Ну вот и забрал я свою обновку))) Пишу первые впечатления:
1- посадка после нинзи непривычная, больше наклонен вперед, пока никак не уселся, сижу прям у бака, рычаги сцепления и тормоза наклонены более вертикально, вообщем посадка однозначно ниже, понял только тогда, когда поехал, когда просто сидел показалось что все так же.
2- газ резкий, обороты набирает моментально, нинзя из-за тяжелого колена не такая резкая, сев первый раз не мог понять как трогаться, но все прошло плавно.
3- сцепление более мягкое, нет ни толчков ни ударов при переключении.
4- коробка, ну тут что сказать-ХОНДА! ходы коробки короткие и четкие, никаких недовключений и псевдонетралей и тоже мягче.
5- вес - я разницы не почувствовал, ну ток что может чуть тяжелее катать на месте и то когда на нем сидишь.
6 - рулежка, пока агрессивно не ездил, но особой разницы не заметил, ну может чуть плавнее реагирует на наклоны, сказывается ширина заднего балона, после нинзи он огромен))))
7- мощность - ехать на ней можно гораздо плавнее, тянет на любых оборотах и любой передаче, скорость не чувствуется, но если загнать обороты за 7 тысяч, то тут он начинает уже прыгать вперед так что кажется руки рулем оторвет))))Именно так про него и пишут, что до 7 тыс это спокойный гражданский мотик, а вот после 7 тыс он звереет!
Нашел один минус - короткая лапка подставки, когда ее отклоняю постоянно задеваю подножку сапогом, иногда ток со второго раза получается откинуть ее.
Пока это все первые впечатления, фотообзор будет позже, надо ужать фоты.