Автор Тема: Какую мото обувь предпочитаете на лето - высокую или низкую?  (Прочитано 27676 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
В прошлом году приобрел себе Sidi Vertigo Air - это высокие мото боты со средней защитой. Брал высокие для большей защиты, но в итоге, несмтотря на перфорацию - в жаркие дни это нелучшее решение. На мото хорошо - а вот когда слезаешь, все неудобства на лицо.
 
Какое у вас мнение? Хочется взять "мотокроссовки", но о безопасности там помоему речь не идет вообще.

slonikus

  • Гость
Мотокроссовки как правило не обладают защитой даже в стопе.
Продукт больше маркетинга, чем реально облалающий защитными свойствами.

Есть альтернатива "мотокроссовкам" недорогая, но с реальной защитой стопы :) - со стальной стелькой, только проверять надо в магазине гнется или нет подошва.
Иногда были ботинки с заявленной стальной стелькой, но по факту там её не было, и подошва гнулась.


Металлический подносок ударной прочностью 200 Дж. Стальная стелька:
http://www.vostok.ru/catalogue/6581/78331/  АЛЬФА


И даже сандали со стальной стелькой (видел и безуспешно гнул подошву у таких сам в магазине - НЕВЕРОЯТНО! :) ):
http://www.vostok.ru/catalogue/6584/135724/ ТРЕЙЛ ЗОМЕР

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Мотокроссовки как правило не обладают защитой даже в стопе.
Продукт больше маркетинга, чем реально облалающий защитными свойствами.

Есть альтернатива "мотокроссовкам" недорогая, но с реальной защитой стопы :) - со стальной стелькой, только проверять надо в магазине гнется или нет подошва.
Иногда были ботинки с заявленной стальной стелькой, но по факту там её не было, и подошва гнулась.


Металлический подносок ударной прочностью 200 Дж. Стальная стелька:
http://www.vostok.ru/catalogue/6581/78331/  АЛЬФА


И даже сандали со стальной стелькой (видел и безуспешно гнул подошву у таких сам в магазине - НЕВЕРОЯТНО! :) ):
http://www.vostok.ru/catalogue/6584/135724/ ТРЕЙЛ ЗОМЕР
В первых вряд ли будет прохладней,чем в вентилируемых перфорированных SIDI. Нет?
Главное понимать, что главное - это главное!

slonikus

  • Гость
В первых вряд ли будет прохладней,чем в вентилируемых перфорированных SIDI. Нет?

Я не воспринимаю бренд SIDI всерьез, впрочем как и большинство "поделок" с названием "мотоботы". Для меня 90% МОТОБОТ = МАРКЕТИНГ, а никак не удобство и защита. Большинство "мотобот" очень быстро разваливаются даже если в них совсем не ходить, а только ездить. Это кстати касается SIDI в первую очередь - особенно вариант SIDI, который сшит из материала Lorica - дерьмо редкостное. Езжу сутками непрерывно в жестких треккинговых ботинках с негнущейся подошвой. В дождь не промокают, поскольку рассчитаны на переход по низкой воде ручьев, в жару ноги не потеют, поскольку это натуральная кожа и качественная технология и дизайн, отработанные десятилетиями. :)
Ноги у меня потеют по жизни сильно, но примененный туристический принцип тонкие х/б носки + сверху тонкие шерстяные носки и роликовый антиперспирант снимают все проблемы. И даже после суток в седле мои ноги не преют, а ботинки благоухают в худшем случае дезодорантом. :)

Этот спор насчет мото и не мотоботинок стар как мир. Каждый выбирает своё... :)

А насчет сандалей со стальной стелькой - думаю что точно ноги будут меньше потеть, чем в обычных кроссовках, на которых навесили бирку "мотокроссовки".... ;)
Да и защита стопы в сандалях со стальной стелькой и стальным подноском будет реальной, в отличии от "мотокроссовок". :)
« Последнее редактирование: 23.03.2010, 15:42:20 от slonikus »

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
...Езжу сутками непрерывно в жестких треккинговых ботинках с негнущейся подошвой...
А можно чуть поподробней? Посмотрел сие в нэте, но не плохо бы узнать из первых уст. Рассмотриваю как вариант для езды на работу.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


slonikus

  • Гость
А можно чуть поподробней? Посмотрел сие в нэте, но не плохо бы узнать из первых уст. Рассмотриваю как вариант для езды на работу.

Любые туристические ботинки с жесткой негнущейся подошвой, развитой защитой пятки и носка годятся. Цены на них сопоставимы с ценами на мотоботы порой, но правда туристические боты служат годами, а мотоботы иногда всего один сезон. :)
У меня боты марки MERRELL, к сожалению модель снята с производства. :(
На фото видна защита пятки и ахилла мощная - это пластик жесткий.
Носок с бампером. В общем очень качественные непромокаемые боты, в которых я отъездил два сезона (20000 км) и еще ножками походил немало, и они выглядят почти как новые, еще на пару лет хватить может. :)


« Последнее редактирование: 23.03.2010, 18:52:55 от slonikus »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Слоникус - за сезон мои ботинки сиди из лорики практически никак не изменились, только запылились. Ездил я правда не много - 3300 км наездил.

slonikus

  • Гость
Слоникус - за сезон мои ботинки сиди из лорики практически никак не изменились, только запылились. Ездил я правда не много - 3300 км наездил.

Значит мало ходил в них, и в дождь не попадал.
Можно сказать повезло со "щадящей" эксплуатацией - "обкатку" только прошли... :)
Многие разочарованы качеством SIDI. Собственно у каждого свои "нагрузки" на мотообувь.

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Ребята, потные ноги это плохо! А сломанные ноги совсем плохо((( В прошлом сезоне у нас было 3 сломанных лодыжки и 2 голени((( Теперь все пятеро купили себе кроссовую обувь.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Ребята, потные ноги это плохо! А сломанные ноги совсем плохо((( В прошлом сезоне у нас было 3 сломанных лодыжки и 2 голени((( Теперь все пятеро купили себе кроссовую обувь.
Дим, я тоже об этом подумываю... Делись, чего взяли, где, как впечатления?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Паш привет! У нас всего 1 мотосалон поэтому берут кто где найдет((( Но в том году набрали (заказывали) TCX КРОССОВЫЕ МОТОБОТЫ PRO 2. Отзывы очень хорошие, заказывали вот здесь http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934044#. Себе заказал такие же, жду. Все таки ног очень жалко! Я свою сломал зимой на снежике, на ногах были oxtar, в которых ездил на моте. Так вот, при наклоне снежика о опоре  на ногу, боты не выдержали (то о чем говорит Слоникус) подошва согнулась и лодыжке конец. Вывод: очень слабые боты. Кросачи рулят!!!

slonikus

  • Гость
Паш привет! У нас всего 1 мотосалон поэтому берут кто где найдет((( Но в том году набрали (заказывали) TCX КРОССОВЫЕ МОТОБОТЫ PRO 2. Отзывы очень хорошие, заказывали вот здесь http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934044#. Себе заказал такие же, жду. Все таки ног очень жалко! Я свою сломал зимой на снежике, на ногах были oxtar, в которых ездил на моте. Так вот, при наклоне снежика о опоре  на ногу, боты не выдержали (то о чем говорит Слоникус) подошва согнулась и лодыжке конец. Вывод: очень слабые боты. Кросачи рулят!!!

В городском трафике очень опасно ездить. Именно в городе кроссовые или эндурные мотоботы самые безопасные получаются. Конкретная тема по конкретной модели кроссовых мотобот - мнение человека, который несколько раз уже повреждал ноги http://vmax-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=o22bvf0lcf1esii54ndltvmah6&topic=573.msg24998#msg24998 . Другой вопрос - будет ли в них удобно на Kawasaki Ninja 250R - это надо проверять на практике. Вывод правильный один при покупке - подошва гнется, значит это не защита, а фикция и маркетинг.
Так что гните свои мотоботы на предмет жесткости подошвы, а не то они прогнут ваши ступни на предмет перелома.  ;D
« Последнее редактирование: 24.03.2010, 10:52:28 от slonikus »

Yury

  • Гость

"....Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.

Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок) , другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
 Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
 К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против них**а не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
 Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума Vmax-club.ru по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя...
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между  указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.


Мой выбор?
 Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты  (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость - это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo  30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)....."

from http://www.gsxrclub.ru/index.php


Yury

  • Гость
"........К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!!

Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви......"

also from http://www.gsxrclub.ru/index.php

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Юра - это все конечно хорошо, но звучит уж больно угрожающе и похоже на PR определенных шузов. С другой стороны, допустим совет дельный и все это так и есть - но что делать, если задача все же стоит использовать байк для жизни? Т.Е. ездить на работу.