекушке в красной зоне.
Угу, сцепление сто пудов почти такая же фигня была не тянул обороты росли а скорость нет... К врачу Тимуру надо))) моя 80 на второй и 11-12,5 примерно, дальше обычно не кручу а передачу вверх
: Re: Красная зона. И отсечка
: motogirl 09.09.2015, 00:56:09
Угу, сцепление сто пудов почти такая же фигня была не тянул обороты росли а скорость нет...

вовово! ручку крутишь, он пыхтит, а скорости нифига нет... "тяжело" как-то стало...
воот в чем значит беда, а я и думаю что он так медленно едет последние силы из себя выжимает..
: Re: Красная зона. И отсечка
: Zlobniy 09.09.2015, 01:27:31
вовово! ручку крутишь, он пыхтит, а скорости нифига нет... "тяжело" как-то стало...
воот в чем значит беда, а я и думаю что он так медленно едет последние силы из себя выжимает..
Какой пробег?
: Re: Красная зона. И отсечка
: motogirl 09.09.2015, 01:31:21
Какой пробег?


7500
: Re: Красная зона. И отсечка
: Zlobniy 09.09.2015, 01:34:50

7500
Спалить сцепление на 7500? Что-то рановато... Быстрее только я передние колодки ушатываю ))) Тебе к Тимуру точняк надо и нас позови, мы будем умные советы давать )))
: Re: Красная зона. И отсечка
: Chiglyakov 09.09.2015, 01:39:20
вовово! ручку крутишь, он пыхтит, а скорости нифига нет... "тяжело" как-то стало...
воот в чем значит беда, а я и думаю что он так медленно едет последние силы из себя выжимает..
у меня на 2 скорости  тоже  такая тема, какбудто не тянет, на 4-5 передачи, обороты 8-10тыщ ноом все.
: Re: Красная зона. И отсечка
: motogirl 09.09.2015, 01:46:29
у меня на 2 скорости  тоже  такая тема, какбудто не тянет, на 4-5 передачи, обороты 8-10тыщ ноом все.

я б не задумалась об этом, если бы так всегда было. "тянуть" начало недавно.
: Re: Красная зона. И отсечка
: Kирилл 09.09.2015, 07:23:07
Проверь не перетянут ли трос. В инструкции показано где проверить свободный ход рычага сцепления (2-3 мм). 7500 конечно рановато для сцепления.
: Re: Красная зона. И отсечка
: BlackLady 09.09.2015, 07:48:44
от 60 до 85-95 (так же по звуку) - 3я
моя 80 на второй

Хмм... Я свои 60 км/ч обычно уже на 5-й передаче еду, а 80 и вовсе на 6-й... Динамика вполне устраивает.
: Re: Красная зона. И отсечка
: L0ckhead 09.09.2015, 08:09:40
Хмм... Я свои 60 км/ч обычно уже на 5-й передаче еду, а 80 и вовсе на 6-й... Динамика вполне устраивает.
Я на 1 только трогаться стараюсь и и на околонулевых. А так переключаюсь в спокойном режиме на 6к оборотах.
: Re: Красная зона. И отсечка
: BlackLady 09.09.2015, 08:13:57
Да, вот и у меня примерно так же :laduchki:
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 09.09.2015, 09:29:02
вовово! ручку крутишь, он пыхтит, а скорости нифига нет... "тяжело" как-то стало...
воот в чем значит беда, а я и думаю что он так медленно едет последние силы из себя выжимает..
Обороты набирает, но не едет - сцепление.
На 7500 умереть не могло если его не жгли до тебя специально.
95% что пробег тупо скручен.
UPD: Кирилл прав, может трос перетянут еще.
: Re: Красная зона. И отсечка
: Tim 09.09.2015, 09:54:56
Рекорд 3500
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 09.09.2015, 09:55:57
Рекорд 3500
Это как? :shok:
: Re: Красная зона. И отсечка
: L0ckhead 09.09.2015, 10:06:30
Рекорд 3500
стантер какой нить?)
: Re: Красная зона. И отсечка
: Dogor 09.09.2015, 10:58:57
Рекор мой. Пол дня буквально! Вернее ровно три минуты в пробке на четвертой с пассажиром.
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 09.09.2015, 11:01:36
Рекор мой. Пол дня буквально! Вернее ровно три минуты в пробке на четвертой с пассажиром.
Гениально :dash:
: Re: Красная зона. И отсечка
: Эль Дуб 09.09.2015, 11:01:58
Рекор мой. Пол дня буквально! Вернее ровно три минуты в пробке на четвертой с пассажиром.
ну для бмв это нормально))))
: Re: Красная зона. И отсечка
: Zlobniy 09.09.2015, 11:14:53
ну для бмв это нормально))))
)))))) Еще раз убеждаюсь, что жестокий вы человек, Алексей!
: Re: Красная зона. И отсечка
: Dogor 09.09.2015, 11:30:18
Просто у меня опыт большой.
Все гениальное просто!
: Re: Красная зона. И отсечка
: Tim 09.09.2015, 11:38:43
Рекор мой. Пол дня буквально! Вернее ровно три минуты в пробке на четвертой с пассажиром.
ну это вообще верх долбоебизма мастерства
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 09.09.2015, 12:09:47
ну это вообще верх долбоебизма мастерства
+100
: Re: Красная зона. И отсечка
: BlackLady 09.09.2015, 12:13:31
Так вот, оказывается, откуда берутся люди, не вылезающие из сервисов и пишущие в сетях гневные отзывы о том, что / указать марку авто или мото / говно ломучее :grin:
: Re: Красная зона. И отсечка
: motogirl 09.09.2015, 12:35:13
Рекор мой. Пол дня буквально! Вернее ровно три минуты в пробке на четвертой с пассажиром.

видимо пассажир был любитель вкусняшек, иначе зачем указывать на то, что был пассажир, если он не был любителем вкуснях и ваша масса не превышала норм)))) :HB: :popcorm: :na mote:
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 09.09.2015, 12:43:04
Тут ключевые слова 3 минуты и 4-я передача :dash:
: Re: Красная зона. И отсечка
: L0ckhead 09.09.2015, 12:45:29
а зачем ехать на 4 передаче в пробке? в чем прикол? мот же не тянет.
: Re: Красная зона. И отсечка
: MaxyS 09.09.2015, 12:46:03
а зачем ехать на 4 передаче в пробке? в чем прикол? мот же не тянет.
Чтобы убить сцепление.
: Re: Красная зона. И отсечка
: Dogor 09.09.2015, 12:59:29
Да пробка то не главное. Там в горочку мы толкались вот что сгубило.
600ка с 4й трогается легко и не задумываясь.
А что делать, если осталась одна 4я передача, а тебе жену забрать надо, к клиенту заехать именно сегодня и еще домой попасть. И причем во всех трех концах метро нет. Целый же день ездил нормально и тут все должно быть Ок! Но не срослось(.
Отвечу на следующий вопрос: Четвертая передача осталась по причине прыжка с бордюра- крепление не выдержало.