Автор Тема: с 300ки на литр  (Прочитано 16629 раз)

Оффлайн Skaar

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
Re: с 300ки на литр
« Ответ #15 : 11.09.2017, 23:28:26 »
ох тыж молодец!!!!  :friends:
Если сказанное мною можно трактовать двояко и один из смыслов вас огорчает, то я имел в виду второе.

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #16 : 12.09.2017, 05:57:59 »
Раз можно разглашать, хорошо. При официальной цене 934 тыс.р. не без помощи Тима, за что ему же и спасибо нечеловеческих размеров, мне отдали мот за 887 тыс.р. Очень солидно. Крутить я его вообще не кручу-он как машина едет с самых низов. Сейчас будем привыкать постепенно, обкатываться по правилам. Покататься получилось, где-то 70 км намотал за вчера пока мот домой в гараж гнал. Теперь 300ку надо отогнать назад. Ощущения... странные. Мот тяжелый шо ппц, видимо подачаюсь, пока на нем ездить буду. Мот сильно выше 300ки, рулится совсем иначе, что на малых скоростях в пробке, что на 80. 300ка просто как перышко - управляется и поворачивает силой мысли. Этот мот в поворот пока заставлять входить надо. Понял нафиг контрруление придумали, ибо как 300ку небольшим наклоном тушки с траектории z1000sx ре сдвинешь никуда. Подвеска отличная, там где раньше скакал как попрыгун на 300, сейчас просто ощущаю неровности и все. Посадка вертикальнее стала, думал будет наоборот. Зеркала не такие удобные, но обзорность лучше. Седло жесткое!!! Думал на спорттуре оно будет сильно мягче, ан нет, зад все так же затекал спустя час езды. Пришлось в стойке проехаться для размятия. Зато есть одно нереально полезное качество у мота - тепловыделение... в ноги жарит так, что теперь в начале и конце сезона у меня ноги никогда больше мерзнуть не будут. Ну и звук двигателя, конечно, сильно громче. Ак на таких мотах люди с прямотоком ездят?! Там же в уши долбить будет с такой силой, что ме проще сдохнуть, чем пару часов на такой камере пыток ехать.
Еще расход как у машины моей, что чуточку печалит, хоть и ожидаемо.
Пока как-то так с впечатлениями от первых двух поездок. А, еще, забыл совсем. Не смогли найти "Инструкцию" к мотоциклу.... так что я вааще хз что там и как делать надо. Даже приборку особо не настроишь. Часы показывают время на Юпитере где то...
« Последнее редактирование: 12.09.2017, 06:00:42 от SSony »

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: с 300ки на литр
« Ответ #17 : 12.09.2017, 09:10:35 »
Раз можно разглашать, хорошо. При официальной цене 934 тыс.р. не без помощи Тима, за что ему же и спасибо нечеловеческих размеров, мне отдали мот за 887 тыс.р. Очень солидно. Крутить я его вообще не кручу-он как машина едет с самых низов. Сейчас будем привыкать постепенно, обкатываться по правилам. Покататься получилось, где-то 70 км намотал за вчера пока мот домой в гараж гнал. Теперь 300ку надо отогнать назад. Ощущения... странные. Мот тяжелый шо ппц, видимо подачаюсь, пока на нем ездить буду. Мот сильно выше 300ки, рулится совсем иначе, что на малых скоростях в пробке, что на 80. 300ка просто как перышко - управляется и поворачивает силой мысли. Этот мот в поворот пока заставлять входить надо. Понял нафиг контрруление придумали, ибо как 300ку небольшим наклоном тушки с траектории z1000sx ре сдвинешь никуда. Подвеска отличная, там где раньше скакал как попрыгун на 300, сейчас просто ощущаю неровности и все. Посадка вертикальнее стала, думал будет наоборот. Зеркала не такие удобные, но обзорность лучше. Седло жесткое!!! Думал на спорттуре оно будет сильно мягче, ан нет, зад все так же затекал спустя час езды. Пришлось в стойке проехаться для размятия. Зато есть одно нереально полезное качество у мота - тепловыделение... в ноги жарит так, что теперь в начале и конце сезона у меня ноги никогда больше мерзнуть не будут. Ну и звук двигателя, конечно, сильно громче. Ак на таких мотах люди с прямотоком ездят?! Там же в уши долбить будет с такой силой, что ме проще сдохнуть, чем пару часов на такой камере пыток ехать.
Еще расход как у машины моей, что чуточку печалит, хоть и ожидаемо.
Пока как-то так с впечатлениями от первых двух поездок. А, еще, забыл совсем. Не смогли найти "Инструкцию" к мотоциклу.... так что я вааще хз что там и как делать надо. Даже приборку особо не настроишь. Часы показывают время на Юпитере где то...
На счет тяжести это первые 500 км) У меня когда на ерш пересел ровно такие же ощущения были, сейчас же рулится как перышко) Вот ерш тоже в ноги жарит, летом особенно, по холодам уже не заметно, так что не сильно рассчитывай) По расходу если его не крутить сильно, то не намного больше будет, а ты как пенсионер ездишь, так что тоже для тебя мне кажется не критично)  А инструкцию в инете можно найти в электронном виде

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #18 : 12.09.2017, 09:17:59 »
Найти можно, но на английском... знания английскоо в интернете уже не находятся. Да найдут они ее, на ТО 1000 поеду, отдадут. Во всяком случае обещали. К 300ке у меня вообще диск был с этим добром

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: с 300ки на литр
« Ответ #19 : 12.09.2017, 09:29:37 »
Найти можно, но на английском... знания английскоо в интернете уже не находятся. Да найдут они ее, на ТО 1000 поеду, отдадут. Во всяком случае обещали. К 300ке у меня вообще диск был с этим добром
проблема русских мануалов что часто они кривые) плюс русские мануалы как правило обрезанные, и там много чего нет.

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #20 : 12.09.2017, 12:30:19 »
Мне надо часы настроить и расход топлива перевести в нормальные л/100 км, а не км/1л.... ну и так почитать, чего там за лампы, что эта Зэта Джонс умеет....

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: с 300ки на литр
« Ответ #21 : 12.09.2017, 12:36:25 »
расход топлива перевести в нормальные л/100 км, а не км/1л....
на сколько я знаю - никак))) Во всяком случае точно не кнопками)
ну а со временем, вроде должно быть все просто. Не знаю что там за панель конечно, но обычно всего 2 кнопки, просто какую то надо зажать и подержать)
« Последнее редактирование: 12.09.2017, 12:38:41 от L0ckhead »

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #22 : 12.09.2017, 12:44:47 »
Печально, если реально никак - неудобно, аж жуть.
Кнопок на панели две, да... одна за смену трипметров отвечает, вторая за смену показометров расхода топлива и т.д.... Надо будет потыкать. Главное режим трекшена и двигателя нечаянно не сменить, а то буду на 300ке ездить, пока не найду как все назад вернуть. Я ж как полный лошара езжу на задушенном двигле и самом жестком режиме трекшена.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: с 300ки на литр
« Ответ #23 : 12.09.2017, 12:51:28 »
Печально, если реально никак - неудобно, аж жуть.
Кнопок на панели две, да... одна за смену трипметров отвечает, вторая за смену показометров расхода топлива и т.д.... Надо будет потыкать. Главное режим трекшена и двигателя нечаянно не сменить, а то буду на 300ке ездить, пока не найду как все назад вернуть. Я ж как полный лошара езжу на задушенном двигле и самом жестком режиме трекшена.
ну вот на сколько я помню врубаешь чтобы на экране было показание общего пробега, и вот там пытаешься кнопули зажимать)

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #24 : 13.09.2017, 15:01:39 »
на сколько я знаю - никак))) Во всяком случае точно не кнопками)
ну а со временем, вроде должно быть все просто. Не знаю что там за панель конечно, но обычно всего 2 кнопки, просто какую то надо зажать и подержать)

ЕЕЕЕЕ, Скачал пендосовский мануал на вражеском американском английском языке. Погуглил переводчиком по тексту и нашел изменение отображения расхода!!! Урааа! После работы перед выездом буду кнопки тыцкать и менять отображение на вменяемые л/100 км!!! ИИИХААА!

А Алена пока так и не прислала ничего. Правда и ей спецотдел тоже ничего не присылает... Сижу как сыч без мануала к мотику.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: с 300ки на литр
« Ответ #25 : 13.09.2017, 20:34:40 »
Сижу как сыч без мануала к мотику.
Инструкция????обкатка???? :cray:
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #26 : 14.09.2017, 09:21:08 »
Да, я такой. Не, ну реально, откуда я узнал бы как переключать показометр расхода топлива. Хотя теперь я в ужасе - жрем как мой фокус 6,2-6,4л/100км. Зато и езжу на ней как на машине. 2-3 тысячи оборотов достаточно вообще - отличный мотоцикл. Откуда я б узнал, что там есть блинкер, да еще и настраивать его можно. Ну и так, мало ли чего еще интересного там оказаться может.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: с 300ки на литр
« Ответ #27 : 14.09.2017, 11:28:49 »
Достойный подарок. Поздравляю! Береги родителей, это очень смело - своими руками посадить сына на литровый мот. Они тебе очень доверяют.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: с 300ки на литр
« Ответ #28 : 14.09.2017, 11:56:07 »
жрем как мой фокус 6,2-6,4л/100км.
Это литр, бро!)))
Поздравляю! Отличный подарок, замечательные родители!
ЗЫ: У меня на 800 см3 ниже 5л/100 км расход не опускается.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: с 300ки на литр
« Ответ #29 : 14.09.2017, 16:58:34 »
Это литр, бро!)))
Поздравляю! Отличный подарок, замечательные родители!
ЗЫ: У меня на 800 см3 ниже 5л/100 км расход не опускается.
У меня на 650 ниже 5.1л никогда было  :grin: А так обычно 5.3л/100 км