Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : lleexxaa007 18.09.2011, 02:43:36
-
подскажите пожалуйста)
нинзя 2011 инжектор. пробег 3500
ситуация такая, на 6 передаче двигатель стал тупить, больше 10 не крутил, потом на холостых стали плавать обороты, а сейчас 1 передачу получается до 13 тыс раскрутить, 2-ую до 13, 3-только до 12, больше не идет и то на 12 происходят какие то провалы, 4 передача-до 11, 5 до 10, а 6 до 9.
причем если 5 раскрутить до 10 и потом воткнуть 6 передачу, то скорость на 15 км падает и очень тяжко поднять ее, почти не реально.
раньше на 6 передаче можно было с 70 км в час, разогнаться до 150 спокойно, а сейчас 110 и больше никак.
что может быть такое?
некачественное топливо? или что?
-
1 воздушный фильтр может засраться и за 3500км, что не будет пропускать воздух.
2 некачественный бензин
3 как следствие 2 - загаженные свечи.
-
пришел из гаража, и заметил, что окна для уровня масло полное, и фриз на L а не на F(((
Возможно что прокладку пробило?
-
посмотри, нет-ли эмульсии в масле. Теоретически могло и пробить.
-
слил чуток, масло как масло
-
слил чуток, масло как масло
блин! че за бред! теоретически прокладку могло пробить... но еще скорее антифриз просто дал течь- смотри патрубки, их соединения и уплотнения ( к примеру на термостате). далее масло- ты уверен что именно так раньше не было? может просто мотоцикл чуть сильней наклонил- при проверке уровня? тебе уже дали во втором сообщении логичный ответ... как я понимаю ты его полностью проигнорировал? СОВЕТУЮ ПРОЧЕСТЬ ЕЩЕ РАЗ... ;)
-
снял сегодня боковой пластик и действительно обнаружил утечку фриза через патрубок.
но еще вдобавок слил до нужного уровня масло и решил проехаться, потом как приехал, стекло полное((
в масле которое слил эмульсии не обнаружил, но по моему попахивает бензом( на второй коммент я не забил, просто что то мне уровень масла не дает покоя
-
снял сегодня боковой пластик и действительно обнаружил утечку фриза через патрубок.
но еще вдобавок слил до нужного уровня масло и решил проехаться, потом как приехал, стекло полное((
в масле которое слил эмульсии не обнаружил, но по моему попахивает бензом( на второй коммент я не забил, просто что то мне уровень масла не дает покоя
Явный признак попадания жидкости,это белая эмульсия на заливной крышки с внутренней стороны(куда масло льется).
Смотри свечи и воздухан,Tim верно написал.
После чего началось то?,когда мы последний раз видились,все было ок,шпилил ты на нем нормально.
-
в субботу, после того как съездил в деревню, 150 км от москвы, на обратном пути больше 130 не ехал( эмульсии нет
-
снял сегодня боковой пластик и действительно обнаружил утечку фриза через патрубок.
но еще вдобавок слил до нужного уровня масло и решил проехаться, потом как приехал, стекло полное((
в масле которое слил эмульсии не обнаружил, но по моему попахивает бензом( на второй коммент я не забил, просто что то мне уровень масла не дает покоя
Х.З... Если реально масло уровень растет... компрессию померить надо- может с поршневой чего? если бензин- а не охлаждайка то возможно повреждение самого поршня. З.Ы. покажи Тиму в живую- пусть голову поломает ;)