Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Куплю/Продам => Мотоциклы и техника => : piton 29.09.2015, 11:52:42
-
Налетай, торопись, покупай
жи.. МАТАЦИКЛ!
И так, продаю своего коника. Скрывать не буду - в свое время был угнан, а потом найден в достаточно печальном состоянии. В прошлом году был полностью восстановлен и снят с угона и прочих баз. Состояние почти идеальное (по хорошему надо бы заменить правый тормозной диск).
Из допов/тюнинга установлено:
Прямоточный полный выхлоп (глушитель и коллектор) слип-он
Би-линзы ксенон (при необходимости можно вернуть в сток или поставить обычные ксеноновые лампы)
Высокое ветровое стекло
Светодиодные поворотники
Накладка на бак с возможностью крепления сумки (сумку отдам в подарок)
Cделано большое ТО:
Чистка и синхронизация карбюраторов
Замена свечей
Регулировка клапанов
Замена масла, воздушного и масляных фильтров
Замена цепи и звезд
Замена сцепления
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1530557-8d5d.html
-
видел вчера его на авто.ру, весь день шарился
-
видел вчера его на авто.ру, весь день шарился
Могу вживую показать ;-)
-
Мот - красавчик. Жалко карбовый и сейчас продается. Я не раньше сл. сезона мот искать буду. На нем посадка спортивная?
-
а в чем минус карбюратора ?
-
а в чем минус карбюратора ?
В том ,что он не инжектор :grin:
-
а в чем минус карбюратора ?
Прогревать вручную надо. А так никакой разницы
-
Прогревать вручную надо. А так никакой разницы
Паяльной лампой :secret:
-
Прогревать вручную надо. А так никакой разницы
Его еще чистить надо, по идее. Жиклерчики/прижинки/резинки менять кода что-то дергаться или почихивать начинает :) Мотов карбовых не было, чисто автомобильный опыт. Ну и, по слухам, карбовые моты на дыбаре могут глохнуть.
-
Его еще чистить надо, по идее. Жиклерчики/прижинки/резинки менять кода что-то дергаться или почихивать начинает :) Мотов карбовых не было, чисто автомобильный опыт. Ну и, по слухам, карбовые моты на дыбаре могут глохнуть.
Прикинь, инжектора тоже надо чистить и синхронизировать)))
Не путай нормальный мотоцикл и иж/яву. Карбы работают и будут работать долго если в них не лезть.
Конечно на дровах 90-х годов все уже засрано и забито и все резинки устали, этот мот 2007-2008 года.
-
Карбы работают и будут работать долго если в них не лезть.
Да. На ёбрике всё хотел залезть в карб хотя бы посмотреть что там в поплавковой камере скопилось. Сначала на нём 2 года ездили, потом он 2 года стоял просто без какой либо консервации, потом он просто завёлся на старом бензине и ещё 2 года ездил. Итог- почти 50 тысяч абсолютно нормальной работы. Так и не залез туда. Но там правда один карб и в карбе наверное один толстый жиклер. :smiley:
-
Прикинь, инжектора тоже надо чистить и синхронизировать)))
Не путай нормальный мотоцикл и иж/яву. Карбы работают и будут работать долго если в них не лезть.
Конечно на дровах 90-х годов все уже засрано и забито и все резинки устали, этот мот 2007-2008 года.
У меня последняя карбовая машина была хонда цивик 93го года году в 2002м, так что могу только по ней судить. Там карб был с автозапуском. Задумка была, что он сам держит высокие обороты, но если на газ нажать - он их может сбросить раньше и можно ехать. У меня эта функция куда-то пропала и пока машина не прогреется - я сидел и ждал :) Сядешь так с утра в машину и соседи выглядывают чего она так орет? Ну и резинки там рвались. А опыт с нашим автопромом я не буду пересказывать - действительно, сравнения тут недопустимы.
Нет проблем, поверю вам что карб на моте безпроблемный. Смысл тогда был на инжектор переходить?
-
Нет проблем, поверю вам что карб на моте безпроблемный. Смысл тогда был на инжектор переходить?
Плюсы карба в том, что его можно отверткой в пустыне обслужить - достаточно простой механический агрегат. И еще карбовый двиг легко с толкача завести. На этом его плюсы заканчиваются. В случае инжектора у тебя ECUшка на основании данных с кучи сенсоров смесь подстраивает под текущие условия, что увеличивает эффективность работы дрыгателя.
-
Нет проблем, поверю вам что карб на моте безпроблемный. Смысл тогда был на инжектор переходить?
Инжектор действительно теоретически надежнее. Но чинить его сложнее. Ну и как следствие полно мотоциклов с карбами убитыми криворукими колхозниками. В инжектор мало кто полезет, его убиваемость в разы ниже.
Инжектор самонастраиваемый впрыск, то есть если он рабочий он сам регулируется в зависимости от разных показаний датчиков.
То есть мозги снимают с водителя заботу о топливной системе в процессе эксплуатации(читай фтопку подсос).
-
Насколько я помню, появление инжектора позиционировалось как возможность лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью и как следствие, повышением мощности двигателя + повышением его экологичности.
Если речь идет не о моновпрыске, то бензин впрыскивается, непосредственно, в цилиндр (а не как в карбе во впускной коллектор). И распыляется он там равномернее. А это и способствует формированию более качественной рабочей смеси.
Т.е. фишка была в том, что с двигла можно снять больше мощности и понизить его расход. Насчет надежности... наверное. Но действительно, минусов много. Пока не создастся необходимое давление в топливной системе - двигло не заведется. Т.е. если аккум совсем сильно посажен или электрический топливный насос накрылся - авто не заведешь (даже с толкача, пока генератор не "подзарядит" аккум чтобы давление создалось).
А вот по мотам... даже и не знаю. Я пока вижу основной минус - "на дыбы" можно поставить и заглохнуть, как говорят опытные стенд райдеры.
-
Я пока вижу основной минус - "на дыбы" можно поставить и заглохнуть, как говорят опытные стенд райдеры.
Не знаю. Теоретически возможно. Я не глох. Но и больше 5 секунд(плюс минус) на заднем не ездил.
-
Не знаю. Теоретически возможно. Я не глох. Но и больше 5 секунд(плюс минус) на заднем не ездил.
По идее, если его на дыбы надолго поставить - поплавки в поплавковой камере запрокинутся и поступление топлива в поплавковую камеру прекратится. Мот дожгет то, что там было и заглохнет.
-
По идее, если его на дыбы надолго поставить - поплавки в поплавковой камере запрокинутся и поступление топлива в поплавковую камеру прекратится. Мот дожгет то, что там было и заглохнет.
Теоретически да, но не стантер, долго не ездил. Так, на площадке прикалывался, было дело.
-
up!
-
так продал или нет?
по ссылке написано продано, а здесь UP
-
автосру заблокировал объявление.
Снова в продаже!
-
UP!
Покупателю доставка до его гаража и/или хранение до весны у меня в подарок! :good:
-
Дай пару деталек свинтить, а :blush:
-
Дай пару деталек свинтить, а :blush:
Да не вопрос! Специально для тебя, антикризисное предложение: за каких-то 200 000 рублей можешь свинтить неграниченное количество любых деталей. При необходимости могу даже дать попользоваться болгаркой (бесплатно!!) :smiley:
-
UP!!!
-
До 25 декабря формчанам цена 180 000!
-
До 25 декабря формчанам цена 180 000!
Возьму 26-го, когда 160 будет :good:
-
Возьму 26-го, когда 160 будет :good:
+ болгарка! :grin:
Типа up!
-
Возьму 26-го, когда 160 будет :good:
Не бери.
Позвони ему 1-го с утра - отдаст за 140...
:dash:
-
Не бери.
Позвони ему 1-го с утра - отдаст за 140...
:dash:
я первого утром переадресацию на номер Лехи установлю. Думаю что 140 просто так даст, а если будет особо настойчивым, то и свой в придачу
-
UP!!
-
АП!!
-
UP
-
Продано. Тему можно закрывать
-
Пластик остался? :blush:
-
Ух ты: не прошло и года! Костя, поздравляю!!!
Сезон не за горами, видимо!
А купить приличное б/у реально стало непросто...
-
Приличное б/у и раньше было дефицитом.
-
Ух ты: не прошло и года! Костя, поздравляю!!!
Сезон не за горами, видимо!
А купить приличное б/у реально стало непросто...
На самом деле прошло больше года, плюс пришлось по цене скинуть. Но в данном случае лучше было немного уступить и вложить в ипотеку, чем ждать пока его купят по выставленной цене. Процентов больше набежит((
Пластик остался? :blush:
Про пластик тебе я помню. Как к родителям поеду, сфоткаю в гараже и привезу