Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Экипировка и защита => : cirkul 09.02.2009, 22:42:03
-
Коллеги, а как насчет мото-брюк? Какие предпочтения по материалу и маркам?
-
Коллеги, а как насчет мото-брюк? Какие предпочтения по материалу и маркам?
Если Т ниже +22 - кожа одназнчно, ИМХО. Протер тряпкой - и все. Джинсы, текстиль - после каждой поездки все в пыли. Хороший компромис - перфорированная кожа. В жару - хорошая вентиляция.
-
Коллеги, а как насчет мото-брюк? Какие предпочтения по материалу и маркам?
Штаны...
Вариантов куча - кожа, текстиль, джинсы, шорты, семейные трусы и проч. :)
Чаще юзают кожу и текстиль.
Кожа крепче, выглядит респект, со временем принимает индивидуальные формы владельца, в ней удобнее.
Но красота и удобство требуют жертв (деньги, время, и опять деньги). Кожа в разы дороже текстиля. Требует много времени по уходу. Это наружняя чистка и смазка (по необходимости). И особый гимор - внутренняя чистка от пота и запахов (можно обойтись своими силами, т.к. в хим. чистке сдерут, мама не горюй!).
Текстиль (сейчас это, в основном, современный материал Cordura, на основе нитей из полиэстера) дешевле, сидит не так комфортно, как кожа. Но зато его можно стирать хоть каждый день. Сохнет быстро.
Жарко и в коже, и в текстиле. Как вариант, под экип можно надевать летнее термобельё. С бельём любой экип прилегает к телу комфортнее, поглощая большую часть тепла, пота и запахов.
Джинсы, шорты, семейные трусы, плавки - по личному усмотрению, на любителя... :)
Защита, в основном, это голень, колена, верхняя боковая часть бёдер.
-
Коллеги, а как насчет мото-брюк? Какие предпочтения по материалу и маркам?
как альтернатива-наколенники+шорты (не пляжные естественно)+легкие штаны без защиты тышы за 2.
-
В поездках на юг понял, что кожа непригодна из-за жары. Скорость не спасает на жаре выше +35 - быстрее едешь, просто чувствуешь себя как цыпленок на гриле :). Езжу все время в простых джинсах с наколенниками под ними.
В этом сезоне на юг ездил в текстильной мотокуртке, сшитой из высокопрочной сетки, так же отказавшись и от кожаной мотокуртки. Под курткой естественно была одета черепаха.
Маняше в поездке на юг в этом сезоне пришлось отказаться от кожаных штанов IXS (чуть не получила серьезный тепловой удар на "перегоне" Воронеж-Ростов), и срочно покупать наколенники в Ростове-на-Дону, и одевать их под простые джинсы (хорошо у родственников в Ростове оказались подходящие, и не надо было искать и покупать), а кожаные штаны IXS перекочевали в багаж, в необъятную заднюю сумку-ролл.
Под обычные джинсы можно одеть еще и "бронешорты", и защита в комплексе будет неплохая. :)
О наших поездках и экипировке нас и мотоциклов можно глянуть тут:
http://www.250r.ru/index.php?topic=393.0
-
В поездках на юг понял, что кожа непригодна из-за жары. Скорость не спасает на жаре выше +35 - быстрее едешь, просто чувствуешь себя как цыпленок на гриле :). Езжу все время в простых джинсах с наколенниками под ними.
................................
О наших поездках и экипировке нас и мотоциклов можно глянуть тут:
http://www.250r.ru/index.php?topic=393.0
Мне бы ваши проблемы при +6, +15! ;D
-
Мне бы ваши проблемы при +6, +15! ;D
Тут вариант конечно только кожа, а под ней флис или термобельё, перчатки или ручки с подогревом, на шею флисовое "горло".
Кстати при возвращении с юга в сентябре ночью я реально задубел. Пришлось одеть на текстиль сверху непродуваемый дождевик, и потом еще зимние теплые штаны-комбез, и зимнюю куртку, сшитые из непромокаемой синтетики с синтепоновым утеплителем. Беру этот комплект КУРТКА+ШТАНЫ вместо спального мешка, удобно и универсально :).