у тебя тоже питстерпро? насколько я понял эти питстерпро китайские, но вроде бы довольно качественные, так ли это? а то куплю, а он развалиться а на счет резины, так можно и второй комплект колес купить для города
У мну рама от питстер. Они, в целом, все китайские, одни и те же комплектующие. Но на версии "про" должны стоять итальянские передние амортизаторы "Marzocchi" (ну или какие-нибудь другие, которые работают в более жестких условиях), и вроде еще рама там идет алюминиевая (она чуть подороже) и маятник тоже, ну и еще пару фенечек. На счет резины ты верно подметил. Я тоже хочу второй комплект колес. )) На счет качества, его, конечно, в обычном понимании нет. Но я понял одно, что кое-что, крепеж, к примеру, узлы крепления некоторые, можно сразу заменить и больше к этому вопросу не возвращаться.
из того что недавно вычитал:
- питбайк не имеет ПТСа и считается спортинвентарем!
- на нем нет ни фар ни поворотников ни сигнала!
- т.к. он спорт инвентарь то и ездить на нем можно только по спец. спорт трекам и площадкам, т.е. выезд на нем на дороги общего пользования не разрешен и соответственно права не нужны!
- максималка некоторых моделей 110 км/ч
+1
ну еще говорят, якобы можно поставить фары, хотябы переднюю и задний габарит и стопак, иметь права кат А и возить с собой договор купли продажи, но как то это тоже не айс, ведь объем 160 кубиков - т.е. не мопед уже, а не дай бог авария, страховки тоже нет
Да, тут только на свой страх и риск. Или получать сертификат после модернизации, как на самопал. И это не просто.