Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Статьи, обзоры и тесты => : undo 28.10.2010, 20:39:58
-
Итак, очередное обновление оф. сайта Kawasaki.
На этот раз весьма значительное: туча новых моделей, обновленные цвета и, к сожалению, отсутствие цен для большинства новой техники. Скорее всего сайт будет немного "причесан", потому что в данный момент наличие нескольких одинаковых моделей разных модельных годов выливается в то, что они показаны в сетке моделей несколько раз.
Что сие обновление означает для нас? Из самого значительного отмечу:
- Белый цвет для чекушки в новом модельном году
- Скорое начало продаж великолепной модели Z1000SX (AKA Ninja 1000), причем в нескольких вариациях
- Скорое начало продаж самого красивого спортбайка на свете (ZX-10R)
- Новые версии и цвета для почитаемых моделей ZZR1400, 1400GTR, Z1000, Z750, ER-6f и пр...
Для самых нетерпеливых ссылка прямо на страницу мотоциклов: http://www.kawasaki.ru/moto (http://www.kawasaki.ru/moto)
-
В таком виде он давно уже был в европейской версии, вот наконец то и до нас добрались! :) Жаль конечно, что убрали цены!!!
-
Да вроде цены есть. :) Правда не на все мото :(
-
Ну цены пока есть! Ща сайт доработают..., и кирдык им настанет :)
-
Цена нового нинзи 250 в Питере - 240000 (Это при стоимости в Москве -215) Жесть!!!
Я в мае брал свой из Москвы за 216 плюс доставка - 6. Что будет с моделями 11-го года? Не представляю.
-
Блин!!
Неужели у ER-6f убирают белый цвет? :(
Sk8er! Мои соболезнования!! Белый добавили чекушке!! ;)
Удивлён продажам W800- уж очень нишевая модель.
Порадовался за раскрутку Z10000SX- бьют по крупному- 3 вида!!
-
Да уж, действительно. На что расчитывают кавасаковцы выводя к нам W800, :o непонятно!
-
Ну цены пока есть! Ща сайт доработают..., и кирдык им настанет :)
Скорее всего останутся текущие цены.
-
Да уж, действительно. На что расчитывают кавасаковцы выводя к нам W800, :o непонятно!
В августе на ММАС некоторые производители (Suzuki и BMW) ставили помимо машин на стенды еще и мотоциклы. Так вот, на стенде Suzuki был какой-то мот, очень похожий по стилю на этот W800. Мы с вами можем только догадываться, что происходит с рынком новых мотоциклов в нашей стране, поэтому, наверное, глупо судить политику мотопроизводителей на локальном рынке. А судя, по тому, что почти все новинки Кавы будут представлены на нашем рынке одновременно с остальными странам, рынок мототехники скорее всего развивается, что не может не радовать.
-
Блин!!
Неужели у ER-6f убирают белый цвет? :(
Sk8er! Мои соболезнования!! Белый добавили чекушке!! ;)
Удивлён продажам W800- уж очень нишевая модель.
Порадовался за раскрутку Z10000SX- бьют по крупному- 3 вида!!
НЕТ! Придется красить в гараже :) Но думаю их еще пару лет продавать будут.
Или бежать оплачивать - пока не поздно?
-
...Или бежать оплачивать - пока не поздно?
Паша- искуситель!!
При всём моём желании бросить всё и взять белого ерша (кто не в теме- это Хугарден с Журавлями ;D), я держу себя в руках. ...дача, ёлы-палы!! ;)
-
В каком то обзоре читал, что в японии такие мотики как W800 а-ля под старину составляют чуть ли не основу продаж
-
В каком то обзоре читал, что в японии такие мотики как W800 а-ля под старину составляют чуть ли не основу продаж
Ничего не имею против.
Я имел ввиду наш рынок. Как его позиционировать?
Явно на любителей 60-х, 70-х. Много у нас таких?
Потом. W800 это что-то... от кутюр что-ли... и одежда должна быть соответственная- открытый шлем, джинсы, ботинки (не мотоботы!!), перчатки- черные, не бросающиеся в глаза. 2-й номер обязателен. И неспешное передвижение:
http://www.youtube.com/watch?v=7-QRXKpt3xk&feature=channel
Жажда- фигня!! Имидж- тут всё.
Сядь на него в современном экипе... ???
http://www.youtube.com/watch?v=dyRhlzPzMGU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=k8s4UWkE8UQ&feature=related
Ну и мотоцикл явно не один и не первый в гараже...
-
надо будет ижака из гаража достать на следующий сезон. так у меня к нему еще и люлька есть ;D
-
белая нинка шикарно выглядит =)
-
Паша- искуситель!!
При всём моём желании бросить всё и взять белого ерша (кто не в теме- это Хугарден с Журавлями ;D), я держу себя в руках. ...дача, ёлы-палы!! ;)
Cлушай, а я никогода и не задумывался! Белый ЕРШ - как романтично ;D ;D ;D
И слоган: Крепко стоишь на ногах? Валит за 4,7 секунды :o :o :o Прям креатифф
ЗЫ: ДАчу уже построил– завтра заеду пронюхаю ;)
ЗЫЗЫ: Зеленый ЕРШ - Туборг Грин с Шартрезом, Черный ЕРШ - темный КОЗЕЛ с Рижским бальзамом ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
жжёте!
-
...Крепко стоишь на ногах? Валит за 4,7 секунды...
;D ;D
0,5 ерша за 4,7- и Вы в кювете!!
;D ;D
-
...а можно мне ииииик, вот эту вот чёрненькую чекушечку,как -то я на неё подсел,ииииииииик
-
;D
И мне одну пжлста!
-
Белый ёрш большая редкость. За всё лето видел один раз только.
-
Белый ёрш большая редкость. За всё лето видел один раз только.
Справедливости ради посчитай, сколько всего ершей ты видел за сезон ))
А вообще, дилеры даже сейчас продают некоторые моты (в частности ерша) в основном 2009 года выпуска (скорее всего, модельный тоже 2009). А в 2009 белого цвета не было.
-
Разочаровался. Во-первых - он НЕ БЕЛЫЙ. Грязновато серый перламутр. Достаточно мерзкий цвет (типа холодильника МИНСК) - во всяком случае - в салоне под искусственным освещением.
Во-творых - ЦЕНА - 333500 Без АБС и ! (ACHNUNG!!!) 358800 с АБС? В очередной раз поварачиваю взгляд в сторону Ямахи: ФАЗЕР 600, с АБС - те же деньги - но 4 циллиндра. Также сопоставимы по цене: Дивершн, Дивершн-Ф (кстати - есть белый), ну и 425000 без скидок - ФАЗЕР 800 АБС - тож красавец.
Цвет -в данном случае вторичен.
Есть над чем подумать. ??? ??? ???
Да, в салоне представлены модели 10-года в цветах именно 10-го года. Кстати - зеленый перламутр очень даже.
-
Во-творых - ЦЕНА - 333500 Без АБС и ! (ACHNUNG!!!) 358800 с АБС? В очередной раз поварачиваю взгляд в сторону Ямахи: ФАЗЕР 600, с АБС - те же деньги - но 4 циллиндра.
Кстати, Фазер 600 это не только 4 цилиндра, но и 98 лошадиных сил ;)
Да, в салоне представлены модели 10-года в цветах именно 10-го года. Кстати - зеленый перламутр очень даже.
Да, Candy lime green - очень приятный, насыщенный цвет.
-
...Да, в салоне представлены модели 10-года в цветах именно 10-го года. Кстати - зеленый перламутр очень даже.
Заехал сегодня в Спортхит... Вах... НИ ОДНОГО ЕРША!!
З.Ы. Встретил парня с Одинцова на зелёной 250r 10-го года. Пробег 930 км. - сайт знает, но не зареген и не общается...
-
На сайте появились цены! В евро :o!!! И..., если посчитать цену Ниндзи по сегодняшнему курсу, то... 239000 т.р!!! :o :o :o Они обалдели??? Дилеры наверн вообще загнут 245000 косых! Мои мысли начали обсасывать вариант ZX6-R 2005-2006 годов, есть приличные варианты сейчас.
-
На сайте появились цены! В евро :o!!! И..., если посчитать цену Ниндзи по сегодняшнему курсу, то... 239000 т.р!!! :o :o :o Они обалдели??? Дилеры наверн вообще загнут 245000 косых! Мои мысли начали обсасывать вариант ZX6-R 2005-2006 годов, есть приличные варианты сейчас.
че то я расстроился... >:(
-
че то я расстроился... >:(
У меня радости тоже не прибавилось! :-[ :'(
-
Заехал сегодня в Спортхит... Вах... НИ ОДНОГО ЕРША!!
З.Ы. Встретил парня с Одинцова на зелёной 250r 10-го года. Пробег 930 км. - сайт знает, но не зареген и не общается...
В Русмоторсе - как грязи - всех цветов - хочешь с АБС, хочешь БЕЗ.
-
Сейчас Япония доистерится по поводу Южных Курил и введут запретительные пошлины на ввоз всяких японских плюшек. Вот тогда посмотрим на цены к следующему сезону )))))))
-
ездил сегодня на сколковское говорят будет 220 тыщ)
щас стоит 200)
-
Вы любите стиль ретро?
Вы одержимы мотоциклом?
Вам нравится Kawasaki W800?
У Вас нет столько денег?
Не беда!! Всё для Вас!! 70 тыров, и Вы- король ретро!!
;D ;D ;D
-
Вы любите стиль ретро?
Вы одержимы мотоциклом?
Вам нравится Kawasaki W800?
У Вас нет столько денег?
Не беда!! Всё для Вас!! 70 тыров, и Вы- король ретро!!
;D ;D ;D
Найдите 10 отличий ;)
-
На kawasaki.ru появились цены на новые модели.
-
Заитересовала статья в журнале "Мото Эксперт" №11 / 2010
http://www.motoxp.ru/news/2010/09/28/news_489.html
Посмотрел ещё на эту тему:
http://delo.ua/biznes/kompanii/bajaj-auto-istorija-spasenija-motocikletnogo-biznesa-106704/
После этого, на сайте Bajaj не особо удивился, увидев там Ninja 250r...
http://www.bajajauto.com/
...и Avenger...
-
На kawasaki.ru появились цены на новые модели.
И в наших деревянных! Цена 250R - :o :o :o
-
ага, обещали сделать 235 и сделали :)
о конкурентах все равно пока не слышно! Kawasaki молодцы!
-
Kawasaki к 2012 году обновил ER-6f
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/17970/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-kawasaki-er-6f-2012.html
-
Kawasaki к 2012 году обновил ER-6f
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/17970/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-kawasaki-er-6f-2012.html
ооо..красава :P
-
ооо..красава :P
Согласен. Дизайн бьёт. Особенно зелёный. Черный не очень.
Но надо пощупать в "натуре".
...и взглянуть на новый ценник...
-
во все глаза смотрел, но не нашел стыка между мордой и боковинами (или боковинами как на предыдущей версии) - такое ощущение, что пластик цельный, а это попадалово при ремонте :o
-
во все глаза смотрел, но не нашел стыка между мордой и боковинами (или боковинами как на предыдущей версии) - такое ощущение, что пластик цельный, а это попадалово при ремонте :o
Не... Вроде есть.
Скорее всего подретушированно для первых фото. Реклама.
И потом. Не представляю процесс "одевания" цельного пластика не то что в гараже, но даже на заводе.
Не технологично.
-
Не... Вроде есть.
Скорее всего подретушированно для первых фото. Реклама.
может быть ты и прав :)
И потом. Не представляю процесс "одевания" цельного пластика не то что в гараже, но даже на заводе.
Не технологично.
так вот и я о том же!!!
-
http://www.youtube.com/watch?v=vS80flxB5HM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8nLcyZQAAQg&feature=related
Смотрел, смотрел... Короче- надо вживую...
-
интересно, посадка будет прежняя?
-
(http://img.partscat.ru/new/power/M/bc/bc996ad8ce282a9b05ccdc3d3c5d7e04.png)
-
IgorEK, и что это?
если ты так ответить хотел на мой вопрос, то я открою для тебя америку, на фотке морда от другого мотика
-
IgorEK, и что это?
если ты так ответить хотел на мой вопрос, то я открою для тебя америку, на фотке морда от другого мотика
Ну ты просто супер открывака. :)
Разумеется, это морда 8-го года. Только при рестайлинге детали всё-равно остаются схожими. А сказать я хотел, что шов должен проходить примерно в том же месте.
-
ну ты загнул... на модели 11года морды как таковой вообще нет - она складывается из двух боковин, т.ч. ничего схожего быть не должно
-
Маятник из труб адски выглядит) Где-то ещё такой бывает?)
-
Versys 1000 - литровый универсал
В 2012 году в продажу поступит "большой брат" Versys, пополнив ряды новинкой-вседорожником.
Столь ожидаемый "большой брат" популярного мотоцикла Kawasaki Versys 1000 создан для любых дорог и ситуаций. Неважно, ездите вы один или вдвоем, до ближайшего магазина или вокруг света - уникальное сочетание чувствительного двигателя In-Line Four и легкого шасси с динамической подвеской заставит вас ухмыляться под шлемом. Kawasaki расширяет границы класса вседорожников с литровой моделью Versys 1000.
Главные особенности:
- большой ход передней и задней подвески позволяет насладиться поездкой по любым дорожным покрытиям в любых условиях;
- благодаря удобной прямой посадке мотоциклом легче управлять;
- алюминиевая двухтрубная рама значительно облегчает конструкцию;
- двигатель In-line-four объемом 1,043 см3;
- съемное ветровое стекло;
- крепкий и функциональный кузов защищает от ветра;
- бензобак объемом 21,5 л позволяет совершать долгие поездки;
- KTRC (Kawasaki TRaction Control): 3 режима езды охватывают практически все возможные условия;
- настраиваемая мощность двигателя: полная или низкая;
- ABS соответствует последним стандартам;
- прочная задняя рама выдерживает большую нагрузку;
- переключение передач позволяет настроить мотоцикл для любой дороги;
- 17-дюймовые колеса идеальны для гонок;
- а также множество полезных аксессуаров.
Источник: http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=3409C04C008 (http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=3409C04C008)
-
Новинка-2012 ZZR1400 снова поднимает планку
ZZR1400 - достойный наследник, сохранивший все лучшие черты предшественника. Полностью переработанная новинка гордо несет флаг Kawasaki и вновь расширяет границы своего класса.
За основу флагмана Kawasaki ZZR1400 была взята предыдущая модель ZZ-R 1100. В результате получилось идеальное сочетание экстремального восторга и повседневной универсальности. Этот мотоцикл не только быстрее всех в мире набирает скорость: великолепная конструкция и сбалансированная производительность, достигаемая передовыми технологиями и бесконечным комфортом, радует на мотопрогулке по холмам, в путешествии и даже в бесконечной веренице городского движения. ZZR1400 гордо возглавляет модельный ряд спортивных мотоциклов Kawasaki. Более того, этот всемогущий мотоцикл имеет все шансы получить титул "Короля спортбайков".
Главные особенности:
- самый быстрый разгон на Земле;
- крутящий момент повысился на всех оборотах;
- значительно возросла мощность на средних оборотах;
- KTRC (Kawasaki TRaction Control): 3 режима на все случаи жизни;
- настраиваемая мощность двигателя: режим полной и малой мощности (70% от полной);
- задний ограничитель крутящего момента;
- двойные стабилизаторы избавят от лишних вибраций двигателя;
- новая алюминиевая рама-монокок достаточно тонкая, что обеспечивает гибкое управление мотоциклом;
- также был переделан маятник в расчете на большую мощность;
- новая настраиваемая подвеска делает мотоцикл еще спортивней и еще надежней на высоких скоростях;
- знак качества флагмана распространяется на мельчайшие детали, а выдержаный стиль дарит чувство превосходства на любой дороге;
- естественная посадка комфортна даже при многочасовой езде;
- кузов великолепно защищает от ветра и отлично ведет себя на большой скорости;
- новый обтекатель с усовершенствованной системой подогрева;
- удобная многофункциональная кнопка на левой рукояти позволяет переключать режимы езды, не убирая руки с руля.
http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=3409CD76662 (http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=3409CD76662)
-
Линейка Versys пополнится новым Versys 1000 Grand Tourer в 2012 году
В начале 2012 года улицы разорвет рев мотора особой версии нового Versys 1000.
Versys 1000 Grand Tourer оборудован лучшими аксессуарами Kawasaki, которые делают мотоцикл еще более удобным для путешествий.
Versys 1000 Grand Tourer поставляется с набором коробов и кейсом в расцветке мотоцикла. А самое главное - защита рук и отсек для канистры с топливом значительно облегчают жизнь в седле нового Versys 1000.
http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=3409CDDECCE (http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=3409CDDECCE)
Обновленный Jet Ski ULTRA LX рассекает волны
Корпус от ULTRA 300LX в сочетании с двигателем 160 PS, который экономит топливо, придает новому ULTRA LX ценные спортивные качества и комфорт.
Новый корпус делает управление легким и удобным как в спокойной, так и в бурной воде. ULTRA LX оборудован сиденьями LXuryseat и рядом других деталей, присущих флагману. Все это позволяет пассажирам расслабиться и наслаждаться роскошной прогулкой.
Кроме того, в модель были внесены изменения, которые сделают ULTRA LX особенно привлекательным для экстемального катания.
http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=3409CDD855B (http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=3409CDD855B)
-
Kawasaki к 2012 году обновил ER-6f
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/17970/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-kawasaki-er-6f-2012.html
ням ням ням :-* но мне предыдущая модель больше нравиться внешне
-
...и взглянуть на новый ценник...
Цена на новый Ёрш объявлена.
Против старого (с АБС) ценника в 374 200, плюс 9 тыр - 383 200.
http://www.kawasaki.ru/ER-6f
-
Цена на новый Ёрш объявлена.
Против старого (с АБС) ценника в 374 200, плюс 9 тыр - 383 200.
http://www.kawasaki.ru/ER-6f
дороговато, нет?
-
конечно дороговато, чекушка уже 240 000 р.!!! :o :o :o
-
А наша нинка... 240 600 !!!
http://www.kawasaki.ru/Ninja250R
...а так всё хорошо начиналось... 147 500... (доллар- 24.52, евро- 36.10)
т.е. 6015 и 4086 соответственно.
Сегодня курс- 31,10 и 41,58.
Значит 250r должна стоить 187 066 (по доллару) или... 169 896 по евро!!
Страна непуганных идиотов!!
-
А вы говорите я свой мот не продам)))
Мне надо на него ценник поднимать до 180 тыс))))
-
вот тоже неврубаюсь...неоправданно цена растёт, "приемлемая" цена чекушки 160-180 потолок+ какие нить подарки с салона, пускай хоть 1-ое псевдо-ТО нахаляву. Потолок топового ерша не более 340-350. Если у меня этой весной-летом встанет вопрос покупки чекушки, новую брать точно не буду, либо у Андрюхи (Скопец) возьму, либо, уж простят меня, в сторону КТМ Duke 200, хотя чекушка ближе к сердцу.
-
...Если у меня этой весной-летом встанет вопрос покупки чекушки...
Нешто жена развела?! ;D ;D ;D
-
Нешто жена развела?! ;D ;D ;D
пока нет, но учится точно пойдёт этой весной :o, блин, очкую ппц :-X
-
пока нет, но учится точно пойдёт этой весной
Завидую немного. Я вот тут всё думаю, как бы сказать жене что я мот поменял. Друзья советуют: "скажи что перекрасил, всё равно не заметит". Шутки шутками, но про себя почти уверен,- так и будет. Правда скорее всего решусь на небольшой, но опасный эксперимент- вообще ничего говорить не буду. Самого уже азарт разбирает, заметит или нет.
(http://photo.qip.ru/photo/kir13/151097559/large/171042086.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kir13/151097559/171042086/)
-
Тесты 2011 года завершены
Гонщики команды Kawasaki Том Сайкс и Хоан Ласкорц отправились на зимние каникулы после утомительных тестов в Испании - в Арагоне и Валенсии. Оба пребывают в хорошем настроении.
Трехдневные испытания в Валенсии закончились в среду 30 ноября, незадолго до вступления в силу моратория для всех участников WSBK. Лучший результат Сайкса с гоночными шинами - 1’33,1 с., примерно на десятую долю секунды побив рекорд суперпула на WSBK.
Первый день в Валенсии был облачным, но уже к обеду распогодилось, и оставшиеся два дня прошли в продуктивных тренировках. Хорошие условия на трассе позволили Сайксу и Ласкорцу добиться высоких результатов как со свежими шинами, так и ближе к концу гонки.
Мотоцикл-победитель Ninja ZX-10R был неоднократно модифицирован и протестирован гонщиками. Была усовершенствована подвеска, сцепление, электроника, геометрия шасси и последняя разработка - система Ride-by-Wire.
Контролировали испытания команды инженеры Kawasaki, приехавшие из Японии. Их присутствие на тестах и в мастерских подчеркивает важность успеха на WSBK для всей корпорации Kawasaki.
В середине января, как только закончится запрет на тренировки, команда вновь соберется на испанском треке в Алмерии, чтобы продолжить испытания. Кампания 14 кругов/28 гонок начинается на острове Филиппа в Австралии 26 февраля 2012 года.
Том Сайкс: "Испытания прошли хорошо, конечный результат на гоночных шинах был 1’33,1. Мы отработали много разных нюансов, механики тоже проделали грандиозную работу, так что можно быть спокойным. Ни для кого не секрет, что когда я спокоен, я показываю отличные результаты. Погода в Валенсии была хорошая - она не менялась, поэтому работать было легко, что я и делал. У нас много новой электроники, также мотоцикл сбалансировали для моего удобства. В Арагоне тоже тренировки прошли хорошо, но недолго - из-за погоды и резины на трассе. На тренировки почти не осталось времени - когда все проблемы разрешили, я успел сделать только четыре заезда по четыре круга каждый. При этом я побил свой же лучший результат этого года, и мы даже не использовали все возможные детали и аксессуары. Думаю, по сравнению с прошлогодними тестами в Портимао, я значительно вырос. Кажется, и мотоцикл стал лучше, и система обратной связи более совершенна теперь, так что я чувствую предел возможностей".
Хоан Ласкорц: "Результатом тестов я полностью доволен. Я хорошо прошел круг, и я рад, что команда и мотоцикл работают слаженно и качественно. Мотоцикл был сильно модифицирован, изменены базовые настройки, переработана подвеска. По сравнению с прошлым годом, на лицо прогресс. Все показали себя специалистами и отлично работают. Думаю, эти тесты были полезны для меня, поскольку я узнал много нового о настройках двигателя, а значит, могу добиться лучшей управляемости. Уверен, в новом году мы пробьемся еще выше. Том показал хорошую скорость".
Гоночная команда Kawasaki готовится к новому сезону
В этом месяце гоночная команда Kawasaki отправилась тренироваться на юг Европы. Это отличная возможность испытать новые заводские запчасти раньше конкурентов.
Для испытаний подошли треки в Испании и на юге Франции, куда отправилась команда и остальной персонал. Поскольку во время тестов лил дождь, пилоты могли проверить свои навыки на мокрой трассе. Для менеджера команды очень важен этот этап, поскольку нужно разработать и протестировать немало прототипов.
"Мы выбрали треки в Испании и южной Франции, чтобы наши гонщики тренировались в наиболее разнообразных условиях. Когда мы получили шесть ящиков разнообразных запчастей и аксессуаров из Японии, Ксавье и Готье были удивлены объемом предстоящей работы, а ведь наши технические партнеры также предоставили свои запчасти. Все это время нам помогали разработчик двигателя Такаси Маруяма и Тео Локвуд, ведущий специалист по электронному зажиганию из американского отделения Kawasaki. Сотрудничая с ними, мы получили уникальный опыт и немало новых сведений", - сообщил Франсуа, довольный атмосферой в команде.
Позже он добавил: "Изменилась бригада техников. За настройку двигателя теперь отвечает Дэвид Реймонд, а Брэд Грэхем занимается электронным зажиганием. Механик Люк Брюггеман работает с Ксавье Бугом, а Йорг Пайка - с Готье Паулином. Готье привлечен к проекту недавно. С ним приятно работать: он хороший человек и превосходный специалист, охотно делящийся знаниями с механиками и инженерами. У него большой опыт тестов, поэтому было интересно сравнивать замечания и пожелания Готье и Ксавье. Ксавье в команде уже третий год, и он давно наметил себе цель. Во время испытаний настроение и боевой дух команды были приподняты как на трассе, так и на отдыхе. Команда с нетерпением ждет нового сезона".
Спорт-менеджер Ив Демариа удовлетворен работой и мотивацией команды: "Мы хорошо потрудились перед новым сезоном, и поскольку на Гран-при во Франции нам выпал шанс испробовать модели 2012 года, никак нельзя было предположить, что новых запчастей будет так много. Разработка и изготовление этих новшеств - большой труд, но их количество удивило даже Ксавье, который уже привык к команде и к мотоциклу. Все это - большой стимул для нас: старания производителей не должны быть напрасными. Кроме того, работать с американскими специалистами Kawasaki действительно интересно. Я участвовал в испытаниях наравне с Ксавье и Готье, и могу сказать, что мотоцикл стал лучше. Двигатель стал мощнее, но не агрессивнее, рама и подвеска теперь комфортнее, также доработаны некоторые детали. Как мы и предполагали, Готье отлично вписался в коллектив благодаря своей целеустремленности. У Ксавье больше опыта, поэтому он принимает активное участие в доработке мотоцикла, но сравнить две разных точки зрения полезно для работы". - Таков анализ ситуации от Ива Демариа, который остается на второй сезон гонок.
"Замечу, что нынешние испытания гораздо продуктивнее прошлогодних. С двумя гонщиками работать проще, чем с тремя, легче поддерживать хорошие отношения в команде. Когда у всех общая цель и настолько высокая мотивация, Kawasaki обязательно победит. В течении пары недель должна придти еще одна партия запчастей. Мы также назначили на март тесты на песчаных треках", - дополнил Ив.
В данный момент гонщики и механики отдыхают, но скоро им придется вернуться в мастерские и на треки, чтобы подготовиться к февральским предварительным гонкам.
Ксавье Буг - Король Страсбурга!
Ксавье Буг завершил сезон превосходными результатами у себя на родине - на суперкроссе в Страсбурге. Два дня побед принесли ему огромную популярность среди поклонников.
Ксавье, до этого победивший на гонке в Марселе, в Страсбурге доказал свою компетентность в категории суперкросс. "Не считая Марселя, последний раз я участвовал в суперкроссе пять лет назад, поскольку с тех пор, как я пришел в лигу GP, мотокросс был основным моим занятием. Но я не бросил суперкросс и регулярно тренировался, потому что мы, французы, никогда не бросаем начатого, - объяснил Ксавье, отличившийся и на своем первом суперкроссе в родном Эльзасе. Публика считает его героем, не меньшим, чем Себастьян Леб - пилот ралли. Ксавье было непросто соревноваться с чемпионом Европы по суперкроссу Седриком Собейрасом. - Я участвовал в гонках на родине шесть или семь лет назад, тогда я участвовал только в региональных гонках. Вид восторженных поклонников очень радует меня, как и их поддержка".
Несмотря на небольшой опыт в суперкроссе, Ксавье стал главным соперником Собейраса на соревнованиях. В первый день на "Американском финале" Ксавье отличился холшотом, но соперник был сильней и победил. На второй вечер события развивались примерно так же, и Ксавье снова шел вторым, следуя за Собейрасом. Это стоило ему немалых трудов, поскольку стартовал он шестым, но за три круга он прорвался вперед. Тем временем, Собейрас допустил ошибку и упал. Ксавье лидировал, не позволяя соперникам вырваться вперед до самого финиша.
"Отличная гонка! Болельщики громко поддерживали меня. То, как они радовались - невероятно. Трасса тоже отличная, воссозданы различные условия, и Собейрас обошел меня только в одном. У меня пока недостаточно опыта, но со временем я буду более компетентен. Когда Седрик упал, я понял, что это мой единственный шанс. Я держал дистанцию, не позволяя ему меня обойти. Это заслуженная победа особенно после Марселя. Надеюсь, что в будущем я смогу уделять больше внимания суперкроссу. Суперкросс требует абсолютной, стопроцентной сосредоточенности во время гонки от начала и до конца. Думаю, это станет хорошей подготовкой к Гран-при. Хочу поблагодарить за поддержку команду. Они отлично поработали, как и компания Kawasaki: во время тренировок я был удивлен размерами их вложений в гонки. Мотоцикл для Гран-при в этом году был замечательный, но и для него прислали огромное количество аксессуаров и запасных частей. Сейчас я в отпуске, но с начала января мы с тренером отправляемся во Французские Альпы, чтобы улучшить мою физподготовку", - поделился Ксавье, чья первая в новом году гонка состоится в Валенсии 19 февраля.
-
Заехал сегодня в "Спорт-Хит" на Сколковском.
Хотел нового ерша f посмотреть, но привезли только n-ку.
Полазил, посидел, помацал. В целом не плохо. Понравилось раздельное сидение.
Впечатлил W800. Реально имиджевый мот. Где-нибудь 2-3 мот в гараже.
2 паренька присматривались к нашей чекушке. Вроде собираются брать (первый мот).
Про наш форум знают, читают.
Ну и чтоб с пустыми руками не уходить, прикупил для себя, любимого, кружечку. Мелочь, а приятно!!
;) ;)
-
скок стоит такая?
у нас в Питере такиъх не встречал
-
скок стоит такая?
у нас в Питере такиъх не встречал
Там были ещё такие.
Все по 300.
-
Там были ещё такие.
Все по 300.
у меня на работе такая)
-
Ну и чтоб с пустыми руками не уходить, прикупил для себя, любимого, кружечку. Мелочь, а приятно!!
Классная кружечка. Андрей, спасибо. Надо заехать купить две, домой и на работу. Пусть теперь кто-нибудь попробует из моей чашки выпить. За такую- сразу в грызло. А они бъющиеся?
-
А они бъющиеся?
Only high quality ABS plastics not easy to crack or melt. © :)
Шутка. Обычная кружка с кастомным рисунком.
-
Обзор 2011 года: лучшие показатели Kawasaki на гонках
Хотя для Kawasaki сезон прошел нелегко, все же были завоеваны победы во многих гонках, набрано немало очков, а Ninja ZX-10R раскрыла свой потенциал.
На WSBK, как известно, победа напрямую зависит от выбранного мотоцикла. И если в лиге FIM Superbike состязаются семь крупнейших мотокомпаний, стремящиеся максимально модифицировать технику, то в суперстоке все, что касается наворотов, в точности наоборот. Недавно в дополнение к этим лигам появилось также соревнование для молодых и неопытных гонщиков - European Junior Cup, где молодые пилоты соревнуются на одинаковых стоковых мотоциклах Kawasaki Ninja 250R. Создание этого класса - целиком и полностью идея Kawasaki, чтобы выявить способных юношей и девушек, желающих добиться высот в карьере гонщика.
В лиге Superpole оправдались надежды, возложенные на Ninja ZX-10R: были завоеваны две победы: в Мисано и на Нюрбургринге в сентябре. Именно Том Сайкс из команды Kawasaki Racing Team
Superbike привел новую большую Ниндзю к победе. Хоан Ласкорц, гонщик из его команды, трижды вошел в пятерку лучших в этом сезоне, несмотря на последствия спортивной травмы 2010 года. Сезон он закончил, не добрав четыре очка до попадания в десятку, чем и доказал свою полезность команде. К большому сожалению, третий пилот их команды, Крис Вермолен не смог принять участие в гонках в этом году из-за прошлых травм и неудачно поврежденного в 2011 году локтя. Ласкорц и Сайкс примут участие в новом сезоне все так же под флагом Kawasaki.
В не менее серьезной лиге FIM Supersport на Ninja ZX-6R отличились Брок Паркс и Дэвид Салом, хотя в итоге Салому пришлось согласиться на второе место, а Парксу - на четвертое. Паркс победил в гонке в Мисано - одна из пяти его побед в сезоне-2011. Это заметный прогресс: Салом пришел в Kawasaki с единственной дебютной победой в Арагоне и к концу сезона показал еще дважды неплохой результат. Кроме того, он единственный гонщик в своем классе, который набирал очки в каждом раунде.
Для Kawasaki наибольшие шансы на победу были в классе European 600 Superstock, а все благодаря Джошуа Дэю из команды Revolution Racedays, умело управляющемуся с Ninja ZX-6R. После кропотливой настройки и вычисления геометрии трека Дэй доказал, что может стать чемпионом. Он вышел победителем двух гонок, в Сильверстоуне и в Имоле, занял шесть призовых мест и показал себя достойным конкурентом нынешнего чемпиона Джеда Метчера.
Великолепная Ninja ZX-10R также принимала участие в лиге Superstock 1000 FIM Cup и трижды занимала призовые места, чего не удалось ни одной другой марке японских мотоциклов. Гонщик из команды Lorenzini by Leoni Шеридан Мораис занял свое место на пьедестале, чтобы в следующем году с новичком Кенаном Софуоглу вновь принять участие в гонках под началом Лоренцо.
После веселого праздничного Ниндзя-фестиваля стали известны результаты гонок самой младшей лиги, Европейского кубка юниоров. В этом особом классе соревнуются только самые юные. Работа с ними проходит по принципу "заплати и участвуй": после взноса участник получает все самое современное оборудование и может сосредоточиться только на тренировках. В этом году чемпионом стал австралией Мэтт Дэвис, но соперники не давали ему передышек.
В общем, сезон-2011 прошел успешно для многих команд Kawasaki. Новый сезон принесет новый шанс победить всем участникам этих захватывающих соревнований.
http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=34090F2CBBC (http://www.kawasaki.ru/news.asp?Id=34090F2CBBC)
-
Спасибо! +1
Всетаки лягушонок всегда был ооочень достойным "животным" в мотомире!!
-
Хотел бы посмотреть на European Junior Cup, как "лягушата" бегают =))
-
Хотел бы посмотреть на European Junior Cup, как "лягушата" бегают =))
Набери European Junior Cup в ютубе.
-
Товарищи Кавасаки, выиграйте уже WSBK, ну сколько можно? :P Ну или хотя бы московский этап, я собираюсь поболеть придти ))
-
Набери European Junior Cup в ютубе.
Спасибо, нашел
-
Kawasaki обновил дизайн своего сайта...
...лучше б цены обновил на понижение... [:Q
-
раскатали губы....?? а теперь закатывайте.. карандашик дать? :grin:
-
раскатали губы....?? а теперь закатывайте.. карандашик дать? :grin:
Спасибо... УГЗМ есть... :tease:
-
Почему же всё таки в России не проводят чемпионаты на Kawasaki Ninja 250R? :sad:
-
Серёг, очевидно же - желающих нет)
-
...лучше б цены обновил на понижение... [:Q
Они тут не при чём! Это пидоры наше правительство такие пошлины из воздуха ввело. Суки! Ещё налога на воздух не хватает...
Сорри за маты, накипело...
-
Лучше бы дизайн обновили, ИМХО
-
Обновления в линейке Kawasaki
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/07/10/obnovleniya_v_lineike_kawasaki/
-
Херня, а не обновления :( Цветовые гаммы, ох вау.
Хочу обновленный ZX-6R!! :russian:
-
В комментариях правильно парень написал.
Фигня, а не новости.
-
Z750 2013?
(http://www.ninja250r.fr/forum/download/file.php?id=2477)
(http://www.insella.it/sites/default/files/styles/contenuto-news-big-anteprima/public/anteprima/kawasaki_z_750_2013.jpg)
-
Заверните 2!!!!
Саня, а где взял инфу? дай ссылку :smiley:
-
Поворотники переместили? Ох вау )
-
Заверните 2!!!!
Саня, а где взял инфу? дай ссылку :smiley:
верхняя картинка - с франузского чекушечного сайта:
http://www.ninja250r.fr/forum/viewtopic.php?f=38&t=3253 (http://www.ninja250r.fr/forum/viewtopic.php?f=38&t=3253)
нижняя - с итальянского мотосайта:
http://www.insella.it/news/nuova-z750-ritocco-corsa (http://www.insella.it/news/nuova-z750-ritocco-corsa)
Отличаются.. Какой будет окончательным - х.з. Мне больше нижняя нравится, но нижняя - новость майская, а верхняя - июльская(
-
А вот еще какая статья!!
Две новые модели Kawasaki — ZX300R и ZX400R — успешно прошли сертификацию в агентстве по защите окружающей среды США. Таким образом, японский мотопроизводитель в новом 2013 году совершено явно планирует расширить гамму своих спортивных мотоциклов с небольшим объёмом двигателя.
Полная статья: http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/08/29/kawasaki_ploditsya_i_melchaet/
-
Новая Z800 ?
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/27692/Pervye-foto-Kawasaki-Z800-2013-iz-Tailanda.html#cut
-
Скоро новый диллер в москве должен появится, недалеко от белой дачи, в одном здании со шкодой, я у них цбр свой брал ( мото ломбард у них еще) скзали что вот-вот, но шоурум уже заставлен кавами!
-
очень интересно
-
800-ка красивая.
-
Никто не писал о выходе новой 300R? )
Официально представлен байк Kawasaki Ninja 300.
У слегка (на 50сс) подросшего небольшого спортбайка от Kawasaki будет 2-цилиндровый двигатель с параллельным расположением цилиндров, точным объемом 296сс. В плане мощности он прибавит 7 л.с. и будет выдавать уже 39 л.с.
По словам производителя, в байке будет реализована «продвинутая, пришедшая из гонок технология» в форме системы сцепления, которая разработана для снижения эффекта торможения двигателем в тот момент, когда пилоты сбрасывают газ при вхождении в повороты.
По замечанию специалистов, байк набрал много черт от других машин семейства Kawasaki — ветровое стекло от ZX-10R, двойной головной свет от ZX-6R, а обвес и колеса напоминают ZZR1400.
Ninja 300 будет доступен как с ABS, так и без оной. Также обещаются пониженная вибрация, улучшенное управление жаром от двигателя, с тем, чтобы меньше оного доходило до пилота, и новый многофункциональный ЖК-дисплей.
(http://cs302101.userapi.com/v302101715/3386/N5UFVO2PxQE.jpg)
-
Добрый вечер КЭП!
-
Ну поэтому я и написал:
"Никто не писал?" :D
-
Ну поэтому я и написал:
"Никто не писал?" :D
Ты второй :grin: вот первый http://www.250r.ru/index.php?topic=43.msg82894#msg82894
-
Z800
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/28604/Novye-nejkedy-Kawasaki-Z800-i-Z800e-2013.html
-
Я даже примерные цены знаю :wink:
-
Я даже примерные цены знаю :wink:
Поменяешь свой лИтОр на 800тку?
-
Поменяешь свой лИтОр на 800тку?
да, через сезон
-
Чтобы жрала меньше?
-
Поменяешь свой лИтОр на 800тку?
Не поменяет. На них опять цепь 520-я. :dash:
-
ninja 1000
-
Чтобы жрала меньше?
ДА
Не поменяет. На них опять цепь 520-я. :dash:
переделаю на 525, я на 750 ее переделал, а потом продал
-
ninja 1000
этот мот уже давно у нас продается как Z1000 SX
-
Не поменяет. На них опять цепь 520-я. :dash:
В очередной раз удивляюсь проблемам с 520 цепью. 18 тысяч на мотоцикле со 125 л.с. и 520 цепью - это что, мало считается?
-
В очередной раз удивляюсь проблемам с 520 цепью. 18 тысяч на мотоцикле со 125 л.с. и 520 цепью - это что, мало считается?
Ну фиг знает. У меня таких мощных не было никогда. Хотелось бы рассчитывать тысяч на 30-35, чтобы хоть на пару лет. Я ведь не гонщик, я ездию на дачу. :smiley:
-
Ну фиг знает. У меня таких мощных не было никогда. Хотелось бы рассчитывать тысяч на 30-35, чтобы хоть на пару лет. Я ведь не гонщик, я ездию на дачу. :smiley:
Ну помрет 520я за сезон - поставишь 525, делов-то :) Цепь + звезды 6-7 тыщ обойдутся, а мот 400. По-моему ни разу не критерий выбора, как и фиговенькая стоковая резина)
Оффтоп: А где новость про новый 636? Никого не восхитил? :cray:
-
Ну помрет 520я за сезон - поставишь 525, делов-то :) Цепь + звезды 6-7 тыщ обойдутся, а мот 400. По-моему ни разу не критерий выбора, как и фиговенькая стоковая резина)
Насколько я понял поменять размер не так просто. Тиму пришлось что-то там перетачивать. Не уверен что у меня потенции хватит на это. И потом почему все всегда говорят мол купил байк за 300-400, значит лишние 10-15 тыр.- фигня. Во первых, я и так влез в долги и лишние траты мне ни к чему, любые. Во вторых есть ещё увлечения, которые тоже деньги всасывают как чёрная дыра и если все эти "по 10 тысяч" сложить то выйдет и вовсе неприличная сумма. Так что уже автоматически ищешь варианты, которые лишних вложений не потребуют.
-
Тимка очень интересно по поводу примерных цен на 800 =) в личку!!)))
-
Насколько я понял поменять размер не так просто. Тиму пришлось что-то там перетачивать.
Удивлен. Просто я знаю что в обратную сторону (с 525 на 520) мигрируют обычно легко.
И потом почему все всегда говорят мол купил байк за 300-400, значит лишние 10-15 тыр.- фигня. Во первых, я и так влез в долги и лишние траты мне ни к чему, любые.
Всем лишние траты ни к чему, если здраво рассуждать :) Но достаточно дорогой мотоцикл обычно не на последние берут, и на любимую игрушку потом не жалеют.
Тём, это же можно легко прикинуть по текущим ценам. 420-450 (сейчас Кирилл побъет меня за такую точность :crazy:). А 636 будет стоить 600+, могу ставку сделать. Может быть даже 636 000 руб ))
-
Тимка очень интересно по поводу примерных цен на 800 =) в личку!!)))
Тёмка, секрета здесь нет:
Z800e будет стоить так же как сейчас стоит z750r
Z800 будет чуть дороже - я думаю тысяч на 30-40
-
Был вчера на сколковском в рубайкере, со слов продавца ждут озвучивание цен на следующей неделе.
-
В следующем году Kawasaki 250R получит новый облик. В основы дизайна легли формы, позаимствованные у старшего брата ZX-10R. Помимо редизайна пластика, увеличена ширина заднего колеса до 140 мм. Визуально это прибавит байку солидности. Так же изменения коснулись и тех. характеристик. Двухцилиндровый рядный двигатель с новыми поршнями, картером и цилиндрами. Более жесткая подвеска и низкий уровень вибрации от двигателя. Вес обновленного байка примерно составит 171 кг без ABS, что на 6 кг больше чем версия 250R 2008 года. ABS будет устанавливаться опционально. О более полных тех. характеристиках станет известно позже на осенней премьере показа мотоцикла. .Микро-ниндзи Будут доступны в нескольких цветовых решениях.
-
Кэп ты? :haha:
-
Уже стырили
http://auto.mail.ru/article.html?id=38844
-
Уже стырили
http://auto.mail.ru/article.html?id=38844
Непонял, в чём суть? :dntknw:
-
Кавасаки против плохой разметки :grin:
-
Тьфу не та ссылка
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/10/15/plod_globalizacii/
-
политкоректное название слова СТЫРИЛ оказывается - Черпал Вдохновение.. :pardon:
-
молодцы китайцы... срать они хотели на авторские права. скоро подтянут качество и всем 3,14здец. зато наши, мля, разработчики рапортуют о том что "ух! применен АВС какого там поколения в ладе калине!!" Блин... слов нет
-
В корейские машины раньше тоже никто не верил, а теперь их столько же сколько и японских, да и цены=, так что кЕтайцы- вопрос времени
-
В Питере уже можно заказать новые модели :good:
http://www.motoextreme.spb.ru/news/13/
-
на сколковском шоссе в салоне выставили две 300 черная и зеленая, ценник
249 000 р.
-
Ух ты,над сьездить посмотреть
-
В октябрьском выпуске "Мото" про 300-ку мини-статью накидали. 8-я страница.
Выпуск можно взять здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4197536
-
на сколковском шоссе в салоне выставили две 300 черная и зеленая, ценник
249 000 р.
Заехал вчера, посмотрел-посидел. Дизайн, имхо, хорош. Если не сравнивать с рядом стоящими ершами, то смотрится "дорого-богато". А вот приборка мне показалась немного мелковатой. Клипоны расположены на том же уровне, подножки кааапельку выше, или я сам себе надумал , глядя на то, что они выглядят спортивней чем старые с резинкой. Колено в баке фиксируется четче. Еще бросаются в глаза пульты посерьезней: появился курок "pass", заглушка под кнопку аварийки, шляпки болтов, фиксирующих штатные клипоны к траверсам, прикрыли пластиковыми заглушками. Замок задней сидушки переехал под хвост - теперь будет всегда грязный? А полость под задней сидушкой, по словам сотрудников салона, разделили на 2 части - как "бардачок". На вопрос "она хоть немного бодрее 250 едет?" ответили, что толком еще не попробовали.
-
Ух ты, может взять себе, а 250-ки снимут с производства в связи с выходом 300-ок?
-
Ух ты, может взять себе, а 250-ки снимут с производства в связи с выходом 300-ок?
С чего их снимут если 250ку обновили? =) Новот будут ли поставлять 250 в Россию теперь это вопрос.
-
Это не вопрос уже, 250 поставляться будут только туда где останутся ограничения по лошадям, в еропе с 2013 его до 40 подняли
-
Это не вопрос уже, 250 поставляться будут только туда где останутся ограничения по лошадям, в еропе с 2013 его до 40 подняли
Вопрос не про Европу, а про Россию
-
Не знал, а зачем они нужны будут, да и разница в цене 20 рублей :dntknw:
-
Вопрос не про Европу, а про Россию
Будут поставляться только туда где есть ограничения по 300, туда будут поставлять 250
-
Это не вопрос уже, 250 поставляться будут только туда где останутся ограничения по лошадям, в еропе с 2013 его до 40 подняли
Поправочка с 2013 в европе до 48
-
Давно сижу на этом форуме, читай разные статьи, так сказать набираюсь опыта :grin: Собираюсь на след сезон взять новую 300ку (первый мотоцикл после скутера)
Сам вчера был в салоне на Сколковском шоссе, очень долго рассматривал аппарат, понравился очень)
Разговаривал с продавцом и он сказал что 250ки теперь будут делать только под заказ, на их замену пришла новая 300ка.
Уже сейчас люди вносят предоплату за этот мотоцикл и примерно в марте они получат свой новый двухколесный транспорт)
Приборка на общем фоне кажется очень маленькой, ну обо всем остальном писалось выше
P.S. Сейчас там большие скидки на экипировку, некоторые цены снижены аж на 50%
Загрузил бы фотки, но они по лимиту не влезают(
-
Загрузил бы фотки, но они по лимиту не влезают(
А ты отфотожопь их)))) :grin:
-
Согласно индонезийскому блогу "TMCBlog", в ближайшие несколько недель компания Kawasaki представит новый нейкед Kawasaki Ninja 250.Первые эскизы нового мотоцикла появились в октябре, и предположительно он будет маркироваться ER250 или Z250.
Индонезийское подразделение Kawasaki зарегистрировало в базе Индонезийского Министерства Транспорта новое транспортно средство под кодовым названием «ER250C», то есть слухи относительно нейкеда Kawasaki ER250 теперь выглядят очень правдоподобными. В свою очередь название «Z250» может использоваться на других рынках за пределами Индонезии, поскольку новая модель имеет больше общего с Z-серией Kawasaki, чем с ER-6n. Если быть точным, то в ER250 комбинируются компоненты дизайна Z1000/Z800 и механика Ninja 250.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/195254880.0/0_7f05d_d18da8fc_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/195254880.0/0_7f05e_cacc0e82_XL.jpg)
Судя по эскизу, фара сильно напоминает фару Z800, а топливный бак, хвост и выхлоп — Ninja 250 или Ninja 300. Судя по всему, Kawasaki ER250 комплектуется двигателем Kawasaki Ninja 250: 249 см3, 31.5 л.с. при 11 000 об/мин, 21 Нм при 10 000 об/мин. Также можно ожидать инжекторную систему питания и антиблокировочную систему.
Источник bikepost.ru (http://bikepost.ru/blog/kawasaki/31392/Kawasaki-gotovjat-premeru-novogo-nejkeda-Kawasaki-ER250-Z250-2013.html#cut)
-
Прикольно
-
и выхлоп — Ninja 250 или Ninja 300.
не сказал бы, что выхлоп от чекушки, скорее от Z800
-
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/02/01/mladshii_iz_semeistva_z/
нинзя один в один, за исключением пластика, фары и руля походу
-
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/02/01/mladshii_iz_semeistva_z/
нинзя один в один, за исключением пластика, фары и руля походу
Вот здесь поподробнее, и видео есть :)
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/31853/Novyj-mototsikl-Kawasaki-Z250_Z300-pervye-foto-i-video.html
-
Если он будет у нас в версии 300 и чуть дешевле нинки, то спрос будет, а так унификация, как и у всех впрочем
-
Выглядит мега зачётно.За исключением зеркал((
-
На автошоу Tokyo Motor Show в Японии компания Kawasaki представила новый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбиной.
43-й автосалон Tokyo Motor Show стал местом, где японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, Ltd. представила абсолютно новый 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Согласно информации, размещённой в пресс-релизе, «японский завод имеет большой опыт в разработке технологий для турбодвигателей. Жизненной силой турбин являются их лопасти, которые должны быть в состоянии справиться с сильным нагревом и вибрацией при вращении на высоких оборотах. Ноу-хау, накопленные за многие годы работы в данной области, были применены в первой в истории компании турбине для мотоциклетного двигателя».
Кроме фотографии нового двигателя, в глобальной сети Интернет появился схематический чертеж мотоцикла, в который должен устанавливаться новый турбомотор. Внешне мотоцикл на иллюстрации очень напоминает гипербайк ZZR1400. Вероятно, новый двигатель будет иметь объем 1000 куб. см, но по своим мощностным характеристикам вряд ли уступит текущему поколению 1441-кубовых моторов, устанавливаемых на ZZR1400. Как утверждают представители Kawasaki Heavy Industries, Ltd., новым двигателем будут оснащены многие перспективные модели компании, а подробная информация о моторе появится в самое ближайшее время.
-
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/45749/Kompanija-Kawasaki-vskore-predstavit-novyj-nejked-Kawasaki-Z250SL.html
-
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/45749/Kompanija-Kawasaki-vskore-predstavit-novyj-nejked-Kawasaki-Z250SL.html
Так он же уже с прошлого года по дорогам Тайланда колесит.
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/31893/Tekhnicheskie-kharakteristiki-Kawasaki-Z250-2013.html
-
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/48561/Mototsikl-Kawasaki-Ninja-300-30th-Anniversary.html
новый юбилейный кузов для 300-ки
-
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/48561/Mototsikl-Kawasaki-Ninja-300-30th-Anniversary.html
новый юбилейный кузов для 300-ки
чет как-то фу... ИМХО, конечно же.
-
:famili:
чет как-то фу... ИМХО, конечно же.
Меня тоже не впечатлило. Как самоделка какая-то.
-
новые версусы
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2015/versys_1000/overview?Uid=08E7WlhcCV4JDQsODl1bXA1fWFEMXQxYWQxcCV0LXVgLXFE
-
новые версусы
...
Мордочка от ерша эфки?!
:shok:
-
скажем так: в стиле ерша
-
Да прикольно.
Мне нравится.
Только как и с VFR1200:
Высота по седлу - 840 мм
Проблематично. Но даже если занизить, то:
Снаряжённая масса - 250 кг
Очень даже напряжно с учетом моей мании поставить кучу допов...
-
поставили центральную подножку в сток.
-
Высота по седлу - 840 мм
Не понимаю, почему рамы большинства интересных моделей мотоциклов конструируют для людей как минимум хорошо если среднего роста. Неужели нельзя сделать её изначально чуть ниже, чтобы другие тоже могли ездить? Нарастить пространство над рамой для установки седла под высокорослых пилотов ведь гораздо проще, чем проделывать обратную операцию...
-
Не понимаю, почему рамы большинства интересных моделей мотоциклов конструируют для людей как минимум хорошо если среднего роста. Неужели нельзя сделать её изначально чуть ниже, чтобы другие тоже могли ездить? Нарастить пространство над рамой для установки седла под высокорослых пилотов ведь гораздо проще, чем проделывать обратную операцию...
Пид...расы, мадемуазель!!
-
Так вот оно как...) Теперь понятно!)
А то я уж, было, подумала, что это может со мной что не так.
-
новые модели
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/2015/ninja_250sl/overview?Uid=083DXQxZWV8NX1wLXQwLXF9dXFBaXFlRWVFfUFhaCQ1RCws
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/2015/z300/overview?Uid=08B7XwteDVFbDQkNCltYXA0MWwpfDVFRUVALUV9bXFBRXV0
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/2015/z250sl/overview?Uid=0902Ww5cXQ1eX1BbCQ5RXFpcDlEJXVBdXw1cWQoKCQ4KXgs
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/2015/z300/overview?Uid=08B7XwteDVFbDQkNCltYXA0MWwpfDVFRUVALUV9bXFBRXV0
-
Ninja 250SL
Тип двигателя
Одноцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность
20,6 кВт {28 л.с.} / 9700 об/мин
И чем это теперь лучше cbr250? :dash:
-
И чем это теперь лучше cbr250? :dash:
Ценой я думаю
-
Вот цены да, интересны. Особенно z300 :cool: