Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Yury 17.03.2009, 15:30:25
-
Хотел бы в этой теме поговорить о возможных неисправностях (каковых до сих пор замечено слава богу не было)и других проблемах (о которых тоже, храни господь наши байки, ничего не слышал) ;D
Но это не значит что, эта тема должна быть обделена вашими сообщениями...
Может кто-то обладает какой-либо информацией об особенностях этой модели и о ее слабых местах...
-
NINJA 250 появившийся в 2008 году во многом очень сильно отличается от своего предшественника!!! И очень хорошо, что глобальная модернизация этого замечательного во многих отношениях байка не повлекла появление различных болезней не редко сопутствующих новым моделям...
Хочу сказать, что откатав за сезон 3500 Км на новом аппарате, не просто понять каков реальный запас прочности этой модели, но считаю, что этого времени достаточно для проявления некоторых детских и недетских болезней... Чувствую что мы имеем дело с действительно хорошо продуманной и отлично воплощенной идеей городской рабочей лошадки, чем я очень доволен.
Единственным моментом, когда меня заставил понервничать этот малыш, было досадное падение на небольшом уклоне. Когда съезжал с высокого паребрика, нога подвернулась и в миг оказался под боком 165-кг-го тела...
Но не в этом суть...Байк не получил абсолютно никаких повреждений и я тоже. Без особых усилий поднимаю его и пытаюсь завести...ноль эмоций...просто стартер крутит в холостую движок и ничего...ни фига думаю завалил...попробовал еще раз, опять ничего....но заметил что на приборной панели горит индикатор "FI"... FAULT INJECTION...Так вот мот завелся только после того как я выклячил и включил ключом зажигание...Думаю дело было в "датчике положения" который выключает двигатель ,если вдруг байк принимает горизонтальное положение.
-
а как обстоит дело со второй передачей?
-
а как обстоит дело со второй передачей?
Cо второй да и с другими передачами, я лично, никаких проблем не заметил. Но если продолжить мысль, то... ;)
Коробка на ниндзе очень специфичная... скажем так, если подкатить к светофору на четвертой или на третьей (не важно на какой, имеется в виду высшие передачи, хоть на шестой) с выжатым с цеплением и после остановки начать переключение к первой с попыткой найти нейтраль, то, по моему личному опыту, шанс на успех гле-то процентов 60-70... То есть я хочу сказать, что когда заднее колесо не вращается и момент вращения не передается через цепь на ведущую звездочку и соответственно на зубья коробки передач, то вполне возможно так называемое "зависание" механизма...
Но я эту "фишку" раскусил сразу, потому-что похожее поведение можно наблюдать на отечественных мотоциклах, к примеру на "Иж-ах". И сейчас делаю так: к примеру, вы стоите на месте и пытаетесь, переключится со второй на первую, или на пол-клика, чтобы найти нейтраль. Но после нажатия на лапку ничего не происходит, ни щелчка, ни чего. В таком случае достаточно, не слезая с мота, подтолкнуть его ногами вперед или назад, нажимая при этом на лапку или приподнимая ее, бывает достаточно даже 10-20 см вту или иную сторону, бывает чуть больше, со временем новоявленные владельцы научаться прекрасно чувствовать этот момент.
Теперь рассмотрим такой случай: вы подъезжаете к сфетофору, вам надо остановиться и при этом одновременно вы должны так отработать коробкой чтобы в последний момент, пока инерция еще сохраняется включить нейтраль. Признаюсь, честно с первого раза, да и со второго и тртьего мне такое проделать не удалось. Вы конечно можете проводить манипуляции с КПП и после остановки, стоя на светофоре и боковым зрением наблюдая, как на вас пяляться из окон стоящих рядом машин, пока вы туда сюда дергаете эту несчастную педальку в надежде что все это скоро кончится и зажжеться зеленый свет. Но намного грамотней выглядит райдер, который после остановки делает короткую манипуляцию левой ногой, а то и вовсе просто стоит и рассматривает девочек в соседней машине, строя при этом глазки и посылая воздушные поцелуи, и следующим его действием с коробкой передач будет включение первой. Как это сделать? Не хочу забивать ваш мозг подробной инструкцией о том, что делать и в какой последовательности, но дам лишь общие советы. При приближении к месту остановки не переключайте скорости вниз очень быстро. Каждая передача должна соответствовать скоростному режиму даже с выключенным сцеплением. То есть, если вы замедляетесь и в тот момент когда ваша скорость 60 Км/ч, не приемлемо включать 2 или первую предачу. Этот вариант работает для тех случаев, когда весь процесс замедления и преключение с высшей предачи на низшую осуществляется с выжатым сцеплением. Другой способ когда, при замедлении вы отпускаете рычаг сцепления на каждой внизидужей предаче на короткое время, используя для торможения сопротивление двигателя.
В итоге, какой бы способ вы ни выбрали, не забывайте, что особенность этой модели в том, что при статическом состоянии КПП, переключить или найти нужную передачу бывает проблемматично!
-
У меня есть такой глюк... еду на шестой. Останавливаюсь на светофоре, и начинаю переключать вниз передачи, коробка упирается на вторую или третью и никуда дальше. нашёл как пофиксить данную проблему. Когда дальше не переключается, я чуток отпускаю сцепление - услышите щелчок. Всё переключайтесь до конца на первую, ну и потом на нейтраль.
-
У меня есть такой глюк... еду на шестой. Останавливаюсь на светофоре, и начинаю переключать вниз передачи, коробка упирается на вторую или третью и никуда дальше. нашёл как пофиксить данную проблему. Когда дальше не переключается, я чуток отпускаю сцепление - услышите щелчок. Всё переключайтесь до конца на первую, ну и потом на нейтраль.
Совершенно верно, главное сдвинуть звездочки КПП, чтобы шлицы встали в нужное положение. Это можно сделать и таким способом! Но вот со сцеплением здесь надо ооочень аккуратно, это т ы правильно написал что "чуток". Я летом "заигравшись" такое нахимичил! Зажегся зеленый, а уменя все еще не понятно что в коробке. Потеряв на секнду самооблодание, отпустил сцепление чуть быстрее чем обычно и на больший угол, в результате в коробке что-то очень неприятно и громко стукнуло. Так что будьте аккуратней!
-
Cо второй да и с другими передачами, я лично, никаких проблем не заметил. Но если продолжить мысль, то... ;)
Коробка на ниндзе очень специфичная... ..............................................
Но я эту "фишку" раскусил сразу, ............................. бывает достаточно даже 10-20 см вту или иную сторону, бывает чуть больше, со временем новоявленные владельцы научаться прекрасно чувствовать этот момент.
Абсолютно согласен с Юрием - иногда достаточно легкого покачивания "на ногах" вперед-назад чтобы загорелась заленая лампа, которая непри каких условиях не хотела обозначать долгожданную нейтраль. Поступаю точно так же - когда случается такой баг, а вообще - советую все делать заранее - перва] передача ощутимо больше проваливается ИМХО и после нее не трудно поднять лапку и зажечь зеленую лампу. А вообще все знают, что кавовские кообки кесьма специфичны, и научившись совладать с онной в дальнейшем проблем не будет ни на какой технике. но так же все однозначно уверяют - что коробка микронидзи - большой шаг вперед компании Кавасаки в коробкостроении.
-
В любом случае время покажет! Я искренне надеюсь на этот узел, да и на байк в целом!
-
+500 ;)
Аналогично! Как у вас не потеплело еще в Мурманске? ???
-
Внимание свежие новости!!!
От Слоникуса прилетело!
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v052000.htm
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v115000.htm
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v158000.htm
Скажем все ему спасибо!!!
P.S. С заботой о ближнем http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
Для тех у кого с английским "не очень"!
-
Требуйте при прохождении ТО у дилеров устранение данных неисправностей по гарантийным акциям! ;)
-
А что такое эта луковица?
-
Требуйте при прохождении ТО у дилеров устранение данных неисправностей по гарантийным акциям! ;)
Это точно! А вообще диллер должен сам отозвать все мотоциклы на которых есть эта неисправность, и бесплатно устранить. Думаю проблема с воздушным фильтром вполне везкая причина.
-
А что такое эта луковица?
Какая луковица? :D
-
;D ну там в переводчике, луковица задней фары какая-то)) или про что там вообще речь-то? ;D ;D
-
;D ну там в переводчике, луковица задней фары какая-то)) или про что там вообще речь-то? ;D ;D
Думаю это жаргон такой. Или арфографическая ошибка. В любом случае надо теперь фару разобрать и самому убедиться что все ок. Может эта луковица означает отражатель...ведь он выгнутой формы и похож на луковицу... и ломаться там нечему кроме него.
-
Эм...ну хз, моему байку год, у меня все горит и светится...
-
Это точно! А вообще диллер должен сам отозвать все мотоциклы на которых есть эта неисправность, и бесплатно устранить. Думаю проблема с воздушным фильтром вполне везкая причина.
Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.
-
Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.
Ни фига себе. Если помнишь в конце 90-х или начале 2000-х "дукатти" отозвала "монстров" определенной серии. Там проблема была в консольном креплении заднего колеса, точно не помню что именно, вроде что-то с подшипником. Короче владелец мог запросто разложиться ни с того ни с сего... и кто потом за это будет отвечать как не диллер... хотя ты прав Россия... думаю и разбираться не будут...скажут вот дурак не справился с управлением и все дела... хотя я слышал историю про российского автовладельца который выиграл дело у страховой компании... у него был "лексус",какой не помню, седан... на дороге его неожиданно так расколбасило, что он просто вылетел с трассы, машина в хлам... вроде все прдельно ясно... НО! он начал собственное расследование и выяснилось, что у этой машины стояла электронаая система стабилизации подвески, которая дала сбой в работе потому-что во внутренней части колес было много грязи и информация получаемая компьютером была неверная... и получилось, что эта система не помогла, а навредила
-
Эм...ну хз, моему байку год, у меня все горит и светится...
Да понятно. Stanislav эти советы не руководство к действию, а предостережение. У тебя все хорошо и слава богу. А вот у автора статей внутренности фонаря поламались и решил он об этом написать. А про тормозной шланг думаю уже не шутки... и года будет мало чтобы эта неисправность проявилась.
-
Думаю это жаргон такой. Или арфографическая ошибка. В любом случае надо теперь фару разобрать и самому убедиться что все ок. Может эта луковица означает отражатель...ведь он выгнутой формы и похож на луковицу... и ломаться там нечему кроме него.
Друзья, какая луковица? Речь идет о заднем фонаре и недостаточной видимости, которая может привести к тяжелым последствиям. 2 и3 - передний тормозной шланг и вентиляционное ответствие картера двигателя. ;)
-
Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.
Не согласен. не знаю как будет с кавасаки - а вот PSA за этим очень четко следит. Было по гарантии 2 отзыва - в первом случае мог возгореться моторный отсек из-за неисправности датчика АВS, во втором из-за ккакой-то прокладки охлаждающая жидкость попадала в "мозги" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так вот задолбали письмами (заказными) и звонками - пока не приехал.
Кстати, если речь идет о безопасности или о возможном выходе из строя дорогостоящего узла, способного нанести крупный ущерб владельцу - производители очень строго "обязывают" официалов делать отзывы и гарантийные акции.
И, кстати, дилеру - как ни странно - это достаточно выгодно. Работа эта небесплатная и оплачивается производителем. Т.е. они получают неплохой кусок заренее оплаченной работы. Сколько отзовут и наменяют - за столько нормочасов им и заплатят.
-
Кстати, очень интересно написано: дефект задней лампы имеют 532 единицы, кронштейн тормозного шланга будет заменен на "некоторых" МОТОЦИКЛАХ, и сопун картера будут менять на 487 единицах.
То есть всех это не касается!
-
Друзья, какая луковица? Речь идет о заднем фонаре и недостаточной видимости, которая может привести к тяжелым последствиям. 2 и3 - передний тормозной шланг и вентиляционное ответствие картера двигателя. ;)
Спасибо paulano. в электронном переводчике "промт" слово "bulb" перевелось как "луковица". Другое значение - лампочка! И в описании дефекта я лично не узрел что речь идет о не достаточной видимости. Об этом написано в графе "последствия", а не в "дефектах" Скорее дефект можно перевести как "преждевременное перегорание лампочки"!
-
Мои скромные познания английского только подтверждают ход твоих мыслей, Yuri ;)
Именно - преждевренное прекращение работы (по-русски - перегорание) лампы заднего фонаря.
Кстати, то ли у DЕN'a то ли у cirkul'я, была какая-то шняга с задним фонарем, если не ошибаюсь?
-
Мои скромные познания английского только подтверждают ход твоих мыслей, Yuri ;)
Именно - преждевренное прекращение работы (по-русски - перегорание) лампы заднего фонаря.
Кстати, то ли у DЕN'a то ли у cirkul'я, была какая-то шняга с задним фонарем, если не ошибаюсь?
Да тоже припоминаю... что-то с цоколем вроде было...
-
Кстати, очень интересно написано: дефект задней лампы имеют 532 единицы, кронштейн тормозного шланга будет заменен на "некоторых" МОТОЦИКЛАХ, и сопун картера будут менять на 487 единицах.
То есть всех это не касается!
А если всех не касается, тогда кому не повезло? Надо звонить в "Фудзи Моторс".
-
Кстати, никто не вкурсе что за провод с фишкой под пассажирским сиденьем, в общем шлейфе с напряжением около 5 вольт? И для чего он нужен? Желтого цвета вроде.
-
У меня была проблема с передней габаритной лампочкой, а у дена с задней - но это было связано с тем, что вторая нить горела всегда т.к. слишком большая чувствительность нажатия тормоза стояла. Но имхо тут речь о совсем другом дефекте.
-
У меня была проблема с передней габаритной лампочкой, а у дена с задней - но это было связано с тем, что вторая нить горела всегда т.к. слишком большая чувствительность нажатия тормоза стояла. Но имхо тут речь о совсем другом дефекте.
Да точно... про спираль накаливания была речь... сорри ошибочка.
-
Кстати, никто не вкурсе что за провод с фишкой под пассажирским сиденьем, в общем шлейфе с напряжением около 5 вольт? И для чего он нужен? Желтого цвета вроде.
Как я понял это для подключения диагностического оборудования! А может и нет!
-
У меня не работает счетчик суточного пробега - будут менять по гарантии весь приборный блок. Надеюсь так и произойдет.
-
Спасибо за сообщение. Неплохая информация для размышления! ;)
Вот какого ... он не работает? Будешь менять, поинтересуйся пожалуйста в чем была причина.
-
Ребята, а кого-нибудь, когда при только что заглушенном моце перекладываешь таково слева направо, появляется "пищащий" звук, который даже непонятно откуда берется (где-то под бензобаком) - очень таааакой жалобный :)
-
Ребята, а кого-нибудь, когда при только что заглушенном моце перекладываешь таково слева направо, появляется "пищащий" звук, который даже непонятно откуда берется (где-то под бензобаком) - очень таааакой жалобный :)
Скажу больше - это не только "при только что заглушенном". Он стоит все время у меня и "плачет". Наверное, кататься хочет ;D
Думаю, что это сбрасывается излишнее давление паров бензина.
Ксатати, в свое время был крайне удивлен тем, что в японских машинах клапан сброса давления (в отличие от европейцев и америкосов) в пробке бензобака не предусмотрен. Открываешь каждый раз как постоявшую канистру >:(
Видимо, у них пары не расширяются ::)
-
Он стоит все время у меня и "плачет". Наверное, кататься хочет ;D
Вот-вот, меня это смущает иногда, когда откуда-нибудь из людного места выезжаешь, а он плакать начинает и сразу это внимание на себя обращает!
-
Вот-вот, меня это смущает иногда, когда откуда-нибудь из людного места выезжаешь, а он плакать начинает и сразу это внимание на себя обращает!
Я в движении не замечал - только на стоянке. Про этот дефект где-то уже писали...
Никто не понимает что жто и как с этим бороться
-
;D Забавно...
Да действительно конструкция клапана сброса давления устроена таким образом, что при стравливании излишних паров, уплотнительная прокладка начинает вибрировать с определенной частотой, что и приводит к появлению хараутерного звука. Думаю бороться с этим можно. Нужно попробовать уменьшить пространство в котором происходит колебание прокладки. Тогда амплитуда колебания уменьшится и возможно этот эффект исчезнет.
-
;D Забавно...
Да действительно конструкция клапана сброса давления устроена таким образом, что при стравливании излишних паров, уплотнительная прокладка начинает вибрировать с определенной частотой, что и приводит к появлению хараутерного звука. Думаю бороться с этим можно. Нужно попробовать уменьшить пространство в котором происходит колебание прокладки. Тогда амплитуда колебания уменьшится и возможно этот эффект исчезнет.
Ты имеешь ввиду залить побольше бензины? Одинаково клево звучит и на полном и на пустом баке :)
-
А, ну да - бензин свистит тоже :)
-
Ты имеешь ввиду залить побольше бензины? Одинаково клево звучит и на полном и на пустом баке :)
Нет, объем топлива в баке не имеет никакого отношения к висту. Хотя чем меньше бензина, тем больше полость для скопления газов, тем чаще надо будет стравливать излишнее давление. Я имел в виду пространство в самом клапане или крышке.
-
У меня больше пищит на солнце, если не лень - открываю крышку бака, но чаще по барабану! Рассматривал крышку, по моему там ваще нет перепускного клапана. Ну и фиг с ним!
-
Все правильно! На солнце поверхность бака нагревается, молекулы бензина начинают двигаться быстрее и интенсивность испарения увеличивается. ;)
-
Такая же фигня )
-
Кому как, а мне этот звук по барабану и никапли не раздражает. Иногда даже становиться не так одиноко в гараже, когда мот начинает посвистывать. ;D
-
Ахах)) Есть такая же фигня, я все думал это датчик какой-то, а это он газики выпускает оказывается ;D
-
Ахах)) Есть такая же фигня, я все думал это датчик какой-то, а это он газики выпускает оказывается ;D
:D Ха... газики... вот мерзавец... Я понял как избавиться от этого звука! Надо просто кинуть в бак пару таблеток антипучечных ;D
-
Активированный уголь - по 2 таблэтки утром и вечером ;D ;D ;D
-
АХахах))) Под столом))) ;D ;D ;D
-
К всему прочему потерял уже два винта . Один от фильтра , второй от черного пластика сбоку . Разваливается моя мотоцикла. При езде по неровной дороге Что-то внутри мотоцикла звенит и бултыхается. Не могу понять в каком месте.
-
К всему прочему потерял уже два винта . Один от фильтра , второй от черного пластика сбоку . Разваливается моя мотоцикла. При езде по неровной дороге Что-то внутри мотоцикла звенит и бултыхается. Не могу понять в каком месте.
1. Ездим по ровной дороге.
2. Существует набор шестигранников (крайний случай - под седлом).
Прроверяем затяжку при езде по неровной дороге :)
Вибрация, епт ;D
-
К всему прочему потерял уже два винта . Один от фильтра , второй от черного пластика сбоку . Разваливается моя мотоцикла. При езде по неровной дороге Что-то внутри мотоцикла звенит и бултыхается. Не могу понять в каком месте.
Может ключи звенят под седлом? Я свой набор сразу оставил в гараже... И кстати paulano прав! Надо хоть не много свою технику любить и в ней разбираться. Элементарно протягивать все гайки периодически думаю много ума не надо! ;)
-
Ну так! Тем более, что их не так много. Тем более, что колес всего - 2 :o
Тем, более - что технико - новое!
-
Вспомнил кое что! Если когда-либо будете демонтировать глушитель, будьте аккуратней! Дело в том, что между ним и выпускным патрубком есть термостойкая прокладка с графитовой смазкой. Так вот, когда я ставил обратно глушитель, прокладку эту задел и сильно повредил, уж очень она хрупкая!
-
Если будете снимать ветровое стекло, опять таки будьте внимательней! Два верхних спец болтика (с амортизационной резиновой оболочкой) не проблема. А вот нижние... вообщем когда я снимал стекло, чтобы затонировать, просто открутил винты и все. А вот закрутить обратно один из них мне уже не удалось! Дело в том, что нижние спец гайки с внутренней стороны вставляются между каркасной желесной трубкой и пластиком, так и держаться (примитивно, но это так). Один из них, левый (если стоять лицом к байку) видимо просто сместился и выпал! Я его потом нашел на полу, полез на ощупь под обтекатель, нащупал эту трубку, вставил винт обратно, но прижать его (как раз мешает резиновая оболочка) до того момента, чтобы винт (с лицевой стороны) зацепился за резьбу, мне не удалось, пока не снял пластик. Так что учтите, что спец. гайка может выпасть - раз, что, возможно, закрутить обратно не получиться - два!
-
По поводу газиков: когда вчера встречались было смешно: 4 микронидзи, плакающие попеременно стояли рядком. Прикольно так... ;D Пиииии-Пииииии-Пииииии :o
-
По поводу газиков: когда вчера встречались было смешно: 4 микронидзи, плакающие попеременно стояли рядком. Прикольно так... ;D Пиииии-Пииииии-Пииииии :o
Ааааа ржу немагу ;D ;D ;D этож круть неописуемая! :D :D :D
-
Итак, как не прискорбно об этом говорить, но на сегодняшний день имеем несколько подтвержденных фактов о проблемах с КПП! В частности, неадекватное поведение 6-ой передачи. Что на это скажет "ООО Фудзи моторс" мне интересно?
-
мне кажется если сообщить им об этом ща, то они отзовут все микрониньзи и выдадут ниньзю зэикс 10 эр! ;D ;D ;D
-
С коробкой проблем нет, при подъезде к светофору переключаюсь на пониженную с перегазовкой и всё ок!
За период эксплуатации замечены следующие неисправности:
8000 пробега - порвался тросик спидометра (замена)
14000 пробега - кончились подшипники заднего колеса(замена)
16000 пробега - цепь подтягивать больше некуда и обе звезды новыми не назовешь(грядёт замена)
На всё это не жалуюсь, мотоциклом всё равно доволен!
-
Интересно.... а сколько денег то потратил? и тормозные колодки не менял?
-
Интересно.... а сколько денег то потратил? и тормозные колодки не менял?
Цена РуБайкера:
Тросик спидометра 950 руб.
Подшипники куплены в подшипник.ру 1140 рублей за три штуки (они все разные по размеру), а их замена 1400 рублей
Цепь со звёздами ещё не купил, но скоро это сбудется! Примерная цена за цепь 3000 и выше, за звёзды: перед 500 и выше, зад 1200 и выше.
Колодок поменяно много: родные - какие то ноунэйм - потом опять ноунэйм - еще раз ноунэйм - щас какие то ЕВС! Ноунэйм покупались в МотоМолле за 600-800 рублей - дерьмо редкостное, больше покупать их не буду! ЕВС в БайкЛэнде, цену не помнют.к. чек потерян, но она разумная, тока пару дней назад поставил еще не ездил поэтому их тормозные свойства мне неизвестны! А вот следующие куплю Нисины, теперь они есть у любого официала!
-
С коробкой проблем нет, при подъезде к светофору переключаюсь на пониженную с перегазовкой и всё ок!
Можно подробнее? Зачем с "перегазовкой" на пониженную?
-
+1 спасибо!
-
Можно подробнее? Зачем с "перегазовкой" на пониженную?
Научили в мотошколе, во избежание блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу, вещь на нашем мотоцикле не обязательная в связи с небольшим объемом ДВС и маленькой мощностью,но уменя были случаи на нём, когда при переходе на пониженную я слышал и чувствовал кратковременную блокировку! Каждый пе6реключается как ему удобно,а я взял за привычку перегазовку!
-
С коробкой проблем нет, при подъезде к светофору переключаюсь на пониженную с перегазовкой и всё ок!
За период эксплуатации замечены следующие неисправности:
8000 пробега - порвался тросик спидометра (замена)
14000 пробега - кончились подшипники заднего колеса(замена)
16000 пробега - цепь подтягивать больше некуда и обе звезды новыми не назовешь(грядёт замена)
На всё это не жалуюсь, мотоциклом всё равно доволен!
+1 Огромное спасибо за инфу! Очень хорошо отражены эксплуатационные расходы и, собственно, надежность узлов и деталей!
-
+1 Огромное спасибо за инфу! Очень хорошо отражены эксплуатационные расходы и, собственно, надежность узлов и деталей!
.Незачто.! Если ещё что нибудь сломается, обязательно напишу.!
-
.Незачто.! Если ещё что нибудь сломается, обязательно напишу.!
Уж лучше пусть ничего больше не ломается! ;)
-
2barduga
А ты перегазовку делаешь уже с выжатым сцеплением или еще на передаче?
-
2barduga
А ты перегазовку делаешь уже с выжатым сцеплением или еще на передаче?
Перегазовка - это : нажал-отпустил ручку сцепления+прибавил обороты двигателя+включил пониженную передачу, то есть всё сразу и быстро!
-
А подскажите такую штуку. Уже стоящий мот завалил на правую сторону и заметил что на асфальт вылилось откуда-то из-под пластика энное количество бензина. Вроде ничего повредиться не могло, откуда бензин может быть?
-
а в каком регионе пластика???
-
Да хрен его поймет, на боку лежал. потеки были из щели где сходится зеленый пластик с черным, у бака. Стоит вообще волноваться на этот счет? Поставил на колеса, проехал пару раз, бензина нет на асфальте, но все-равно мысли в голове - откуда он мог вылиться?
-
ну не знаю!!! я точно помню что когда у меня был карбюраторный мотоцикл то когда на бок заложив то бензин вытек из карбюратора! а я не знаю или возможно это в инжекторных ??? ???
Но я думаю что заморачиваться ненужно, думаю что это нестрашно!!!
-
Если бак был полный, мог вытеч из трубочки которая защищает от перелива и отводит избыточное давление.
-
Если бак был полный, мог вытеч из трубочки которая защищает от перелива и отводит избыточное давление.
Причем таких "предохранительных" трубочек в нашем моте несколько ... когда делал то расспрашивал на этот счет мастера, он как раз и сказал что они предохраняют от перелива. Так что все норм не переживай :)
-
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((
-
Однако здравствуйте... как говориться)) я хотел бы попросить людей.. которые уже давно имеют эту модель мотоцикла... отписаться о болезнях и глюках данной машины... а также об их исправлении (по возможности)
-
Привет и вам дорогой друг! Возможно что-нибудь найдется тут:
http://www.250r.ru/index.php?topic=153.msg6751#msg6751
-
Если не придираться к мощности двигателя, хотя ее более чем достаточно для городской езды, то никаких глюков лично мной замечено не было...
Что-то даже из пальца высосать не могу... может легкость самого мота, на скоростях >140 боковые порывы ветра весьма опасны...))
-
Мдя... :-\
-
Я тоже как то в повороте на небольшой скорости на правый бок моц ложил, правда лег он на слайдер, зеркало и подножка сложились, поворотник рассыпался на 3 части но не сломался, собрал обратно, вставил, все ок повреждений никаких, если не считать потертый слайдер...)
-
Если не придираться к мощности двигателя, хотя ее более чем достаточно для городской езды, то никаких глюков лично мной замечено не было...
Что-то даже из пальца высосать не могу... может легкость самого мота, на скоростях >140 боковые порывы ветра весьма опасны...))
Получается у нашего мотоцикла все таки есть болезнь: дистрофия ;D Но если серьезно, то современные 600-ки весят не намного больше. К примеру, снаряженный вес Honda CBR 600RR C-ABS 184 кг (передн. 95, задн. 89), а без ABS около 170! А боковой ветер даже для легковушек опасен.
-
А, во! придумал:
- Родную, заводскую резину лучше поменять уж больно она добовая...
-
Конструкция датчика положения педали заднего торомоза ИМХО хлипковата. Мало того что он сделан из пластика, так еще и самого этого пластика пожалели :-\
-
Аналогично, поворотники вообще неубиваемые!!! ;) Правда вот зеркало не выдержало и треснуло. Был случай, паренек завалил 250-ку на бок, в пластике, в том месте где поворотник крепится - пролом, аккурат по форме корпуса, а сам он (поворотник) целый!
-
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((
Может пригодится: http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1981&hl=аргон
и ещё здесь http://radiatora.net/
-
Заметил такую то ли "особенность", то ли "глюк":
Когда топлива в баке остаётся мало, начинается низкочастотный гул. Давит на уши- ехать не возможно.
Пропадает после заправки.
Спросил на дороге у другого владельца- у него такого нет.
Что ли это напоминание для забывчатых (заправься!!), то ли глюк одного моего моца?
-
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((
Такая же фигня случилась, когда на месте уронил моц на правую сторону... аргоном заварили, на место поставил и все в порядке =)
-
Заметил такую то ли "особенность", то ли "глюк":
Когда топлива в баке остаётся мало, начинается низкочастотный гул. Давит на уши- ехать не возможно.
Пропадает после заправки.
Спросил на дороге у другого владельца- у него такого нет.
Что ли это напоминание для забывчатых (заправься!!), то ли глюк одного моего моца?
Такое может быть, попробуй просто открыть бак и закрыть, должно помочь, ну а лучше заправиться :-))))
-
Заметил такую то ли "особенность", то ли "глюк":
Когда топлива в баке остаётся мало, начинается низкочастотный гул. Давит на уши- ехать не возможно.
Пропадает после заправки.
Спросил на дороге у другого владельца- у него такого нет.
Что ли это напоминание для забывчатых (заправься!!), то ли глюк одного моего моца?
Такая особенность наблюдается на многих байках, у кого то гул или свист, сильный или не очень. В пустом баке скапливается больше газов так как увеличивается пространтсво для испарения топлива. Видимо решаищим фактором является конструкция клапана который находится в крышке бака.
-
Ну незнаю... мне всетаки кажиться... что это резонанс от двигателя... просто пока в баке много бензина... стенки не резанирую... точнее резанируют но это глушиться бензином... а когда бензина мало... появляеться гул который... я уверен... повышает частоту пропорцианально уменьшению топлива)
-
у меня когда мало бензина в баке начинается собачий лай, между прочим сильно мистифицирует, потоэтому стараюсь, чтобы бензинчика хотябы литров 5 всегда было
до следующей заправки, благо расход не напрягает.
Глюков не замечено, любые проблемки как правило имеют чисто физическое объяснение, ну что вы хотите, бюджетненько же...
- дребезжание : раскрутка крепежа везде и камешки в любых местах,
- перегорание предохранителей, как правило из-за
мусора попадающего в вентилятор,
- недоперелючение или ещё чего с кробкой, это индивидуально, сами как правило лохуем.
- слабая рама из уценённого металла, который гнётся быстрее чем подножки, чего вы хотели?
-
Анют, спасибо большое))
и Всем остальным тоже. Позвонила, договорилась, повезу варить своего малокубатурного друга)))
жалко так, как раз хорошее время для езды.
-
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((
Друзья! Может я конечно и не прав, но выскажусь в защиту конструкции:
какие варианты исхода в принципе были бы возможны:
1. Случившийся - сломанный кронштейн подножки.
2. Загиб кронштейна, с возможным зажимом ноги.
3. Кронштейн целый, но погнута рама, к которой он крепится.
4. Кронштейн и рама целы, но сломаны болты крепления кронштейна к раме.
5. Ничего не сломано, но повреждено, не погнуто.
Вариант 5 самый вкусный, конечно ;D
Но если энергию удара как-то рассеивать, вариант номер один, пожалуй, самый предпочтительный. Его соперник, разве что, №4.
По-моему, инженеры грамотно все рассчитали. Вариант №3 - самый тяжелый. Номер два все равно безтолковый - при разгибании кронштейн все-равно сломается.
Еще раз - все - IMHO ;)
-
видела как то, именно загиб рамы, но подножки целы, рама в том месте, что картонка...
-
Ужасы какие то... :-\
-
у меня когда мало бензина в баке начинается собачий лай, между прочим сильно мистифицирует, потоэтому стараюсь, чтобы бензинчика хотябы литров 5 всегда было
до следующей заправки, благо расход не напрягает.
Глюков не замечено, любые проблемки как правило имеют чисто физическое объяснение, ну что вы хотите, бюджетненько же...
- дребезжание : раскрутка крепежа везде и камешки в любых местах,
- перегорание предохранителей, как правило из-за
мусора попадающего в вентилятор,
- недоперелючение или ещё чего с кробкой, это индивидуально, сами как правило лохуем.
- слабая рама из уценённого металла, который гнётся быстрее чем подножки, чего вы хотели?
Свидетельствую о наличие недокументированной нейтрали, иногда бывает при резком переключении и разгонах - выпадает на нейтраль, причем с любой передачи...
-
Анют, спасибо большое))
и Всем остальным тоже. Позвонила, договорилась, повезу варить своего малокубатурного друга)))
жалко так, как раз хорошее время для езды.
Зачем всего-то везти? одну детальку снять достаточно =)))
-
Да за креплением деталей смотреть нужно. Раз было подъезжаю к повороту на 5, пора уже передачи вниз отщелкивать, машу ногой, а она проваливается... судорожно подергал ею в поисках лапки КПП, а её-то нихт! остановился на выжатом сцеплении у обочины, лапка с винтом на штоке болтается...
воткнул на место, нашел нейтраль, заглушил, прикрутил, поехал дальше...
в общем: дом, улица, фонарь, аптека =)
-
У меня глюк такой: каждые 100 км подтягиваю лапку кпп.
Вылетала уже 2 раза.
Заметил закономерность - первый раз через 300 км после ТО1 в рубайкере, второй раз через 80 км после замены реле вентилятора там же :)
Вот такой вот у нас сервис ...
-
Nura, большое спасибо за фото со сломанным кронштейном подножки! Для этой темы самое оно! ;D
-
Без левой подножки ехать такое западлоооо ... Нога все время свисает с лапки КПП и стремаешься переключить скорость. Сама подножка безвозвратно утеряна. Материал кронштейна на к-ром он крепился - металлическая крошка, запеченая в говне - руками крошить можно.
Попросил официалов запчасти - жди месяц говорят, а времянки мы никакие не ставим.
Вот такой вот инцидент.
-
Так так интересно... ;D кронштейны значит из говна ;D ;D ;D +++1
-
Без левой подножки ехать такое западлоооо ... Нога все время свисает с лапки КПП и стремаешься переключить скорость. Сама подножка безвозвратно утеряна. Материал кронштейна на к-ром он крепился - металлическая крошка, запеченая в говне - руками крошить можно.
Попросил официалов запчасти - жди месяц говорят, а времянки мы никакие не ставим.
Вот такой вот инцидент.
А на eBay'e искать не пробовал? И вообще кто-нибудь пробовал покупать с доставкой в Россию? Мануалов в инете полно, но вот как оно на самом деле...
-
Нашел америкосов - там можно заказать за 80 баков всю конструкцию, НО эти какахи отсылают тоьлко UPS express а это стоит 212 ...
-
А сварить аргоном?
Странно - 2 раза ронялся налево - подножка цела.
Кстати - отвернуты металло-резиновые штырьки, которые ее должны "как-бы поднимать" при скользяке - может поэтому и цела?
-
Nura, большое спасибо за фото со сломанным кронштейном подножки! Для этой темы самое оно! ;D
Да не зашто)))))))))))) обращайтеся ежа ли что!!!!!!!!!!!!!!!
-
Нет датчика топлива на европейский моделях.
Будущие покупатели - учтите это!
На европейках справа температура охлаждающей жидкости.
На американках - указатель топлива.
Недостаток возмещается:
- Есть индикатор топлива - загорается, когда в баке ~1,5 литра.
- Есть одометр, который можно обнулить и по нему судить о топливе.
-
Просто залейте полный бак и писка не будет!
-
Правое перо вилки в масле! :o
Пробег 25000
-
В яму сильную не попадал с пробоем передней вилки? Если попадал, то скорее всего выбит сальник, и вилку надо перебирать (желательно заменить сальник новым). Могут признать не гарантийным случаем, особенно если найдут искривление дисков колес.
Попадал, причём неоднократно! Конечно в переборку, зимой времени много! А колёсики ровные!
-
Я тоже сначала думал, что отсутствие датчика топлива - большой недостаток, а потом понял что он просто не нужен, и следить по одометру за топливом тоже смысла нет. Зачем мне знать сколько в баке в данный момент топлива 2/3, 1/2, 1/3? Мне это не интересно. Мне важно, чтобы бензина всегда было достаточно. Датчик обеспечивает эту возможность, предоставляя райдеру еще минимум 50км. Этого более чем достаточно и хватает в любой поездке.
-
Я тоже сначала думал, что отсутствие датчика топлива - большой недостаток, а потом понял что он просто не нужен, и следить по одометру за топливом тоже смысла нет. Зачем мне знать сколько в баке в данный момент топлива 2/3, 1/2, 1/3? Мне это не интересно. Мне важно, чтобы бензина всегда было достаточно. Датчик обеспечивает эту возможность, предоставляя райдеру еще минимум 50км. Этого более чем достаточно и хватает в любой поездке.
А когда ты едешь в дальнобой? :)
Вот тут уже неприятные ощущения.
Сам чувствовал себя противно, когда на скутере приехал на заправку при оставшихся поллитрах в баке :)
Но вообще 300 км хватает и нужно отталкиваться от 300х км.
Полный бак на 300 км.
-
А когда ты едешь в дальнобой?
Дороги, чтобы 50км не было ни одной заправки большая редкость. В Калугу ездил, в Саратов - таких участков не наблюдал. Скорее всего и не встречу никогда.
-
Дороги, чтобы 50км не было ни одной заправки большая редкость. В Калугу ездил, в Саратов - таких участков не наблюдал. Скорее всего и не встречу никогда.
Дело не в том что через каждые 30-50 км заправок нет, а не хватает "брендовых" заправок РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ в Краснодарском крае и Воронежской области. В Ростовской области ситуация исправляется, и если знать, что за заправкой "МАКСОЙЛ" раскрашенной точно под ЛУКОЙЛ в 5 км стоит настоящий ЛУКОЙЛ, то все будет в порядке :). А так можно заправиться на заправке "Пин-Пан" ;) перед Россошью, или ТИТАН в Ленинградской области (после ТИТАНа Маняшин мотоцикл Yamaha YBR125 год назад ездил только с подсосом - глох постоянно). Вопрос в наличии каждые 50 км НОРМАЛЬНЫХ "брендовых" заправок в дальнобое ощутим постоянно. Иначе просто сломаешь мотоцикл, и поездка будет загублена.
-
Решается легко. Если уж прижало и надо заправиться срочно, то не заливать полный бак, а залить литра 3, проехать еще пару десятков километров до "брендовой" заправки и там уже заправить полный бак.
-
Решается легко. Если уж прижало и надо заправиться срочно, то не заливать полный бак, а залить литра 3, проехать еще пару десятков километров до "брендовой" заправки и там уже заправить полный бак.
После заливки 3 литров "бензина" в почти пустой бак на заправке с чУдным названием "Пин-Пан", можно просто не уехать с неё.... :( Такие факты к сожалению имеют место быть, например в Ростове-на-Дону несколько автомобилей стали "недвижимым имуществом" на вполне "брендовой" заправке ТНК. Стали ростовчане рекомендовать после этого случая мне заправляться на заправках РОСНЕФТЬ или на худой конец ПРОГРЕСС .
-
Тут уж не угадаешь. В любом случае наличие топливного датчика или его отсутствие не защитит от плохого бензина.
-
После заливки 3 литров "бензина" в почти пустой бак на заправке с чУдным названием "Пин-Пан", можно просто не уехать с неё.... :( Такие факты к сожалению имеют место быть, например в Ростове-на-Дону несколько автомобилей стали "недвижимым имуществом" на вполне "брендовой" заправке ТНК. Стали ростовчане рекомендовать после этого случая мне заправляться на заправках РОСНЕФТЬ или на худой конец ПРОГРЕСС .
Видимо не надо уж совсем выкатывать до суха.
Я так понимаю, когда лампочка начинает мигать то бензина остаётся ещё на 50 км, а это примерно 2 литра.
Если залить на заправке "Пин-пан" ещё 3 литра "ослиной мочи" то смесь должна получиться не ахти-какой, конечно, но горючей. Что-б дотянуть до нормальной заправки.
Ну а если уж совсем в дебри едем, то лучше взять с собой 5 литровую канистру на всяк случай.
-
Видимо не надо уж совсем выкатывать до суха.
Я так понимаю, когда лампочка начинает мигать то бензина остаётся ещё на 50 км, а это примерно 2 литра.
Если залить на заправке "Пин-пан" ещё 3 литра "ослиной мочи" то смесь должна получиться не ахти-какой, конечно, но горючей.
Даже скорее 3 литра. Так что заправившись даже на самой поганой заправке небольшим количеством бензина ничего страшного произойти не должно. Вообще я с трудом верю в существование бензина на столько плохого, что он убивает железо всего за 50-100км пути. Не слышал таких историй. То что бензин бывает не качественный и при продолжительном его использовании может навредить, это ясно, но чтобы вот так заправился и тут же настала полная жопа... не знаю. Бывало, я доливал немного бензина в бак (когда загоралась красная) на Ликойле, еще на каких то нонеймовских заправках, потом доезжал до нормальной заправки и доливал полный бак. Разницы в работе двигателя не замечал, если честно.
-
Даже скорее 3 литра. Так что заправившись даже на самой поганой заправке небольшим количеством бензина ничего страшного произойти не должно. Вообще я с трудом верю в существование бензина на столько плохого, что он убивает железо всего за 50-100км пути. Не слышал таких историй. То что бензин бывает не качественный и при продолжительном его использовании может навредить, это ясно, но чтобы вот так заправился и тут же настала полная жопа... не знаю. Бывало, я доливал немного бензина в бак (когда загоралась красная) на Ликойле, еще на каких то нонеймовских заправках, потом доезжал до нормальной заправки и доливал полный бак. Разницы в работе двигателя не замечал, если честно.
Очень хорошо, что ты не встречал такого качества топливо и не заливал его себе в бак! Но чтобы ты имел представление о якобы сказочных поломках, то вот тебе физика процесса в деталях: некачественный бензин (НБ) иногда содержит в себе примеси которые в результате сгорания создают такой нагар на стенках и внутри камеры сгорания, что он не успевает удалятся естественным путем и его частички просто напросто забиваются между поршнем и зеркалом цилиндра. Передвижение поршня заметно ухудшается и его просто клинит. В зависимости от концентрации достаточно 15 имнут работы двигателя чтобы он больше не завелся. Тоже самое, что бросить в бак кусок сахара! Раньше так делали в деревнях, кому хотели навредить. Так же проблема может быть элементарно в большом содержании воды в топливе.
-
В теории это все конечно хорошо, но если бы такие заправки на самом деле были (чтобы бензин залил, отъехал пару километров и тут же встал поломанный), то после таких заправок должны были бы стоять целые колонны убитых автомобилей, а в сторону заправок (противоположную их движения) двигаться вереницы немного так расстроенных водителей с гаечными ключами в руках, чтобы дать кое-кому п*&^ды. Все-таки владельцы заправок не на столько глупы, чтобы продавать не просто "не качественный бензин", а бензин на столько херовый, что потом тебе голову снесут не успевшие отъехать от заправки водители.
-
В теории это все конечно хорошо, но если бы такие заправки на самом деле были (чтобы бензин залил, отъехал пару километров и тут же встал поломанный), то после таких заправок должны были бы стоять целые колонны убитых автомобилей, а в сторону заправок (противоположную их движения) двигаться вереницы немного так расстроенных водителей с гаечными ключами в руках, чтобы дать кое-кому п*&^ды.
Так это все было! Я лично не видел в живую, но видел по телеку, люди рассказывали про такое. Иногда имеет место конкуренция. Был случай лет 5 назад, конкурирующая компания залила прям в бензовоз какуюто дрянь и пришел пиз...ц многим авто!
-
Так мы немного о другом тут какбэ говорим. О необходимости датчика и о том, что ужасно-страшного может произойти, если долить в бак немного "небрендовского бензина". Истории с конкуренцией и реальным саботажем заправок к этому отношения не имеют. Есть у тебя датчик, или нет его - от таких случаев никто не застрахован.
Мое мнение, что конечно стоит стараться заправляться хорошим бензином на проверенных заправках, но если уж прижало, и вы долили пару-тройку литров на какой-нибудь "сунь-вынь" заправке, ничего ужасно-пипец-как-страшного-непоправимо-катастрофично-апокалиптичного до нормальной заправки не произойдет.
-
Так мы немного о другом тут какбэ говорим. О необходимости датчика и о том, что ужасно-страшного может произойти, если долить в бак немного "небрендовского бензина". Истории с конкуренцией и реальным саботажем заправок к этому отношения не имеют. Есть у тебя датчик, или нет его - от таких случаев никто не застрахован.
Мое мнение, что конечно стоит стараться заправляться хорошим бензином на проверенных заправках, но если уж прижало, и вы долили пару-тройку литров на какой-нибудь "сунь-вынь" заправке, ничего ужасно-пипец-как-страшного-непоправимо-катастрофично-апокалиптичного не произойдет.
Ну да о другом! Я просто рассказал о том, как происходит поломка от НБ и то, что это факт! О датчике по моему не было ни слова ;)
-
Даже скорее 3 литра. Так что заправившись даже на самой поганой заправке небольшим количеством бензина ничего страшного произойти не должно. Вообще я с трудом верю в существование бензина на столько плохого, что он убивает железо всего за 50-100км пути. Не слышал таких историй. То что бензин бывает не качественный и при продолжительном его использовании может навредить, это ясно, но чтобы вот так заправился и тут же настала полная жопа... не знаю. Бывало, я доливал немного бензина в бак (когда загоралась красная) на Ликойле, еще на каких то нонеймовских заправках, потом доезжал до нормальной заправки и доливал полный бак. Разницы в работе двигателя не замечал, если честно.
ух, к сожалению такое бывает. 2,5 года назад случайно заправился на одной крупной известной заправке (не буду называть), через 2 км отказали 2 цилиндра!!! Хорошо что залил только 15 литров, кое как доехал до ВР и залил алтимейт, движок немного ожил, но чихал еще 2 дня (каждый день заезжал на ВР и дозаправлялся), потом свечи поменял и всю сеть "надежных" заправок до сих пор объезжаю стороной.
-
Народ, спасибо большое за ответы и советы... простите что так долго молчал... просто я в институт поступил, и в общаге инет только что появился, извините ещё раз...
-
Попадал, причём неоднократно! Конечно в переборку, зимой времени много! А колёсики ровные!
С виду ровные или на станке смотрел? Бывает что выглядят ровно, а на самомо деле отклонение от оси существенно, не дай бог конечно! ;)
-
В очередной раз убедился в неубиваемости поворотников и пластика. Пару недель назад, когда перегонял мот между Борисоглебским КПП и таможней (20 км чистого льда), упал при попытке перестроиться с заснеженной обочины обратно на ледяную дорогу (причем уже не первый раз на этот бок), скользяк получился метров на пять! На выходных был дома, зашел в гараж снять аккумулятор и поменять масло, обнаружил что поворотник полностью набит ледяной крошкой, нагреб во время падения! Разобрал, почистил собрал, все работает, никаких критических повреждений даже после такого! Лапка КПП стандартно гнеться и выгибаеться обратно также элементарно без каких либо трудностей и осложнений в виде трещин по сварному шву! Храни господь Ninj-у 250, его владельцев и милых владелец! Аминь!
-
В очередной раз убедился в неубиваемости поворотников и пластика. .... Храни господь Ninj-у 250, его владельцев и милых владелец! Аминь!
Это не может не радовать! :)
-
Всем советую быть аккуратными с зеркалами, стекла тоненькие и могут поломаться от грубого воздействия. Мое левое треснуло, когда байк с места на место перекантовывали в гараже, при этом зеркала были сложены, видимо кто-то оперся на левую часть пластика.
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=724.msg15555#msg15555
С вашего позволения... "...периодически отключается/не работает один из цилиндров..." от TELEC
-
Пропал задний тормоз от paulano.
http://www.250r.ru/index.php?topic=931.0
-
Проблема с датчиком положения или "Глохнет на ходу!" от curly_bambina
http://www.250r.ru/index.php?topic=1043.0
-
По поводу бензина: Дело было на 21099 Ехал я как-то из Саратова в Москву, в баке было где то 10 литров, по карте до следующей заправки *** мне теоретически хватало, но решил не рисковать и залил на 100р. тогда это было больше 5 литров!)
Проехав километров 30, обороты стали падать и я встал. в итоге пришлось промывать свечи прямо на трассе и сливать говнобенз. Даже если разбавить 30 литров нормального, 10 литрами говна, извините за выражения, нагар будет тот-же, только не через 100, а через 400км. С тех пор в машине возил 10л бенза а на байке буду брать мини канистру литра на 2.
По коробке.
Случай раз:
Стоял я вчера возле метро, ждал товарища, двигатель заведенный. Хорошо что сидел как при езде...
Ставлю я значит одну ногу на подножку где коробка и наверно случайно задеваю рычаг. И включилась первая скорость!!!!!! Байк резко дернулся, я почувствовал себя на родео! Схватился за руль и кое как удержал, но наклонился сильно и заглох. Отбил извините "хозяйство" об бак и повредил мизинец о рычаг сцепления. Через пол часа все зажило, но осадок остался....
Случай два:
Стою на светофоре, вылез вперед с заявкой на победу, чтобы не толкаться с машинами. Ну думаю быстрый старт и до 80, дальше можно ехать спокойно. Включаю первую, зеленый фонарь на панели погас, газую... отпускаю сцепление.... пригибаюсь... Байк стоит))))) Водители улыбаются и медленно объезжают меня!)))) незнаю что за чудная нейтраль воткнулась после обычной...Выжимаю сцепление, включаю нейтраль "с лампочкой" потом снова первую и поехал....
Будьте аккуратнее!
-
С тех пор в машине возил 10л бенза а на байке буду брать мини канистру литра на 2.
И правильно. Даже если не пригодится, можно всегда облить на светофоре какой-нибудь джип, который ехал сразу по двум полосам, и поджечь...
-
И правильно. Даже если не пригодится, можно всегда облить на светофоре какой-нибудь джип, который ехал сразу по двум полосам, и поджечь...
Какая правильная мысль... ;D ;D
...а на байке буду брать мини канистру литра на 2.
http://www.250r.ru/index.php?topic=1639.msg40996#msg40996
-
С позволения уважаемого Марата!
http://www.250r.ru/index.php?topic=2578.0