Автор Тема: Аккумулятор.  (Прочитано 128119 раз)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #30 : 04.01.2010, 00:14:19 »
Я 24 декабря, морозы спали до -3, пошёл в гараж с целью подзарядки аккумулятора.
На градуснике в гараже было -5. Всё таки морозы под 30 не прошли бесследно.
Ставил мот 26 октября. Единственное, что сделал сбросил клемму питания сигнализации StarLine V7.
Завёлся с пол оборота, никаких отличий в звуке работы замечено не было. Проработал движок 25 мин. 10 минут грелся и 15 мин протарахтел уже прогретым. Обороты держал 2.5-3 т.
Для полной зарядки на моте необходимо 30 мин "Quick Charge".
« Последнее редактирование: 04.01.2010, 00:20:30 от LAW »

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #31 : 04.01.2010, 00:25:38 »
Электрическая схема мотоцикла устроена таким образом, что утечки тока быть не может! Батарею снимают потому, что во время простоя,  цикл заряд-рязряд, необходимый для долговечной работы, более не осуществляется, плюс пагубное влияние холода. При минусе емкость батареи падает.

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Аккумулятор.
« Ответ #32 : 04.01.2010, 07:02:11 »
супруг зарядил аккамулятор обычным пускозарядным устройством для автомобилей, не будучи спецом, если интересует, могу узнать
каким, сколько часов (довольно долго).

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Аккумулятор.
« Ответ #33 : 04.01.2010, 10:40:23 »
Я 24 декабря, морозы спали до -3, пошёл в гараж с целью подзарядки аккумулятора.
На градуснике в гараже было -5. Всё таки морозы под 30 не прошли бесследно.
Ставил мот 26 октября. Единственное, что сделал сбросил клемму питания сигнализации StarLine V7.
Завёлся с пол оборота, никаких отличий в звуке работы замечено не было.
А я, парни, к своему великому стыду, завести моц так и не смог  :'(
По порядку: в начале ноября поставил, бензину залил под горло.
В конце ноября завел, прогрел, заглушил.
В конце декабря думаю надо завести-прогреть.
Сам дурак теперь думаю, на улице под -30, в гараже ~-15.
Зажигание-стартер - завелся ровненько заработал, и через 3 секунды заглох. После этого завести не удалось - посадил аккум и свечи думаю залил.
Ладно, аккум на зарядку, через сутки попытка №2. Картина повторилась с точностью.
Еще через сутки опять тоже самое.
Решил дальше не мучать.
Думал-думал... Грешу вот теперь на бензин.
Нечему вроде больше быть...
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #34 : 04.01.2010, 12:18:39 »
супруг зарядил аккамулятор обычным пускозарядным устройством для автомобилей, не будучи спецом, если интересует, могу узнать
каким, сколько часов (довольно долго).
все таки думаю - это не есть хорошо для аккума, сразу может и не проявится ничего, но на сроке эксплуатации скажется. Поищу зарядку с нужными характеристиками. ;)
Я 24 декабря, морозы спали до -3, пошёл в гараж с целью подзарядки аккумулятора.
На градуснике в гараже было -5. Всё таки морозы под 30 не прошли бесследно.
Ставил мот 26 октября. Единственное, что сделал сбросил клемму питания сигнализации StarLine V7.
Завёлся с пол оборота, никаких отличий в звуке работы замечено не было. Проработал движок 25 мин. 10 минут грелся и 15 мин протарахтел уже прогретым. Обороты держал 2.5-3 т.
Для полной зарядки на моте необходимо 30 мин "Quick Charge".
А я, парни, к своему великому стыду, завести моц так и не смог  :'(
По порядку: в начале ноября поставил, бензину залил под горло.
В конце ноября завел, прогрел, заглушил.
В конце декабря думаю надо завести-прогреть.
Сам дурак теперь думаю, на улице под -30, в гараже ~-15.
Зажигание-стартер - завелся ровненько заработал, и через 3 секунды заглох. После этого завести не удалось - посадил аккум и свечи думаю залил.
Ладно, аккум на зарядку, через сутки попытка №2. Картина повторилась с точностью.
Еще через сутки опять тоже самое.
Решил дальше не мучать.
Думал-думал... Грешу вот теперь на бензин.
Нечему вроде больше быть...
Любите вы ребята помучить технику в минусовые температуры. Заводить мот на 25 -30 минут пустая трата времени и лишний геммор, за 30 мин аккум не зарядится, а вот проблемы и лишние переживания с легкостью могут обрушиться на ваши головы.
Юр, спасибо еще раз. ;)
Loo, надеюсь твоя беда решится просто и без лишних переживаний. ;)
« Последнее редактирование: 04.01.2010, 12:24:23 от Timoha »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Аккумулятор.
« Ответ #35 : 04.01.2010, 15:34:18 »
Зажигание-стартер - завелся ровненько заработал, и через 3 секунды заглох. После этого завести не удалось - посадил аккум и свечи думаю залил.
Свечи то выкрутил, проверил, прочистил? Если на самом деле залил то просто так не заведешь.
ЗЫ. Мое мнение чем больше дергаешься зимой и тревожишь свою технику, тем больше проблем ей доставляешь. Я в гараж мот поставил, трубу заткнул и аккумулятор снял, зарядил, дома лежит ждет весны. Все, к мотоциклу не подхожу.

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Аккумулятор.
« Ответ #36 : 04.01.2010, 18:37:11 »
Пускозарядный диагностический прибор Т-1013 Р от фирмы автоэлектрика, можно много чего им проверять и тестировать, а равно заряжать всё что хочешь. А, вкралась ошибочка, аккамулятор не пришлось заряжать, 12.9 вольт,
согласно инструкции - для него нормуль.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #37 : 04.01.2010, 20:13:57 »
понятненько, я тоже хочу такую штуку. :D
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #38 : 05.01.2010, 00:35:01 »
А я, парни, к своему великому стыду, завести моц так и не смог  :'(

Похожая история случилась с моим YBR125. Удивляться тут не чему. Subaru, конкретно Imprez-ы 2008, не заводяться при минус 30 без апгрейта прошивки. Рассказывали знакомые, работают  в авто салоне. Так что ничего особенного loo, не переживай!  ;)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #39 : 05.01.2010, 02:41:34 »
Похожая история случилась с моим YBR125. Удивляться тут не чему. Subaru, конкретно Imprez-ы 2008, не заводяться при минус 30 без апгрейта прошивки. Рассказывали знакомые, работают  в авто салоне. Так что ничего особенного loo, не переживай!  ;)

Скорее всего у инжектора нет данных в программе о работе при низких температурах. И он переливает или недоливает бензин. Хорошо,что ещё "Check Engine" не зажигает.

А насчёт помучить технику...
Техника она на то и сделана, что бы её мучить в разумных пределах. Авто вообще всюзиму каждый день завожу и ничего.

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #40 : 05.01.2010, 03:17:28 »
Скорее всего у инжектора нет данных в программе о работе при низких температурах. И он переливает или недоливает бензин. Хорошо,что ещё "Check Engine" не зажигает.

А насчёт помучить технику...
Техника она на то и сделана, что бы её мучить в разумных пределах. Авто вообще всюзиму каждый день завожу и ничего.
Заводя каждый день машину, используя её, ты тем самым поддерживаешь определенный уровень масла на стенках цилиндров, и в других "сухих" местах. За ночь масла остаеться намного больше, чем за месяц или пол-года простоя. По-этому редкие 15-минутные пуски, ИМХО, пользы не приносят. За это время полноценного прогеравния всего двигателя, включая звездочки КПП, сальники и т.д. достичь при -15 трудновато. Сам грел недавно, для замены масла, в гараже около -5, 10 минут работы - двигатель теплый. Любой механизм живет дольше когда в меру работает, а не простаивает: "Машина должна ездить!" А если уж стоит, то тревожить его не стоит, хотя кому я это говорю...  ;) грешен друзья, грешен... сам люблю движок послушать  ;D
« Последнее редактирование: 05.01.2010, 03:18:59 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Аккумулятор.
« Ответ #41 : 05.01.2010, 11:05:37 »
Свечи то выкрутил, проверил, прочистил? Если на самом деле залил то просто так не заведешь.
Неа, не выкручивал. Он у меня в пластике. Снимать при минусовой температуре очкУю. Хай стоит уже до плюса. Там будем посмотреть.
Слил, кста, баклашку бензина. Дал остояться - на глаз ничего не видно...
По поводу заводки после заливки свечей - есть такие моменты:
1. Если долго крутил - свечи залиты.
2. Если очень долго крутил, т непросто свечи залиты, так еще и в цилиндрах есть некоторое количество бензина, и прочистка/просушка свечей толку не даст, надо выгонять бенз из цилиндров.
3. Выгоняем так:
выкручиваем свечи, ищем предохранитель впрыска - обычно маркируется ECU. Удаляем его. Смысл в том, чтобы при прокрутке стартером новые порции бензина не подавались в цилиндры.
Собственно процедура следующая:
зажигание - газ выкручиваем полностью - стартер - крутим 40 сек - стоп - ждем минуты три-пять, чтобы стартер остыл. Повторяем процедуру раза 3-4. Чистоту цилиндров проверяем так:
кладем сухую газету на цилиндр, если в процессе прокрутки на газете нет ни малейших капель бензина - операцию завершаем.
По окончании не забыть вернуть предохранитель на место.

PS: Опыт получен из собственного опыта, правда на автомобиле :-)
« Последнее редактирование: 05.01.2010, 11:08:03 от loo »
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #42 : 05.01.2010, 14:44:29 »
Вот мороки то... жди до лета, все само заведеться и прогорит.  ;) Я вот подумал, если ты предохранитель удаляешь, можно и свечи не выкручивать, но тогда стартеру тяжелей крутить конечно.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #43 : 05.01.2010, 17:24:07 »
Купил сегодня зарядку, специальную для мото АКБ с регулятором силы тока от 0.3 до 1.8 А все удовольствие 710р. Уже стоит заряжается ;D

Loo, если в авто инжектор, то свечи и предохранитель выкручивать и вынимать не надо, при вращении стартером и полном нажатии педали газа включается режим продува цилиндров, секунд через 20 (или при признаках схватывания- что происходит очень редко) газ начинаешь приотпускать и мотор заводится. ;)

Источник: мануал к авто и личный опыт.

Мот по моему лучше до весны оставить в покое, сам заведется.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Re: Аккумулятор.
« Ответ #44 : 05.01.2010, 17:27:50 »
to Kash86 - Жжошь  ;D ;D ;D
Осталось только по квартире наматывать круги для успокоения мототоксикоза зимой  :D
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD