Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : Vladi1 25.10.2013, 19:10:13
-
Есть вариант купить kawasaki ninja 250r 2010 года по нормальной цене. Единственное что вызывает подозрение это пробег 60 ткм... Посоветуйте. если даже мото в хорошем состоянии стоит ли брать с таким пробегом?
-
Если цена и состояние хорошее, почему бы и нет?
Почитай:
http://www.250r.ru/index.php?topic=933.0
http://www.250r.ru/index.php?topic=53.0
-
С таким пробегом мот скорее всего форумский.
-
С таким пробегом мот скорее всего форумский.
Ага, причем Тимура :grin:
-
Я в этом сезоне чутка до 60 не дотянул :)) резина полысела раньше :))
-
Есть вариант купить kawasaki ninja 250r 2010 года по нормальной цене. Единственное что вызывает подозрение это пробег 60 ткм... Посоветуйте. если даже мото в хорошем состоянии стоит ли брать с таким пробегом?
Чой-то многовато 60тыс.км может ездили там,где нет зимы?У меня мотик 2010г. пробег 10160км тоже продаю т.9036948585 живу в Твери
-
Чой-то многовато 60тыс.км может ездили там,где нет зимы?У меня мотик 2010г. пробег 10160км тоже продаю т.9036948585 живу в Твери
нормальный пробег за 4 сезона (15000км в сезон это не много, а нормально)
Меня наоборот заинтересует пробег в 8000км за 10 лет
-
нормальный пробег за 4 сезона (15000км в сезон это не много, а нормально)
Меня наоборот заинтересует пробег в 8000км за 10 лет
Могу объяснить :blush:
-
Мне не раз давали совет по покупке 250 - "не бери вообще".
Не потому что в нем что-то не так. А потому, что чекушка хороша только как первый мот.
-
Могу объяснить :blush:
Кир, я знаю, все знаю и твой случай не единичный, но цуко редкий, куда больше вариантов с отредактированными пробегами
-
Кир, я знаю, все знаю и твой случай не единичный, но цуко редкий, куда больше вариантов с отредактированными пробегами
Ну я тоже взял 09 года, за 3 сезона пробег был 6500 всего... Это по 2тыс в сезон получается... :shok:
Тим, по каким признакам можно определить скручен пробег или нет? Если продавец уверяет что до 10тыс... Понимаю что по многим признакам, но вот так вот, дилетанту типа меня если смотреть? Кроме резины и тормозных дисков, резину можно по разным причинам менять, не только по износу(мой данлоп даже не квадратный был, например)
-
Ну я тоже взял 09 года, за 3 сезона пробег был 6500 всего... Это по 2тыс в сезон получается... :shok:
Тим, по каким признакам можно определить скручен пробег или нет? Если продавец уверяет что до 10тыс... Понимаю что по многим признакам, но вот так вот, дилетанту типа меня если смотреть? Кроме резины и тормозных дисков, резину можно по разным причинам менять, не только по износу(мой данлоп даже не квадратный был, например)
Макс, ты же знаешь пробег не главное, главное техническое состояние и кто продает. Вспомни как мы тебе мот смотрели - один нормальный, но мутный хозяин, второй говно и мутный хозяин, отказались от обоих вариантов. В итоге ты взял мот с коцками пластика, но который тебе не делал мозг, ты пожалел об этом? Вроде нет.
-
Видели бы вы мою ПТС, она вся исписана, на тот момент, когда стал последним собственником пробега было ~3600, думаю вполне закономерный пробег, но подтверждение тому стало тех. состояние, ибо он брался как первый мот на сезон и передавался из рук в руки по сезону как я предполагаю, хотя черт его знает, ваще пофигу, если и был скручен!
-
Макс, ты же знаешь пробег не главное, главное техническое состояние и кто продает. Вспомни как мы тебе мот смотрели - один нормальный, но мутный хозяин, второй говно и мутный хозяин, отказались от обоих вариантов. В итоге ты взял мот с коцками пластика, но который тебе не делал мозг, ты пожалел об этом? Вроде нет.
Первый не факт что нормальный, под пластик-то не заглядывали а у тебя, насколько я помню, подозрения возникли)) Второй да, согласен. А так соглашусь, не пожалел ни разу)
Мне интересен просто сам факт, как можно определить какой пробег у мотоцикла, хоть примерно... Знаю только про тормозные диски, возможно стекло фары...
-
Первый не факт что нормальный, под пластик-то не заглядывали а у тебя, насколько я помню, подозрения возникли)) Второй да, согласен. А так соглашусь, не пожалел ни разу)
Мне интересен просто сам факт, как можно определить какой пробег у мотоцикла, хоть примерно... Знаю только про тормозные диски, возможно стекло фары...
по секрету скажу - ни как
Все можно поменять, отмыть и подшаманить - в итоге конфета
-
по секрету скажу - ни как
Все можно поменять, отмыть и подшаманить - в итоге конфета
Понял, спасибо)) Значит смотреть только состояние и слушать, получается...
-
Есть один верный способ )))
Купить новый.
-
Есть один верный способ )))
Купить новый.
И ведь не поспоришь :good:
-
Привет всем! Ребята, пишу тут чтоб не плодить новых тем об одном и том же. Курил весь форум, но то ли плохо курил, то ли и правда такого тут не встречалось. В общем суть вопроса такова: собираюсь брать Каву- есть 2 варианта.
1. В моем городе за 150 000 с пробегом 20 000 км, 2009 года
2. В другом городе за 159 000 с пробегом 420 МИЛЬ (около 750 км), только что притащенный из США, 2010 года.
Суть мучений- американец карбовый, но пробег!!!! ОНЖЕЖНОВЫЙПОЧТИ! А инжекторный уже 20 000 отбегал все таки, однако состояние вполне себе...
Вот и не могу определиться между карбом(внушает подозрения) и инжектором(всё-таки посовременнее как-то)
-
20тыс пробег ни о чем совершенно если мот не убивали в хлам.
Карб/инжектор пофигу если в минус не ездить))) Да и в минус карб будет нормально заводиться)
А так они абсолютно одинаковые и по расходу, и по мощности и по всему остальному.
-
20тыс пробег ни о чем совершенно если мот не убивали в хлам.
Карб/инжектор пофигу если в минус не ездить))) Да и в минус карб будет нормально заводиться)
А так они абсолютно одинаковые и по расходу, и по мощности и по всему остальному.
Ну в минус ездить не в нашем климате... У нас если минус, значит снега уже по колено.
-
Ну в минус ездить не в нашем климате... У нас если минус, значит снега уже по колено.
Тогда пофигу)
Хотя если честно мне инжектор больше нравится. Но реально на ходу все равно инжектор у тебя или карб, вспоминаешь только когда заводишь.
-
Тогда пофигу)
Хотя если честно мне инжектор больше нравится. Но реально на ходу все равно инжектор у тебя или карб, вспоминаешь только когда заводишь.
а в чем разница? :blush:
-
а в чем разница? :blush:
С инжектором просто кнопку стартера нажал и зафыркал, а с карбом когда прохладно еще и подсос надо включить.
В теплую погоду разницы нет практически.
Это лично мой опыт скромный, может старички еще что скажут)
-
Десятого года с 750 км... Не ну я тоже в 2012 году купил мот 2008 года с пробегом в 900 км, но он действительно как новый выглядел. Ты смотрел американца? Может посмотришь и все вопросы отпадут. Правильно ребятки пишут - 20 тыщ при должном уходе это фигня. Поверь мне, я то знатный мотоциклист ))))
-
Десятого года с 750 км... Не ну я тоже в 2012 году купил мот 2008 года с пробегом в 900 км, но он действительно как новый выглядел. Ты смотрел американца? Может посмотришь и все вопросы отпадут. Правильно ребятки пишут - 20 тыщ при должном уходе это фигня. Поверь мне, я то знатный мотоциклист ))))
Судя по фото он в идеале, жду аукционный лист с дефектовкой. Опять же, в США скрутка пробега дело незаконное, тем более аукцион насколько я знаю требует документальное подтверждение пробега. На аукционе он был с таким же пробегом с каким мне его и продают, вмешательство в России исключено.
-
Прислали аукционный лист. 86 баллов (очень хорошее состояние) аукцион NPA.
-
Я свой брал с НПА. Оценка тоже была 86. Три сезона не нарадуюсь. Пробег был 5600, если в км. Состояние - близкое к идеальному. Многие подтвердят на этом форуме.
-
Я свой брал с НПА.
Сузу?
Мне вот интересно, в связи с курсом аукционы еще актуальны?
-
Сузу?
Мне вот интересно, в связи с курсом аукционы еще актуальны?
На ауто.ру залезь. Я тут ершей помониторил как у меня. Те, что были здесь и продаются частниками стоят от 160, те что привезли уже после изменения курса и продаются в салонах от 250. Как они их собираются продавать хз. Судя по курсу и всему прочему, я буду на своём ершике ездить несколько сезонов ещё или даже хуже - пока в нем последний пони не сдохнет.
-
На ауто.ру залезь. Я тут ершей помониторил как у меня. Те, что были здесь и продаются частниками стоят от 160, те что привезли уже после изменения курса и продаются в салонах от 250. Как они их собираются продавать хз. Судя по курсу и всему прочему, я буду на своём ершике ездить несколько сезонов ещё или даже хуже - пока в нем последний пони не сдохнет.
Залазил, не впечатлило, только я эндурки смотрел...
Вот думаю теперь, детальки сейчас заказывать по текущему курсу или подождать, авось что-то изменится... :dntknw:
-
тоже мониторю рынок мототехники на авто ру и sempermoto увсе подорожало в салонах)при чем эти пидоры даже ценник повысили на то что по старому заходу идёт)
-
Сузу?
Мне вот интересно, в связи с курсом аукционы еще актуальны?
Да, ее. Сейчас , думаб не актуально. посмотрим на ценник в начале сезона. Будет показательно.
Думаю, мне до пенсии хватит...