Когда мотоцикл находится в двежении, то согласно различным физическим законам, то на тело(мотоцикл,машина и т.д.) действуют сила тяжести, вес водителя, силы трения и воздушного сопротивления. В гараже на обычной подставке будет действовать только сила тяжести, а вес водителя, сила трения и воздушного сопротивления будет отсутствовать. Следовательно требуется меньше усилий для начала движения. Часто видел когда ставили мото технику на заднюю подножку(заднее колесо не касалось земли или иной поверхности) во время прогревания, то заднее колесо начинало крутиться, при тех же оборотах, но встоячем на земле 2-мя колесами положении, то движения не было. Из этого можно предположить, что чем меньше сопротивления, тем меньше "усилий" требуется мотору для начала движения, следовательно и запас оборотов больше; и если говорить достаточно примерно, то грубо говоря движение на подставке заднее колесо начинает на 2000(со скольких на ниндзе я незнаю), а на дороге с 2500(со скольких на ниндзе я незнаю), то составив пропорцию можно подсчитать сколько км/ч будет разница, но так как я брал цифры которые на реальности возможно будут несколько другими, но всёравно они будут не одинаковыми, то и выдоваемая скорость будет у них разной и на подставке она может НЕМНОГО привышать скорость на дороге.
Но как это будет относится к обкатке я незнаю.
Так, что я считаю что эта версия тоже должна иметь право на существование пока она не будет опровергнута.