Теперь вопрос к тебе - априлья рс50, рс125 и рс250 - к какому классу/типу/виду относится? И снова про Хьосунг гт250р (прямой конкурент нинджи250) - дорожник или спорт?
Никогда подобными вещами не интересовался, но если уж о них зашла речь, то с привеликим удовольствием послушаю тебя!
На вскидку, все вышеперечисленные модели внешне походят на спорт. Но без детального их изучения, ответить затрудняюсь. ИМХО неплохие шансы у 250-кубовой Aprilia... с хоть и древним двигателем от RGV250, этот итальянец думаю довольно динамичен. Весьма легок 140 кг - это ооочень хорошо! Два диска спереди тоже зачет. Максималка за 200, рама в лучших традициях как и маятник, но про жесткость не нашел ни слова, а это главное. Подчеркну ярко выраженный тахометр на приборной панели. В целом очень и очень неплохо! Пожалуй эта Априлия явный спортсмен!
О Hyosung складывается такое впечатление... ни рыба, ни мясо. Опять таки, прослеживается универсальность конструкции. В зависмоти от обвеса, производитель его позиционирует и как дорожник и как спорт-байк... чушь какая-то.
Но, повторюсь, мое мнение поверхностное, надо почитать хотя бы, прежде чем делать выводы.