Автор Тема: ER6-F новый или бу?  (Прочитано 17951 раз)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #30 : 27.03.2015, 15:50:57 »
А в чём неожиданность-то?
неожиданность, хвала горам, в таре)

А у меня никогда не было АБС, поэтому ничего сказать не могу, но хотел бы попробыать
Дядь Паш, попробовать можно, но не факт что понравится)

вполне ожидаемо :) знаешь, как я себе голову ломала, когда мне с обеих сторон разные мнения говорили :) но в итоге не жалею)
думаю тут каждому своё в итоге. я не люблю просто когда за меня машинка решает как тормозить и насколько) особенно на мото)
« Последнее редактирование: 27.03.2015, 15:54:40 от Slow »

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #31 : 27.03.2015, 16:13:29 »
вполне ожидаемо :) знаешь, как я себе голову ломала, когда мне с обеих сторон разные мнения говорили :) но в итоге не жалею)

не было и не хочу))
вот именно, тут мнения разделяются на тех у кого его никогда не было, и они почему то против, и те кто его уже пробовал, соответственно знают что это такое. Технологии не просто так развиваются, и быть противником этого как то глупо. Кроме АБС сейчас на байки много чего еще внедряют. На новых байках сейчас еще популярна фича с регулировкой угла вилли, ну и всякие демпферы руля и трекш контроль уже не редкость. И быть противником этих систем безопасности как то по-моему глупо.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #32 : 27.03.2015, 16:20:18 »
думаю тут каждому своё в итоге. я не люблю просто когда за меня машинка решает как тормозить и насколько) особенно на мото)
А что плохого в этом? или ты не доверяешь компьютеру? В реально экстренной ситуации у нас проявляются ПИС. и более 90% водителей не способны контролировать нормально тормозное усилие, они жмут со всей дури на тормоз.

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #33 : 27.03.2015, 16:21:13 »
Народ, кто-нить в курсе почём сейчас новые Ф-ки?
И ещё с благодарностью выслушаю отзывы текущих или бывших владельцев ER-6F - тонкости, куда смотреть при выборе бу и вообще о довольстве или недовольстве обладания)
Оч нравится 14 модельный год

http://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/2014/er-6f/overview?Uid=05E8WlhZW1laWFpaWllfWV9YXF5eUFBGGh1FOj0

Начиная с 12ого года ерш вроде вообще без изменений тех.части идет - только цвета меняются.
Вообще байк офигенен. Я его безумно любил и жутко хотел оставить себе. Все же включился здравый разум и рассказал мне о том, что после покупки 636 ершик будет просто стоять в гараже и пылиться. Байк невероятно удобен, неприхотлив и достаточно динамичен. А вешалкам для шлемов на хвосте вообще все завидывали :)
Тянет как паравоз что одного пилота, что вместе с пассажиром. В вилку залил масло погуще - мягковата она была для меня.
К моменту продажи я уже начал на 636 кататься, и повезя ерша на смотр в очередной раз проникся тем, на сколько он удобен - просто сказка.

А еще на нем удобно вздремнуть:


Тут разве что голда переплюнуть сможет :)

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #34 : 27.03.2015, 16:22:18 »
вот именно, тут мнения разделяются на тех у кого его никогда не было, и они почему то против, и те кто его уже пробовал, соответственно знают что это такое. Технологии не просто так развиваются, и быть противником этого как то глупо. Кроме АБС сейчас на байки много чего еще внедряют. На новых байках сейчас еще популярна фича с регулировкой угла вилли, ну и всякие демпферы руля и трекш контроль уже не редкость. И быть противником этих систем безопасности как то по-моему глупо.

у меня его не было в личном владением, но я его тестила и куча знакомых, которые им пользовались и от него отказались, не узнав деталей-не стоит делать поспешных критических выводов :)

а так,лично я считаю, если умеешь тормозить-то и никакой абс не нужен, технологии могут развиваться, но всегда остается неизменный человеческий фактор, и если следовать простым истинам, то дело до срабатывания абс не дойдет. а так, встречала не мало случаев, когда уверенность в  том, что у тебя абс приводила к печальным последствиям.

но не суть, тут реально выбор каждого, это ответственность каждого перед собой.
...Ведьма на метле...

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #35 : 27.03.2015, 16:23:30 »
А что плохого в этом? или ты не доверяешь компьютеру? В реально экстренной ситуации у нас проявляются ПИС. и более 90% водителей не способны контролировать нормально тормозное усилие, они жмут со всей дури на тормоз.
при личной встрече я тебе расскажу много ситуаций когда компутер меня подставлял на дороге. Но против демпфера клянусь - ничего не имею) Особенно если он правильно настроен

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #36 : 27.03.2015, 16:24:45 »
или ты не доверяешь компьютеру?
вот в этом и проблема, каждый доверяет компьютеру, который настроен под усредненный вариант, а не под конкретного человека
...Ведьма на метле...

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #37 : 27.03.2015, 16:25:02 »
абс и спорт - what's fuck?))))
абс и дорожник - мейби))))
абс и круизер - маст хев)))))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #38 : 27.03.2015, 16:28:46 »
при личной встрече я тебе расскажу много ситуаций когда компутер меня подставлял на дороге. Но против демпфера клянусь - ничего не имею) Особенно если он правильно настроен
ок) интересно будет послушать) У меня АБС пока срабатывал только на холодной мокрой дороге осенью, и только на заднем тормозе, когда держака не было. Так то я езжу спокойно, передним тормозом только по пробкам в основном пользуюсь, либо в экстренных ситуациях, коих слава богу было не так много.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #39 : 27.03.2015, 16:34:29 »
Вова достаточно чётко прописал) Не знаю как там у спортОфф и зачем он им, а вот круизер маст хев)
Друзья, ну а больше по движкам, цепям, расскажите были ли какие-то нежданчики? Вот уже про масло рассказали в вилке, полезно, спасибо.
Маневренность я так понимаю у ER-6F хорошая? С нинкой300 сравнима? Легче наклоняется или тяжелее?

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #40 : 27.03.2015, 16:38:19 »
Холивар так холивар. Об АБСке.

Когда дело доходит до АБС - что-то явно идет не так, и без нее как правило было бы все плачевнее. Я не рассматриваю случай асов, которые с юзом могут повороты проходить. В обычной жизни у меня до срабатывания АБСки доходило единично. Расскажу об одном случае. Вечерком, в сумерках ехал себе по дороге неспеша, никого не трогал. Дорога небольшая - по полосе в каждую сторону. В метрах 100 впереди светофор. На обочине байкер машет руками. Решил остановиться, думал, может помочь надо. Зажимаю тормоз - реакции практически никакой - что задний, что передний - АБСка долбит сразу же на малейшее касание тормозов. Почти до светофора "тормозил" таким образом. Оказалось, что за пару часов до этого была авария какая-то - разлилось по дороге офигенно много масла - все полотно на пару сотен метров им было покрыто, а смыть еще не успели. При этом цвет асфальта особо не поменялся. И опять же - суперки еще больше этому способствовали. Без абски колеса бы мгновенно ушли в юз, с последующим падением. Было невероятно скользко, ели тронулся потом - даже на холостых, без газа, колесо просто на месте крутилось очень медленно разгоняя байк.

На дорогах прелесть АБСки как раз в помощи при внезапных встречах с масляными пятнами, песком и прочими радостями дорожного полотна, которые иногда вообще нереально никак предвидеть, для нештатных ситуаций. В обыденной ситуации до АБС доходить дело не должно - это факт. Иначе действительно никакая электроника уже не поможет.

А еще у меня КТМчик без АБСки. И это очень весело. Но он легкий, да и веселюсь так на природе. Все же другой байк и несколько для других целей. И у него пластик, если что, не выльется в круглую сумму.
« Последнее редактирование: 27.03.2015, 16:47:42 от lorond »

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #41 : 27.03.2015, 16:40:42 »
По поводу ерша еще хочу добавить - на 636 учень проникся трекшеном, ершу было бы круто его заиметь.
Отсутствие трекшена - пожалуй единственное, что я могу попробовать записать в минусы.
Тем не менее катался на нем довольно много и с удовольствием, и проблем не испытывал, доволен был как удав.
« Последнее редактирование: 27.03.2015, 16:50:31 от lorond »

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #42 : 27.03.2015, 16:52:27 »
Маневренность я так понимаю у ER-6F хорошая? С нинкой300 сравнима? Легче наклоняется или тяжелее?

От профиля ризины зависит сильно. Со стоковой было тяжко. Поставил контики спорт атак / роад атак (перед/зад) - в повороты байк стал падать сам.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #43 : 27.03.2015, 16:53:14 »
Холивар так холивар. Об АБСке.

Когда дело доходит до АБС - что-то явно идет не так, и без нее как правило было бы все плачевнее. Я не рассматриваю случай асов, которые с юзом могут повороты проходить. В обычной жизни у меня до срабатывания АБСки доходило единично. Расскажу об одном случае. Вечерком, в сумерках ехал себе по дороге неспеша, никого не трогал. Дорога небольшая - по полосе в каждую сторону. В метрах 100 впереди светофор. На обочине байкер машет руками. Решил остановиться, думал, может помочь надо. Зажимаю тормоз - реакции практически никакой - что задний, что передний - АБСка долбит сразу же на малейшее касание тормозов. Почти до светофора "тормозил" таким образом. Оказалось, что за пару часов до этого была авария какая-то - разлилось по дороге офигенно много масла - все полотно на пару сотен метров им было покрыто, а смыть еще не успели. При этом цвет асфальта особо не поменялся. И опять же - суперки еще больше этому способствовали. Без абски колеса бы мгновенно ушли в юз, с последующим падением. Было невероятно скользко, ели тронулся потом - даже на холостых, без газа, колесо просто на месте крутилось очень медленно разгоняя байк.

На дорогах прелесть АБСки как раз в помощи при внезапных встречах с масляными пятнами, песком и прочими радостями дорожного полотна, которые иногда вообще нереально никак предвидеть, для нештатных ситуаций. В обыденной ситуации до АБС доходить дело не должно - это факт. Иначе действительно никакая электроника уже не поможет.

А еще у меня КТМчик без АБСки. И это очень весело. Но он легкий, да и веселюсь так на природе. Все же другой байк и несколько для других целей. И у него пластик, если что, не выльется в круглую сумму.

Спасибо, история хорошая и очень поучительная. Плюсую в АБС в плане размазанных масляных пятен.
Один только вопрос - движение было прямолинейным? Наклона у тебя в момент торможения по маслу не было?

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: ER6-F новый или бу?
« Ответ #44 : 27.03.2015, 16:58:36 »
Спасибо, история хорошая и очень поучительная. Плюсую в АБС в плане размазанных масляных пятен.
Один только вопрос - движение было прямолинейным? Наклона у тебя в момент торможения по маслу не было?

Не было. Я за все торможение от изначального прямого курса менее, чем на метр отклонился вбок - даже до бордюра не добрался.