Так как я флудил в тех темах, то выскажу свое мнение)
Новый он и есть новый. Его в салоне могут продавать и за 250 и кто-нибудь все равно купит его.
А при продаже БУ уже нужно учитывать, что этот мот из себя представляет на самом деле.
Вид у 250Р не такой крутой как тут все утверждают. Особенно вид сзади когда на нем сидит крупный человек. Честно говоря первый раз когда увидел мне понравился, он прикольный, когда стоит около вас, но в движении не очень.
Что вы получаете за эти 180 р., которые просят за БУ мото многие на этом форуме и на мотоавто.ру? Разгон как у заряженных хетчбеков, которых очень много ездит по городу. Не эффектный внешний вид, который только портит тонкое заднее колесо и огромная лопатка. Так как хаггер нормальный не поставили.
По тех. характеристикам если смотреть, то амортизаторы у него не самые лучшие, тормоза тоже, все сделано по минимуму. И только пластик придает "спортивности" и то если смотреть сбоку. Я ничего не имею против этого мотоцикла, для новичков, как опять же все здесь выражаются, он хорош. Но если вы купили себе новый мот, прошли на нем обкатку, то за это удовольствие кататься на новеньком мотоцикле нужно платить))
Опять же давайте возьмем в пример. Какой автомобиль вы возьмете себе тысяч за 400? Мазду 3 2006 года с пробегом 50к, которая будет ездить и ездить или новенькую шевроле?