Автор Тема: Аккумулятор.  (Прочитано 128140 раз)

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Аккумулятор.
« Ответ #75 : 10.01.2010, 09:20:00 »
эх. надо было сфоткать. язык не поворачивается это правильно объяснить))) а вот почему он пластиковый - это к французам...
зато теперь я знаю точно - низя на 307 крутить стартером когда появляются вспышки в цилиндрах. походу движок его перекручивает при этом...
« Последнее редактирование: 10.01.2010, 09:21:34 от dzhiday »
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #76 : 10.01.2010, 11:50:33 »
Под редуктором, конечно можно много чего понимать, но редуктором. касательно стартера, можно назвать только прямозубую шестерню бендикса введённую в зацепление с венцом маховика.
Вывод: пластивовая в Пежо 307 сама шестерня бендикса.

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #77 : 10.01.2010, 12:09:25 »
Под редуктором, конечно можно много чего понимать, но редуктором. касательно стартера, можно назвать только прямозубую шестерню бендикса введённую в зацепление с венцом маховика.
Вывод: пластивовая в Пежо 307 сама шестерня бендикса.

Если в этом стартере присутсвует планетарная передача, то она является редуктором, так как передаёт крутящий момент причём понижая обороты и повышая величину момента, что как раз характерно именно для РЕДУКТОРА. А Маховик не является частью стартера, поэтому не может быть назван "редуктором в стартере".
Антон :)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #78 : 10.01.2010, 14:51:08 »
Если в этом стартере присутсвует планетарная передача, то она является редуктором, так как передаёт крутящий момент причём понижая обороты и повышая величину момента, что как раз характерно именно для РЕДУКТОРА. А Маховик не является частью стартера, поэтому не может быть назван "редуктором в стартере".

Поинтересуюсь.
Скорее всего это аналог механизма, что ставится в аккумуляторный шуруповёрт.
Ни разу не слышал о таком устройстве в стартере. 

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Аккумулятор.
« Ответ #79 : 10.01.2010, 17:05:46 »
Поинтересуюсь.
Скорее всего это аналог механизма, что ставится в аккумуляторный шуруповёрт.
Ни разу не слышал о таком устройстве в стартере. 

да. принцип такой же как у шуруповерта хорошего. только по-моему такая схема используется во всех стартерах. я конечнонемного их видел, всего щтуки три в разобранном виде, но даже на ваз 2112 такая же компоновка.
вот http://www.opex.ru/know_3.htm. рисунок 13.
там эта деталь названа ВЕНЕЦ. вот он и пластьмассовый.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #80 : 10.01.2010, 17:56:55 »
да. принцип такой же как у шуруповерта хорошего. только по-моему такая схема используется во всех стартерах. я конечно немного их видел, всего щтуки три в разобранном виде, но даже на ваз 2112 такая же компоновка.
вот http://www.opex.ru/know_3.htm. рисунок 13.
там эта деталь названа ВЕНЕЦ. вот он и пластмассовый.
Спасибо за статейку Джидай) первый раз вижу такой стартёр, а шуруповёрты не довелось разбирать.
Хм а чегой-то французы сделали венец из пластика..? не уж то решили на весе с экономить или может, чтобы узел был менее шумный...да наверно всё таки второе)))
Антон :)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #81 : 10.01.2010, 18:04:32 »
Хм а чегой-то французы сделали..?
у меня во французов веры больше нет.  В сад их хваленый инжениринг ;D ;D ;D
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #82 : 11.01.2010, 04:18:01 »
Ну вот, для меня, всё стало на свои места.
Теперь понятно почему у современных стартеров выгорает якорь после 30 секунд работы. Движочек у таких стартеров дохленький, но высокооборотистый, а отвод тепла и вовсе отсутствует.

По поводу пластикового планетарного редуктора могу сказать, что в шуруповёрте "BOSH Professional" он то же пластиковый. Никаких проблем с ним замечено не было. Следовательно либо конкретный экземпляр с дефектом, либо инженеры действительно начудили и не коректно рассчитали нагрузки. Возможно стоило установить более дорогой и более мощьный стартер.

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Аккумулятор.
« Ответ #83 : 11.01.2010, 09:03:19 »
Следовательно либо конкретный экземпляр с дефектом, либо инженеры действительно начудили и не коректно рассчитали нагрузки. Возможно стоило установить более дорогой и более мощьный стартер.
скорее всего здесь сыграла два фактора:
1. морозы до -40. при  таких температурах пластик становится очень хрупким.
2. двигатель почти заводился (примерно на двух горшках), секунды две троил и все.  а стартер при этом крутился. и возможно при этом маховик перекручивал "бендикс". 
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #84 : 11.01.2010, 19:24:31 »
Чего-то я, невзначай, вспомнил, что на савковых бендиксах была такая хрень завальцованная с грузами, которая предотвращала передачу крутящего момента от уже заводящегося двигателя назад к якорю стартера. Интересно, таковая, сейчас, имеется на современных стартерах?

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #85 : 11.01.2010, 23:52:36 »
Чего-то я, невзначай, вспомнил, что на савковых бендиксах была такая хрень завальцованная с грузами, которая предотвращала передачу крутящего момента от уже заводящегося двигателя назад к якорю стартера. Интересно, таковая, сейчас, имеется на современных стартерах?
Бендикс принципиально сделан так, чтобы передавать крутящий момент только от якоря на маховик, обратная же передача момента предотвращается, это сделано для того, чтобы исключить вращение якоря от маховика после пуска ДВС. Бендикс использовался и будет использоваться)) Другое дело что в виду жёстких условий окружающей среды либо в виду дефекта эта цель порой не достигается.
« Последнее редактирование: 11.01.2010, 23:55:00 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн натаR

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 0
Re: Аккумулятор.
« Ответ #86 : 26.01.2010, 10:20:06 »
Как подобраться и зарядить аккумулятор, нет паспорта. помогите пож-та!!!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #87 : 26.01.2010, 10:56:34 »
1 снимаешь черный пластик по бокам сидушки, для этого нужно отвернуть два болта (потребуется крестовая отвертка)
2 снимаешь сидушку отвернув два болта (нужен шестигранник)
3 вуаля - вот и аккумулятор, заряжаешь зарядкой и собираешь в обратной последовательности. ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Аккумулятор.
« Ответ #88 : 26.01.2010, 12:14:31 »
там еще этот черный боковой пластик держится кроме винтов на таких защелках, отрывать аккуратно надо, чтоб не сломать. просто выдергивать нужно.

Оффлайн натаR

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 0
Re: Аккумулятор.
« Ответ #89 : 27.01.2010, 07:41:55 »
спасибо парни!!! ;D